Timvlv Posted May 27 Posted May 27 "Реле слишком заумно, и зачем оно, реле, когда и БЕЗ него можно" ??? Если от этого исходить, то зачем коммутатор? Просто переключать шнуры от разных источников будет умно. 3 1 Quote
CHEL_EV Posted May 27 Posted May 27 2 часа назад, Климентий сказал: А зачем так усложнять? Неужели ламповый коммутатор будет меньше весить исажений чем качественное сигнальное реле? По-моему здесь всё ясно. Топик желает переключать два устройства, ему достаточно. И желает чтобы сигнал не проходил через контакты реле. По моему здравая идея. Для меня подходит 6N7. Всё остальное написано выше Здесь не усложнянтся, а наоброт экономия на лицо. Так сказать два в одном 1 Quote
Михаил SM Posted May 27 Posted May 27 22 минуты назад, Xрюн222 сказал: И так, кстати, будет наиболее "хиендно"! Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..) наделялось неимоверным числом функционала - коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным . На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "". К примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет . В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... "" 7 Quote
Xрюн222 Posted May 27 Posted May 27 Именно! Под хороший винт! А не убогие по своей сути RCA, хоть и за бешеные деньги. Из довоенного американского мануала : "радиоприёмник снабжён также разъемом для недорогого(!) проигрывателя грампластинок" (С) 1 Quote
Anatolii Posted May 27 Author Posted May 27 59 минут назад, Xрюн222 сказал: убогие по своей сути RCA Вы наверное про это забыли . Quote
Xрюн222 Posted May 27 Posted May 27 3 минуты назад, Anatolii сказал: Вы наверное про это забыли . Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. 1 Quote
Фломастер Posted May 27 Posted May 27 А как в качестве переключателей себя показали герконы ? Лежат у меня без дела, может попробовать сделать из малогабаритных герконов - самодельные реле ? Quote
KAI Posted May 27 Posted May 27 6 часов назад, Михаил SM сказал: Кто в теме , в предверии возведения на аудиотрон критерия субъективизма (известный манифест ..) , всё практически аудио , особенно японское ,советское (не отставали ..) наделялось неимоверным числом функционала - коммутация просто зашкаливала , число контактных переходов было безмерным . На фоне популярной тогда ""неправильной "" общей ООС в усилителях и пике транзисторизации аудио , звук оформился в известное ""безликое , аморфное , часто отстранённое , с транзисторным окрасом и электролитным ( электролиты ставили во все аудиощели ..) окрасом "" . В силу ограниченности , имхо, своего глубинного ума , азиаты потащили сию парадигму (функционал везде и всюду) и в дорогое своё аудио , те же предусилители Акуфейс с множеством коммутации и лютой схемой драматично проигрывали (на аудиосленге -сливали ) по звуку , тембрам , точности даже простым однокаскадным линейным предусилителям на лампах уровня той же Е182СС , где коммутаторов не было , ООС -не было , ТБ не было , но максимально короткий путь для сигнала без ломания его на контактных группах . Это явление тоже в аудиокругах получило название -аудиомонашеское , т.е. не от ""мира сего "". К примеру , контрольный свой тракт -короткий и настроенный на выявление тембров, музыки и характера звука , я обезопасил от лишних коммутаторов -их просто нет . В идеале , межблочные провода зажимаются под винт - на такой же принимающий (моножила) провод , и система без контактных потерь -реально поражает своими возможностями, помогая при случае ""намазывать хлеб густым маслом ... "" Под винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. Quote
Михаил SM Posted May 27 Posted May 27 3 часа назад, KAI сказал: Под винт разве не контакт медь на медь. Так что густое масло пальмовое. Если стандартная пара - RCA гнездо и штекер . Помимо механического контакта по большой площади , что плохо (кроме отдельных типов WBT) -по сигналу и земле , имеем + две пайки -на стороне гнезда и стороны штекера и это основная потенциальная засада . Quote
VTver Posted May 28 Posted May 28 По поводу разъемов ,лучший звук обеспечивают профессиональные xlr и jack ,а rca- бытовуха для консумер целей, то есть для обывателей Quote
Rezvoy Posted May 28 Posted May 28 17 часов назад, Xрюн222 сказал: Дин - разъемы убоги в конкретном данном исполнении. Но есть и другие исполнения. Совсем иного качества. И сама идея правильная - можно 2 канала отдельно пустить, в т.ч.по балансу, и совершенно отдельно землю. Но, Дин'ы есть и 7 и 8 контактов. При этом ещё и частично совместимы все между собой. В чешских эстрадных комплектах были отличные DINы, массивные, с винтовым соединением. Quote
Денис ДС Posted May 28 Posted May 28 Поставьте голубую Элму и наслаждайтесь музыкой. При всей простоте конструкции их практически не слышно. Если когото смущает переходный контакт "заклепка-ламелька", то можно подпаяться сразу к заклепке, только переключите на другой контакт. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.