BAA Posted June 11 Posted June 11 Значит у вас бесконечность своя. Принято. Цитаты выше есть общепринятое определение "бесконечного" экрана, видимо акустиками. 10 hours ago, Денис ДС said: при нижней частоте 1000 гц, бесконечным будет экран размером 60*60 см Учитывая звуковой диапазон хотя бы с 30-40 Гц получаем нереализуемую, в большинстве случаев, сферическую кобылу в вакууме. А так получается что для частоты 1100 Гц надо экран увеличить? Как вам видится практическая, так сказать реализация? Quote
Russ3000 Posted June 11 Posted June 11 В стену безэховой камеры врезать динамик так, чтобы тыловая часть выходила в свободное пространство, т.е. на улицу. Иначе получается все равно работа динамика на ящик. Quote
Meshochnik Posted June 11 Posted June 11 Упоминание "безэховой камеры", в сочетании со словами как - ....акустика, динамик, измерения, испытания....является, мягко говоря, не корректным. Вообще! Quote
Сергей А Posted June 11 Posted June 11 3 часа назад, Russ3000 сказал: В стену безэховой камеры врезать динамик так, чтобы тыловая часть выходила в свободное пространство, т.е. на улицу. Иначе получается все равно работа динамика на ящик. И какой смысл испытаний нереализуемых в обычной практике. ? Quote
akustic Posted June 11 Posted June 11 21 час назад, Денис ДС сказал: Напомню. Для данной точки измерения бесконечным является экран, обеспечивающий разницу пробегов между прямым и тыльым излучениями в 1/2 длины нижней волны.То. при нижней частоте 1000 гц, бесконечным будет экран размером 60*60 см, при соответствующем расстоянии от катушки гд до микрофона. Тут просто нужно понимать смысловую разницу между бесконечным и измерительным экранами... Quote
Russ3000 Posted June 11 Posted June 11 1 час назад, Сергей А сказал: И какой смысл испытаний нереализуемых в обычной практике. ? По крайней мере это в принципе раеализуемо в отличии от бесконечного экрана. Quote
BAA Posted June 11 Posted June 11 Уж не оттуда ли растут щитовые ГГ, сужающиеся к верхней части? Как логопериодическая антенна, на все частоы? Quote
Денис ДС Posted June 11 Posted June 11 1 час назад, akustic сказал: Тут просто нужно понимать смысловую разницу между бесконечным и измерительным экранами... Не возражаю, конечно. Если с измерительными все понятно. То с бесконечным не все просто. Расчет бесконечного экрана ведется через решение волновых уравнений и, в первом приближении, для заданной точки измерения бесконечным считается экран, разность пробега волн от фронта и тыла до точки измерения равна 1/2 длины волны на низшей частоте. Quote
ТимВал Posted July 5 Posted July 5 Все дружно ссылаются на иностранную литературу где описывается infinity baffle и почему то переводят это как бесконечный экран. Однако бесконечный экран будет писаться infinity screen. Или я не прав? Или может у меня английский какой другой.... Экран и перегородка (baffle) это несколько разные по функционалу вещи и прежде чем что то обсуждать неплохо бы сперва разобраться с терминологией.... Quote
BAA Posted July 5 Posted July 5 Есть такой нехороший источник, владелец которой нарушает законы РФ: In conceptual terms an infinite baffle is a flat baffle that extends out to infinity – the so-called "endless plate". A genuine infinite baffle cannot be constructed but a very large baffle such as the wall of a room can be considered to be a practical equivalent. A genuine infinite-baffle loudspeaker has an infinite volume (a half-space) on each side of the baffle and has no baffle step. However, the term "infinite-baffle loudspeaker" can fairly be applied to any loudspeaker that behaves (or closely approximates) in all respects as if the drive unit is mounted in a genuine infinite baffle. The term is often and erroneously used of sealed enclosures which cannot exhibit infinite-baffle behavior unless their internal volume is much greater than the Vas Thiele/Small of the drive unit AND the front baffle dimensions are ideally several wavelengths of the lowest output frequency. It is important to distinguish between genuine infinite-baffle topology and so-called infinite-baffle or IB "enclosures" which may not meet genuine infinite-baffle criteria. The distinction becomes important when interpreting textbook usage of the term (see Beranek (1954, p. 118)[13] and Watkinson (2004)[14]). Quote
Денис ДС Posted July 5 Posted July 5 Про выделенный кусочег о бафл степе я совсем запамятовал (выделен в переводе статьи с вики, приведенном ниже). Точно, у бесконечного экрана не бывает бафл степа во всем рабочем диапазоне. сей перевод посвящается изучавшим немецкий и японский: "концептуальные термины бесконечная перегородка – это плоская перегородка, которая простирается до бесконечности, так называемая "бесконечная пластина". Настоящую бесконечную перегородку построить невозможно, но ее практическим эквивалентом можно считать очень большую перегородку, например, стену в комнате. Настоящий громкоговоритель с бесконечной перегородкой имеет бесконечную громкость (полупространство) с каждой стороны перегородки и не имеет ступени перегородки. Однако термин "громкоговоритель с бесконечной перегородкой" вполне применим к любому громкоговорителю, который во всех отношениях ведет себя (или почти полностью соответствует) так, как если бы приводной блок был установлен в настоящей бесконечной перегородке. Этот термин часто и ошибочно используется по отношению к герметичным корпусам, которые не могут работать с бесконечными перегородками, если их внутренний объем не намного превышает объем приводного устройства, а размеры передней перегородки в идеале составляют несколько длин волн самой низкой выходной частоты. Важно проводить различие между подлинной топологией с бесконечными перегородками и так называемыми "корпусами" с бесконечными перегородками или IB, которые могут не соответствовать критериям подлинных бесконечных перегородок. Это различие становится важным при интерпретации использования этого термина в учебниках (см. Беранек (1954, с. 118) [13] и Уоткинсон (2004)[14])." Quote
ТимВал Posted July 5 Posted July 5 Даже если мы представим себе бесконечный baffle (специально не применяю термин "экран") в понимании его как некоего абсолютного разграничения между излучением передней и задней частей ДГ(как классического диполя), всё равно это ни как не применимо в реальности. Даже если мы применим огромный ящик который ни как не повлияет на гибкость динамика и не поменяет его резонанс. Даже если мы избавимся полностью из переотражений внутри ящика (что практически невозможно). С учетом того что диффузор динамика ни как не является звуконепроницаемой преградой. Даже в этом случае мы будем иметь ещё одну поверхность отражения, это земля (пол). Представить себе акустику используемую вне поверхности на которой она расположена, ну ни как не возможно.... И Эта поверхность точно не "баффл", а скорее "скрин". Или нет? 1 Quote
BAA Posted July 6 Posted July 6 6 hours ago, Денис ДС said: сей перевод посвящается изучавшим немецкий и японский: Даже уандекс переводит... Тем более что вопрос был про конкретную английскую терминологию. И всё как всегда: некое упрощение выдается за настоящее. И реальный диффузор тонкий, звук пропускает, а должен быть поршень или сферический конь пульсируящая сфера. Акустик поди сидит и посмеивается над "тяжелым наследием" прошлого. Так как не спец - мне нравится сайт Линквитца с его простыми изделиями и такими же простыми объяснениями, без Умова-Пойнтинга и уравнеий в частных производных вместе с интегралами по поверхности. Лет 40 назад точно бы разобрался - а сейчас просто организьма не принимает, тупею. 3 hours ago, ТимВал said: С учетом того что диффузор динамика ни как не является звуконепроницаемой преградой. Сейчас подлью - а не является ли динамик незначимо малым отверстием, значительно меньше длины волны, и не вызовет ли это дифракцию какую или камеру-обскуру... а если их стадо (динамиков), как некоторые любят... Вот и получается, что надо сзади иметь таки поглотитель... комнату набитую стекломикроватой - была такая в советских наушниках противошумовых или клинья из минваты длиной по метру. Quote
BAA Posted July 6 Posted July 6 Ещё раз любителям "перевода". Не претендую на всезнание - на инязе не учен. Цитирую, как некоторые ловко подметили; A full range speaker finds itself radiating into half space at the upper frequencies but radiating into full space at lower frequencies. As a result, there is a gradual shift of -6dB from the highs to the lows. This is what is called the "6 dB baffle step" or the enclosure’s "diffraction loss" Широкополосный ГГ (обнаруживает себя) излучает(ющим) в полупространствр на ВЧ и в полное пространство на более низких частотах . Как результат происходит постепенный сдвиг (в отдаче) -6дБ при переходе от высоких к низким. Это есть то что называется 6-ти децибельной баффловой ступенькой или дифракционными потерями оформления. Читаем опредение, баффла - это скорее задвижка. Берем словарь И получаем и plate и wall и screen (последнее ну ни как - скринить - это отбирать таки). baffle 2 of 2 2-е из 2-х (значений) noun существительное : a device (such as a plate, wall, or screen) to deflect, check, or regulate flow or passage (as of a fluid, light, or sound) Устройство (таковое как пластина, стена или экран) для отклонения, управления или регулирования потока или прохода (такого как жидкость, свет или звук) Quote
Денис ДС Posted July 6 Posted July 6 Занятно, сначала привести текст с вики и заявить о единственно верной трактовке, а после начать изворачиваться, опровергать им же приведенный текст и ссылаться на псевдоавторитетов. Не зря я ВАА послал в игнор. Больше не буду даже замечать его посты. Quote
Денис ДС Posted July 6 Posted July 6 10 часов назад, ТимВал сказал: Даже если мы представим себе бесконечный baffle (специально не применяю термин "экран") в понимании его как некоего абсолютного разграничения между излучением передней и задней частей ДГ(как классического диполя), всё равно это ни как не применимо в реальности. Даже если мы применим огромный ящик который ни как не повлияет на гибкость динамика и не поменяет его резонанс. Даже если мы избавимся полностью из переотражений внутри ящика (что практически невозможно). С учетом того что диффузор динамика ни как не является звуконепроницаемой преградой. Даже в этом случае мы будем иметь ещё одну поверхность отражения, это земля (пол). Представить себе акустику используемую вне поверхности на которой она расположена, ну ни как не возможно.... И Эта поверхность точно не "баффл", а скорее "скрин". Или нет? Коллега, разница между скрином и бафлом, наверное не имеет особого значения, если устраняется акустическое короткое замыкание и выполняется функция изолирования переднего и тыльного излучений. В случае отсутствия переотражений акустическая прозрачность диффузора не имеет значения, хоть в поршневом, хоть в зональном режиме излучения. Насчет земли вы правы. Однако при условии перпендикулярности щита земле и отсутствии других отражающих поверхностей переотражения никак не смогут вернуться в в точку излучения. PS Скрин, насколько я помню, относится к визуальным штукам типа кина. Quote
BAA Posted July 6 Posted July 6 16 minutes ago, Денис ДС said: Занятно, сначала привести текст с вики и заявить о единственно верной трактовке, а после начать изворачиваться, опровергать им же приведенный текст и ссылаться на псевдоавторитетов. Не зря я ВАА послал в игнор. Больше не буду даже замечать его посты Вы-то на кого ссылаетесь, мил человек? Со "ступенькой перегородки"? "Уже второй раз вам говорю как я вас читать не буду." 1 Quote
BAA Posted July 6 Posted July 6 18 minutes ago, Денис ДС said: Скрин, насколько я помню, относится к визуальным штукам типа кина. Кино и есть, ламповое There are several varieties of tetrodes, the most common being the screen-grid tube and the beam tetrode. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.