Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 10.12.2024 в 10:09, чатем сказал:

Алекс, а не могли ли вы нарисовать схемку куда какие проводочки от М51521 припаивать в гнезда 157ул1? И что там убрать. Не сгорит дека?

Да там все равно куда паять, току не хватит квартиру спалить, на всякий случай огнетушитель поставьте рядом, порошковый.

Posted
8 минут назад, Russ3000 сказал:

Да там все равно куда паять, току не хватит квартиру спалить, на всякий случай огнетушитель поставьте рядом, порошковый.

1. Предварительно засыпав внутренний об'ем песком, залить водой, а затем уже включить. 

2. В ванной утопить. 

3.  В яме выгребной.

4. Залить бетоном в котловане на глубине не менее 4 метров. 

Posted
15 часов назад, Dolboyacher сказал:

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА

 Можно написать глаголицей, будет примерно так: ⰂⰅⰎⰊⰍⰀⰡ ⰕⰀⰊⰐⰀ 

  • Smile 1
Posted

Дека у меня рабочая, все родное, включая головку.Привез тюнер, поменял на отстроенный на FM и обслуженный, работает. Так что все нормально у меня.

Posted
51 minutes ago, чатем said:

Привез тюнер, поменял на ... обслуженный...

Масло какое пользуете, при обслуживании?

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Масло какое пользуете, при обслуживании?

Электролитическое. электролиты поменяны на новые.

Послушал - некоторые станции слишком сильный прием. переключил антенну на 1:30, стало лучше. но все равно остались станции с сильным сигналом. И еще - в режиме стереоприема звук часто явно плохой( за редким исключением), в моно значительно лучше звучит. Может там хреновый стереодекодер? Очень низкий звук по НЧ, не привык к такому. В FM там от 30гц, обычно я слушаю в своих системах от 50-60гц. В общем станций конечно много. но хорошо звучащих не так уж чтобы. Фиксированные настройки очень неудобны. крутишь и не знаешь где сейчас находишься по диапазону. АПЧ работает хорошо. держит сигнал. В общем надо посмотреть какие и где там станции и выбрать 4 для фиксированных настроек и одну в обычном режиме - получится всего 5 - наверное будет достаточно. Но то, что в стерео звучит плохо - вот это не здорово, придется слушать в моно.

Posted
31 minutes ago, чатем said:

И еще - в режиме стереоприема звук часто явно плохой( за редким исключением), в моно значительно лучше звучит.

Вас послушать, так Бедному Ванюшке и в земле всё камушки. И Киргофа не читали, а с кондеров шкуру драли...

Posted
20 часов назад, Андрей63 сказал:

Однако Мацуев, как то не зашёл, от слова совсем ( не только моё мнение ),

Кто же Мацуева слушает. Его нужно смотреть. Как он оргазмирует у рояля долбя по клавишам. Ланг Ланг хороший поп артист. Исполнительское мастерство, на мой взгляд, всё же лучше искать в других именах.

  • Smile 1
Posted
38 минут назад, Ollleg сказал:

Давайте поспокойнее, подколы оставим за рамками форума.

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 
Лично я не очень люблю Рахманинова, ни как композитора, ни как пианиста. Но если кому-то нравится, то могу посоветовать обратить внимание на Рихтера, особенно Керера, и конечно на самого Рахманинова. Кто любит Рахманинова могут дополнить список исполнителей.

Posted

Рихтера то же имеем, просто для сравнения удобны именно эти исполнители, в плане одного оркестра , произведения и носителя,  разница  между ними уже огромна. Не было попытки определить лучшего в мире.

  • Like (+1) 1
Posted

Юрий! Вам вопрос как главному директору по всему живому и настоящему. Есть ли какая-нибудь связь, между исполнителем и аудио системой в вопросе качества. Например: чем гениальней музыка и исполнитель, тем она менее требовательна к качеству звуковоспроизведения? Или такой связи нет? Если не ошибаюсь, обычно считается что чем менее качественна система - тем она всеяднее и становится всё равно что слушать. А на качественной системе плохие записи слушать сложнее. Но я как-то за собой такого не нахожу. Скорее даже наоборот. Чем хуже система- тем я придирчивее. :tap:

Posted
1 час назад, Kanosan сказал:
1 час назад, Ollleg сказал:

Давайте поспокойнее, подколы оставим за рамками форума.

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 

Я Вас не цитировал, обращение ко всем участникам, а не к Вам лично.

Чатем (Юрий) ни с кем в перепалку не ввязывается, вполне можно охарактеризовать, как довольно мирного участника - эта ветка его, ЛИЧНАЯ, как он и просил, на "стороне". Так зачем его постоянно с издевками подтрунивать? Он вам что - мальчик для битья ? Имейте совесть - или по существу, или ничего. Считаем это предупреждением от админа, кому предназначено - те должны понять и принять.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
1 час назад, Kanosan сказал:

Юрий! Вам вопрос как главному директору по всему живому и настоящему. Есть ли какая-нибудь связь, между исполнителем и аудио системой в вопросе качества. Например: чем гениальней музыка и исполнитель, тем она менее требовательна к качеству звуковоспроизведения? Или такой связи нет? Если не ошибаюсь, обычно считается что чем менее качественна система - тем она всеяднее и становится всё равно что слушать. А на качественной системе плохие записи слушать сложнее. Но я как-то за собой такого не нахожу. Скорее даже наоборот. Чем хуже система- тем я придирчивее. :tap:

Виктор,  к чему вы придирчивее? К плохому качеству звука из плохой системы? Так что там придираться. это просто надо принять как факт. что хорошую иметь пока непозволительно по тем или иным причинам. Или придирчивей к исполнителю? А что к нему придираться, если плохая система его безбожно перевирает и откусывает от него огромные куски его талант и мастерства. оставляя жалкие остатки непойми чего? Вы уж определитесь как то и задайте вопрос поконкретнее, а то я не понял чем вы недовольны с плохой то системой. Тут скорее всего самим собой надо быть недовольным и к себе придираться, что не можете иметь хорошую систему по тем имли иным обстоятельствам. И пытаться те обстоятельства все же перебороть, а не придираться не пойми к кому. мол, все виноваты кроме меня самого.

Например если мне не нравится звук я сначала  попытаюсь сделать все от меня зависящее чтобы он мне понравился. Теми или иными способами. И если все же это не получается( такое тоже конечно бывает). то я признаю свое бессилие и перехожу на другой уровень, к другому звуку. Но чтобы слушать то, что мне не нравится и все время обижаться на кого то, придираться к кому то( кроме себя самого) - нет, я так не могу. Поиск своего звука - долгое и непростое занятие, но им надо заниматься, если тебя интересует результат. Ну а если не интересует - тогда да, можно придираться до бесконечности, слушая плохой звук из плохой системы с обкусанным до немогу исполнителем. Только к кому придираться в таком случае? Вот вам и философский вопрос от меня. Но философии не средневековья. а философии современности - сейчас, если человек хочет. он может горы свернуть. не то, что в средневековье с инквизицией и нищетой.

Posted
1 час назад, Kanosan сказал:

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 
Лично я не очень люблю Рахманинова, ни как композитора, ни как пианиста. Но если кому-то нравится, то могу посоветовать обратить внимание на Рихтера, особенно Керера, и конечно на самого Рахманинова. Кто любит Рахманинова могут дополнить список исполнителей.

Кто уже прослушал все вещи   всех первых гениев мировых Баха Моцарта Бетховена итп могут и Рихтера с Рахманиновым начать. 

Posted
2 часа назад, Kanosan сказал:

Хотел лишь дать совет не искать мастерство в популярном. Когда казалось бы есть огромное количество выдающихся музыкантов. 
Лично я не очень люблю Рахманинова, ни как композитора, ни как пианиста. Но если кому-то нравится, то могу посоветовать обратить внимание на Рихтера, особенно Керера, и конечно на самого Рахманинова. Кто любит Рахманинова могут дополнить список исполнителей.

Весь вопрос - в популярном у кого? И почему оно стало популярным? Популярное - очень часто там нет особого исполнительского или композиторского мастерства. неужели вы такой популярной музыки не встречали? ПОПСА это называется - популярная музыка.

Ну а классическая музыка - она то как раз далеко не популярна. Помню 70-ые. народ давился в очереди в магазине Мелодия на Новом Арбате за популярной музыкой. а в отделе классики было всего  2-3 человека. И с тех пор ситуация вряд ли изменилась, если не ухудшилась.

А что вы имеете против классической музыки? Вы ее уже переросли и поднялись на более высокий уровень? И когда вы успели?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_музыка

Posted
1 час назад, чатем сказал:

Или придирчивей к исполнителю?

Да, к композиторскому и исполнительскому искусств. То есть, чем хуже звук у системы - тем я нахожу себя придирчивее к ним. Начинаю прям выискивать лучшие записи, а не слушаю первые попавшиеся. Но это лично у меня так. И я помню что считается, вроде бы как, что всё должно быть наоборот. Поэтому и поинтересовался вашим мнением. Тем более что у вас много систем и может вы тоже наблюдали за собой что-то похожее.

Posted
51 минуту назад, чатем сказал:

Ну а классическая музыка - она то как раз далеко не популярна.

Я о популярных в обществе музыкантах в классической музыке. Потому что речь уже шла о классической музыке. Можно же сказать попса в архитектуре, живописи, скульптуре, и классической музыке.

Posted
1 час назад, sova сказал:

Кто уже прослушал все вещи   всех первых гениев мировых Баха Моцарта Бетховена итп могут и Рихтера с Рахманиновым начать. 

Наверное так и есть. Так будет правильно. Но ведь "пути господни неисповедимы". Каждый приходит через что-то своё, двигаясь по своему пути. А идеи как надо и как правильно, могут только отвернуть человека. Помню спор с Стельмахом. Он мне пытался доказать что Рахманинова необходимо слушать до тех пор, пока он не понраивтся. Буквально. У меня до сих пор остался плохой осадок от этого разговора. :dx:

Posted

Тут намедни заходил соратник с консерваторским образованием, дальше прихожей идти не хотел, а у меня в зале в инетрадио потихоньку на гитаре кто-то играл, он спрашиват, мол кто у меня там, я гроворю, что никого, он, а на гитаре кто играет, никто, радио. И таки он не поверил, пока сам на зашел и не убедился. МП3 128к :)

Posted
1 час назад, Kanosan сказал:

Он мне пытался доказать что Рахманинова необходимо слушать до тех пор, пока он не понраивтся. Буквально.

У меня такого  с Рахманиновым не было. Вот с Шостаковичем было, не с первого раза, пока не приобрёл SACD проигрыватель, теперь имею его целый сборник БОХ из 12-ти дисков SACD, сказать ,что  слушаю регулярно - нет, от случая к случаю, в зависимости от многих факторов. Основная мысль данного поста, сложные классические произведения стали мной восприниматься в большей степени при повышении качества записи (носителя).

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Kanosan сказал:

Да, к композиторскому и исполнительскому искусств. То есть, чем хуже звук у системы - тем я нахожу себя придирчивее к ним. Начинаю прям выискивать лучшие записи, а не слушаю первые попавшиеся. Но это лично у меня так. И я помню что считается, вроде бы как, что всё должно быть наоборот. Поэтому и поинтересовался вашим мнением. Тем более что у вас много систем и может вы тоже наблюдали за собой что-то похожее.

Нет, Витор, ничего такого я за собой наблюдать не могу по причине того, что имею с десяток хороших систем и не слушаю музыку на плохих. Это особенность человеческого организма - если он хоть раз испытал что то хорошее, то почему то у него пропадает желание возвращаться к плохому. На настоящее время я нашел свой звук и он меня вполне устраивает и ухудшать его я не вижу ну никакой необходимости, это вообще-то противоестественно.

Важно - я не испытываю потребности слушать музыку постоянно и в виде фона. А поэтому мне не нужно слушать ее из носимых девайсов с посредственных звуком, в наушниках-затычках. А слушаю я музыку не часто и только в стационарных условиях КдП в Москве или КдП на даче. А там у меня стоят 2-3 хорошие системы в каждой КдП, зачем мне плохие туда ставить. Для меня встреча с музыкой - это сродни празднику, а не серым будням. И слушаю ее я тогда, когда ее количество у меня в душе убудет до такой степени, что я чувствую потребность эту потерю восполнить. И восполнить музыкой хорошего композиторского и исполнительского мастерства и хорошего качества воспроизведения. Ну а слушать все в подряд абы как и абы на чем, лишь бы что то как то звучало - я этого не понимаю.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Kanosan сказал:

Я о популярных в обществе музыкантах в классической музыке. Потому что речь уже шла о классической музыке. Можно же сказать попса в архитектуре, живописи, скульптуре, и классической музыке.

Вы имеете ввиду. что ранее всемирно признанные композиторы и исполнители теперь потеряли свою актуальность, что теперь у людей другие приоритеты по жизни? Новый век, мол. поэтому нужна новая музыка? Ну не знаю, может быть и так. Но я остаюсь в старом веке и то, что там ранее ценилось я тоже продолжаю ценить. И не потому. что они какие то модные, популярные, как вы выражаетесь. а потому. что их музыка созвучна моей душе и мне нравится. Кстати и из современных композиторов и исполнителей то же самое происходит. Так что вот таким образом.

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, Kanosan сказал:
12 часов назад, sova сказал:

Кто уже прослушал все вещи   всех первых гениев мировых Баха Моцарта Бетховена итп могут и Рихтера с Рахманиновым начать. 

Наверное так и есть. Так будет правильно. Но ведь "пути господни неисповедимы". Каждый приходит через что-то своё, двигаясь по своему пути. А идеи как надо и как правильно, могут только отвернуть человека. Помню спор с Стельмахом. Он мне пытался доказать что Рахманинова необходимо слушать до тех пор, пока он не понраивтся. Буквально. У меня до сих пор остался плохой осадок от этого разговора. :dx:

Как там правильно я не знаю. но обычно люди начинают с простого и постепенно идут к сложному. В музыке то же самое. Вы слушали Моцарта или Баха в детстве? Сомневаюсь. Большинство не слушало. И даже те дети, которых отдавали в обучение в музыкальные школы слушали их сначала из под палки. Классическая музыка - она сложная. несформировавшаяся личность обычно проходит мимо нее, для них такая музыка непонятна и не интересна. И только с возрастом, набравшись жизненного опыта люди начинают ценить то. что действительно ценно по жизни, классическую музыку в частности. В том числе и ранее всемирно признанную, а не только современную. Вот такие мои мысли по этому поводу - философия жизни называется.

Ну а слушает каждый то, что созвучно его душе и тут наверное никому нельзя указывать что и как ему слушать. Посоветовать - это да. можно, но указывать в приказном порядке - не стОит, так как это может вызвать отторжение. Что возможно и произошло у вас с Рахманиновым и Стельмахом. Ну а 2-ой концерт Рахманинова - для меня это чудо.

  • Like (+1) 2
Posted

Раз уж ругают, что не по теме, философия собственно где? С логикой и прочими аппаратами того что ф и есть?

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://www.vseinstrumenti.ru/category/probojniki-9655/ruko-13905/#searchQuery=Пробойник&searchType=redirect
    • Изначально в нашей дискуссии, Вы утверждали о выдающихся возможностях компьютерного 3D моделирования -  21 век, однако... По моему в 3D редакторе намного проще информативнее и быстрее. Про точность молчу - файлы моделей или отдаю сразу на ЧПУ, или, если не металл, печатаю на 3D принтеры из смолы. Точность высочайшая (матрица 12К).   По Вашему ответу, я даже не понял, кто главный конструктор/дизайнер корпуса усилителя, Вы или заказчик?   Что касательно "великолепного" баланса, откуда ему взяться? Ручки установлены, глядя на фото, по центру тяжелых трансформаторов, значительная часть металлического корпуса с электронной начинкой выходит вперед - можно конечно ее уравновесить дополнительным противовесом (применяется в строительных кранах) - на фото противовеса нет, либо поднимать одним/двумя пальцами в передней части прямоугольной и неудобной ручки.          Далее применение связующих стоек, это по сути готовая конструкция от производителя, а где же применение высокотехнологического моделирования?...   Остаются деревянные накладки расположенные в нишах между стойками, но спереди они почти не видны, опять минус.  Применено довольно замысловатое ограждение ламп, круглые отверстия под лампы мне понятны, но вот набор различных других отверстий мне непонятен, на кельтский узор не похоже?   BAA -      Я использую для сверления в тонколистовых материалах перовые сверла, конечно твердость материала и сверла имеет значение, сплавы алюминия сверлил до 3мм, думаю жесть тоже просверлить сможете, на малых оборотах с маслом. Центрирующий кончик сверла прижимает заготовку и потом вырезанный кружок, высокие и острые края (перья) сверла не меньше толщины заготовки, чисто без задиров прорезают материал. Сверлить строго вертикально, желательны сверлильная стойка или станок и крепление заготовки, как минимум в упор. На фото сверла - лучшие результаты дают третье и четвертое, первые два здесь не подойдут.
    • Где приобретали. Или давно было? И как оно правильно называется?
    • Это да, но прекрасно справляется даже с отверстиями под октал. 
    • Здравствуйте Все. Для тонких жестянок у меня в стальной пластине толщиной 12мм просверлено отверстие 6мм (диаметр сверла коронки). В жести или тонкой дюрали, алюминии и т.д. сверлю отверстие 6мм, совмещаю с платиной, зажимаю струбцинами и в перёд. В тонком материале сверло "гуляет", отверстие после коронки может получится не 20, а 21, 22 мм. . В общем как-то так.
    • Да хотел пресс-просечку болтовую купить, но жесть она точно вытянет и стоит как чугуниевый мост. Хотя в металл от 1 мм очень даже ничего, даже с краской.
    • Судя по "обилию" озвученных вариантов реализации, Вы будите первым.   Так что пилите Шура, пилите, в смысле не ждите-замеряйте. 
    • Если именно жесть, мм 0,3...0.4, то желательно между зажать, конечно. Меньше вероятность, что задерет в  конце сверления
    • Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы услышать именно того, кто делал такую акустику... 
    • Должно быть достаточно просто положить на плоскость. Придавить ногой. Профиля для гипсокартона подобными коронками сколько раз приходилось проходить. Садятся быстро конечно.
    • Держатель предохранителя CQ-216, 10х38 мм. С отверстием. Крепится потом куда угодно. Только не надо фанерных радиаторов. https://static.chipdip.ru/lib/921/DOC036921696.pdf
    • Такое есть. Надо между двумя кусками фанеры зажимать?
    • Немного о температуре. Часа полтора и накинута тряпочка,на открытом воздухе 60-65 градусов.Наверное можно попробовать и из фторопласта изготовить держатели-глушители.  
    • Измерьте параметры ТС и поймёте что можно сделать. А вообще эстрадный динамик для дома это такое себе...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...