Jump to content

Recommended Posts

Posted

Скорей бы китайцы отработали более-менее тех процессы и нашлёпали б 2А3 в промышленных масштабах, чтобы привести стоимость этой лампочки к реальности. Пока же из неё пытаются вырисовать Джоконду :ab:

Posted

Много лет прожил с усилителем на 2А3 и храню тёплые воспоминания об этом триоде. Ранее был вполне доступен (двуханодные версии) на фоне своих более раритетных товарищей. Сейчас ситуация конечно изменилась. Не знаю как насчёт китайских версий, а вот отечественные (Sovtek, EH разные), кроме 2С4С, меня не впечатляли, не "тот" уровень. Хотя выходной триод - это только одна часть общего подхода, и результат определят комплекс.

Posted
19 минут назад, Timbuktu сказал:

Скорей бы китайцы отработали более-менее тех процессы и нашлёпали б 2А3 в промышленных масштабах, чтобы привести стоимость этой лампочки к реальности. Пока же из неё пытаются вырисовать Джоконду :ab:

Весьма маловероятно. Поскольку "пипл хавает" и так. С другой стороны. Чудовищная разница между новодельной имитацией видимости якобы 2а3 ( ничего общего, совсем ничего! не имеющей с настоящими, кроме может быть, чём-то отдалённо кажущихся похожими некоторых букв и цифр в обозначении) и настоящими 2а3 слышна и важна крайне малому числу искушённых знатоков, которые никак не создадут реального рынка сбыта, если вдруг даже и постараться сделать "как надо". Но это, Во-первых, крайне непросто, а во-вторых, некоторые "техпроцессы" могут быть нынче запрещены законодательно в ряде стран, как и изделия, сделанные с их использованием. 

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

А ГМ57,УО186 ?

А что гм57 и уо186? Лампы призраки, которых мало кто видел просто, не говоря уж "держал в руках".... Помнится, на старом АП была некая история с аж УБ180 :smile-31:

Хотя, конечно, возможны разные подходы - в одном случае недоступность запасных ламп является основанием НЕ применять их, в другом -строго наоборот, вот какой уникальный и никем никогда не повтримый усилитель я сделал( как вариант - мне сделали)... 

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

А ГМ57,УО186 ?

Если ты мне, то говорил о новодельных клонах 2А3

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А что гм57 и уо186? Лампы призраки, которых мало кто видел просто, не говоря уж "держал в руках".... Помнится, на старом АП была некая история с аж УБ180 :smile-31:

А почему я не помню?:smile-12:

Интересно сколько сейчас УО186?

Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

 

Интересно сколько сейчас УО186?

Общая численность оставшихся в природе? Боюсь, не очень великА... 

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Посмотрел на Авито,  15000р.

Это за УО186.

Дорого.

Неизвестного состояния. С неизвестным ост.ресурсом... :dntknw:

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Единственная лампа, не считая конечно уо104.

Ещё более призрачной... Увы... 

Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

Помнится, на старом АП была некая история с аж УБ180

Помнится, даже была ветка: "У кого есть УБ-180?"

У меня была одна :smile-61:

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

2а31.jpg2а32.jpg2а33.jpg2а34.jpg

Интересно, что статья явно довоенная, а лампа-то наша, отечественная, выпущена реально только в 1950 году!!! 

Posted

Современные 2а3 не хуже и не лучше оригинальных, это просто другие лампы с близкими ВАХ. Да, по детальности современные уступают (стояли в усилителе и те и другие)  

2а3-71а-76.jpg

Posted
Только что, Сергей Ал. сказал:

Современные 2а3 не хуже и не лучше оригинальных, это просто другие лампы с близкими ВАХ. Да, по детальности современные уступают (стояли в усилителе и те и другие)  

2а3-71а-76.jpg

Ну да, и имеют другие оптимальные режимы :smile-57:

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, и имеют другие оптимальные режимы :smile-57:

Пожалуй, соглашусь - для Electro-Harmonix, например, мощность на аноде стоит сделать побольше. Как и насколько - зависит от выходного трансформатора и АС.

Но и для оригинальных 2а3 нет универсального режима на все случаи жизни (на старом АП были рекомендации от 270-280В/50-55мА до 210-220/75).

  • Like (+1) 2
Posted
В 17.05.2024 в 12:41, sound сказал:

ГМ-57 есть желающие приобрести? :smile-18:https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/radiolampa_gm-57_gm57_nos_zapechatannye_2706755909  Продает вроде familyvalues, на sonus.es тоже есть объявление.

Два раза покупал и оба раза продавал их, так и не решился собрать однотакт, наверное зря, а с другой стороны простым не получится, а три каскада ради 8 ватт, дану её в пень)))

  • Smile 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по даной теме иуслышатьь.  Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...