Jump to content

Recommended Posts

Posted

С конденсатором, имеется ввиду, разделительным (межкаскадным)? Лично, гальваника, как-то , больше по душе, хоть и более сложна в реализации и менее вариабельна, но так интересней.

Тут OTL заинтересовал, пока пытаюсь понять, как это работает, что пока вот так, с ходу, неочень получается. Пока "OTL благословение"не снизошло  :smile-55:У меня проблема с пониманием чужих схем, изображённых по всякому, приходится перерисовывать.

Posted

Да с конденсатором, по гальванике БП лучше раздельный на каждый канал свой, легче в настройке. Схемы да, кто во что горазд, хотя для меня не представляет  проблем в любом начертании. Но это профессиональное, у меня жена в КБ ня ящике работала, иногда такое рисовала сам черт ногу сломит, хотя вуз один заканчивали.

Posted
12 минут назад, CHEL_EV сказал:

имеет самые меньшие гармоники

Хотел сделать на 14 но не шел ни одной, на базаре тоже нет. 

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Пока получается что схема с двумя триодами 6Н14П, имеет самые меньшие гармоники

Я, кстати, это мнение высказывал еще черте когда, в молодые годы старого АП. С ними, как обычно, вопрос качества  и фабрики. 

Posted

У меня есть коробочка. Кому надо, могу выслать. Ещё в 2012 году прикупил, после того как МАИ про них сказал - "Хоть в пир, хоть в мир" 

Я их ставил на выход CD проигрывателя. Результат мне понравился. Напоминает по звуку 6Н8С. Вообщем, я эту лампу уважаю. Ровная она. А вот её родственица 6Н23П, мне не нравится. Хотя обе стояли в ПТК чёрно-белых телевизоров. 

Posted
12 минут назад, Юрий_Б сказал:

Залез в коробку  с забугорными, а там 3 штук ЕСС84 завтра бум пробовать.

Они ещё лучше 

Posted
В 23.11.2024 в 16:11, Stan Marsh сказал:

В гальванике смысла немного, а уж в трёхкаскадной - и вовсе нет.

ЮМ обращал внимание на К.Эрглис "Электронные усилители", стр.79 (Наука, 1964г.)  - о фундаментально неизбежных искажениях при передаче серии импульсов через конденсатор. 

Posted

Любая фундаментальность и неизбежность должна проверяться на практике. Из
домашней аудио практики - при использовании непосредственных связей фундаментально
неизбежно всё время чего-нибудь уплывает, или даже хуже;-). А хорошо звучащие лампы,
по странному стечению обстоятельств, все старые, иностранные, дорогие и редкие. 
Включение в тракт 1-2 конденсаторов фундаментально ничего не меняет в звуке,
но можно слушать те лампы, которые хочется, в тех режимах в которых нужно и
спокойно спать.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
2 hours ago, Goofnm said:

хорошо звучащие лампы,
по странному стечению обстоятельств, все старые, иностранные, дорогие и редкие

Ничего не напоминает? Чем реже рыба или ёйная икра - тем она вкуснее.

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Ничего не напоминает? Чем реже рыба или ёйная икра - тем она вкуснее.

Вы путаете причину и следствие. Что касается моего рациона, то в нем на первом
месте говядина, потом баранина. Они ни разу не редкие и у них нет икры.

Posted

Вы на рацион как перешли? Из фигуры речи?
Вот тристаби - как не 7000 уев так не "звучит". Видимо просто функционирует, согласно законам физики.
Звучит у sova сотоварищи, при всем уважении.
Сказки про нев...нные сплавы и особые вакуумы со стеклами - это как оправдание, которое есть у всех. Технология настолько вперед ушла, что нашим предкам не снилось.

  • Like (+1) 1
Posted

Я ничего не знаю про 300В, за любые деньги. Вы, судя по тому, что пишите, тоже.
Но я знаю, что живу один раз, и, если мне нравится слушать музыку на определённой
лампе, я её и слушаю. На что ещё тратить деньги, если не на женщин, хорошее вино,
еду и, конечно, музыку. 

Касаемо технологий, что предкам не снились, был фильм "Курьер" -

— А вот я загадала бы желание, чтобы выйти замуж за японца.
— Почему за японца?
— У них технология самая передовая.
— А грузин тебе не подойдёт?

  • Like (+1) 1
Posted
1 minute ago, Goofnm said:

На что ещё тратить деньги, если не на женщин, хорошее вино,
еду и, конечно, музыку. 

Это точно крыть нечем...

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Aloizio сказал:

А каков уровень фундаментально неизбежных искажений? Если на уровне шевеления молекул, то фиг с ними, никто и ничто  в этом мире не идеален.

ЗЫ. Прочитал стр.79 К.Эрглис "Электронные усилители"

Пишется про искажения пакетов импульсов на космических скоростях. В аудио эти искажения неактуальны. Ни люди, ни даже летучие мыши, да и вооще любое земное живое существо с ушами осознать искажения фронтов в наносекундном диапазоне неспособны. 

Фальшстарт и ложная тревога

Не помню где, но запало: речь шла о джитере (т.е. качании фазы) при воспроизведении цифровых записей. Озвучивалась минимальная величина для высококлассных устройств. Так вот она формировалась не хуже 16 пикосекунд не помню за какое время. Для справки: пико это 10 в минус двенадцатой степени. Что это истина не уверен, но все же.

Posted

Где-то Вы ошиблись это не круговая частота, т.е. чуть меньше 20 ГГц обычной. А на частотах до 36 ГГц в далёком 1986 году Ваш покорный слуга вовсю, т.е. серийно, делал измерительную технику, которая применялась в калибраторах частоты и напряжения. Ещё и медаль ВДНХ получил.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

Любая фундаментальность и неизбежность должна проверяться на практике. Из
домашней аудио практики - при использовании непосредственных связей фундаментально
неизбежно всё время чего-нибудь уплывает, или даже хуже;-). А хорошо звучащие лампы,

Так проверьте, соберите например ТРИУМВИРАТ, послушайте, а потом впаяйте межкаскадный конденсатор, послушайте и тогда сделаете свои выводы, может даже поделитесь. Сделайте сдвиг напряжений на обычных стабилитронах и ничего у Вас не уплывет :) 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Aloizio сказал:

Возможно

ЦАП на ЛБВ, или чем -то подобном, линии передачи на полосках или волноводах конечо впечатлят посторонего зрителя, но у меня вызовет немой  вопрос к автору такого ЦАПа - какие такие эффективные вещества он применяет и не может ли он с ними поделится.

Вы ошиблись, никаких ЛБВ и волноводов, а восьмибитные ЦАПы в то время на СВЧ применялись как и лазерные линии передачи данных. К сожалению эта технология у нас сейчас утеряна, про других не знаю.

Posted
5 часов назад, Aloizio сказал:

А каков уровень фундаментально неизбежных искажений? Если на уровне шевеления молекул, то фиг с ними, никто и ничто  в этом мире не идеален.

ЗЫ. Прочитал стр.79 К.Эрглис "Электронные усилители"

Пишется про искажения пакетов импульсов на космических скоростях. В аудио эти искажения неактуальны.

Уровень - слышимый. Не случайно все более популярны УПТ ламповые (до ТВЗ) и полупроводниковые. К.Эрглис не пишет о  каких-то "космических скоростях", вопрос суперважный, порекомендую Вам перечитать. Связанные проблемы - расширение полосы пропускания вниз, требуемая приведенная скорость нарастания. Об этом ЮАМ много писал и приводил литературу на старом АудиопорталеЮ может сохранилось в архиве.     

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
    • В каталоге написано 99db
    • У меня Coral 15L-2A. Fрез=28 Гц, отдача-117дБ, тоже так-себе ничего играет. 
    • Попробую потом. Евлампий их в пентоде не особо хвалил, но все равно попробую.
    • Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.   Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
    • Да, вполне. Лампы, похоже не работавшие, пару дней погрею в щадящем режиме.
    • Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться. Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой, резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов на Альфах куда-то диссимилировались.
    • Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений. Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ? И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
    • У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.  50Hz -6kHz Sensitivity (1W/1m) 103dB SPL И я знаю как оно звучит на нч.
    • Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 
    • Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют. Но мы же об АС ведем речь...
    • Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.      
    • А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.  И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила. Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...