Jump to content

Recommended Posts

Posted

С конденсатором, имеется ввиду, разделительным (межкаскадным)? Лично, гальваника, как-то , больше по душе, хоть и более сложна в реализации и менее вариабельна, но так интересней.

Тут OTL заинтересовал, пока пытаюсь понять, как это работает, что пока вот так, с ходу, неочень получается. Пока "OTL благословение"не снизошло  :smile-55:У меня проблема с пониманием чужих схем, изображённых по всякому, приходится перерисовывать.

Posted

Да с конденсатором, по гальванике БП лучше раздельный на каждый канал свой, легче в настройке. Схемы да, кто во что горазд, хотя для меня не представляет  проблем в любом начертании. Но это профессиональное, у меня жена в КБ ня ящике работала, иногда такое рисовала сам черт ногу сломит, хотя вуз один заканчивали.

Posted
12 минут назад, CHEL_EV сказал:

имеет самые меньшие гармоники

Хотел сделать на 14 но не шел ни одной, на базаре тоже нет. 

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

Пока получается что схема с двумя триодами 6Н14П, имеет самые меньшие гармоники

Я, кстати, это мнение высказывал еще черте когда, в молодые годы старого АП. С ними, как обычно, вопрос качества  и фабрики. 

Posted

У меня есть коробочка. Кому надо, могу выслать. Ещё в 2012 году прикупил, после того как МАИ про них сказал - "Хоть в пир, хоть в мир" 

Я их ставил на выход CD проигрывателя. Результат мне понравился. Напоминает по звуку 6Н8С. Вообщем, я эту лампу уважаю. Ровная она. А вот её родственица 6Н23П, мне не нравится. Хотя обе стояли в ПТК чёрно-белых телевизоров. 

Posted
12 минут назад, Юрий_Б сказал:

Залез в коробку  с забугорными, а там 3 штук ЕСС84 завтра бум пробовать.

Они ещё лучше 

Posted
В 23.11.2024 в 16:11, Stan Marsh сказал:

В гальванике смысла немного, а уж в трёхкаскадной - и вовсе нет.

ЮМ обращал внимание на К.Эрглис "Электронные усилители", стр.79 (Наука, 1964г.)  - о фундаментально неизбежных искажениях при передаче серии импульсов через конденсатор. 

Posted

Любая фундаментальность и неизбежность должна проверяться на практике. Из
домашней аудио практики - при использовании непосредственных связей фундаментально
неизбежно всё время чего-нибудь уплывает, или даже хуже;-). А хорошо звучащие лампы,
по странному стечению обстоятельств, все старые, иностранные, дорогие и редкие. 
Включение в тракт 1-2 конденсаторов фундаментально ничего не меняет в звуке,
но можно слушать те лампы, которые хочется, в тех режимах в которых нужно и
спокойно спать.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
2 hours ago, Goofnm said:

хорошо звучащие лампы,
по странному стечению обстоятельств, все старые, иностранные, дорогие и редкие

Ничего не напоминает? Чем реже рыба или ёйная икра - тем она вкуснее.

  • Smile 1
Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Ничего не напоминает? Чем реже рыба или ёйная икра - тем она вкуснее.

Вы путаете причину и следствие. Что касается моего рациона, то в нем на первом
месте говядина, потом баранина. Они ни разу не редкие и у них нет икры.

Posted

Вы на рацион как перешли? Из фигуры речи?
Вот тристаби - как не 7000 уев так не "звучит". Видимо просто функционирует, согласно законам физики.
Звучит у sova сотоварищи, при всем уважении.
Сказки про нев...нные сплавы и особые вакуумы со стеклами - это как оправдание, которое есть у всех. Технология настолько вперед ушла, что нашим предкам не снилось.

  • Like (+1) 1
Posted

Я ничего не знаю про 300В, за любые деньги. Вы, судя по тому, что пишите, тоже.
Но я знаю, что живу один раз, и, если мне нравится слушать музыку на определённой
лампе, я её и слушаю. На что ещё тратить деньги, если не на женщин, хорошее вино,
еду и, конечно, музыку. 

Касаемо технологий, что предкам не снились, был фильм "Курьер" -

— А вот я загадала бы желание, чтобы выйти замуж за японца.
— Почему за японца?
— У них технология самая передовая.
— А грузин тебе не подойдёт?

  • Like (+1) 1
Posted
1 minute ago, Goofnm said:

На что ещё тратить деньги, если не на женщин, хорошее вино,
еду и, конечно, музыку. 

Это точно крыть нечем...

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Aloizio сказал:

А каков уровень фундаментально неизбежных искажений? Если на уровне шевеления молекул, то фиг с ними, никто и ничто  в этом мире не идеален.

ЗЫ. Прочитал стр.79 К.Эрглис "Электронные усилители"

Пишется про искажения пакетов импульсов на космических скоростях. В аудио эти искажения неактуальны. Ни люди, ни даже летучие мыши, да и вооще любое земное живое существо с ушами осознать искажения фронтов в наносекундном диапазоне неспособны. 

Фальшстарт и ложная тревога

Не помню где, но запало: речь шла о джитере (т.е. качании фазы) при воспроизведении цифровых записей. Озвучивалась минимальная величина для высококлассных устройств. Так вот она формировалась не хуже 16 пикосекунд не помню за какое время. Для справки: пико это 10 в минус двенадцатой степени. Что это истина не уверен, но все же.

Posted

Где-то Вы ошиблись это не круговая частота, т.е. чуть меньше 20 ГГц обычной. А на частотах до 36 ГГц в далёком 1986 году Ваш покорный слуга вовсю, т.е. серийно, делал измерительную технику, которая применялась в калибраторах частоты и напряжения. Ещё и медаль ВДНХ получил.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Goofnm сказал:

Любая фундаментальность и неизбежность должна проверяться на практике. Из
домашней аудио практики - при использовании непосредственных связей фундаментально
неизбежно всё время чего-нибудь уплывает, или даже хуже;-). А хорошо звучащие лампы,

Так проверьте, соберите например ТРИУМВИРАТ, послушайте, а потом впаяйте межкаскадный конденсатор, послушайте и тогда сделаете свои выводы, может даже поделитесь. Сделайте сдвиг напряжений на обычных стабилитронах и ничего у Вас не уплывет :) 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Aloizio сказал:

Возможно

ЦАП на ЛБВ, или чем -то подобном, линии передачи на полосках или волноводах конечо впечатлят посторонего зрителя, но у меня вызовет немой  вопрос к автору такого ЦАПа - какие такие эффективные вещества он применяет и не может ли он с ними поделится.

Вы ошиблись, никаких ЛБВ и волноводов, а восьмибитные ЦАПы в то время на СВЧ применялись как и лазерные линии передачи данных. К сожалению эта технология у нас сейчас утеряна, про других не знаю.

Posted
5 часов назад, Aloizio сказал:

А каков уровень фундаментально неизбежных искажений? Если на уровне шевеления молекул, то фиг с ними, никто и ничто  в этом мире не идеален.

ЗЫ. Прочитал стр.79 К.Эрглис "Электронные усилители"

Пишется про искажения пакетов импульсов на космических скоростях. В аудио эти искажения неактуальны.

Уровень - слышимый. Не случайно все более популярны УПТ ламповые (до ТВЗ) и полупроводниковые. К.Эрглис не пишет о  каких-то "космических скоростях", вопрос суперважный, порекомендую Вам перечитать. Связанные проблемы - расширение полосы пропускания вниз, требуемая приведенная скорость нарастания. Об этом ЮАМ много писал и приводил литературу на старом АудиопорталеЮ может сохранилось в архиве.     

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...