Jump to content

Recommended Posts

Posted

Предполагаю, с кенотроном БП можно сделать так:

( накал ламп выпрямить,  на рисунке не показано)

_______________________________________________________________

1247049353_.thumb.jpg.0173695022422556f1a55275b4be0c05.jpg

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, ДимДимыч сказал:

 Резистор Ом 10...20 врезать в среднюю точку накала 5цзс.

Дима, спасибо, согласен полностью, с вторым конденсатором тоже "поиграть" можно, 220мкф или 470мкф.....

Posted

Да, корректор не унч и даже не предварительный.

Пульсации нужно гасить и гасить.

Стаб на мосфете нужен.

Юрий так?

А что такое ЭД....не могу быстро вьехать...

( я ни разу в жизни корректоры не делал).

Posted
31 минуту назад, юрий робертович сказал:

В корректорах проще и надежней ЭД или стаб, разница вход-выход не менее 30 вольт при U сети минимальном, и задержка вторичного 1,5-3 минуты в зависимости от схемы, лотфин или нет, ВСЁ.

Задержка у меня всегда предусмотрена, на любом ламповом, накал, потом анодное - тумблеры ( даже на этой схеме есть, просто посмотреть внимательно).

Стабилизация не нужна, т.к. корректор у меня всегда подключается через выделенный для него стабилизатор сети (тор с электронным управлением) 220в , там шаг +- пара вольт от номинала при скачках 180 - 255 сетевого, обычно такие перепады вверх ночью, днём как правило стабильно 220 - 221 вольт после стабилизатора .

 

Posted

ЭД - электр. дроссель. 

Как сложно, и зачем? Во-первых, надо эл. дроссель, или ~10Гн железный, или эл. стаб, задержка решается за 5 минут, и 3-5 деталек, и никаих двух тумблеров, просто вкл, и выкл, и забыл коммутацию насовсем.

Posted

За все эти годы вполне привык щёлкать тумблеры, тут уж каждому своё. 

Игорь Владимирович уже привёл свою схему блока питания, где в анодном питании применён электронный дроссель, зачем ещё раз обсуждать это?

Я предполагаю сделать анодное на кенотроне с минимум ухищрений, железным др. и прочее по классике прошлых лет. 

На счёт перепада в сети тоже всё подробно пояснил.

Дима добавил резистор, что вполне оправдано, можно обсудить ёмкости (в зависимости от хотелок -  нужен лёгкий быстрый или полновесный звук) и величину др, необходимость разделения поканального питания, а не вносить доп. элементы и так в рабочий БП.....

 

В 20.10.2022 в 11:50, Ollleg сказал:

типа EZ35

ИЛИ наш 6Ц5С. Пробовал его, вполне годная лампа.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Даже Александра Гурского так же делает, а Вы, бзик, бзик, ой промахнулся...

 

Skhema-korrektora-6N28B-2 А.Л.Гурского.jpg

Это зачем здесь и для кого предназначено???

Поясните, что вообще донести то хотели???

  • Like (+1) 1
Posted

"Корректор Хрюна", базовый вариант, с кенотроном аз1 - много лет включается/выключается втыканием/вытыканием вилки     в/из розетку/и. Жесть не наблюдается. 

  • Like (+1) 2
Posted
51 минуту назад, юрий робертович сказал:

Прикинул как с кенами включаете БП, жесть

Вообще то, если говорить о кенотронах, они сами по себе предназначены для плавного пуска с одним тумблером для включения в сеть, разработчики видимо не предполагали, какую "жЭсть" они в мир запустили......:smile-03:

Posted

Не совсем так. Например, в приёмнике "Большой Королевский Филипс" кенотрон требовал достаточно частой замены... РГН то ли 2504 то ли 4004. Тогда к этому относились спокойно - МБП, расходники. Или всякий хиенд  с ез81, gz34. 

 

Posted

 Раньше вся бытовая аппаратура с кенотроном имела один тумблер выкл-вкл.

И ни чё...десятилетиями работала.  Какой никакой это кенотрон делает малую задержку анодного для начального прогрева остальных ламп.

   Были конечно и редкие исключения.  Например встречал информацию что какой то телевизор работал с постоянным пониженным подогревом ламп.

  Хотя вон Никита написал про сам кенотрон RGN...

  Да, такой стоит поберечь....ценник огроменный!

  Ну наших 5ц, 6ц... пруд пруди за копейки.

Posted

Ага, и кинескопа. Но совсем для другой цели - чтобы щёлк! - и показывает. Сразу. А отравление катодов хрен с ним. 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ага, и кинескопа. Но совсем для другой цели - чтобы щёлк! - и показывает. Сразу. А отравление катодов хрен с ним. 

 Вон оно что...

Я и не предполагал что для этого.

Posted

Когда ёмкость на входе небольшая или (особенно!) вход фильтра дроссельный - тогда кенотроны могут, конечно, и десятилетиями работать... Надысь "атслушивали" усилитель из кино - 5ц3с, L вход фильтра, конденсатор фильтра аж 4 (четыре!!!) мкФ. 500 вольт анодное.

Posted

По любому, отдельный тумблер на накальник или в гасящие резисторы в анодах кена (можно и в землю ср.точки) дают достаточный результат для сохранения ламп, исключая лишние детали, влияющие на общее звучание.

Ну а там уже кому что милее - щёлкнуть два раза или доп. детальками БП украсить, для сохранности ламп одинаково работают оба варианта.

Posted

Может лучше номиналы ёмкостей в БП с кеном обсудить, нужно ли поканальное разделение анодного ?

220мкф , 470 или ещё поболе? Первый в 22мкф вполне при таком малом потреблении схемы, меньше некуда.....

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Может лучше номиналы ёмкостей в БП с кеном обсудить, нужно ли поканальное разделение анодного ?

220мкф , 470 или ещё поболе? Первый в 22мкф вполне при таком малом потреблении схемы, меньше некуда.....

Почему меньше некуда? 1-2-4 мкФ ок.

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Димыч вообще то знает правильный тумблер для таких целей, но думаю никому не скажет! 

Я тоже знаю, но тут проблемка - он не сгодиться, я обычно коммутирую так, что бы можно было любой первым включать, затем оставшимся анодное .

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Димыч вообще то знает правильный тумблер для таких целей, но думаю никому не скажет! 

Почему не скажет?  Скажу!!

П2Т-14

Все проблемы-заморочки решаются на раз!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...