Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приобрел по случаю пару дин..ов Sonido SFR 200-8, буду восстанавливать. 

Sonido.thumb.jpg.dc06fd0be0aa290105b3d267102846dc.jpg

Высыпались ППУ подвесы. :smile-57: Сколько им лет не знаю, надо спросить у Иштвана. У него весь каталог по номерам...

Если кому интересно как устроена легенда, буду выкладывать фото процесса. :smile-59: 

  • Like (+1) 2
Posted

Поставили от 10ГДШ?  По размерам подходит почти идеально. :er:

Я выбрал на "диффузормаркет" максимально подходящий Р200-10FO/170-150

Posted

Слава богу разобрался довольно легко. Не на "эпоксидку" склеен.:smile-59:

.thumb.png.5c37741a294f151265558e4dc5ce1685.png

Диффузор отчистил. Отклеил визор, он малость помят и надо будет его укрепить пропиткой. Так же есть заломы на основном диффузоре, наверно крепко "наваливали" низов. Тоже требует укрепления.

Posted

По МС;  диаметр керна 30мм. "фланца" 32 мм. Зазор выходит 1 мм. Медное кольцо, если можно его так назвать, реально спаяно! Теперь верю.:smile-59:

Индукция в зазоре больше 1,3 Тл. Это здорово. Высота зазора 5 мм. Хотя снаружи МС, фланец толщиной 7 мм. Значит "фланец" с проточкой. Керн имеет заужение, причем не ступенькой, а плавным переходом. Тоже хорошее решение.

Катушка намотана обычным медным проводом, два слоя. Высота намотки 8мм. Значит "линейный ход" 1,5 мм. Каркас каптоновый.

В принципе всё стандартно для ШП, кроме индукции.... 

  • Like (+1) 1
Posted

Весь секрет звучания Sonido несомненно заключается в диффузоре.  Где то в инете попалось, что диффузор очень тонкий и нежный, это абсолютно не так. Диффузор достаточно толстый, порядка 0,5 мм.

.thumb.jpg.16c7b105c1cfbf4e0afe0101e90e2ecf.jpg

При этом он достаточно жесткий и прочный. Край почти не гнется. 

 И при такой толщине, диффузор очень лёгкий! Даже в сборе с шайбой и катушкой, всего 8 грамм.

.thumb.jpg.98b2e53db2506e70e96cff7778356f6e.jpg

Такое ощущение что он сделан из монтажной пены...

Центрирующая шайба очень гибкая и лёгкая, это естественно, при таком то весе "подвижки".  Иначе низкого резонанса не будет. 

.thumb.jpg.8e0d8f22fa3a7bb72bd659c61e294f6d.jpg

П.С. "подвижка" динамиков 10ГДШ  тоньше, тяжелее и центр шайба просто монструозная по сравнению с этим. :smile-59:

Posted

Несомненно, однако пересылка встанет дороже чем купить здесь, в несколько раз. Да и придут ли, санкции знаете ли...

Посмотрю насколько подойдут подвесы с "диффузормаркет". Надеюсь что гибкость сойдётся. :smile-59:

Posted
39 минут назад, ТимВал сказал:

Несомненно, однако пересылка встанет дороже чем купить здесь, в несколько раз. Да и придут ли, санкции знаете ли...

Посмотрю насколько подойдут подвесы с "диффузормаркет". Надеюсь что гибкость сойдётся. :smile-59:

В Казани есть спец, оч хорошие подвесы делает, только адрес я его потерял, заказывал у него пару раз, ответственный человек. 

Posted
52 минуты назад, Климентий сказал:

Сейчас Иштван делает подвесы на прорезиненной ткани... У меня такие... Вечные...

У меня тоже такие.

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

подвесы на прорезиненной ткани

У меня такие 14 лет уже работают, делал Петр Зодниев.

Posted

А вы параметры динамика снимали, после замены легчайших подвесов ППУ на "дубовые" резиновые ?

Вы видимо не понимаете что значит навесить на легкий 6-ти граммовый диффузор,  10-ти  граммовые резиновые "гири". 

Я даже не знаю что ту сказать.....:smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

Сейчас Иштван делает подвесы на прорезиненной ткани...

А что вы хотели? Клиент желает "пожизненной гарантии".  А то что качество звука швах, это дело третье. Имя уже сделано....

  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 часов назад, ТимВал сказал:

А что вы хотели? Клиент желает "пожизненной гарантии".  А то что качество звука швах, это дело третье. Имя уже сделано....

Это с чего вдруг качество звука ШВАХ? Подвесы тканевые очень высокого качества... При этом легкие, мягкие и форму держат идеально...

  • Like (+1) 3
Posted

Были такие динамики - Beag HX301. Там прорезиненные тканевые подвесы - очень мягкие и лёгкие. И в отличии от японских таких же подвесов, до сих пор не требуют восстановления мягкости... Собсно и Гудманс 301 тоже так же... И те и другие и им подобные - прекрасные динамики.

  • Like (+1) 3
Posted
26 минут назад, Климентий сказал:

Кто скажет что это плохо, пусть первый кинет в меня камень...

Хорошо, даже очень - не будет мешать движению при малых смещениях ( при очень тихих звуках ). Достаточно линейный в пределах линейного смещения по параметрам магнитный зазор-звуковая катушка..

Posted
29 минут назад, akustic сказал:

Были такие динамики - Beag HX301. Там прорезиненные тканевые подвесы - очень мягкие и лёгкие. И в отличии от японских таких же подвесов, до сих пор не требуют восстановления мягкости

Не повезло мне. Подвес "потек". Показать не могу - выбросил. Два раза "выправлял" феном.

Со временем снова деформировался.

Posted

У меня есть Sonido SWR 200-8 и именно с тканевыми подвесами. Не скажу что плохо но и хорошего не много. ППУ подвес не с потолка придуман.

.thumb.jpg.e5f4cda0be344cd1b3d1133dcbdfcf80.jpg

 

Posted

Тканевый подвес нового образца лучше старого из пенки. Через мои руки прошло достаточное количество разных Сонидо. Новые звучат очень хорошо. Считаю переход на тканевый - верным решением Иштвана. Он очень тонкий и лёгкий, пропитан минимально. Разбирал эти подвижки и проникся. Лучше только флисовый и в некоторых случаях тонкий замшевый (для больших динамиков). Единственное, что хочется добавить в динамики Сонидо, на мой взгляд, это спайдер взамен тканевой ЦШ. Динамики при этом поднимутся ещё на ступеньку выше.

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.07.2024 в 10:30, akustic сказал:

Были такие динамики - Beag HX301. Там прорезиненные тканевые подвесы - очень мягкие и лёгкие. 

Тоже так думал пока не отрезал оригинальные прорезиненные подвесы Beag301.   Взвесил.. 14 грамм☹️ ровно как и диффузор с катушкой.

замшевые тоже взвесил…5 грамм.

динамики ожили , особенно на малой громкости.

Для Сонидо рекомендую подвесы из мятой тутовой бумаги вес 0,2 грамма.?

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
    • В исследованиях  по  слуху применительно  слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.  Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится  в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
    • Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
    • Это просто бизнесс , родственник на Дочланде  работал  в  фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
    • https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=577.msg556445;boardseen#new Тоже хороший вариант
    • Это был не возврат, а изврат умирающего завода, подобранного американцами. Все знают то, как, когда и для чего делалось. И из чего. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...