Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги, хочу заказать платы для фонокорректора Прибой на заводе в Китае. 

Выгоднее заказывать 5-10шт.

Если есть желающие получить плату заводского изготовления с шёлкографией, металлизацией отверстий в черной маске, прошу оставить голос. Наберем 5-10человек, сделаем заказ. Поле заказа платы разошлю всем желающим почтой или cdek.

Корпус также разработан. Если кто захочет, корпуса также можно коллективно заказать на заводе в Питере, у мен есть проверенное производство где отличные корпуса делают.

IMG_20240506_220009_558.jpg

IMG_20240504_230139_219.jpg

IMG_20240504_215443_606.jpg

Screenshot_20240511-212546.jpg

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
56 минут назад, Nittis сказал:

Климентий, не хватает ссылочки на схему.
С уважением, Nittis

С ув. Александр.

 

Posted

Немного поигрался в симуляторе сегодня... менял номиналы во входном каскаде, и также попробовал входной сделать с непосредственно связью между каскадами...

Результаты ниже... все это можно реализовать на плате...

В оригинальной схеме при входном сигнале 5мВ на выходе имеем 500мВ... думаю как поднять усиление до 1в на выходе, без потери линейности...????

 

100k+1k (6н2п) модель (оригинальная схема) Схема.JPG

100k+1k (6н2п) модель (оригинальная схема) АЧХ.JPG

330k+2.7k (6н2п) модель.JPG

330k+2.7k (6н2п) АЧХ.JPG

330k+2.7k (6н2п прямая связь) Схема.JPG

330k+2.7k (6н2п прямая связь) АЧХ.JPG

Posted

Поставить на вход вместо половинки 6н2п - половинку от 6ф1п. Вторую половинку тоже можно в дело пустить, кстати. 

Posted

не... 6ф1п не вариант... как бы с этим набором ламп режим подкорректировать чтоб усиление увеличить... у меня усилитель ламповый чувствительность около 1в... поэтому с корректора маловато 0,5в будет...

Posted

Выкинуть повторитель, вместо него каскад с ОК. Или на входе вообще каскод на двойном триоде. На какой-нибудь 6Н23П или 6Н3П.

Posted

Так схему и лампы менять - не вариант ведь? Так то у меня в ранее упомянутом макете (в масштабе 1 к 1, действующем) 4 х  каскадов на 6н1п более чем  достаточно. 

Posted

:-) как всегда... исходную схему в пух и прах... и в се с нуля проектировать :-))

а чем 6н2п-ев на входе корректора не угодила? что в ней не так?

Если не перелопачивать всю схему с заменой ламп...из тех что я привел, какая наиболее правильная? Мне почему-то с непосредственной связью нравится больше...

Posted
20 минут назад, Климентий сказал:

как всегда...

Естественно! Добро пожаловать на форум, сынок!©рррекламмма

Posted

... так-то, для общего заказа с потенциальными желающими, и схемой нужно заинтересовать. Могу помочь (в перспективе, в перспективе - читать осознанно) и резисторами С2-14, С2-29 (В), 0,25В 0,5В

Posted

Сигнал сильно падает на делителе в оригинальной схеме R5 240ком, если уменьшить номинал этого резистора, то уровень сигнала возрастает до 1 в... но немного изменяется АЧХ устройства... как пересчитать данный узел, подскажите умные головы?

 

Снимок.JPG

Модели MicroCap.zip

  • Cool (+1) 1
Posted
7 минут назад, юрий робертович сказал:

6н23п-ев одна лампа ~1500 руб, *4=6 тыс. 6с3п-ев и 6н1п-ев все четыре~1000 руб

 

у меня просто нет моделей 6н24п для симулятора, поэтому в модели применил 6н23п... а по факту 6н24п будут стоять (45рублей/штука!!!). 6н2р-ев 100р/штука. Лично купил по этим ценам на этой неделе...

Posted
5 минут назад, Климентий сказал:

Сигнал сильно падает на делителе в оригинальной схеме R5 240ком, если уменьшить номинал этого резистора, то уровень сигнала возрастает до 1 в... но немного изменяется АЧХ устройства... как пересчитать данный узел, подскажите умные головы?

 

Снимок.JPG

Модели MicroCap.zip 6.74 kB · 0 загрузок

Без нарушения требуемой коррекции - разумеется, никак. Ослабление цепочки риаа - теоретически не менее 20 дБ, практически в 1,5-2 раза больше. 

Posted
12 минут назад, Климентий сказал:

нет моделей 6н24п для симулятора, поэтому в модели применил 6н23п

Это правильно, лампы одинаковы, кроме цоколëвки, разумеется. 

 

8 минут назад, Xрюн222 сказал:

никак

Ага. Полвольта в данном случае получить можно, на вольт лучше не рассчитывать. 

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это правильно, лампы одинаковы, кроме цоколëвки, разумеется. 

 

Ага. Полвольта в данном случае получить можно, на вольт лучше не рассчитывать. 

Хотя бы 750мВ скорректировать не получится?

Какой характер кривой должен быть идеальный? 

Posted

Если бы директором был я, и непременно надо было использовать такой набор лампов, то коррекция была бы в ООС, ну а на выходе, так и быть, этот недоSRPP. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...