Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подобные 0,5/5000в ставил в качестве разделительных на электростатические панели. Правда в керамике.

Немцев маленько подъехало на днях:

IMG_3001.thumb.JPG.e5cb0174106dc06a47b307fcd793dd95.JPG

  • Like (+1) 6
Posted
В 12.02.2025 в 11:56, sound сказал:

Один номинал и одно допустимое напряжение, параметрами не блещет, цена на рынке наконец.. То ли дело К40У-9.

К40У-9.pdf 4.96 MB · 6 загрузок

 

К40-У9  имеют негодные для целей аудио -цепей прохождения звукового сигнала  выводы -  жуткого вида коротковатые моножилы , которую не зазорно убрать (кусачками) и вместо них  у основания вывода хорошим припоем припаять -к примеру литц. из серебра или литц. советский 120 жил в полиуретане х 0,08 (синий шёлк) . Но или сименс моножилы в полиуретане -они тоже красные или розовые.. , тоже хорошо работают выводами к40-у9 .  Хорошо не  путать ( если уж делать...) с ""великими "" советскими конденсаторами всякое (г.) в виде поздних (против ранних ничего не имею) млт и ""стрёмные"" разводки из непонятно каких проводов , непонятно откуда вытащенных.  Всё надо отслушивать , принимая решение, чем паяться с к40-у9 , у которых тембры ""матовые"" , окрас минимальный , ясность и разрешение неплохие.  Хорошо сочетаются ( в контексте всего дерибаса) с СМ-5 после выпрямителя ; вообще, кто выходил на чисто бумагомаслянный расклад ( Боши , МБГВ , КБГ, см-5 ) -в БП , в катодах и в переходах , только тогда осозновал (ИМХО) , в какой яме сидит многое  остальное наследие...  . 

  • Like (+1) 2
  • 3 weeks later...
Posted
В 13.02.2025 в 22:44, Михаил SM сказал:

К40-У9  имеют негодные для целей аудио -цепей прохождения звукового сигнала  выводы

Тяжелый случай.:smile-17:

  • Smile 1
Posted
19 минут назад, rn3gp сказал:

Один знакомый уже обрёл, я про него выше писал.

Я занимаюсь ВЧ техникой (до 6 ГГц) Ваш "ВЧ" это постоянный ток, извините, но Вы пишите абсурд. В голове это ВЧ у Вас, а не в реалии, . Хотя, это все печально и убедить невозможно. Заболевание. Извините, обидеть не хотел.

 

P.S. Вот 100% гарантирую, если бы без Вашего присутствия, втихаря откусили бы Ваши замечательные выводы и припаяли кислотой куски ржавой проволоки, Вы так же бы тащились от сигнатур. Пока не увидели.

Ну за 30 лет аудиопрактики и допуска (возможности реально работать) до всех топовых аудиокомплектующих , я на эти технократические послания  уже давно смотрю с пониманием .  

Р.С.  А что на Аудионоте к своим верхним серебрянным конденсаторам (использую много лет у себя и всем рекомендую) выводы делает из ""силвер"" литца , да ещё часто сдвоенного ?  Или тоже болеют бритиши ...:smile-36:  .  Доверять надо своему слуху , а не только уму и приборам -в этом ключ к успеху СВОБОДЫ восприятия мира и музыки (что с аудиосистемы..) в частности.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted
30 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Так там у него мной ему отданные, тобою когда то раздетые К40-У9

А надо было сразу выбросить, а то вот знакомый мучился...

Posted
3 минуты назад, ТаргеТ сказал:

А надо было сразу выбросить, а то вот знакомый мучился...

Чем К40-У9 таки плохи ?

Posted
Только что, W_L сказал:

Чем К40-У9 таки плохи ?

Сам их ни разу не применял, хотя таковые имеются 

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Попробуй.

У тебя слух молодой.

Да, надо бы, хотя лично мне больше всего понравились к77-1 и 71-7, есть желание откопать ссг серию емкостью от 0.1мкф и к71-4/71-5, но их нет, и не попадаются 

Posted
1 час назад, W_L сказал:

Чем К40-У9 таки плохи ?

Речь выше про "раздетые". 

"Сколько же тогда различного этого "хлама" было перепробовано. Времена то какие хорошие были."

Это точно. Я время экономил, сразу хорошую пленку ставил. Как Вам KZK?

Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Но кто сможет объяснить-Зачем???:??

Разбирать конечно противно, но разве не нужен конденсатор в ламповом УНЧ?

У меня получилось 3 по 166 мкФ на 400 В размерами примерно 70 Х 70 мм.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если из доработки, конечно, трансформаторы исключить, что можно сделать?
    • Теперь у меня есть это чудо. Надо сказать - а сугубо по параметрам то, усилитель - помои! :) Для начала по поводу схемы - неожиданно легко удалось связаться с китайцами, и они прислали вот это  Нарисовано с ошибками, как выяснилось, когда собственноручно был открыт и изучен усилитель. Они там есть, нужно просто присмотреться. Номиналы некоторые не соответствуют действительности. Вот как он выглядит: По сборке: силовой, несмотря на то что всё было привинчено достаточно плотно и ничего не болталось, силовой трансформатор посажен криво, чуть повернут в одно сторону, это заметно. Кожужи боковые выходных трансформаторов болтаются, не зажаты скобой.  Из начинки - в принципе ничего интересного. Разве что "самодельные" (?) разделительные конденсаторы межкаскадные, на них просто стоит маркировка "oldchen 0,47uF 600V". Теперь по поводу эксплуатации и замеров. В принципе то, усилитель, на мой слух, звучит вполне хорошо, чего-то криминального не замечено. Но вот по замерам...  Это схема: реальная  Схемотехника за гранью моего понимания. Даже как-то грустно рассуждать, постоянно задаёшься вопросом: а зачем именно так надо было делать?  Сугубо значимые моменты: 1. Ток драйверного каскодного каскада ничтожный для 6sn7 - даже не дотягивает до 2мА. Страшно представить, что там с крутизной и выходным сопротивлением лампы. Какие достоинства каскода тут реализуются? Это, кстати, ещё будет важно.  2. Все лампы в жёстком недокале. Фактически, грубо говоря, у всех ламп по 5,7В, у кенотрона 4,6В. Это вообще на нижней допустимой границы. Чем вообще чревато?  3. По измеренному сопротивлению выходных трансформаторов - сопротивление экранной части составляет порядка 38% обмотки. Следовательно, реально имеем не меньше 45% витков в ультралинейный отвод.  4. В катодном резисторе драйвера 510 ом забыт (?) шунтирующий конденсатор. Это вообще как? Или ещё добавлена лишняя обратная связь? Его стоит подпаять? Про введенную общую оос я уже не говорю.  5. Самая мякотка. Звуковой диапазон. С помощью осциллографа было выяснено: Завал ВЧ: (относительно 1кгц) на 20кгц, минус 6,85дб на 18кгц минус 4дб на 15кГц минус 3дб на 10кгц минус 1,82дб С НЧ всё несколько лучше: минус 0,6дб на 40гц. Тем не менее, на низких частотах, где-то ниже 50-60гц уже не хватает индуктивности выходных трансформаторов. На маленькой выходной мощности всё более менее в порядке, при увеличении громкости на этих самых низких частотах синусоида всё больше искажается, валится набок, плюс появляется в точке перехода через ноль - искажения ступенька. Оно и понятно, индуктивность уже не достаточная, нарастает индуктивный ток, составляя всё большую часть, в результате чего нарушается по сути класс А, появляется отсечка...  Но кошмар с высокими частотами особенно порадовал. Это просто цирк. А ведь усилитель заявлен как 20гц-25кгц! Хахаха! Какие там 25кгц... Вероятно, только из-за того, что (ну так сложилось) у меня моя акустика имеет внутреннее большую чувствительность к ВЧ, своеобразный подъём, у меня по итогу не ощущалось недостатка ВЧ. Мощность тоже, естественно, не соответствует заявленной. Никаких 10Вт нет и близко. До ограничения - 4,5Вт. Для однотакта это всё равно много, но тем не менее.  Кенотрон, кстати, физически звенит, вероятно, с частотой выпрямления в 100гц. Результирующий вопрос: что вообще имеет смысл доработать в этом усилителя?  Оказалось, что все мои усилители лучше этого поделия. А меня некоторые тут ругали за мои усилители. Не помогла китайцам волшебная общая оос. А у меня и без неё всё шикарно вышло. 
    • Дизайн-это всегда вкусовщина. На нижнем снимке посимпатичней. Rвых интересно при какой величине ОС?
    • Но для этого нужна регистрация на Рутубе ... которой у Меня нет  и не будет ...
    • Нельзя ли обратиться к автору ролика?
    • Ждем результат... Интересно...
    • Согласен. Переделывал 8" БиКоны. Реально очень тусклые. Диффузоры тонкие и вялые. Но их форма и звуковая катушка достойные. Старые с коричневатыми диффузорами были явно интереснее..
    • Мне его подарили с разбора B&K  он однооборотный, разбирал, внутри все золотое, скрипа нет, на Авито видал  такой за 11000р. Только там мелко и не видно что написано.
    • Да, я это видел, функционально, но не мой костюмчик. Вот захотелось мне два этажа и всё тут. Набросок, не финальный.  Будет понятно когда первый этаж одену в шпон. Пока тайм аут, едут конденсаторы.
    • Ну так ты FH8 и не сделал ведь. Оригинал в дереве/массиве, определённых пропорций и формы. Ты ведь геометрию рупора только построил в листовом металле. Это не совсем исконное, если не сказать совсем не исконное. ))) Любое творение всё же рекомендую повторять в первоначально задуманном варианте, что усиление, что акустику, вклюсая мелкие конструктивные детали, особенности, иначе получится "напел Карузо". Ну ты сам это понимаешь после возни с Векторхорнами Славы. Расскажи эту историю трудов и мучений в назидание строителям рупоров.
    • Ya-ya, nat(u)rlich, Sachsenwerk! Извините, умляутов нет на клавиатуре. )))
    • Широкополосники от Supravox, например современные 215RTF64 Bicone, неоднозначны. На мой взгляд старые звучали лучше, особенно версии апгрейдированные Руллитом (на спайдере и флисе). А современные уступают Sonido на альнико, и особенно на подмагничивании. Звучат тускло, имхо.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...