Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вспомнились позорного вида, довольно крупные для своих 4 кг за штуку,  колонки Грюндиг начала 60х гг, на трех ножках и гнутые из... 3 мм фанеры :smile-03::shock:

И радио Беларусь-57... 

Posted
7 hours ago, Goofnm said:

Если я захочу например послушать старый, довоенный,
блюз, то условная Монтана на своих сканспиках выдаст мне мерзкий шип и треск дешёвого
американского шеллака, среди которого не разобрать кто что поёт и на чём играет. Если
поставить это в бабушкино радио картина будет совершенно иная. Но, если поставить это
же в условный Гудманс или Альтек, то музыка тоже выходит на первый план. 

Озорно замечено. Когда персона оператору не нравится - тот настраиват фокус так, чтобы были видны поры кожи. И всё - смотреть противно.

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 21.12.2024 в 16:14, arcev сказал:

без претензий на хи-энд, 

я его слепил из того что было, полностью "на коленке"

 

1.jpg

Если честно... Вообще не понятен смысл создания такого усилителя... В плане затраты - результат? Что на нём слушать и на какую акустику? Одноваттник с двумя српп в раскачке... Заранее извиняюсь за своё неверие, но... зачем? 

Posted
11 minutes ago, U.L.F. said:

но... зачем

В общем-то да, можно по другому, и проще и сложнее и не на 19-й, но.
Чтоб жить было интересно. Из любопытсва. Смогу/не смогу. Руки занять.
Особенно если сам посчитал/рабочую точку выбрал.
Если ТС нравится - пойдет, в качестве опыта, как минимум.
P.S. И это скорее не СРПП, а просто электронный резистор. Даже самый Кондо так делал.(Шутка). Тут гораздо больше того, что гораздо хуже. Конденсация чего только стоит.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

В общем-то да, можно по другому, и проще и сложнее и не на 19-й, но.
Чтоб жить было интересно. Из любопытсва. Смогу/не смогу. Руки занять.
Особенно если сам посчитал/рабочую точку выбрал.
Если ТС нравится - пойдет, в качестве опыта, как минимум.
P.S. И это скорее не СРПП, а просто электронный резистор. Даже самый Кондо так делал.(Шутка). Тут гораздо больше того, что гораздо хуже. Конденсация чего только стоит.

Ну если для "просто повозиться" тогда понятно. А так... ну какой-нибудь"трёхламповый Губина" будет звучать гораздее, в этом и кроются сомнения в целесообразности. Сколько не пробовал делать что-то на 6С19 П, всегда это заканчивалось другой лампой на выходе. Мода на эти минитриодики пошла конечно с МГ Макарова, но в МГ их было три на выходе, отобранные из огромного количества и полностью застабилизированные со всех сторон... ну и сделано это было под определенную концепцию. А так... моё личное мнение, что делать что-то с выхлопом на 6С19П можно только при условии, что никаких других ламп ну вообще не достать.

  • Like (+1) 2
Posted
6 minutes ago, U.L.F. said:

моё личное мнение, что делать что-то с выхлопом на 6С19П можно только при условии, что никаких других ламп ну вообще не достать.

Наверное поддержу. Но как опыт пойдет. Я бы пентод поставил, с ООС по напряжению. Может даже с общей.
OTL строится на 19-х же. Там у ТС их сотнями - тоже понятно.

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

Наверное поддержу. Но как опыт пойдет. Я бы пентод поставил, с ООС по напряжению. Может даже с общей.
OTL строится на 19-х же. Там у ТС их сотнями - тоже понятно.

А, ну да... OTL или например српп по Резвому, там им самое место.

Posted
2 часа назад, U.L.F. сказал:

но... зачем? 

изначально была задача подавить паразитный резонанс тр-ра низким сопротивлением лампы - не вышло :( ,

в свое время покемон на 6ф5п тоже звенел , но когда перевел в триод звон пропал

за основу был взят усь Шалина (упт)

2 часа назад, U.L.F. сказал:

Что на нём слушать и на какую акустику?

например Blues Paradise (который Вы выложили на другом форуме) 

сейчас работает на переделанные ширики 12" около 93дб (верх надо подпереть , но цены на 1а-22 просто зашкаливают)

Posted
26 минут назад, arcev сказал:

изначально была задача подавить паразитный резонанс тр-ра низким сопротивлением лампы - не вышло :( ,

 Откуда ему взяться то в трансформаторе для 6С19П? Там 1500 витков на 10 квадратах за глаза под эту лампу. Негде резонансам то возникать.

Posted
28 минут назад, arcev сказал:

например Blues Paradise (который Вы выложили на другом форуме) 

сейчас работает на переделанные ширики 12" около 93дб (верх надо подпереть , но цены на 1а-22 просто зашкаливают)

А с LM3886 или с какой-нибудь платкой D  класса с алиэкспресс сравнивали? Неужели переигрывает? Мертвая лампа 6С19П и... ну какой там блюз может быть при максимальной мощности в 1 ватт, который можно выжать с этой лампёшки?

Posted
38 минут назад, U.L.F. сказал:

при максимальной мощности в 1 ватт

раза в 2 больше :)

 

6с19п .jpg

Posted

я ни в коем разе не предлагаю повторять мою конструкцию, писал же без претензий...

была задача при минимальных затратах получить результат,

да, из г@мна и палок слепить конструкцию которая будет удовлетворять МОИ потребности

и я считаю , что у меня это получилось, потому что даже в дип перпл услышал нюансы ,, которые раньше не замечал

  • Smile 1
  • 5 months later...
Posted
В 29.09.2023 в 19:30, Timbuktu сказал:

Лампа 6С19П самая любимая. Легко выбрать пару-тройку-квартет и далее, так как стоит недорого, накала требует немного

Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка

Posted
22 минуты назад, Timbuktu сказал:

Лучше сразу "Император", тоже три каскада :smile-03:

Тема - МИНИ усилитель. 

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней в ариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...