Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

нужен минимальной массы подвес , оптимальная Ммs

Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр.

Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?

 

Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр.

Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?

 

Так те ребята еще и фактор силы (BL) учитывали и как и из чего сделана звуковая катушка.  И как и из какой целлюлозы сделан диффузор. Потому и играют такие динамики очень чисто даже на малых уровнях.

Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Дак вот у JBL и у ТАД с резонансом +-30 Гц оно почему то все в районе 150-165 гр.

Неужто они не знают, что у них медленный бас, а для быстрого баса надо всю подвижку облегчить ?

 

Знают , конечно. Только если мыслить критериями аудиопарадигм , одну из них озвучил ув. М.Ураков , отдать должное, редкие для него откровения ..., но JBL тот же кроме рока что играть может ? Ради Пинфлойд и Дипёрпл , иметь эту фирмУ я бы не отказался , но опять - с ламповым усилением они дружат (?) - с физикой или с мистикой, слушать то нам .  К  тому , что в аудио вообще всё , если в теме, многозвенно и многоступенчато ; ММс в районе 160 гр , тогда вам мощный транзисторный усилитель под киловатт , ну для дома - LAMMы по 100вт в чистом классе А , Грифоны каменные хорошо дёргают подвижку...  , один такой тестировал , мой ранний выбор -аэрогелевый Аудax (8"")  чуть не улетел вместе с подвижкой и даже на средней то громкости ..   .  

Потом , что вы реально имеете против быстрого баса ? Думаю, если в адеквате слуха, ничего , но ещё раз - критерии настроек - тяжелые подвижки и тогда медленный , тупой и толстый... (по башке ""ширяет"" не слабо), громко и сабфуверно   или басовик другой генерации , для другого усиления , для другой , думаю, аудиопарадигмы. Её как-то объяснил М. Ураков , тогда как мы все делаем неминуемый свой выбор. :smile-59:      

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

Сергей, не может быть динамика двенашки с mms 9.5 грамм, резонансной 32 Гц и эквивалентным объемом 224 литра.

Почему не может быть, у Бернара Салабера всё по-взрослому, даже безэховая камера есть! 

Почему пишешь mms, когда на сайте M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше.

Посмотри на сайте сам, у меня тут, дома вообще ничего не открывается, половина сайтов))))

4 часа назад, S.Laptev сказал:

Тут всё должно быть, все параметры динамиков, АЧХ, Z-ка, варианты оформления, для этого дина это трехстворчатые "двери" 1700мм х 1800 мм из канадской ели, дин крепиться на бронзовую пластину 400 х 400 мм:smile-03:

Posted
4 часа назад, Михаил К. сказал:

Дека просто усиливает громкость колебаний за счет своей площади, на той частоте, на которой колеблется струна.

Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный
сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 

bow_string.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Во что бы этот сигнал не превращался -это источник. 
А акустика служит для передачи без искажений. 
Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 

Posted

Дека+струна=резонансная система, а надо ли создавать новую : динамик+корпус , каждому - своё. 

Posted
6 часов назад, Goofnm сказал:

Возможно кому-то всё же будет интересно узнать как выглядит исходный
сигнал от струны/смычка скрипки и во что он превращается корпусом. 

Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует.

На каких нотах и октавах звучат струны, на таких и остается как бы основа итогового звука.

Если бы было не так, аккорды бы превращались в кашу.

И не надо путать функции корпуса муз инструмента и ас, первый должен затянуть вибрации по времени и добавить гармоник, второй - наоборот ничего не затягивать и не добавлять. 

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

 заливки ящика , проводятся измерения (2:15), где

ясно видно как влияет жесткость ящика. 
 

Не видно ничего((((

7 часов назад, Сергей А сказал:


А акустика служит для передачи без искажений. 
Нет нужды строить фанерные страдивари , с тонкими стенками. 

А откуда искажения возьмутся?

Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному:

http://www.phy-hp.com/diy.html

3 часа назад, Сергей А сказал:

Хотите дополнить Страдивари изделием N2 плотницкой поделки? 

Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.

Posted

Вот потому, что корпус не поёт от слова совсем, наши АС звучат очень чисто и натурально что на малой, что на большой громкости. Но первом фото внутренности корпуса ещё до заливки компаундом и до обработки внутреннего объема наполнителем. В результате слушая, чувствуешь себя на концерте в первых рядах и "видишь" ушами всех исполнителей без помех.... как летучая мышь практически :smile-11:

PHOTO-2019-12-26-20-53-44.jpg

IMG_0068.thumb.jpg.38a0143d1f54ad76da4a8965e559bfd7.jpg

  • Like (+1) 3
  • Cool (+1) 1
Posted

Интересное обсуждение на Веге в том числе и этих динамиков в... 2005 году!

...."ГОСпода! Я Позволю вмешаться. Я тут недавно, и хотелось бы знать-кто нить слышал французские ручного изготовления динамики PHY, Qts=0.62, диаметр 30см, полоса 30 гц=30кгц, играют=с ума сойти, чутье=97, альнико магнит, бронза корзина, серебром мотаны...."

https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=2227&page=21

Пишет, в числе прочего, про массу подвижки - 23 грамма, многовато что-то, у современных меньше вес, катушек в том числе.

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Не видно ничего((((

А откуда искажения возьмутся?

Продвинутый в аудио народ так не считает, делает по своему, всяк по разному:

http://www.phy-hp.com/diy.html

Изделие N2 это же скорее про ваши алюминиевые автоколонки, нет? На резиновом ходу, с нижайшим кпд, где остатки энергии в тепло превращаются.

Лаптев ,  посыпаете на каждый пост опилками , не встретив Волшебника Изумрудного Города ?  😂
 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует.

Не понял у Рояля,Нота Ля субконтрактавы 27 герц , вторая гармоника громче или тише??:smile-30:

Posted
37 минут назад, Urakoff сказал:

Не понял у Рояля,Нота Ля субконтрактавы 27 герц , вторая гармоника громче или тише??:smile-30:

У акустического контрабаса и рояля на самом низу основной тон может быть вообще не слышен в силу законов акустики и особенностей физиологии слуха человека.

Но если поставить на струны например магнитные звукосниматели, то на выходе с них основной тон на любой частоте будет громче любой гармоники.

Могу продемонстрировать на бас гитаре и спектроанализаторе.

И вы не ответили, спрашивал вас уже несколько раз как специалиста по быстрому басу:

у какого динамика пятнашки будет более быстрый бас - с диффузором 60 гр и катушкой 20 гр или у которого диффузор из конопли и весит 20 гр, а катушка -60 гр ?

Активное катушек одинаковое, просто хочу понять логику.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, Михаил К. сказал:

У акустического контрабаса и рояля на самом низу основной тон может быть вообще не слышен в силу законов акустики и физиологии слуха человека.

Но если поставить на струны например магнитные звукосниматели, то на выходе с них основной тон на любой частоте будет громче любой гармоники.

Могу продемонстрировать на бас гитаре и спектроанализаторе.

И вы не ответили, спрашивал вас уже несколько раз как специалиста по быстрому басу:

у какого динамика пятнашки будет более быстрый бас - с диффузором 60 гр и катушкой 20 гр или у которого диффузор из конопли и весит 20 гр, а катушка -60 гр ?

Активное катушек одинаковое, просто хочу понять логику.

 

 

Зачем гадать , сделайте и сравните.

Мне в голову не придёт ставить катушку 60 грамм на легкий диффузор 20грамм.

К примеру GOTO на свои 15’’ катушку ставил из алюминия весом 5 грамм.

Диффузор ,его качество вот главный параметр. Так вот сейчас нет 15’’ диффузоров достойного качества с весом 60 грамм.

Возьмем диффузоры Танной Сильвер 15’’.     Вес 30 грамм   Red-38 gr

Gold -50gr

HPD-60gr

И вот почему Tannoy Silver 15” стоят 12000$ пара ,а остальные в разы дешевле HPD-15”.   2000$ 

Posted
50 минут назад, Urakoff сказал:
4 часа назад, Михаил К. сказал:

Корпус обогащает обертонами и четными гармониками колебания струны/струн, но основной тон доминирует.

Не понял у Рояля,Нота Ля субконтрактавы 27 герц , вторая гармоника громче или тише??:smile-30:

А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой. 

И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила.
Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого
безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.

  • Like (+1) 2
Posted
14 часов назад, S.Laptev сказал:

 M = 9,5 gr, это же вес катушки, надо добавить вес диффа с подвесом Ms обозначаться должно, грамм 15 если не больше.

Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.

 

 

 

Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

Так что без искажений это утопия.

Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют.

Но мы же об АС ведем речь...

Posted
2 минуты назад, Михаил К. сказал:

Но мы же об АС ведем речь...

Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 

Posted
8 минут назад, Urakoff сказал:

Зачем гадать , сделайте и сравните.

Мне в голову не придёт ставить катушку 60 грамм на легкий диффузор 20грамм.

У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм. 

50Hz -6kHz

Sensitivity (1W/1m)

103dB SPL

И я знаю как оно звучит на нч.

Posted
7 минут назад, Urakoff сказал:

Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 

Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений.

Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ?

И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )

Posted

Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник
в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться.
Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой,
резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов
на Альфах куда-то диссимилировались.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений.

Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ?

И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )

Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.  
Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS

Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??:smile-30:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...