Jump to content

Recommended Posts

Posted
44 минуты назад, Ollleg сказал:

хорошо, схема контактов есть (в середине) сверху вниз слева направо 3,1,5 и 4,2,6 - если нарисовать сложно, просто поясните - есть входная сеть, есть накальник и анодник - куда что присоединять, ну а я нарисую тогда.

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

 

 

 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Фото с прозвонкой идеально, конечно.

Чудес не будет:

Спойлер

164476589_1(1).thumb.jpg.aff5b91736d253ab896aa1df0346eba8.jpg1522269783_1(3).thumb.jpg.08822232ecf85374f580cea7c0680b02.jpg2054922671_1(4).thumb.jpg.8c32c78c3c38d8539ece080f5bfb80b5.jpg878528318_1(5).thumb.jpg.2ca0681fd9beaab9b171afa4f9de669b.jpg830882436_1(7).thumb.jpg.469642130bd4a536dedea375c1a2a0c9.jpg1990555827_1(8).thumb.jpg.c1f7e2642a38ea482451dca90ddc37cc.jpg729744274_1(9).thumb.jpg.f466a8d241c5f402a1e8fb57350b64bd.jpg1726539375_1(10).thumb.jpg.2a7e0cdb10e3b41cee6eb4bbc53f12b9.jpg1991929171_1(11).thumb.jpg.9ed50b9871efee9af55a9b86e59c5bb6.jpg305240577_1(12).thumb.jpg.6954ea53a0bb99132222ecf5acf72fa3.jpg2042567760_1(13).thumb.jpg.c8c61ae8600bf7cb3cbe9540c7dea699.jpg1018808157_1(14).thumb.jpg.7c255c90f17e3de1640adef085558a55.jpg1042761404_1(15).thumb.jpg.47f0f1039e601da887db70c2ee78dfbf.jpg1338396810_1(16).thumb.jpg.273b95e21dfa0bb43fb820e1bde2df04.jpg571492758_1(18).thumb.jpg.8dbecc190c6bcf8917b4ac9077481db6.jpg552644295_1(19).thumb.jpg.111d18b0081a0aec974f58c0ae45d9ba.jpg687522237_1(24).thumb.jpg.5ca9004f427017df609d4e2c7279b16d.jpg1067740881_1(25).thumb.jpg.04eab5df2e747eb7da89b90ba31110b2.jpg1364055632_1(28).thumb.jpg.0547ad0d55f0f8244746e43b81ca0e55.jpg

 

 

Posted
21 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

 

 

 

Коротыш!!! при этом 3 и 4 одновременно коротятся 3-1 и 4-2 , не выйдет!

Напиши нормально.

Земляные соединяем везде, фаза на 1и 2 , ? подробнее, как ты написал - вот что выходит:

точнее не коротыш, а просто ничего....

IMG_20221025_172329.thumb.jpg.f547bf22459a18411ec87999a9fc168f.jpg

Posted

Никакого коротыша.

Фаза подаётся на фазные концы накальника и анодника.

 По простому сказать сетевые обмотки накальника и анодника параллельно.

  Ноль сети к тумблеру не подключается.

Коммутируются только фазные провода.

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Димыч вообще то знает правильный тумблер для таких целей, но думаю никому не скажет! 

В своё время Дмитрий писал о этом тумблере П2Т-14 ещё на старом АП, я обратил на это внимание, связался с Дмитрием и он объяснил, как всё работает. Приобрел этот тумблер и сейчас им пользуюсь в своем ламповом УНЧ. Тумблер вниз - всё выключено, тумблер в среднем положении - пошел накал, тумблер вверх - пошло анодное, всё хорошо работает. Спасибо, Дмитрию!

Надо посмотреть паспорт на тумблер и всё станет понятно как его подключать.

  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, юрий робертович сказал:

если то тумблер не тот,

Вот это может быть, тут разбор помогает.

Названия затёрты давно, много у самого было, ещё докупал как  п2т-14. в разных местах.

3333.jpg.9453fdbb4e250457ada7f143b935324b.jpg

 

https://eandc.ru/pdf/pereklyuchateli/p2t.pdf

Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

Никакого коротыша.

Фаза подаётся на фазные концы накальника и анодника.

 По простому сказать сетевые обмотки накальника и анодника параллельно.

  Ноль сети к тумблеру не подключается.

Значит речь о разных тумблерах.

Выше уже под спойлером замеры кидал,

вот такой у меня в разобранном виде, по твоей схем работать никак не будет.

151414255_1(24).thumb.jpg.a99882e391f661f646aeb4090940a960.jpg1055017536_1(25).thumb.jpg.37e9dc3a61b30f28dce9be28e5db3135.jpg1835262353_1(28).thumb.jpg.0f3b5e2657dae2cde838802d9ca54d4f.jpg

 

Posted

Олег! Ну почитай внимательно мой последний пост.

Там всё просто.

  Просто ты нафига то нарисовал ноль сети подключённой к тумблеру.

Используется только фаза!  И всё коммутируется прекрасно одним тумблером п2т-14.

  Нулевой провод сети сразу подключать к нулевым концам сетевой обмотки накальника и анодника.

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Олег! Ну почитай внимательно мой последний пост.

Там всё просто.

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

____________________________________________

Дима,

Как понимать, накальник через 1 3 ? куда конкретно припаяны провода???

"Через" - это как?

Анодник  через  2 4, ?

можно просто написать, к каким контактом что припаяно, а какие где соединены на самих трансах? А уж что и как при переключении, оно и так понятно по схеме.

Каша....

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

____________________________________________

Дима,

Как понимать, накальник через 1 3 ? куда конкретно припаяны провода???

"Через" - это как?

Анодник  через  2 4, ?

можно просто написать, к каким контактом что припаяно, а какие где соединены на самих трансах? А уж что и как при переключении, оно и так понятно по схеме.

Каша....

На замкнутые контакты (паяем перемычку) 1 и 2 подаётся фазный провод сети.

С контакта 3 идёт на накальник.

С контакта 4 идёт на анодник.

  Всё!

  Ноль сразу на трансы.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

На замкнутые контакты 1 и 2 подаётся фазный провод сети.

С контакта 3 идёт на накальник.

С контакта 4 идёт на анодник.

  Всё!

  Ноль сразу на трансы.

Ну схему уже дали, у меня явно другие переключатели, отсюда все "заморочки"

Posted

В последнем усе так,  ну 2 тумблера, не страшит абсолютно...... что на одном 2 раза щёлкать, что два тумблера по разу щёлкнуть....:smile-03:

5555555555555.thumb.jpg.9e6a3325390ac04489bc227391843b29.jpg

Posted

Да, видимо тумблер другой системы - просто на включение-выключение в двух направлениях.

На прозвон П2-14 звонится по другому.

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

В последнем усе так,  ну 2 тумблера, не страшит абсолютно...... что на одном 2 раза щёлкать, что два тумблера по разу щёлкнуть...

Когда сами пользуетесь, то не страшно, а если УНЧ будет включать человек не знающий последовательность операций, то может сначала включить анодное, а потом накал. Ну в общем один тумблер это своего рода защита от неправильного включения. 

Posted
3 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Когда сами пользуетесь, то не страшно, а если УНЧ будет включать человек не знающий последовательность операций, то может сначала включить анодное, а потом накал. Ну в общем один тумблер это своего рода защита от неправильного включения. 

Вы невнимательно схему посмотрели, на ней нет разницы, какой тумблер первым включать, любой! Первым включиться накал. Об этом выше тоже писал.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Уже много лет использую тумблеры с "нейтралью" (с фиксацией в среднем положении) и двумя направлениями по схеме, указанной Юрий_Б и ни каких проблем нет. Для себя взял алгоритм - нейтраль (среднее положение) - выключено, вниз - накал, в верх - работа (накал + анод).

Posted
8 минут назад, volli сказал:

Для себя взял алгоритм - нейтраль (среднее положение) - выключено, вниз - накал, в верх - работа (накал + анод).

Ну вот здесь хорошо бы не попутать очерёдность, в отличие от того, когда без разницы куда первое включение - всегда накал будет.

Вот где Совсем никаких проблем.:smile-50:

А так, оно да - чего проще, главное не запамятовать и за другими следить, куда тыкают.....

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

Ну вот здесь хорошо бы не попутать очерёдность, в отличие от того, когда без разницы куда первое включение - всегда накал будет.

Вот где Совсем никаких проблем.:smile-50:

А так, оно да - чего проще, главное не запамятовать и за другими следить, куда тыкают.....

В случае "путаницы" ничего "критического" не произойдёт - накал и анодное включатся одновременно.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Жахнуть считай пол тыщи вольт на холодную ux210 тридцатых годов рождения.

А нефиг от "Франклина" прикуривать.:mosking:

Posted
1 час назад, volli сказал:

А нефиг от "Франклина" прикуривать.:mosking:

Не не, очерёдность должна соблюдаться и что бы иного варианта в помине не было, иначе экономия боком, а щёлкать всё равно дважды.:smile-50:

Posted

Я вообще последнее время делаю накал не отключаемым, вилку в сеть через минуту-две включаю анод, можно и ТРВ поставить. На ГУ-72 сделал старт через реле по типа пускателя, кнопку поставил только на пуск, отключение тупо вилку из сети.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

вилку из сети.

Смотря как розетки расположены, а то ведь доп.удлинитель опять не "айс".:smile-06:

Где то лежит трёхфазный трансформатор размером примерно как ТС-180, так появились мысли его использовать, перемотав вторичку (в дом входит три фазы, можно кинуть отдельную линию). Что это даст?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...