Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, akustic сказал:

кому то нравится слушать исполнителя без помощи (подпевания) элементов системы в целом.

В безэховой камере нет подпевания’’

слушать невозможно……у Юры Макарова  кубометр досок в комнате каждая из которых ПОЕТ!

Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

В безэховой камере нет подпевания’’

И не надо, эта камера только для "чистого" измерения..

1 час назад, Urakoff сказал:

слушать невозможно……у Юры Макарова  кубометр досок в комнате каждая из которых ПОЕТ!

Отвечу чужой репликой ; 

 

1 час назад, Сергей А сказал:

Что-то не заметил , когда был у него :). Может перерыв был у исполнителей. :) 

Лес там для рассеивания , снижения отражений . 

 

Posted

Реверберация -это и есть <подпевание> которое есть в любой комнате ,кроме заглушенной камеры.
 

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, Urakoff сказал:

Реверберация -это и есть <подпевание> которое есть в любой комнате ,кроме заглушенной камеры.
 

И всё - же реверберация и вибрация - это разные понятия, хотя и то и другое используемое с умом, способно радовать слушателя. 

Posted
50 минут назад, Urakoff сказал:

Реверберация -это и есть <подпевание> которое есть в любой комнате ,кроме заглушенной камеры.
 

Так лесом и подгоняют время реверберации и амплитуду до рекомендованных значений. А также снижают направленность отраженных сигналов. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, Sergio сказал:

то и другое используемое с умом

Эх, усли бы знать точно, где эта "граница"! А так приходится искать её методом "проб и ошобок". Сколько "леса" уходит в дрова... .:smile-61:

Posted

В разных комнатах , реверберация разная и…. и ее нет в исходном сигнале.

Когда мы записываем звук акустики в комнате то ..,,. Комнату слышно сразу.

  • Like (+1) 1
Posted
54 минуты назад, Urakoff сказал:

В разных комнатах , реверберация разная и…. и ее нет в исходном сигнале.

Да. а крутилка "ревер" на пульте всегда стоит на 0 :smile-03:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
42 минуты назад, Urakoff сказал:

Реверберация в комнате это как соль для жаркого

Когда то, в середине 70-х, баловался "объёмным звуком", (правда моно, "Маяк 202"), реверберация работат, эффект есть!

Posted
3 часа назад, volli сказал:

Эх, усли бы знать точно, где эта "граница"! А так приходится искать её методом "проб и ошобок". Сколько "леса" уходит в дрова... .:smile-61:

Время и графики необходимой реверберации указаны в литературе. 

Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

указаны в литературе. 

А сколько времени Ю.А.М. оформляет свою К.Д.П.? Он что, не чтиаел?

Так же и с вибрацией... .

Posted

Никто не мешает почитать и потратить меньше времени на изыскания. ☝️

Читать правда много, зато снимает вопросы по материалам в том числе. 

  • Smile 1
Posted
10 часов назад, Russ3000 сказал:

Теперь в моде жестокие коробки

Жестокие коробки в моде у нас ещё с начала 50-х, с Вилчура, колонки AR, позднее KLH, фактор жены, женщины любят маленькие колонки, не загромождающие комнаты, звук у таких колонок, конечно, ущербный получился.

По ссылке фанера, однако, а не прессованные опилки)))

  • Like (+1) 1
Posted

Еще один эффект убирания призвуков в диффузоре и подвесе путем пропитки их демпфирующим составом значительно улучшает измерения….. и напрочь убивает музыкальность:smile-30:

диффузоры должны быть легкими, жесткими и сухими

IMG_6044.jpeg

Posted

А как с легким диффузором и вменяемым эквивалентным объемом получить резонансную фриэйр хотя бы герц 40 ?

Интересно (в контексте навязываемого тут нарратива о муз. инструментах) почему струны контрабаса или бас-гитары весят на порядок больше чем у скрипки и обычных гитар.

Струна это же типа аналог диффузора в этой логике, а корпус ас - деки инструмента.

 

Posted
10 часов назад, Urakoff сказал:

Еще один эффект убирания призвуков в диффузоре и подвесе путем пропитки их демпфирующим составом значительно улучшает измерения….. и напрочь убивает музыкальность:smile-30:

Ничего кроме ненужных мешающих призвуков пропитка не убивает, если ей грамотно пользоваться. 

10 часов назад, Urakoff сказал:

..диффузоры должны быть легкими, жесткими и сухими

Точно и верно воспроизводящий музыку диффузор должен иметь достаточную механическую прочность и высокий модуль затухания. Жесткость и прочность это не одно и то же. Относительно малый вес не даст плотности, глубины и насыщенности музыки на НЧ и нижней середине.

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Струна это же типа аналог диффузора в этой логике

Струны. Это аналог звуковой катушки. 
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


×
×
  • Create New...