Jump to content

Recommended Posts

Posted

Делали так неоднократно, и еще и не так, скажем в проекте 211/845/rs237 или гм60/гми30, перед входом - трансформаторный регулятор громкости, на входе - трансформатор, после 1 го каскада - трансформатор, после 2го - трансформатор (как  вариант-дроссель), после выходного - трансформатор, в питании штуки 3 трансформаторов и соответствено дросселей. R  и С по максимально возможному минимуму. 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Делали так неоднократно

И что в итоге по полосе получилось? Лучше в соответствующей ветке конечно.

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

На входе транс? Повышающий?

Не для меня этот усилитель тогда.

Почему именно повышающий? Вроде не более чем 1:1 или ФИ 1к1. 

Posted
8 минут назад, Кружка сказал:

И что в итоге по полосе получилось? Лучше в соответствующей ветке конечно.

Не помню, очевидных проблем точно не было. Что-то может бвть удастся померить или хотя бы найти записи... Возможно, Константин ВКН вспомнит что-то. Надо понимать, что я не являюсь главным идеологом и/или разработчиком таких усилителей. Хотя и участвовал в разработке каким-то образом. 

Posted
7 минут назад, Кружка сказал:

И что в итоге по полосе получилось? Лучше в соответствующей ветке конечно.

 Почему в соответствующёй ветке?

  Самое это здесь нужно.

Posted

Я входные повышающие делал и делаю.  Стандарт: входной трАтт, МКТ и выходной. Кака SE та и РР.

Posted

Думаю, Александр может гораздо убедительнее меня обосновать возможность  создания усилителей сплошь на трансформаторах, от входа до выхода. Стоимость такого проекта - другой вопрос, но мы ж тут как раз и про соотв.уровень, королеве ламп - королевские трансформаторы, я так думаю... 

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Мне просто не понравился звук.

Может я и не прав.

Я не такой уж фанат трансформаторов, но недавно делал SE на сдвоенных 6с4с/2а3наст.,  на входе 6н8с параллельно с правильным МКТ между каскадами, и выходник прааильных размеров - дык, мне даже и самому понравился результат... 

Posted

Про лампы предварительных каскадов....я ответа неполучил ни на прямой вопрос-как устроены первые каскады, не на "обходной" какие режимы использовались?. Усилитель это не маленький ящик сверху закрытый сетчатым колпаком,напротив ламп ГМ сверху в сетке выпилены два отверстия (зачем непонятно, для вентиляции и сетки бы хватило) в которые четко видно ГМки.Единственно драйверные лампы угадывались с грушевидными (кобровидными) немаленькими (точно больше кобры 6ф6с)баллонами, предположил УО-186,но не факт...знал бы какие лампы,считай знал бы все.

  • Like (+1) 1
Posted

Не сочтите за Оффтоп, нужен совет. Есть старая завиральная идея посмотреть что такое усилитель на 300В с пентодной раскачкой, давно купил советский аналог WE 310A(10Ж12С),но для чистоты эксперимента думаю еще взять пару PSVANE WE 310A. Есть кто их пользовал? Хороший ли это Китай или не стоит деньги тратить?

Posted

C моей стороны только плюс!

Не нужна никакая китайская.

Всё просто 10ж12с+уо186(или 45, не нужно ничего 100% мудрить с накалом). Ну и плюс гм57.

Лучше поработать с выходниками.

Звук будет офигенный!

 

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Так а звук слушал?

Со звука и начал. История простая, от своего сотрудника я услышал, что есть дядя весь себе инженер-аудиофил и у него есть самодельный усилитель  с чудо-звуком и другие чудеса музыкальные и очень дорогие. Попросил познакомить...с трудом это срослось. Ничего в его сетапе "очень дорогого" не обнаружил, самый дорогой это Revox PR99mk3. Но записи качественные и фонотека более 100 катушек точно и 100 примерно LP также, при беглом осмотре.

так и узнал, про ГМ-57...Человек достаточно нелюдимый и трудный в коммуницировании мне сказали ,что при бегстве из Таджикистана их семья потеряла дочь..и он стал нелюдимым.

 

Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

C моей стороны только плюс!

Не нужна никакая китайская.

Всё просто 10ж12с+уо186(или 45, не нужно ничего мудрить с накалом). Ну и плюс гм57.

 

Сначала хочу смакетировать 10ж12С + 300В. Есть простая схема (что то типа WE91)от американского кинокомплекта,говорят простая как дерево но свой особенный звук имеет. Просто интересно послушать этот пентодный звук. Чем отличается от триодной вариации первых каскадов.Возможно испробую все варианты борьбы с 50-100Гц пытаясь оставить накал переменкой.Раньше собирал идеи и описания людей якобы сделавших приемлемым фон при питании прямонакала (выходной лампы) переменкой. Ну и тем счастьем каким одарил их усилитель с накалом на переменке:)) 

Но подумаю над вашей связкой для ГМки с этой лампой...10ж12с так же лампа тех времен....одной эпохи с ГМкой и УОшкой.Исторический раритет может получиться:))

Posted

Конечно! Есть ещё ТО-3, их первое обозначение.

Это я про 10ж12с.

ТО-3 +45+гм57.

 И обязательно кенотрон(ы) прямонакал.

Не нужно 300В, с накалом беда будет.

Если ты уж такой вредный.:smile-01:

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

Конечно! Есть ещё ТО-3, их первое обозначение.

Это я про 10ж12с.

ТО-3 +45+гм57.

 И обязательно кенотрон(ы) прямонакал.

По хорошему надо бы чтоб все уж тогда прямонакал... 

Posted

Я бы поставил бы прямонакал, наверняка. Да и Владимир Рыжков не зря, вероятно, именно так и сделал? 

Posted

И чего вы прицепились к 3х каскадной схеме, я ГУ80 в триоде раскачивал одним каскадом, а это амплитуда 300В. Но есть нюанс: и входной и МКТ были повышающие.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...