Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, Kutun сказал:

И когда они от корпуса изолированы,  на их корпусах относительно массы висит напряжение анодов .

Такое часто бывает, это наведенное, лучше переплюсовать, я вообще раз с сименсом MKV залетел, у него одна обкладка на корпус коротила.

Posted
2 часа назад, Юрий_Б сказал:

Это не есть хорошо, такое ощущение что люди создавшие его пренебрегли правилами монтажа.

Почему-то делали так, 20 лет в начале истории и при перевыпуске опять делают, по наше время похоже. Квод 2 классик называется. 

2 часа назад, Kutun сказал:

Там ещё одна фишка есть 

Межкаскадные кондкцаторы , при их изоляции от корпуса вч диапазон шире , в цифрах не помню , но точно почти 1 килогерц в плюс .

Сам этого не знал , намкаком то форуме буржуйском прочитал давно , проверил на своих моноблоках , так и есть .

И когда они от корпуса изолированы,  на их корпусах относительно массы висит напряжение анодов .

Менять их не стал , просто обернул в бумагу и закрепил обратно 

Узнаваемости нет у изделия без коробки, он стал похож внутри на китайские кводы, реинкарнацию, которые они стали выпускать в конце нулевых под руководством аж самого Паравичини за 360 тыр. Только там синие ВНС стояли. Звука уже не было, как и ажиотажа.

Вы всегда всё шиворот-навыворот читаете, т.е. на 360 (180) градусов 😁, наоборот, корпуса конденсаторов должны быть соединены с корпусом усилителя, иначе может быть самовозбуждение на высоких, "блуд", у конструктора выше всё сделано правильно. Откуда там напряжение анодов? Ну у вас наверное и висело, все эти Hants'ы имели утечку, все под замену.

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, S.Laptev said:

наоборот, корпуса конденсаторов должны быть соединены с корпусом усилителя, иначе может быть самовозбуждение на высоких,

Сразу видно творца, обкладки отгорали, к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает... одно слово легенда.

1 hour ago, S.Laptev said:

Почему-то делали так,

Ну не все же вам почемукать.
Давайте и МЫ попробуем.
Просветите, пожалуйста, "несведующих" почему так спроектировано, что запаса никакого нет? Из каких соображений. А то получается капитан очевидность: "Если взять оригинальные детали, включая корпуса и трансы, то может быть получится".

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

наоборот, корпуса конденсаторов должны быть соединены с корпусом усилителя, иначе может быть самовозбуждение на высоких

Что говорит о том что "слепила из того что было"

Как я уже выше говорил , моноблоки эти лепились не на качество а на количество , с минимальными затратами и максимальным извлечением прибыли .

А "легендарным" он стал не за счёт качества , а стараниями маркетологов тех лет .

Как уже выше писал , лично мне звук не понравился и потому без сожаления продал.

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Почему-то делали так, 20 лет в начале истории и при перевыпуске опять делают, по наше время похоже. Квод 2 классик называется. 

Вы извините меня, но я начинал р-монтажником на оборонке, нельзя валить сигальные и силовые цепи в одну кучу, это прописная истина для любого изделия, а если и важешь в один жгут будь добр в экран сигналку, в старых РП так и сделано, сейчас открыл МИР154 54гв все в одном жгуте, но сигналка в экране, да и накал раньше в экран загоняли.  Когда делали экзаменатор в технаре, нам за такое препод по рукам настучал.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Сразу видно творца, обкладки отгорали, к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает... одно слово легенда.

Ну не все же вам почемукать.
Давайте и МЫ попробуем.
Просветите, пожалуйста, "несведующих" почему так спроектировано, что запаса никакого нет? Из каких соображений. А то получается капитан очевидность: "Если взять оригинальные детали, включая корпуса и трансы, то может быть получится".

Можно пояснить, какого запаса нет? 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Сразу видно творца, обкладки отгорали, к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает... одно слово легенда.

Ну не все же вам почемукать.
Давайте и МЫ попробуем.
Просветите, пожалуйста, "несведующих" почему так спроектировано, что запаса никакого нет? Из каких соображений. А то получается капитан очевидность: "Если взять оригинальные детали, включая корпуса и трансы, то может быть получится".

 Это так про легендарного Питера Волкера:smile-03: что ли, кто он и кто Мы такие, опять сделали всем смешно! Как-то, право, неудобно даже стало....

Ничего и нигде не отгарало, отгарало у вас, но чисто теоретически, примеры выше приводили, при 4+8 мкФ в Б. П. в Ликах доработало до наших дней! Читайте тему внимательней, пожалуйста, а не по диагонали. Свои собственные ссылки тоже надо читать пристальней, конкретно на третьей странице, где насмешили про разницу первичек в 150%:smile-03:, есть подробный ответ как и  почему!

В 29.10.2025 в 14:54, BAA сказал:

:suicide:Поток мыслей поскипан :smile-03:

1 час назад, Kutun сказал:

Что говорит о том что "слепила из того что было"

Как я уже выше говорил , моноблоки эти лепились не на качество а на количество , с минимальными затратами и максимальным извлечением прибыли .

А "легендарным" он стал не за счёт качества , а стараниями маркетологов тех лет .

Как уже выше писал , лично мне звук не понравился и потому без сожаления продал.

Что вы можете говорить, когда пользовали абсолютно мёртвые, фонящие моноблоки, слушая непонятно на чём, на колонках Венец и подобном?

Писал уже выше, что из лучшего делали, из компонентов для военки, с применением  лучших ламп, усилители стояли в паблик адрес, в оповещении, на радиовещании, на ВВС только несколько сотен стояло, в студиях грамзаписи, в активных мониторах, в модуляторах радиостанций и т.д.

Каких, к лешему, маркетологов, это сейчас маркетологи стараются, из китайского всего поделия втюхивают пиплу за какие-то нереальные деньги.

Легендарными они стали из-за своего исключительного качества звучания, в 21 веке люди разыскивают их, восстанавливают и наслаждаются звуком, некоторые из них делают клоны, как в этой теме, например.

  • Like (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Юрий_Б сказал:

Вы извините меня, но я начинал р-монтажником на оборонке, нельзя валить сигальные и силовые цепи в одну кучу, это прописная истина для любого изделия, а если и важешь в один жгут будь добр в экран сигналку, в старых РП так и сделано, сейчас открыл МИР154 54гв все в одном жгуте, но сигналка в экране, да и накал раньше в экран загоняли.  Когда делали экзаменатор в технаре, нам за такое препод по рукам настучал.

Не принципиально значит, иначе Тим де Паравичини, в квалификации которого никто не должен вроде как сомневаться особо, изменил бы монтаж спустя 70 лет. На регулировке только, когда практика была, видел как женщины укладывали жгуты на шаблонах, связывали, телефонный завод, аппаратура уплотнения дальней связи... Массовое производство, заранее готовые жгуты. 

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, S.Laptev сказал:

в 21 веке люди разыскивают их, восстанавливают

Совсем недавно довелось пересекаться. Не впечатлили вообще. Причем человек на деталюшках не экономил. Да и на выходе четверка подобранных GEC стояла, а не абы что. 

  • Smile 1
Posted
24 минуты назад, Юрий_Б сказал:

Я не буду с Вами спорить, меня так учили: ПТУ, техникуме,МВТУ.

А зачем спорить, и причём тут разные учебные заведения, вышеупомянутые господа-товарищи весьма образованными людьми были. Обсуждаем готовые, общепризнанные мировым сообществом изделия, в которых по факту никаких "косяков" быть не может априори. Рассматриваем, смотрим как и почему сделано, учимся.

У последних усилителей, у переизданий, Квод 2 классик, сигнал/шум - 90 дБ, обычно все параметры фабричных изделий несколько лучше указанных в мануалах.

Усилители сделаны один в один, только совершенно на других деталях и советских лампах, всё отличие в ёмкостях Б.П. стоят конденсаторы RS 32+32 мкФ на 450 вольт.

Posted

А в ПТУ и МВТУ учили, что надо не только клиента удовлетворить, но и самому не разориться?
Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать.
В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве
учебного пособия ПТУ/MВТУ.

quad_2_pre_1.jpg

quad_2_tu_1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

 Это так про легендарного Питера Волкера:smile-03: что ли, кто он и кто Мы такие, опять сделали всем смешно! Как-то, право, неудобно даже стало....

Ничего и нигде не отгарало, отгарало у вас, но чисто теоретически, примеры выше приводили, при 4+8 мкФ в Б. П. в Ликах доработало до наших дней! Читайте тему внимательней, пожалуйста, а не по диагонали. Свои собственные ссылки тоже надо читать пристальней, конкретно на третьей странице, где насмешили про разницу первичек в 150%:smile-03:, есть подробный ответ как и  почему!

Что вы можете говорить, когда пользовали абсолютно мёртвые, фонящие моноблоки, слушая непонятно на чём, на колонках Венец и подобном?

Писал уже выше, что из лучшего делали, из компонентов для военки, с применением  лучших ламп, усилители стояли в паблик адрес, в оповещении, на радиовещании, на ВВС только несколько сотен стояло, в студиях грамзаписи, в активных мониторах, в модуляторах радиостанций и т.д.

Каких, к лешему, маркетологов, это сейчас маркетологи стараются, из китайского всего поделия втюхивают пиплу за какие-то нереальные деньги.

Легендарными они стали из-за своего исключительного качества звучания, в 21 веке люди разыскивают их, восстанавливают и наслаждаются звуком, некоторые из них делают клоны, как в этой теме, например.

Бред кобылы сивой.

Если в России слово маркетолог услышали впервые после развала СССР,  это не значит что раньше в Европе их не было .

Венц , им подобные ...

Вы сами то живой Венец02  слышали хоть раз ?

Сильно сомневаюсь. 

С их чуйкой все косяки сразу наружу лезут , это вам не жапонкие пукалки , с фактическим ачх от 80 герц и чуйкой  чуть выше чем у гдн75.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Что вы можете говорить, когда пользовали абсолютно мёртвые

С чего  такое утверждение ?

Вы их видели? Слышали ? В руках держали ?

Нет , нет , нет 

Или вы диванный экстрасенс ?

Posted
36 минут назад, Kutun сказал:

С чего  такое утверждение ?

Вы их видели? Слышали ? В руках держали ?

Нет , нет , нет 

Или вы диванный экстрасенс ?

Так сами же тут писали, что они фонили страшно, с 4-х метров слышно было, переходные конденсаторы обматывали зачем-то бумагой, зачем?

38 минут назад, Kutun сказал:

Бред кобылы сивой.

Венц , им подобные ...

Вы сами то живой Венец02  слышали хоть раз ? 

За речью своей следите, пожалуйста.

Ужасные колонки.

Остальное то что было, источник, предусилитель? вега, орфей, пред орбита:smile-50:?

Posted
52 минуты назад, Goofnm сказал:

А в ПТУ и МВТУ учили, что надо не только клиента удовлетворить, но и самому не разориться?

Не было такого в СССР. Сейчас это сплош и рядом.

  • Like (+1) 1
Posted
59 минут назад, Кружка сказал:

Совсем недавно довелось пересекаться. Не впечатлили вообще. Причем человек на деталюшках не экономил. Да и на выходе четверка подобранных GEC стояла, а не абы что. 

Совершенно не обязательно то что нравится Вам должно нравиться другим, как впрочем и наоборот. 

Есть люди которым нравится своеобразное звук данной легенды, звук 40-х годов. 

И спорить о вкусах занятие идиотские. 

При ремонте и копирование, наверное, нужно стремиться получить тот самый первоначальный звук Quad ll, а не тот что считается эталоном сейчас. 

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Юрий_Б сказал:

Не было такого в СССР. Сейчас это сплош и рядом.

То есть всё подряд экранировали, получается, где надо и не надо, бездумно, денег не считали...

Выходит, что учились плохо, по учебникам, написанным на основе ихних, тамошних книг, в том числе и книг, написанных отцами-основателями, так что ли?

Posted
33 минуты назад, S.Laptev сказал:

Так сами же тут писали, что они фонили страшно, с 4-х метров слышно было, переходные конденсаторы обматывали зачем-то бумагой, зачем?

С чуствительностью Венец02 фон да , хорошо слышно , а вот на жапонском фуфло victor не слышно почти ..

И на варфедайлах его слышно , и на полочниках,  и на напольниках .

Про бумагу читайте выше , не попугай,  повторять по 10 раз .

Если читаете через строчку , не моя проблема .

И да , в бумагу обмотал уже после первого прослушивания , и о этой проблеме на буржуйских форумах информации море ,гугл и гугл переводчик Вам в помощники. 

Родные ёмкости рекомендуют менять на другие , это не неисправность , а изначально компоненты низкого качества 

  • Smile 1
Posted
47 минут назад, S.Laptev сказал:

то что было, источник, предусилитель? вега, орфей, пред орбита

Источники качественные , европейские и американские , не жапонские одним словом .

Posted
49 минут назад, S.Laptev сказал:

жасные колонки

Вы их лично слышали ?

Полностью исправные ?

Сомневаюсь .

Я вам кстати уже задавал вопрос про вашу акустику , вы умолчали,  типа не видели .

Более чем уверен что у вас ас от глухих узкоглазых товарищей 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Завязывайте, пожалуйста. Хватит про Исаак родил Иова 15 мартобря в 8 году и настоящие лампы, при всём уважении к упомянутым в суе.
Вот вопрос
"Просветите, пожалуйста, "несведующих" почему так спроектировано, что запаса никакого нет? Из каких соображений"
А вот ответ, да ты смерд на святое покушаешься:

1 hour ago, S.Laptev said:

 Это так про легендарного Питера Волкера:smile-03: что ли, кто он и кто Мы такие, опять сделали всем смешно! Как-то, право, неудобно даже стало....

Неудобно, сэр, штаны через голову надевать. Такое впечатление, что слаще морковки, пардон сложнее 2-х каскадного усилителя, из 3-х ламп, пусть даже с вывертом, ничего не бывает. С устойчивостью условной.
И вообще, тому, кому смешна "зубчатая шайба" про смешно говорить... точно не стоит.
А вот к Питеру вопросов никто и не высказывал...

1 hour ago, S.Laptev said:

есть подробный ответ как и  почему!

Если не отвечаете, то и с других не спрашивайте. (в стопятисотый раз!)
Особенно если не понимаете, что написано (каждый раз разъяснения какие-то требуете).
(Кстати цитаты хватило бы, чтоб не рыть полфорума.)

1 hour ago, S.Laptev said:

Рассматриваем, смотрим как и почему сделано, учимся.

Чему, пардон муа, учиться? Первый настоящий ОУ (для примера) был манной с небес, в 1968 году. Теперь изучается студентами и ничего особенного не представляет. А тогда было откровением.

  • Smile 1
Posted
2 hours ago, S.Laptev said:

Легендарными они стали из-за своего исключительного качества звучания,

Что-то не заметно, чтобы все остальные аудио фирмы вымерли.
А вот как профессор химии из Англии, известный, для кафдры да в американском университете, не то чтоб оборудование, английский крепеж покупал из патриотических соображений, лично наблюдал. Принято у них так. И да, обычные совершенно инженеры тот самый суперский аглицкий масс-спектрометр переделывали.

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

Не было такого в СССР.

Как это не было? Л.И. Брежнев разве не сказал, что "экономика должна быть экономной".

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас основной cd филипс , один из древних,  была призма cd35 , разницы особо не заметил , только что функционал конечно серьёзный,  ну и стример иногда включаю.  Вы пр свое так и молчите . Ну спрашиваю ещё раз тогда.   Опять мы мимо темы . Ссори
    • РР унч прям так и просится на них 😻😻😻
    • Я смотрю у вас все чтотне у вас , с сжоными динамиками , вам самому от вашего бреда не смешно ? А с физикой все предельно просто У жапонских victor  беда и с ачх по низу и с чуйкой. Да и вообще жапонцы толком нечего делать не умели и не умеют , за исключением харакири 
    • Читайте внимательно . Я сказал услышал ? Я сказал полоса по вч примерно + 1киоогерц . Это можно только измерить 
    • К  слову , жгутами разводились тогда почти все фирмы , и Сименс с Клангфилмом , тот же 502 к примеру.  И советская то техника .., так вообще тотально -  начиная от Прибоя и кончая моим любимым в молодости Ростов -102 .  Уменя к жгутам антипатия ещё с работы на больших советских ЭВМ ...  , не зря поллитру в день спирта выдавали ...  , это нечто с чем -то. В своём аудио я жгуты не применяю , считаю , что провода лучше подальше друг от друга ... , силовые  не мешать с сигнальными , разделяй и властвуй , хороший принцип.    Японцы не глухие, но слышат они не как европейцы , тонкий ментальный уровень , сорри , создания аудио им был доступен в единицах личностей , а так - народ паял и что-то получалось .
    • Японцы делали очень хорошие колонки, с высокой отдачей, в том числе и ВиктоОр, и рупорные, разные другие, а у вас, вероятно,  неисправные были опять, с жжёными динамиками. Иначе физика разная, тут слышно, там не слышно, чудеса короче. Это вы читайте лучше, корпуса конденсаторов рекомендуют заземлять, а не изолировать, и не надо по гуглам шарахаться, прямо тут, в теме могли давно найти и прочитать. Пишет там реставратор импортный, что для получения того, качественного и хорошего звука, надо применять угольные резисторы и бумагомаслянные конденсаторы в металлическом корпусе, список приводит, пишет, что надо обеспечить хороший контакт с шасси усилителя, и если есть защитная плёнка, то её необходимо удалить. Вы чего там, один килогерц на сорока услышали у себя - бредовое разное не пишите больше, хорошо? Родные ёмкости необходимо менять потому что ничто не вечно, 60 лет прошло, а часто надо менять и десятилетние в современном хламе. Вам же ответили выше, грамотно и исчерпывающе: ...Как провода разводить на Кводе знали, в конец входит 2 вольта сигнала, что там экранировать. В преде и тюнере всё экранировано, и разведено так, что на стену в рамочку вешать, в качестве учебного пособия ПТУ/MВТУ..... Я привёл параметры современного усилителя, он ничем не отличается от усилителя 50 годов по конструкции, у него фона нет! Ну мне сейчас старый АП что ли штудировать? Усилители делать учили ещё в конце 60-х, в радиокружке, входные цепи экранировать у крутильника на 470 ком и лампы 6Н2П Постеснялись назвать. Полагаю, что джанк разный перебираете с авито. Венец-то? Конечно, они орали из каждой уличной харчевни в 90-е, а кому в голову придёт слушать их дома! Нет не задавали, путаетесь, или хотели спросить, но забыли. Почему японцы и другие азиаты то глухие? Они разбираются в хорошем звуке лучше всех других наций,  именно они начали скупать отменно звучащий винтаж ещё в 60-е, и сейчас большая часть в Азию уходит.
    • QUAD II, повторим легенду? Есть вопрос .   И  наверное имеет смысл спросить , узнать , понять , услышать -  в чём  идеология звука этого бренда и конкретных мсоноблоков ?  Под какие АС их предлагала сама фирма производитель ? Какие она сама делала АС и вообще, звук в проекции OUAD  ,это одна часть легенды .  И вторая её часть -  сами моноблоки , их инженерный ""замес "" , где проекция смысла -не сотвори себе техно""кумира"" весьма актуальна.       Технический раздел , взяли бы , кто их критикует тут , произвели все обмеры , реально так , протестировали выходные трансформаторы ; всё встало бы на свои места .  Из реально легендарных дивайсов мне известны такие вот , как предусилитель Маранц 7 , Макентош с20 .  Последний делал даже римейк на современной элем . базе , т.к. оригинал звучал непомерно мутно-винтажно из-за обилия Ален брадлей .. . Но сама ""постановка звука ""  в этом преде или Маранце7 настолько крута , что приехали серьёзные люди (группа Валеры П. , многая им всем лета...) и сказали , мы перепробовали почти всё , но нас устроило только это.           quad ii
    • По теме . Вот " дырка в дырку" нет смысла повторять,  все равно не выйдет . Железо другое для моточных  , ёмкости другие , и даже сам корпус имеет другие разъёмы.  А уж если и так есть отличия , может стоит и откровенные ляпы не повторять ? Хотя бы с разводкой . Для себя решил что накал будет отдельной жёсткой шиной , с средней точкой на тан , провода первички так же отдельно.  Да , места не много , но вполне реализуемо.  Лампы , номиналы резисторов конечно же как в родном варианте, а вот ёмкости в бп поболее сделать . Что бы было комфортно слушать на  акустике с высокой чуствительностью .
    • Стал сегодня обладателем вот такого чуда, маленькая мечта сбылась.
    • Коллеги, вернитесь в тему. 
    • Как это не было? Л.И. Брежнев разве не сказал, что "экономика должна быть экономной".
    • Что-то не заметно, чтобы все остальные аудио фирмы вымерли. А вот как профессор химии из Англии, известный, для кафдры да в американском университете, не то чтоб оборудование, английский крепеж покупал из патриотических соображений, лично наблюдал. Принято у них так. И да, обычные совершенно инженеры тот самый суперский аглицкий масс-спектрометр переделывали.
    • Завязывайте, пожалуйста. Хватит про Исаак родил Иова 15 мартобря в 8 году и настоящие лампы, при всём уважении к упомянутым в суе. Вот вопрос "Просветите, пожалуйста, "несведующих" почему так спроектировано, что запаса никакого нет? Из каких соображений" А вот ответ, да ты смерд на святое покушаешься: Неудобно, сэр, штаны через голову надевать. Такое впечатление, что слаще морковки, пардон сложнее 2-х каскадного усилителя, из 3-х ламп, пусть даже с вывертом, ничего не бывает. С устойчивостью условной. И вообще, тому, кому смешна "зубчатая шайба" про смешно говорить... точно не стоит. А вот к Питеру вопросов никто и не высказывал... Если не отвечаете, то и с других не спрашивайте. (в стопятисотый раз!) Особенно если не понимаете, что написано (каждый раз разъяснения какие-то требуете). (Кстати цитаты хватило бы, чтоб не рыть полфорума.) Чему, пардон муа, учиться? Первый настоящий ОУ (для примера) был манной с небес, в 1968 году. Теперь изучается студентами и ничего особенного не представляет. А тогда было откровением.
    • Было бы неплохо, пополним архив вахов )
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...