Jump to content

Входной коммутатор.


Anatolii

Recommended Posts

"Реле слишком заумно, и зачем оно, реле, когда и БЕЗ него можно" ??? Если от этого исходить, то зачем коммутатор? Просто переключать шнуры от разных источников будет умно.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Климентий сказал:

А зачем так усложнять? Неужели ламповый коммутатор будет меньше весить исажений чем качественное сигнальное реле?

По-моему здесь всё ясно. Топик желает переключать два устройства, ему достаточно. И желает чтобы сигнал не проходил через контакты реле. По моему здравая идея. Для меня подходит 6N7. Всё остальное написано выше

Здесь не усложнянтся, а наоброт экономия на лицо. Так сказать два в одном

 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И так, кстати, будет наиболее "хиендно"! 

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

  • Like (+1) 7
Link to comment
Share on other sites

Именно! Под хороший винт! А не убогие по своей сути RCA, хоть и за бешеные деньги. Из довоенного американского мануала "радиоприёмник снабжён также разъемом для недорогого(!) проигрывателя грампластинок" (С) :smile-17:

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Anatolii сказал:

Вы наверное про это забыли . 

razem_DIN.jpg

2b448d9c-2012-11e6-8973-001fd02526d1.jpeg

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

  • Like (+1) 1
Link to comment
Share on other sites

 А как в качестве переключателей себя показали герконы ? Лежат у меня без дела, может попробовать сделать из малогабаритных герконов - самодельные реле ?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..:smile-18:) наделялось неимоверным числом функционала -  коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным .  На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое  , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности  даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "".     К  примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет .  В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... ""  

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KAI сказал:

Под  винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. 

 

Если стандартная  пара - RCA гнездо и штекер . Помимо механического контакта по большой площади , что плохо (кроме отдельных типов WBT) -по сигналу и земле , имеем + две пайки -на стороне гнезда и стороны штекера и это основная потенциальная засада .

Link to comment
Share on other sites

По поводу разъемов ,лучший звук обеспечивают профессиональные xlr и jack ,а  rca-  бытовуха для консумер целей, то есть для обывателей

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Xрюн222 сказал:

Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 

В чешских эстрадных комплектах были отличные DINы, массивные, с винтовым соединением.

Link to comment
Share on other sites

Поставьте голубую Элму и наслаждайтесь музыкой. При всей простоте конструкции их практически не слышно. Если когото смущает переходный контакт "заклепка-ламелька", то можно подпаяться сразу к заклепке,  только переключите на другой контакт.

image.thumb.png.8137b9810c97fd127d61258303f4e64a.png

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...