Jump to content

Recommended Posts

Posted

Господа, админ чётко попросил писать по теме, съезд с лыжни недопустим. Т.к. топикстартер  сам пришёл в тупик в данной теме, впрочем как и в теме НС (настоящее стерео), я беру на себя ответственность объяснить этому же топикстартеру, что такое ЖЗ и НС, вместе взятые. Никаких ЖЗ и НС в реале нет и быть не может, это игра не совсем адекватного обсуждаемым темам, воображения инициатора обсуждения. Мало того, топикстартер занимается скрытой формой плагиата, переписывая и переиначивая на свой лад и язык, чужой материал, на что намекал ему не только я, а и RSD. Знание схемотехники, умение расчитывать ламповые каскады ( в данном случае), умение расчитывать и собирать ТС и ТВЗ, подбирать элитную рассыпуху-вот залог высококачественного звучания. Всё просто как ведро с водой.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
35 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Всё просто как ведро с водой.

Понятно...............

Не хотите про ролик Олега. тогда давайте про свой усилитель. который вы собирали со знанием дела на элитной рассыпухе. Можно и ролик его звучания сюда выложить, мы вам будем очень признательны за урок правильной сборки усилителей.

Александр, вот вам для затравки начало ваших работ по правильной  сборке правильного усилителя. Дальше уж сами продолжайте, мы вас внимательно слушаем. Надеюсь усилитель у вас получился с живым звуком и вы сейчас нам это докажите. И своими пояснениями что там к чему и своим роликом его звучания. Так откройте же великую тайну живого звука, преподайте нам урок как надо собирать усилители.

http:/uploads/20171213/151318573593968674.jpg

http://uploads/20180209/15181954049089213.jpg

  • Hmm... (-1) 1
Posted
26 минут назад, чатем сказал:

Понятно...............

Не хотите про ролик Олега.

Прошу понять - ничего особого в ролике нет.

Наверняка многие пробовали в своё время записать на обычный катушечный магнитофон через обычный "общенародный" микрофон  своих друзей под гитару, ну ребят-музыкантов на сцене в каком-нибудь клубе через пару микрофонов и лин.выходов с тех-же усь Родина, запуская сигнал через микшер на лин. вход мага....

Такие записи всегда кажутся очень живыми, хотя и не обработаны они и с тех.точки качество совсем не ахти....

Не знаю, может и старинные записи на шеллаке нам слышатся более естественными и живыми (голоса, так уж точно!), потому как переносились на пластинку фактически без обработок - разве что обрабатывалась сама студия при записи, если брать до 30х годов..... 

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х, далее по нарастающей (или спадающей - кому как больше нравится):smile-44:....

А сегодня мы ищем ищем и не можем разгадать великой тайны.....:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

Александр, решил вам помочь с фото вашего усилителя, чтобы вам не искать. А вы только озвучивайте, учите нас уму-разуму как надо правильно собирать усилители с живым звуком.

http:/uploads/20190422/15559527938399152.jpg

http:/uploads/20190422/155595285017519147.jpg

http:/uploads/20190422/155595296201419699.

http:/uploads/20190809/156536365477557460.jpg

А это Сергей Рубцов RSD учит вас уму-разуму.

 

"Александр, мне не нравится звучание ламповых каскадов СРПП. Каким бы ни был линейным режим ламп, на мой слух обычный каскад с резистивной нагрузкой звучит лучше при условии применения похожих элементов. Поэтому, если у вас уже есть анодное 520В, то на тех же 6Н8С (которые, к слову, мне тоже не очень нравятся) можно получить отличный каскад , нагрузив её резистором 40-50 кОм и подобрав катодный резистор для тока 6-8 мА. Линейность будет весьма высокая при амплитуде вых. сигнала вполне достаточной для любого гибрида." - цитата.
Posted
22 минуты назад, чатем сказал:

Александр, решил вам помочь

Вы опять не в тему, Юрий. Тема-то о ЖЗ, а не о моих усилителях, которые, кстати, давно проданы, да и нигде и никогда я ничего не слышал о ЖЗ до вчерашнего дня и неожиданной встрече с Вами на просторах инета. Помню эти макетные платы, расчёты, пробные включения и испытания, как давно это было! Спасибо, ностальгия, блин. Кста, покупатель оптом забрал у меня корректор, буфер и усилитель, а потом ещё и за вертушкой приехал. Денег прилично отвалил.

Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Прошу понять - ничего особого в ролике нет.

Наверняка многие пробовали в своё время записать на обычный катушечный магнитофон через обычный "общенародный" микрофон  своих друзей под гитару, ну ребят-музыкантов на сцене в каком-нибудь клубе через пару микрофонов и лин.выходов с тех-же усь Родина, запуская сигнал через микшер на лин. вход мага....

Такие записи всегда кажутся очень живыми, хотя и не обработаны они и с тех.точки качество совсем не ахти....

Не знаю, может и старинные записи на шеллаке нам слышатся более естественными и живыми (голоса, так уж точно!), потому как переносились на пластинку фактически без обработок - разве что обрабатывалась сама студия при записи, если брать до 30х годов..... 

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х, далее по нарастающей (или спадающей - кому как больше нравится):smile-44:....

А сегодня мы ищем ищем и не можем разгадать великой тайны.....:smile-03:

Ремонтируя конденсаторный микрофон забрёл на форум Октавы. Раздел как выставлять микр-ны и прочая кухня звукорежиссёрских дел. Ребята выкладывают свои записи (мп3), им дают советы и т.п.

Короче, пластинки после их роликов месяц не включал. А тут говорят - кабель не с той подводной лодки, деталька недостаточно намолена, смещение у 6н9с не такое, гармоники не там и не те .. 

Кстати, ребята там обходятся двумя-четыремя микрофонами в зависимости от зала.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Вы опять не в тему, Юрий. Тема-то о ЖЗ, а не о моих усилителях, которые, кстати, давно проданы, да и нигде и никогда я ничего не слышал о ЖЗ до вчерашнего дня

Так а что же вы в таком случае делаете тут , раз никогда ничего не слышали, не знаете и не слушали ни одного усилителя с живым звуком? И чему тогда вы можете нас тут научить? Какую тайну нам хотите открыть? Это вы не в тему и вообще не понятно что вы тут тогда  делаете? Потроллить пришли? Вы не изменились, все такой же.

Posted
В 18.11.2024 в 16:34, Ollleg сказал:

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х,

У меня их великое множество на виниле, есть в моно-варианте, они разительно отличаются в лучшую сторону от записей 80х годов-подтверждаю.

 

В 18.11.2024 в 17:07, чатем сказал:

Так а что же вы в таком случае делаете тут

Пытаюсь узнать, что такое ЖЗ, так как и много лет назад, Вы не сумели мне объяснить что такое НС, в Вашей интерпретации. А Вы и тут маху дали-второй день путаетесь в ответах, запутавшись в трёх соснах.

Posted
36 минут назад, Ollleg сказал:

Прошу понять - ничего особого в ролике нет.

Наверняка многие пробовали в своё время записать на обычный катушечный магнитофон через обычный "общенародный" микрофон  своих друзей под гитару, ну ребят-музыкантов на сцене в каком-нибудь клубе через пару микрофонов и лин.выходов с тех-же усь Родина, запуская сигнал через микшер на лин. вход мага....

Такие записи всегда кажутся очень живыми, хотя и не обработаны они и с тех.точки качество совсем не ахти....

Не знаю, может и старинные записи на шеллаке нам слышатся более естественными и живыми (голоса, так уж точно!), потому как переносились на пластинку фактически без обработок - разве что обрабатывалась сама студия при записи, если брать до 30х годов..... 

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х, далее по нарастающей (или спадающей - кому как больше нравится):smile-44:....

А сегодня мы ищем ищем и не можем разгадать великой тайны.....:smile-03:

Олег, все правильно вы говорите, но ролик ваш просто чумовой по живости звучания, это всего лишь третий такой, который так воспроизвела моя комповая системка из нескольких сотен прослушанных роликов. Причем на первом же такте аккордеона. И в этом и есть частичка великой тайны живого звука.

Posted
11 минут назад, Комелев Константин сказал:

Кстати, ребята там обходятся двумя-четыремя микрофонами в зависимости от зала.

Для меня не открытие, просто давно так это всё было.... 

 

Posted
11 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Пытаюсь узнать, что такое ЖЗ, так как и много лет назад, Вы не сумели мне объяснить что такое НС, в Вашей интерпретации. А Вы и тут маху дали-второй день путаетесь в ответах, запутавшись в трёх соснах.

""Все просто как ведро воды". Все просто, как три сосны. Живого звука нет и быть не может."

Вы не оригинальны и вы не слышите собеседника, слышите только себя - вот это и есть чувственная. эмоциональная глухота.

Все, вас в игнор, больше ни одного ответа на ваши посты.

Posted
43 минуты назад, чатем сказал:

А это Сергей Рубцов RSD учит вас уму-разуму.

Я сам могу его поучить. Мало-ли что кому не нравится, на вкус и цвет..... Мне, к примеру, не нравится водку закусывать солёными огурцами и квашеной капустой. Водку запиваю молоком, так что с этого? СРПП-каскад, это каскад для рокеров , особенно на лампе 6922 Совтек. I am rocker! Это преступление, а Юрий?

Posted
13 минут назад, Colonel Burrous сказал:

подтверждаю.

Да здесь пол форума это подтвердят, если не больше.:smile-03:

Posted
В 18.11.2024 в 17:23, чатем сказал:

Вы не оригинальны и вы не слышите собеседника, слышите только себя - вот это и есть чувственная глухота.

Я прекрасно Вас слышу, но не слышу ответов на заданные Вам вопросы, причём уже второй день. В результате этого, я сам (за Вас, в Вашей теме), начал на них отвечать. Кто же у нас тут топикстартер?

 

В 18.11.2024 в 15:09, чатем сказал:

Сравнивать - да, но он то не сравнивал. А вот у меня скотч сравнивал и обознался. побежал искать живого Хворостовского за акустикой. Кстати звучал как раз тот усилитель, где 80-85% емкостей МБГЧ.Основная часть МБГЧ на первом-втором этаже, их там не видно. так как этажей там 4.

У Вас опять вход не заэкранирован? Приведите расчёт лампового каскада, выбор рабочей точки на семействе ВАХов, линию нагрузки, расчёт ТВЗ. Хоть на бумажке напишите, тогда я Вам скажу ЖЗ у Вас, или МЗ (мёртвый звук).

Posted

"Миша Ураков говорил,что Kondo каждый элемент  сверял по звучанию со своим внутренним эстетическим вкусом и слухом ,а не с показаниями приборов ,даже конденсаторы они мотали сами. Не знаю так ли это,но слушая тракт придираться к звуку нет желания и даже ничего анализировать нет нужды. Может это и есть аудио грааль отдельно взятого индивида." - цитата.

Posted
7 минут назад, чатем сказал:

"Миша Ураков говорил,что Kondo каждый элемент  сверял по звучанию со своим внутренним эстетическим вкусом и слухом ,а не с показаниями приборов ,даже конденсаторы они мотали сами. Не знаю так ли это,но слушая тракт придираться к звуку нет желания и даже ничего анализировать нет нужды. Может это и есть аудио грааль отдельно взятого индивида." - цитата.

Это глупость несусветная. Сначала устройство вгоняется в режимы, определённые расчётом-формулы, графики, номограммы. И только потом идёт подбор рассыпухи по звучанию. Мы живём в реальном мире, где рулит математика и физика.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
6 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Это глупость несусветная.

Был один довольно известный в узких кругах персонаж, который "чувствовал, что именно эта лампа споёт в усилителе", и долго не мог поверить, что "эта лампа" петь не обучена, ибо является газотроном. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Был один довольно известный в узких кругах персонаж, который "чувствовал, что именно эта лампа споёт в усилителе", и долго не мог поверить, что "эта лампа" петь не обучена, ибо является газотроном. 

Газотрон дает синее лавкравтовское свечение, что для сущностей совершенно необходимо.

Фильмы есть на эту тему.

Помню только самый ранний "из вне". 

Posted
26 минут назад, Colonel Burrous сказал:

рулит математика и физика.

Кто бы спорил! Вот только они не редко в "ступоре" от невозможности объяснить некоторые вещи.

Например это

1 час назад, Colonel Burrous сказал:

рулит математика и физика.

Posted
2 минуты назад, volli сказал:

Кто бы спорил! Вот только они не редко в "ступоре" от невозможности объяснить некоторые вещи.

Приведите пример, хоть один.

Posted
11 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Приведите пример, хоть один.

Что то моё сообщение "обрезалось"... Попробую повторить

 

1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Приведите пример, хоть один.

Вы немного выше писали, что "запиваю водку молоком", как это объяснить математически? А "изотерически" - легко!

(Сам в молодости на спор запивал чистый спирт молоком:smile-03:)

  • Like (+1) 1
Posted
В 15.11.2024 в 17:48, Ollleg сказал:

Его голос ни с каким Лемешевым  не спутаю.

Реально, потрясная песня, прослушал 2 раза, закрываешь глаза и вспоминаешь танцы в московских кинотеатрах перед фильмом. И себя, кроху, сидящего на коленях у матери. В то время в Москве были танцы перед сеансом, мороженое и фруктовая вода. Словно в машине времени побывал .Есть ли ещё записи Вашего деда?

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Был один довольно известный в узких кругах персонаж, который "чувствовал, что именно эта лампа споёт в усилителе", и долго не мог поверить, что "эта лампа" петь не обучена, ибо является газотроном. 

Газотрон в выпрямителе  слышно так же хорошо. если не лучше, чем усилительную лампу. Хотя я лично газотроны не пробовал, но Сергей Норман не даст соврать.

Posted

Обсуждение темы на кончике лезвия. Не удивляйтесь, если часть комментариев потом будет отделена в "говорилку", которую гости читать не могут , но участникам форума доступ открыт. Есть такой "слив" у нас под названием категории "ст."Чесальня языковая", конечная."

https://newaudioportal.com/forum/122-artcarding-language-final/

- продолжение дискуссии там дозволено в любых её проявлениях, ти по "выпуска пара", но такая "милая беседа" будет скрыта от всеобщей общественности  тырнета....

:drag:

Posted
29 минут назад, чатем сказал:

Газотрон в выпрямителе

Речь шла об идее использования газотрона не в выпрямителе.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Межкаскажник с испытательным в 6...10 кВ тоже не просто.
    • Если-б Уильяма Рентгенова бы не было... Кстати, совсем недавно от молний рентген или гамму таки померяли. Вот. А так, конечно, крайне неприятно. Там уже сантиметры свница наклевываются, как стекло в цветном кинескопе.
    • Кому как... Кому 350 кВ обычное дело - наверное, и 3, и 5 - семечки  Т.е. , если я правильно понял - выходник между анодом и землей включен, а на катод  минусовые кВ?  С т.з. безопасности пользователя это, наверное, действительно лучше. 
    • По-хорошему - нельзя. Клетка Фарадеева и поликарбонат от осколков вакуума. В живую не лазить. Прицепил и включаешь, желательно (положено) не один. И так далее и тому подобное. Левую лапу в задний карман - каждый раз жалел, что не. Приборы, если под потенциалом - тоже в клетку, за щит.
    • 3 Кв не так страшны, я обычно монтирую ГУ 48 анодом вниз, сверху торчит катод.
    • Дмитрий, привет! Один раз получались моноблоки РР на 2хГУ72 каждый (уточняю - мы про "лимонку в банке", верно? А не старинную, похожую на ГМ70), лампы в триоде, анодное порядка 500 вольт, "честные" ватт эдак под 35...40. Получилось, после нескольких итераций, весьма неплохо. Важно! Более 85-90 ватт на аноде - НЕ рассеивать! А лучше не больше 80. Что еще? Склонны к генерации на ВЧ при непринятии мер. 
    • Почитал... Назрел вопрос(может не совсем по теме) : На ГУ-72 хоть у кого-то что нибудь достойное получалось или она вообще не стоит возни?
    • Тут просто вопрос - в чем "прикол" данного усилителя и каковы мотивы проекта (они в  данном случае указаны в описании выше).  Я, скажем, во всякие клистроны-магнетроны-амплидины уже раньше наигрался, а кому-то 3-5-15-35 кВ как раз "по приколу"...  Осталась, правда, как арт-объект, красивая деревянная древняя            "катушка Румкорфа", дающая красивую искру сантиметров до 15. :) 
    • Микроволновка в железном ящике .Я их не ремонтировал , там конд стоит на 1Кв по моему .  кстати всегда интересовало , в звук их как? Посмотрите   что там на столе макетируется ? Пинцет упадет или еще чего- будет большой бада бум.
    • Микроволновку выкинули? Там около 4 кВ. Постоянки. Такие вот дела. А так, конечно, надо сказать, что даже пробовать не надо, без соответственного допуска... ибо сметрельно, как и все остальное с напряжением выше 40...50 В. Все всё делают на свой страх и риск!
    • Хорошая тема  Мне правда пока рано говорить, как будет себя вести транс с ГМ-70, но уже сейчас ясно, нужен новый МКТ с глубоким погружением, что будет, что будет)))  
    • Я бы замандражировал  3Кв дома держать  . Электробезопасность . Это "моментом в море"Я 1Кв  измеряю одной рукой ,вторую , левую за спину .Я как то получил бодрящий  удар в 500в . бздю сейчас  .
    • Нет свободного выходного тр-ра (согласующего от КИНАП)?
    • Минимально возможный зазор и намотка 1-2 слоя?
    • Никита, вот заронил ты любопытство... Короче, посмотрел с 6п3с - точнее, их-то я все раздарил, но нашлись Тунгсрамные 6л6, это ведь то же самое. По макету была подпаяна Тамура, так что замер даю с нею - да, схема вполне работает. Питание получилось оптимально 275 вольт, со всеми падениями анод-катод выходит вольт 260. В этом случае ток покоя, соответствующий минимуму гармоник, получился где-то 75 ма. Предельная мощность (2.5%) где-то 5 ватт, первые три ватта более-менее в пределах 1%, полоса по минус 1 дБ от 8 гц до 75 кгц (на 8-омном выходе). То есть, повторюсь, тема вполне работает. При этом уже 10...12 гц выглядят практически нормально даже на полной амплитуде - ну, понятное дело, трансу с этой лампой легче.  Вспомнил, что у меня где-то были Хашимоты на 7 кОм, да и Тамуры на 7/5 кОм приведенки. Возможно, куража хватит вынуть их и попробовать запустить с 6п6 (точнее, нашел кучку НОСовских 6V6 железных РСА (еще лендлизовских, с соответствующей надписью под юбкой). Когда-то они мне очень нравились, думаю срастутся. Первый ватт должны дать обалденный, а мне больше и не надо. Если получится, возможно, расскажу. Чатем, я не вижу проблем с повторением схемы. Если же вы предлагаете мне сбегать достать 807-ю, намотать ей выходной транс, отмакетить и доложить, то вряд ли я займусь, у меня со временем очень плохо, к тому же я не работаю на заказ. Схема опубликована, она очень простая и легко повторяется, в качестве выходной лампы нужно просто поставить 807-ю, использовав любой выходной транс на 3.5 кОм  приведенки, имеющий как минимум выводы на 4 и 8 ом (ну и земляной). Источник для эксперимента желательно взять регулируемый (думаю, для 807-й потребуется диапазон от 280 до 320 вольт), в катоде 807-й установить мощный крутильный резистор (ом до 240...270 должно хватить) и отлавливаете минимум искажений на, допустим, 1 кгц и 1Вт. Вот и всё. Результат будет определяться частотными и фазовыми характеристиками выходных трансов. У меня же целью было не мотать трансы под данный эксперимент, а как раз наоборот - утилизировать готовые фабричные трансы с каким-нибудь интересным результатом.   Несколько дополнительных оговорок для тех, кто вдруг захочет подхватить тему.  Выходное сопротивление у данной схемы я бы оценил на уровне небольших единиц Ом (при девиациях нагрузки напряжение на выходе меняется незначительно). Схема более-менее толерантна к перепадам импеданса, однако сильных провалов явно не любит. С шириком, несмотря на широкополосность, макет не показал признаков неустойчивости, однако я не знаю, какой может быть реакция на фильтры акустики. Я бы, пожалуй, установил от греха 1..2 тыщи пик впараллель к резистору 1 кОм, идущему в катод драйвера. Ну, будет полоса 30 или 40 кгц, этого вполне достаточно (имхо, конечно), зато усил будет явно устойчивее.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.8k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...