Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, akustic сказал:

Просто нужно участвовать в разговоре, а не выпендриваться сходу

Это Вы про себя? 

В чужом глазу соринку видит, а в своём и бревна не замечает.....

Так что там насчет "неправдоподобной информации"? Ответ будет или "поймаем тишину"?  

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 23.07.2024 в 18:56, Normann сказал:

Длинноходные динамики трудятся обычно в сабвуферах фанатов автозвука.

Эх, если бы так... Лично я не представляю отсутствие системы без сабвуфера дома. Взять тот же банальный просмотр фильма - саб делает его гораздо более реалистичным: звук двигателя мотоцикла "Харлей-Дэвидсон" уже не спутать с мопедом "Альфа". Про драки/погони/стрельбу я уже вообще молчу:cc:

Конечно, сабвуфер можно успешно заменить достаточно мощными колонками, но в них в НЧ-звене будут всё те же длинноходовые динамики...

В общем, не пришло ещё то время, когда я откажусь от длинного хода.

Интересно, по идее ваш вариант с пауком в качестве ЦШ должен быть лучше бакелитовой тряпки, но только в случае обязательной подпорки системы мощным НЧ-звеном, сиречь сабвуфером.

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

Эх, если бы так... Лично я не представляю отсутствие системы без сабвуфера дома. Взять тот же банальный просмотр фильма - саб делает его гораздо более реалистичным: звук двигателя мотоцикла "Харлей-Дэвидсон" уже не спутать с мопедом "Альфа". Про драки/погони/стрельбу я уже вообще молчу:cc:

Конечно, сабвуфер можно успешно заменить достаточно мощными колонками, но в них в НЧ-звене будут всё те же длинноходовые динамики...

В общем, не пришло ещё то время, когда я откажусь от длинного хода.

Интересно, по идее ваш вариант с пауком в качестве ЦШ должен быть лучше бакелитовой тряпки, но только в случае обязательной подпорки системы мощным НЧ-звеном, сиречь сабвуфером.

В  моей практике многие аудиосистемы биампинговые , сабвуферы для кино если , но и то , не с ФИ , с ЗЯ .   Правило (для АС открытого типа) , гарантирующее единую энергетическую ""платформу"" , скорость , отскок и прочее , что воспринимается как слитный звук , простое ; если к примеру , основные мидНЧ-СЧ  на спайдере (пауке) с жёстким подвесом , к примеру 10""Телефункен на электромагните , то и НЧ динамик , того же ув. Михаила Уракова будет на базе 2а11 и тоже со спайдером (позади диффузора) и тоже с электромагнитом .    Один усилитель это потащит или два в режиме биампа , уже предмет выбора концепции .      Центрирующая шайба текстиль , типа как в Сонидо , тогда и НЧ - подпорка тоже динамик не менее 15""  с центрирующей пропитанной тряпкой и обычным магнитом , но лучше Альнико ; пойдет пара параллельно на АС советских 15 омных 2А12у4 Ломо с разнесенными резонансами 25...30 гц и 35 .. 40 гц. Тоже будет единая подача , хотя и не такая достоверная и точная , как в концепции со спайдерами . 

Скрещивать динамики со спайдером и текст. шайбой , будут свои последствия .., ибо скрещиваются животные только одного вида... .

Пример реализации ниже , 10"" Телеф. и 18"" Биг босс на подмагничивании от М. Уракова .

img0002АС Звада в сборе.jpg

  • Like (+1) 4
Posted

Сабвуферы многим нравятся и это не вопрос Натуральности…. Сейчас мода на силиконовые губы, натуральности в этом НЕТ …?

IMG_3318.jpeg

Posted
5 часов назад, Den101 сказал:

Интересно, по идее ваш вариант с пауком в качестве ЦШ должен быть лучше бакелитовой тряпки, но только в случае обязательной подпорки системы мощным НЧ-звеном, сиречь сабвуфером.

Либо этот короткоходный динамик установлен в подходящее оформление, например большой рупор. У меня именно так. Это конечно не сабвуфер, но звучит очень основательно и масштабно.

Либо двухполоска, как Вы упомянули. Почему бы нет!?

Posted
6 часов назад, Сергій Миколайович сказал:

Хотел спросить , а можна Сонідо в такому оформленії?

Во фронтальный рупор можно SFR- серию, а вот в басовый можно пробовать SCW300-400. Иштван подкорректирует параметры для ЗЯ такого малого объёма 

  • 2 months later...
Posted

У динамиков Sonido были приличные графики АЧХ,но это не делало их звучание менее тухлым. Lowther,Руллит,а теперь Sonido. Сергей,поменялись ориентиры?

Несколько пар акустики на динамиках Sonido изготавливал на заказ.

Posted
13 часов назад, germes сказал:

У динамиков Sonido были приличные графики АЧХ,но это не делало их звучание менее тухлым. Lowther,Руллит,а теперь Sonido. Сергей,поменялись ориентиры?

Несколько пар акустики на динамиках Sonido изготавливал на заказ.

Приведите, пожалуйста,  пример не тухлого, мне для ориентира. Также очень интересно увидеть описание АС, которые Вы изготавливали на динамиках Сонидо. Поделитесь информацией?

  • Like (+1) 1
Posted

В Швеции кофе трех видов прожарки : мягкий,средний и крепкий.

Думаю для людей с тухлыми ушами необходим «Крепкой прожарки» диффузор.

  • Smile 1
Posted

Ух ты, и как Вы определили характеристики моих ушей?  Не хочу наезжать, но это повод  для заявления в покуратуру. Администрацию прошу не удалять во избежание  сопуствоещих обвинений. Не люблю хамов и готов идти до конца.

 

Posted
8 минут назад, johnson1496 сказал:

Ух ты, и как Вы определили характеристики моих ушей?  Не хочу наезжать, но это повод  для заявления в покуратуру. Администрацию прошу не удалять во избежание  сопуствоещих обвинений. Не люблю хамов и готов идти до конца.

 

Соответственно настаиваю на извинениях (при всем уважении к действительно хорошему специалисту).

 

Posted

Изготовил три рекомендованных Иштваном проекта на 145-х,175-х и 200-х динамиках. Наиболее интересным и вполне самодостаточным проектом оказалась ас на 175-м динамике. Делал на заказ в период ажиотажного интереса к динамикам Sonido.Прошло довольно много времени,в наличии осталась только эта фотография на 175-м Sonido.

SAM_1046.JPG

Posted

Понял Вас. А что считаете эталонным ШП на текущий момент? 

На Ваш вопрос я конечно же отвечу чуть позднее.

Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Ух ты, и как Вы определили характеристики моих ушей?  Не хочу наезжать, но это повод  для заявления в покуратуру. Администрацию прошу не удалять во избежание  сопуствоещих обвинений. Не люблю хамов и готов идти до конца.

 

Это не про вас вообще! 
Просто многие комфортность звучания Сонидо путают с «тухлостью»☹️

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ШП акустика на авторских динамиках от Олега Руллита - пребранные немецкие динамики с магнитами DEW и тутовой бумагой на диафрагмах от Курта Мюллера. 8 дюймов - около, так как немцы в мм всё указывают. Корпус ПАС. Задняя стенка отделена шторой из 4-х слоёв синтепона. Изнутри проклеен шумоподавителем. МДФ, шпон и декоративные планки -американский орех. Плюс рупорный титановый супертвитер на фильтра второго порядка, с частотой среза 14 кГц. Хотя синус слышу до 13,5кГц был удивлён положительным влиянием супер твитера на звук и локализацию.  Более 10 лет им у меня и звук до сих пор радует. 
    • по тем где стоит и для чего служит, силовой одно, звуковой другое...
    • Конденсаторы есть, FACON 6800 x 350в. Итальянские.
    • Вч составляющие чтобы ввести в насыщение надо иметь величины их эдс, кратно превышающие основные 100 или 50 гц.Например если насыщение силовика 240 вольт на 50 гц , то для насыщения на 500 гц нужно напряжение 2400 вольт. Что ксается рещонансов всиловике то надо посчитать и сочетание конденсатора первого немалой величинв с индуктивнстями скорей на более низких частотах чнм 50 гц, даст резонанс.А скентроном что имеет высокое внутренне,  этот резонанс будет весьма  малодобротным.
    • У меня есть сэтапы, про которые можно говорить в терминах "мягкости, шнлковистости, детальности и глубины сцены". Как правило они все или косвенный накал или транзистор.  К счастью в DHT этого всего нет, а музыка есть. Подозреваю именно этого добивается в своей системе Норманн. Что касается увеличения разрешения на малой громкости при выпрямлении накала - мой опыт противоположный. АС 103дБ/Вт/м, слышно все. Да, если не  секрет, на каких АС  получен данный эффект? 
    • Quick 203H двадцать лет уже.
    • По регуляторам Колмэна (у Бартолы), возможно личный опыт будет полезен. Колмэн-очень хорошо, но питальник для прямого накала по методу С. Рубцова (RSD - он на портале) гораздо гораздее. Идея простая, диодный мост, дроссель, конденсатор, к деталькам все очень критично. 
    • Скажу свое ПРОТИВОМНЕНИЕ. Выпрямленный накал очень сильно поднимает "глубину", то есть на более тихой громкости можно расслышать гораздо больше деталей..... Причём, часто тех деталей, которые в принципе "отрезаются" в менее прокаченном тракте ........ Но считаю при этом, что более важно прорабатывать питание анода и накалов именно для первой лампы, так как именно от неё зависит, что будет в звуке и как "глубоко" усилитель копает и строит сцену. И последнее время стал против "средней точки" для подключения накалов без выпрямления. Как и просто подключения невыпрямленных накалов к земле, звук сильно деградирует сразу. И НЧ, те которые ниже 50 Гц сразу как то хуже воспроизводятся и локализуются. Их фон просто забивает....... Но из всего есть исключения...... например заземление накалов через среднюю точку накальной обмотки на трансформаторе питания на лампе с3м - работает очень хорошо и лампа при таком накале играет детальнее других ламп с выпрямленным накалом..... Я встречал схемы где катодное смещение было организовано для прямокальных ламп через подключение резисторов к средней точке накальной обмотки и народ просто восторгами захлёбывался как круто стало со звуком от такого подключения.
    • Зависит от типа жала, от состава припоя и от активности флюса. Мой текущий набор жал для Т12. Вот так выглядит жало со "съеденной" медной сердцевиной:
    • У Бартолы есть про нее.
    • С вч помехами проблем особых нет, их убирают соответствующими фильтрами. А вот с гармониками различных порядков(а речь идет именно о них) всё гораздо хуже, хотя бы потому, что кроме ваших обычных конденсаторов в выпрямителе существуют ещё и различные индуктивности( включая и индуктивность рассеяния тр-ра питания) в сочетании с которыми гармоники могут вызвать различные резонансы, приводящие к перенапряжениям и, например, к пробою этих самых конденсаторов, также они могут ввести в насыщение магнитопровод трансформатора питания…
    • Всех приветствую, появилась потребность создать предварительный усилитель на лампе 4П1Л с трансформатором в аноде и вторичкой с отводами для регулировки громкости. Вопрос - кто пробовал её , про накал много написано и по этому про него не надо, интересует звук и режимы, какие впечатления и недостатки. Почему 4П1Л , хочется прямонакал с малым усилением 8-10 , МКТ с Ктр=4-5. В Базе Практики AudioDB много хвалебных отзывов плюс есть в наличие .
    • В продаже полностью новая 6п1п Заводская упаковка не вскрывалась. Крайне редкий экземпляр, особенно в таком состоянии.  Цена 2к, отправка яндекс, сдек, авито
    • Думаю подобные рекомендации для УМ на 2А3 происходят от спаривания её с неподходящими АС. С динамиками того времени никаких мягкостей и пушистостей в ней нет и быть не может.  За этим  лучше к лампам типа EL84 или раньше из EL линейки.  Дизеринг вещь полезная. Думаю в том числе и благодаря шумам ленты магов 50-60х, оцифровки тех записей звучат лучше чем супер-дупер современная  цифра. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.5k
×
×
  • Create New...