Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 10.12.2024 в 10:09, чатем сказал:

Алекс, а не могли ли вы нарисовать схемку куда какие проводочки от М51521 припаивать в гнезда 157ул1? И что там убрать. Не сгорит дека?

Да там все равно куда паять, току не хватит квартиру спалить, на всякий случай огнетушитель поставьте рядом, порошковый.

Posted
8 минут назад, Russ3000 сказал:

Да там все равно куда паять, току не хватит квартиру спалить, на всякий случай огнетушитель поставьте рядом, порошковый.

1. Предварительно засыпав внутренний об'ем песком, залить водой, а затем уже включить. 

2. В ванной утопить. 

3.  В яме выгребной.

4. Залить бетоном в котловане на глубине не менее 4 метров. 

Posted
15 часов назад, Dolboyacher сказал:

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА

 Можно написать глаголицей, будет примерно так: ⰂⰅⰎⰊⰍⰀⰡ ⰕⰀⰊⰐⰀ 

  • Smile 1
Posted

Дека у меня рабочая, все родное, включая головку.Привез тюнер, поменял на отстроенный на FM и обслуженный, работает. Так что все нормально у меня.

Posted
51 minutes ago, чатем said:

Привез тюнер, поменял на ... обслуженный...

Масло какое пользуете, при обслуживании?

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Масло какое пользуете, при обслуживании?

Электролитическое. электролиты поменяны на новые.

Послушал - некоторые станции слишком сильный прием. переключил антенну на 1:30, стало лучше. но все равно остались станции с сильным сигналом. И еще - в режиме стереоприема звук часто явно плохой( за редким исключением), в моно значительно лучше звучит. Может там хреновый стереодекодер? Очень низкий звук по НЧ, не привык к такому. В FM там от 30гц, обычно я слушаю в своих системах от 50-60гц. В общем станций конечно много. но хорошо звучащих не так уж чтобы. Фиксированные настройки очень неудобны. крутишь и не знаешь где сейчас находишься по диапазону. АПЧ работает хорошо. держит сигнал. В общем надо посмотреть какие и где там станции и выбрать 4 для фиксированных настроек и одну в обычном режиме - получится всего 5 - наверное будет достаточно. Но то, что в стерео звучит плохо - вот это не здорово, придется слушать в моно.

Posted
31 minutes ago, чатем said:

И еще - в режиме стереоприема звук часто явно плохой( за редким исключением), в моно значительно лучше звучит.

Вас послушать, так Бедному Ванюшке и в земле всё камушки. И Киргофа не читали, а с кондеров шкуру драли...

Posted
20 часов назад, Андрей63 сказал:

Однако Мацуев, как то не зашёл, от слова совсем ( не только моё мнение ),

Кто же Мацуева слушает. Его нужно смотреть. Как он оргазмирует у рояля долбя по клавишам. Ланг Ланг хороший поп артист. Исполнительское мастерство, на мой взгляд, всё же лучше искать в других именах.

  • Smile 1
Posted
38 минут назад, Ollleg сказал:

Давайте поспокойнее, подколы оставим за рамками форума.

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 
Лично я не очень люблю Рахманинова, ни как композитора, ни как пианиста. Но если кому-то нравится, то могу посоветовать обратить внимание на Рихтера, особенно Керера, и конечно на самого Рахманинова. Кто любит Рахманинова могут дополнить список исполнителей.

Posted

Рихтера то же имеем, просто для сравнения удобны именно эти исполнители, в плане одного оркестра , произведения и носителя,  разница  между ними уже огромна. Не было попытки определить лучшего в мире.

  • Like (+1) 1
Posted

Юрий! Вам вопрос как главному директору по всему живому и настоящему. Есть ли какая-нибудь связь, между исполнителем и аудио системой в вопросе качества. Например: чем гениальней музыка и исполнитель, тем она менее требовательна к качеству звуковоспроизведения? Или такой связи нет? Если не ошибаюсь, обычно считается что чем менее качественна система - тем она всеяднее и становится всё равно что слушать. А на качественной системе плохие записи слушать сложнее. Но я как-то за собой такого не нахожу. Скорее даже наоборот. Чем хуже система- тем я придирчивее. :tap:

Posted
1 час назад, Kanosan сказал:
1 час назад, Ollleg сказал:

Давайте поспокойнее, подколы оставим за рамками форума.

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 

Я Вас не цитировал, обращение ко всем участникам, а не к Вам лично.

Чатем (Юрий) ни с кем в перепалку не ввязывается, вполне можно охарактеризовать, как довольно мирного участника - эта ветка его, ЛИЧНАЯ, как он и просил, на "стороне". Так зачем его постоянно с издевками подтрунивать? Он вам что - мальчик для битья ? Имейте совесть - или по существу, или ничего. Считаем это предупреждением от админа, кому предназначено - те должны понять и принять.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
1 час назад, Kanosan сказал:

Юрий! Вам вопрос как главному директору по всему живому и настоящему. Есть ли какая-нибудь связь, между исполнителем и аудио системой в вопросе качества. Например: чем гениальней музыка и исполнитель, тем она менее требовательна к качеству звуковоспроизведения? Или такой связи нет? Если не ошибаюсь, обычно считается что чем менее качественна система - тем она всеяднее и становится всё равно что слушать. А на качественной системе плохие записи слушать сложнее. Но я как-то за собой такого не нахожу. Скорее даже наоборот. Чем хуже система- тем я придирчивее. :tap:

Виктор,  к чему вы придирчивее? К плохому качеству звука из плохой системы? Так что там придираться. это просто надо принять как факт. что хорошую иметь пока непозволительно по тем или иным причинам. Или придирчивей к исполнителю? А что к нему придираться, если плохая система его безбожно перевирает и откусывает от него огромные куски его талант и мастерства. оставляя жалкие остатки непойми чего? Вы уж определитесь как то и задайте вопрос поконкретнее, а то я не понял чем вы недовольны с плохой то системой. Тут скорее всего самим собой надо быть недовольным и к себе придираться, что не можете иметь хорошую систему по тем имли иным обстоятельствам. И пытаться те обстоятельства все же перебороть, а не придираться не пойми к кому. мол, все виноваты кроме меня самого.

Например если мне не нравится звук я сначала  попытаюсь сделать все от меня зависящее чтобы он мне понравился. Теми или иными способами. И если все же это не получается( такое тоже конечно бывает). то я признаю свое бессилие и перехожу на другой уровень, к другому звуку. Но чтобы слушать то, что мне не нравится и все время обижаться на кого то, придираться к кому то( кроме себя самого) - нет, я так не могу. Поиск своего звука - долгое и непростое занятие, но им надо заниматься, если тебя интересует результат. Ну а если не интересует - тогда да, можно придираться до бесконечности, слушая плохой звук из плохой системы с обкусанным до немогу исполнителем. Только к кому придираться в таком случае? Вот вам и философский вопрос от меня. Но философии не средневековья. а философии современности - сейчас, если человек хочет. он может горы свернуть. не то, что в средневековье с инквизицией и нищетой.

Posted
1 час назад, Kanosan сказал:

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 
Лично я не очень люблю Рахманинова, ни как композитора, ни как пианиста. Но если кому-то нравится, то могу посоветовать обратить внимание на Рихтера, особенно Керера, и конечно на самого Рахманинова. Кто любит Рахманинова могут дополнить список исполнителей.

Кто уже прослушал все вещи   всех первых гениев мировых Баха Моцарта Бетховена итп могут и Рихтера с Рахманиновым начать. 

Posted
2 часа назад, Kanosan сказал:

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 
Лично я не очень люблю Рахманинова, ни как композитора, ни как пианиста. Но если кому-то нравится, то могу посоветовать обратить внимание на Рихтера, особенно Керера, и конечно на самого Рахманинова. Кто любит Рахманинова могут дополнить список исполнителей.

Весь вопрос - в популярном у кого? И почему оно стало популярным? Популярное - очень часто там нет особого исполнительского или композиторского мастерства. неужели вы такой популярной музыки не встречали? ПОПСА это называется - популярная музыка.

Ну а классическая музыка - она то как раз далеко не популярна. Помню 70-ые. народ давился в очереди в магазине Мелодия на Новом Арбате за популярной музыкой. а в отделе классики было всего  2-3 человека. И с тех пор ситуация вряд ли изменилась, если не ухудшилась.

А что вы имеете против классической музыки? Вы ее уже переросли и поднялись на более высокий уровень? И когда вы успели?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_музыка

Posted
1 час назад, чатем сказал:

Или придирчивей к исполнителю?

Да, к композиторскому и исполнительскому искусств. То есть, чем хуже звук у системы - тем я нахожу себя придирчивее к ним. Начинаю прям выискивать лучшие записи, а не слушаю первые попавшиеся. Но это лично у меня так. И я помню что считается, вроде бы как, что всё должно быть наоборот. Поэтому и поинтересовался вашим мнением. Тем более что у вас много систем и может вы тоже наблюдали за собой что-то похожее.

Posted
51 минуту назад, чатем сказал:

Ну а классическая музыка - она то как раз далеко не популярна.

Я о популярных в обществе музыкантах в классической музыке. Потому что речь уже шла о классической музыке. Можно же сказать попса в архитектуре, живописи, скульптуре, и классической музыке.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Кто уже прослушал все вещи   всех первых гениев мировых Баха Моцарта Бетховена итп могут и Рихтера с Рахманиновым начать. 

Наверное так и есть. Так будет правильно. Но ведь "пути господни неисповедимы". Каждый приходит через что-то своё, двигаясь по своему пути. А идеи как надо и как правильно, могут только отвернуть человека. Помню спор с Стельмахом. Он мне пытался доказать что Рахманинова необходимо слушать до тех пор, пока он не понраивтся. Буквально. У меня до сих пор остался плохой осадок от этого разговора. :dx:

Posted

Тут намедни заходил соратник с консерваторским образованием, дальше прихожей идти не хотел, а у меня в зале в инетрадио потихоньку на гитаре кто-то играл, он спрашиват, мол кто у меня там, я гроворю, что никого, он, а на гитаре кто играет, никто, радио. И таки он не поверил, пока сам на зашел и не убедился. МП3 128к :)

Posted
1 час назад, Kanosan сказал:

Он мне пытался доказать что Рахманинова необходимо слушать до тех пор, пока он не понраивтся. Буквально.

У меня такого  с Рахманиновым не было. Вот с Шостаковичем было, не с первого раза, пока не приобрёл SACD проигрыватель, теперь имею его целый сборник БОХ из 12-ти дисков SACD, сказать ,что  слушаю регулярно - нет, от случая к случаю, в зависимости от многих факторов. Основная мысль данного поста, сложные классические произведения стали мной восприниматься в большей степени при повышении качества записи (носителя).

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Kanosan сказал:

Да, к композиторскому и исполнительскому искусств. То есть, чем хуже звук у системы - тем я нахожу себя придирчивее к ним. Начинаю прям выискивать лучшие записи, а не слушаю первые попавшиеся. Но это лично у меня так. И я помню что считается, вроде бы как, что всё должно быть наоборот. Поэтому и поинтересовался вашим мнением. Тем более что у вас много систем и может вы тоже наблюдали за собой что-то похожее.

Нет, Витор, ничего такого я за собой наблюдать не могу по причине того, что имею с десяток хороших систем и не слушаю музыку на плохих. Это особенность человеческого организма - если он хоть раз испытал что то хорошее, то почему то у него пропадает желание возвращаться к плохому. На настоящее время я нашел свой звук и он меня вполне устраивает и ухудшать его я не вижу ну никакой необходимости, это вообще-то противоестественно.

Важно - я не испытываю потребности слушать музыку постоянно и в виде фона. А поэтому мне не нужно слушать ее из носимых девайсов с посредственных звуком, в наушниках-затычках. А слушаю я музыку не часто и только в стационарных условиях КдП в Москве или КдП на даче. А там у меня стоят 2-3 хорошие системы в каждой КдП, зачем мне плохие туда ставить. Для меня встреча с музыкой - это сродни празднику, а не серым будням. И слушаю ее я тогда, когда ее количество у меня в душе убудет до такой степени, что я чувствую потребность эту потерю восполнить. И восполнить музыкой хорошего композиторского и исполнительского мастерства и хорошего качества воспроизведения. Ну а слушать все в подряд абы как и абы на чем, лишь бы что то как то звучало - я этого не понимаю.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Kanosan сказал:

Я о популярных в обществе музыкантах в классической музыке. Потому что речь уже шла о классической музыке. Можно же сказать попса в архитектуре, живописи, скульптуре, и классической музыке.

Вы имеете ввиду. что ранее всемирно признанные композиторы и исполнители теперь потеряли свою актуальность, что теперь у людей другие приоритеты по жизни? Новый век, мол. поэтому нужна новая музыка? Ну не знаю, может быть и так. Но я остаюсь в старом веке и то, что там ранее ценилось я тоже продолжаю ценить. И не потому. что они какие то модные, популярные, как вы выражаетесь. а потому. что их музыка созвучна моей душе и мне нравится. Кстати и из современных композиторов и исполнителей то же самое происходит. Так что вот таким образом.

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, Kanosan сказал:
12 часов назад, sova сказал:

Кто уже прослушал все вещи   всех первых гениев мировых Баха Моцарта Бетховена итп могут и Рихтера с Рахманиновым начать. 

Наверное так и есть. Так будет правильно. Но ведь "пути господни неисповедимы". Каждый приходит через что-то своё, двигаясь по своему пути. А идеи как надо и как правильно, могут только отвернуть человека. Помню спор с Стельмахом. Он мне пытался доказать что Рахманинова необходимо слушать до тех пор, пока он не понраивтся. Буквально. У меня до сих пор остался плохой осадок от этого разговора. :dx:

Как там правильно я не знаю. но обычно люди начинают с простого и постепенно идут к сложному. В музыке то же самое. Вы слушали Моцарта или Баха в детстве? Сомневаюсь. Большинство не слушало. И даже те дети, которых отдавали в обучение в музыкальные школы слушали их сначала из под палки. Классическая музыка - она сложная. несформировавшаяся личность обычно проходит мимо нее, для них такая музыка непонятна и не интересна. И только с возрастом, набравшись жизненного опыта люди начинают ценить то. что действительно ценно по жизни, классическую музыку в частности. В том числе и ранее всемирно признанную, а не только современную. Вот такие мои мысли по этому поводу - философия жизни называется.

Ну а слушает каждый то, что созвучно его душе и тут наверное никому нельзя указывать что и как ему слушать. Посоветовать - это да. можно, но указывать в приказном порядке - не стОит, так как это может вызвать отторжение. Что возможно и произошло у вас с Рахманиновым и Стельмахом. Ну а 2-ой концерт Рахманинова - для меня это чудо.

  • Like (+1) 2
Posted

Раз уж ругают, что не по теме, философия собственно где? С логикой и прочими аппаратами того что ф и есть?

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Заметил парадоксальный аспект -  имеющие системы с АС с динамиками с электромагнитами , сравнивают их звук с живым -  ходят , контрабасы выслушивают , на живых исполнениях (без подзвучки ) зависают ... . И люди с АС на традиц. магнитах , кроме исключений, конечно (я про доминанту) , сравниваются с ...   системами на подмагничивании .. .  Но выбор подмагничивания коварен (отчасти) , так как есть недопонимание (или не слышат , если система музыкально непрозрачная ) влияния блока питания этого электромагнита , в котором (БП ) слышна каждая деталь .  Был случай с одним уважаемым .., подключал свои динамики на подмагничивании к импульсному +24в китайскому БП .., и удивлялся , что категорически не слышит разницы с обычным магнитом .  Но после подключения БП с мощным низковольтным кенотронным выпрямлением , всё изменилось радикальным образом . В  этом контексте , существуют два направления выбора питающих напряжений для электромагнитов -  низкое напряжение (+12...+24в/2..3а) и высоковольтное -  от +60в (в приближении ) до +240в .  В  последнем варианте применяются кенотроны группы RGN (как одни из лучших ) , направление Клангфилм -  катушка подмагничивания много витков , большая индуктивность .., и направление   W.E.  , где низкие (12...24в) напряжения , катушки с толстым проводом .     Субъективные отличия имеются , интересно, у кого какие наблюдения ?  
    • Я их делал лет 15 =20 назад  тогда было такое время и детали . Сухов ваш плагиатор ничего своего не создал, что усилитель "Сухова" что корректор "Суховский " все г...  в данное время  я и в руки не возьму ни тот ни другой . . Изготовляю ламповые  . а вам желаю приятного прослушивания  всяких каменных корр
    • Как-бы мы все не молодеем... говорят до 25 - развитие, а потом - спад, дохнут клетки... Удивляет другое - что, кроме одного и того-же корректора, да и усилителя ничего не сотворено? Опять же не оригинал, а вариации на тему, аранжировка. Если есть нечего - можно понять. Оттого, что поставили новые комплектующие ничего не меняется. Транзисторы от TOSHIB-ы были и тогда. Примерно того же уровня шума... те самые 170/74. Номенклатура остального тоже меньше стала.  Примерно с конца 90-х практически всё проектировалось на SMD. В приличном - на MELF резисторах. И вообще посмотрите на с/ш немой дорожки и искажения и окажется, что 2...3-х транзисторов/ламп - достаточно... Результирующую АЧХу предъявите, с учетом таки усиления на низких от RIAA. Если на 1 к имеем 40 dB, то на 20 - 60? И инфразвук от 5 до 10 Гц будет подавлен от 2 до 4-х раз относительно 20 (усилен 50-55 dB). Даже при 3-м порядке ВЧ фильтра всё не так сказочно... как хотелось бы.
    • Ещё один спец по развалу соц лагеря...  И вообще, накажут, за политику-то. Оно - это кто? Советский Союз? Так это - он. Почитайте какой-никакой учебник для вузов по преобразовательно технике, желательно не "Российский", а как раз советский. Основных школ оной самой техники было несколько, в Киеве, в Москве, в Томске, в Красноярске, в Комсомольске на Амуре, в Таллине и так далее, как последнее не удивительно. Хотя вот в Киевской и Таллинской волостях, в основном по тиристорам убивались. Это Чиженко, Руденко и Сенько. Почитайте хотя бы Мелешина Транзисторная преобразовательная техника. Там целая глава, №24 есть, демпфирующие цепи. Если претит, можно на ненашем, например семинары от бывшего Unitrod-a. Сильно попроще и без особой теории. И, как уже говорилось, всякое от HP, Philips-a, Bell Labs и так далее и тому подобное. IEEE PES, форум есть в Х запрещенной, от тов. Рэймонда нашего Ридли. Или какой никакой Иоганн Колар из Цюриха. (Некстати, но лично знаком). И если не зайдёт, знание-то "тайное", не советуйте того, чего не знаете. Пожалуйста
    • Могу лишь сказать, что точно не продвинулся вперед, как он об этом кричит.
    • Ну да, нужен кабель от головы с низкой емкостью и таки прав Сокол, голову нужно нагружать по стандарту, иначе может вылезти где не ждешь. Имеется в хозяйстве такой корректор, по звуку кричащий, навроде гитарного комбика, любителям залить ракаленное железо в уши соседям зайдёт на ура. Мне нравятся с более спокойным и точным звуком. Избалован ЦАПами  Торреса :) и да, старый тоже паял, давно, но там была голова MF100 и Unitra602. для тех лет звучало неплохо.
    • Лучше сравни Суховские, старую и новую? И скажи, кто где отдыхает.
    • Интересная статья про выпрямительные силовые диоды и снабберы в свете питания УНЧ https://dzen.ru/a/aEsIuAg-aVK3wYbJ
    • у Сухова на входе JFE2140  на сегодня это самая продвинутая J-FET пара к этому всему еще и  1) вхoд нe 47 ком/250 пик, a 150 кOм/25 пик c пaссивнoй oхлaждёнкoй 2) пеpвый каcкaд усилeния - диффepенциaльный нa пoлeвиках JFE2140, второй тоже дифференциальный, но уже на биполярах 3) третий и он же выходной каскад - трансадмиттансный в кл. А с нагрузкой на Т-образную цепь полной RIАА-коррекции посредством общей ООС во входной каскад, с апериодической на ВЧ и антирокотом 7950 мкс на инфразвуке 4) никаких межблочных шнурков и никаких электролитов так что ваша ямаха отдыхает
    • Я их изготовил не одну и не две сотни . Эта ямаха А1   один их самых звучащих корректоров , ни с кем не спорю. . Кор Сухова  до ямахи как до китая пешком  ( тоже сделал пару , и остановился )на входе 2СК170  из сотни например все подбираются в пары  без остатка , если не подобраны может кор . шуметь . 
    • Очередной вы..р ИИ перевода с английского некоего "творца" с 3-мя подписчиками. Даже картинки не подправили. Вот рецепт демпфирующей RC цепи на все случаи жизни  "На практике RCsnub, состоящий из Rsnub = 10 Ом и Csnub = 100 нФ (Cx не используется), обеспечивает полное устранение резонансного звона от паразитных составляющих трансформатора. Добавление Cx ничего не дает . Фактически, это только увеличит количество мощности, рассеиваемой в Rsnub ." В СССР нФ писать не рекомендовалось. 1.0 0.1 0.01 есть микрофарады 1 10 100 1000 есть пикофарады.
    • Сомнений в квалификации Александра Торреса нет.    
    • Краткий отчёт по отбору стабиловольтов СГ3С/OC3/VR105. Подробности процесса опущу, сказав, что в итоге в корректоре остались советские <Д> СГ3С V-64г. Они показали  самое живое, прозрачное и тембрально верное звучание в сравнении с другими претендентами. Точно такие же у меня работают и в стабилизации второй сетки входной VT-77 усилителя мощности. Из особенностей могу отметить только большой разброс по напряжению (при прочих равных), что подтолкнуло меня к покупке дополнительного достаточного количества таких стабиловольтов 50-60х годов, благо они пока доступны и не дороги. Второе важное замечание. Стабиловольт обязательно нужно "зажечь" полностью (ток чуть более 20мА), чтобы избежать блуждающего тления и соответственно щелчков-шумов. Это особенно касается использования во входных цепях корректоров и прочих малосигнальных каскадах (у меня вход на МЕ1400).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...