Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ну, если самому не только Макинтошу, но и аж даже и Кондо-сану, не зазорно было и КП, и коррекцию в ОС, то уж тот пресловутый "старый" корректор АМЛа на, если не ошибаюсь, есс83 и есс80сс, наверняка был их ничуть не хуже, а с учётом биоэнергоинформационных влияний и проекций "своего Я на аудио" так наверняка и нАголову выше. Хегеман бы, например, точно бы такую схемотехнику  одобрил бы! В общем, как в известной  истории про двух хозяек, варивших макароны из одной пачки на одной кухне :smile-31:

Да , макароны , спагетти на уши ..., но сам АМЛ с некотором сожалением упоминал , что применял эти КП , потом то точно вывел за знаменатель . Но не стоит искать оправданий в Кондо или извратах Макентоша , они имеют свою аудиоидеологию , которая в КП видит определенное средство решить проблемы согласования -не более того (""полосочку"" сохранить заодно).  К  примеру , музыкальность по Кондо , это представивши гору Фудзияма ...  , медитация , включение богатого японского воображения.  При этом , кто слушал их тот же Онгаку , никакой особой музыкальной ясности обнаружить не смогли , а это основной стал для АМЛ критерий - в конце его эволюции .    АМЛ далеко не ровня Кондо, имхо . 

Posted
Только что, VTver сказал:

А что Кондо авторитет?

Кому и АМЛ не авторитет, а кто-то и на Сухова молится. Сотворение/ниспровержение кумиров с целью личного обогащения, нормальная практика. 

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Кому и АМЛ не авторитет, а кто-то и на Сухова молится. Сотворение/ниспровержение кумиров с целью личного обогащения, нормальная практика. 

Слова истинного аудиопрофессионала. Имхо.

Posted
3 часа назад, ТимВал сказал:

Нет ни понимэ. :smile-57:  Насколько помню Корвет это разработка Лихницкого. Жаль Анатолий Маркович не дожил до это дня, узнал бы что его головки слушать не возможно.... 

Великий старик, крупнейший аудиоспециалист мирового уровня, пожалуйста, советский радиолюбитель, не учился электронике. 

Головки же он не делал сам:smile-59: руссо ребята собирали, из того, что технологи нарыли на просторах большой страны, а дома пользовался Сумико блю спешел, обожал Ортофон СПУ и Моно, на 78 об. древнюю Дженерал электрик, кажется, модернизированную.

Posted

Не знаю насчёт специлизированного образования , базовое давали в СССР в определенных ВУЗах .   Из  доступных сведений :

"""

Анатолий Маркович Лихницкий родился в 1936 году в Ленинграде. С детских лет в доме Лихницких звучала классическая музыка, а радиолюбительство определило его дальнейшую судьбу. Он закончил факультет биомедицинской кибернетики в Северо-Западном политехническом институте. Около десяти лет занимался психоакустикой в лаборатории по изучению слуха Института физиологии им. Павлова АН СССР под руководством члена - корреспондента АН СССР Г. В. Гершуни.

В начале 70-х возглавил разработки первых в стране компонентов Hi-Fi: усилителя "Бриг 001", проигрывателя "Корвет 003", головки звукоснимателя "Корвет 008". Затем был приглашен на работу в знаменитый ВНИИРПА им. А.С. Попова начальником сектора "Усилителей низкой частоты и электрофонов". За время работы в НИИ опубликовал около 80 научных статей.
Автор 15 изобретений в области звуковоспроизведения, книги "Импульсный шум и его влияние на организм человека" ("Медицина", 1975 г.) и "Качество звучания. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры" (ПиК, СПб, 1998), известных не только у нас, но и за рубежом, страстный любитель классической музыки и известный коллекционер звукозаписей, Анатолий Маркович всю жизнь искал ответ на вопрос: «Что такое качество звучания?»
Дискография записанных им компакт дисков приближается к 30, среди них три записаны "живьем" - с использованием искусственной головы собственной конструкции и оснащенной микрофонами Брюель и Къер
.""
Ef Sergey вне форума   Ответить с цитированием
  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

АМЛ с некотором сожалением упоминал , что применял эти КП

1 час назад, Михаил SM сказал:

ни имеют свою аудиоидеологию , которая в КП видит определенное средство решить проблемы согласования -не более того

"По рядам любителей прошелестело: – Гроссмейстер сыграл e2 – e4.

Одноглазый сейчас же схватил свои уши руками и стал напряженно думать."  (с)

Вам бы книжки писать, Михаил.

  • Smile 1
Posted
28 минут назад, lewis сказал:

"По рядам любителей прошелестело: – Гроссмейстер сыграл e2 – e4.

Одноглазый сейчас же схватил свои уши руками и стал напряженно думать."  (с)

Вам бы книжки писать, Михаил.

А  вам бы , по доброму,для начала буковку не пропускать , коллега .

Цитата : "" ...они имеют свою аудиоидеологию , которая в КП видит определенное средство решить проблемы согласования -не более того"".

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

А  вам бы , по доброму,для начала буковку не пропускать , коллега

Виноват, но к счастью сути это не меняет- не стоит искать (а тем более находить) в типовых схемных решениях каких-то аудиоидеологий, подножий Фудзиямы, особых аудиоменталитетов и прочих эгрегоров с рандомизаторами. Ничего этого там нет :smile-11:. Собственно, об этом и было мое сообщение.

  • Like (+1) 2
Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Но и про ГЗМ-028 .  Картридж по параметрам абсоютный лидер в перечне советских представителей (таблица по ссылке ниже)   ) -  по ачх  от 6 до 35000гц , -32дб разделение между каналами , бериллиевый контиливер и игла с ресурсом по паспорту 2800 ч.  

В головке применена игла фирмы F. Gyger TD, Швейцария.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, VTver сказал:

Выход 1,2 мв  , максимально дохлый и звук такой же

Ответ неверный .  Выход у неё в районе 4-5 мв , с пентодным корректором  на EF804S  -  6072а  работает в одной из  значимых Тверских систем. Владелец далеко не бедный , слушал разные шуры , в т.ч. и 3д , 028  их всех по разрешению переиграла.    Но тело звука у шур 3д недосягаемо , 028 по телу астенический звук .

Posted
2 часа назад, lewis сказал:

Виноват, но к счастью сути это не меняет- не стоит искать (а тем более находить) в типовых схемных решениях каких-то аудиоидеологий, подножий Фудзиямы, особых аудиоменталитетов и прочих эгрегоров с рандомизаторами. Ничего этого там нет :smile-11:. Собственно, об этом и было мое сообщение.

Вообще -то об этом говорил сам Кондо . Не страдайте аудиопаранойей , если не в теме.

Posted
43 минуты назад, Михаил SM сказал:

Ответ неверный .  Выход у неё в районе 4-5 мв , с пентодным корректором  на EF804S  -  6072а  работает в одной из  значимых Тверских систем. Владелец далеко не бедный , слушал разные шуры , в т.ч. и 3д , 028  их всех по разрешению переиграла.    Но тело звука у шур 3д недосягаемо , 028 по телу астенический звук .

Прям сейчас как раз разбираемся, что там с "телом звука у шур 3д" :smile-31:

Этап проб и стыковок по механике и т.п. Сразу  "лайфхак" - питание мотора от регенератора - рекомендуется! 

IMG_20240408_212711.jpg

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
50 минут назад, Михаил SM сказал:

Вообще -то об этом говорил сам Кондо

Так то ж Кондо...

 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Прям сейчас как раз разбираемся, что там с "телом звука у шур 3д" :smile-31:

Этап проб и стыковок по механике и т.п. Сразу  "лайфхак" - питание мотора от регенератора - рекомендуется! 

IMG_20240408_212711.jpg

Мотор Lenco от регенератора сети ?    Это сродне прилёту  метеорита ... ; какой основной эффект применения ?   У нас в Твери пока сетевые кабели на Вестерны электрики все ринулись менять ; лично услышал весьма ощутимое различие с штатным , в основном кажущийся объем , более живоЁ всЁ.. :chaj: 

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Не знаю насчёт специлизированного образования , базовое давали в СССР в определенных ВУЗах .   Из  доступных сведений :

"""

Анатолий Маркович Лихницкий родился в 1936 году в Ленинграде. С детских лет в доме Лихницких звучала классическая музыка, а радиолюбительство определило его дальнейшую судьбу. Он закончил факультет биомедицинской кибернетики в Северо-Западном политехническом институте. Около десяти лет занимался психоакустикой в лаборатории по изучению слуха Института физиологии им. Павлова АН СССР под руководством члена - корреспондента АН СССР Г. В. Гершуни.

В начале 70-х возглавил разработки первых в стране компонентов Hi-Fi: усилителя "Бриг 001", проигрывателя "Корвет 003", головки звукоснимателя "Корвет 008". Затем был приглашен на работу в знаменитый ВНИИРПА им. А.С. Попова начальником сектора "Усилителей низкой частоты и электрофонов". За время работы в НИИ опубликовал около 80 научных статей.
Автор 15 изобретений в области звуковоспроизведения, книги "Импульсный шум и его влияние на организм человека" ("Медицина", 1975 г.) и "Качество звучания. Новый подход к тестированию аудиоаппаратуры" (ПиК, СПб, 1998), известных не только у нас, но и за рубежом, страстный любитель классической музыки и известный коллекционер звукозаписей, Анатолий Маркович всю жизнь искал ответ на вопрос: «Что такое качество звучания?»
Дискография записанных им компакт дисков приближается к 30, среди них три записаны "живьем" - с использованием искусственной головы собственной конструкции и оснащенной микрофонами Брюель и Къер
.""
Ef Sergey вне форума   Ответить с цитированием

...."Как могло случиться, спросите вы, что какой-то самодельщик „потянул” такое сложное техническое направление? Де­ло здесь в необычном методе самообучения, которым я всегда пользовался (кстати, из-за него я был двоечником в школе и поздно окончил институт). Я считал, что нельзя стать хорошим специалистом, получая только систематическое образование, то есть, читая и запоминая учебники, пусть даже самые луч­шие. Книг от корки до корки я не читал, а брал из них только те знания, которые требовались мне для решения сиюминут­ной, вполне конкретной задачи, и немедленно применял их (самодельчество давало мне такую возможность). Задачи же, ко­торые я тогда перед собой ставил, так или иначе были связаны с качеством звучания.

Важно и то, что звуковоспроизводящую аппаратуру и тех­нические знания я всегда рассматривал только как средство для достижения эстетических целей. Иначе говоря, кайф я ло­вил не от изящных теорий или технических решений, а от му­зыки. Разве можно, спросит читатель, вникать в сложные тех­нические вопросы, не имея систематических знаний, только под действием кайфа? Ну, а как, по-вашему, ребенок учится говорить, не имея систематических знаний о языке? Я убедил­ся на опыте, что если вооружиться большим количеством по­собий по одному вопросу, пусть даже очень трудному, то, вчитываясь в сделанные разными авторами объяснения одного и того же, кое-что можно понять. Кроме того, я усвоил, что лег­че разобраться в сложном техническом вопросе по книгам, не написанным на русском языке, а переведенным с английско­го. Кстати, многие из книг по звукотехнике советских авторов мне и по сей день непонятны....."

Сайт Мастера, на полгода чтива, будет понятно всё:

http://aml.spb.ru/

Posted
On 4/7/2024 at 11:26 PM, S.Laptev said:

уже ВАА с ПП петлёй советовал пользовать....

Цитату приведите.

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Прям сейчас как раз разбираемся, что там с "телом звука у шур 3д" :smile-31:

Этап проб и стыковок по механике и т.п. Сразу  "лайфхак" - питание мотора от регенератора - рекомендуется! 

IMG_20240408_212711.jpg

Никита Сергеевич, коробка от лампы поди неспроста лежит, не на лампах ли генератор:smile-59:?

5 часов назад, BAA сказал:

Цитату приведите.

Извините, не смогу, трудно искать контент через профиль даже, 4.500 тыс. сообщений! Но писали точно.

  • Ollleg changed the title to О головках звукоснимателей. Оценка состояния , звучания, тех. характеристики.
Posted

1712604959853.jpg

 

В нулевых долгое время эксплуатировалась, лет 15 как "отдыхает", решил сфотографировать и посмотреть кантилевер со стилусом ( иглодержатель с иголкой :smile-11: )

=================================================

 

 

000.png

002.png

003.png

003-.png

005-.png

006.png

006-.png

  • Stan Marsh changed the title to О головках звукоснимателей. Оценка состояния, звучания, технические характеристики.
Posted
В 07.04.2024 в 22:46, Ollleg сказал:

Это что за зверь?У меня в авторитетах мэтр Гурский

С ГЗМ 008 я промахнулся, очень извиняюсь, она наверняка лучше - Корвет ГЗМ -028 у меня.....

Не увидел, Электроника Б1-01, конечно.

  • 9 months later...
Posted
В 09.04.2024 в 09:55, Ollleg сказал:

1712604959853.jpg

 

В нулевых долгое время эксплуатировалась, лет 15 как "отдыхает", решил сфотографировать и посмотреть кантилевер со стилусом ( иглодержатель с иголкой :smile-11: )

=================================================

 

 

000.png

002.png

003.png

003-.png

005-.png

006.png

006-.png

Износ 100%  нужно менять алмаз

Posted
16 минут назад, Urakoff сказал:

Износ 100%  нужно менять алмаз

Она давно "отдыхает" на полке , своё отслужила, жалко выкидывать, как память оставил.

*** там в цитируемом так и написано:

 

16 минут назад, Urakoff сказал:

В нулевых долгое время эксплуатировалась, лет 15 как "отдыхает", решил сфотографировать и посмотреть кантилевер со стилусом ( иглодержатель с иголкой :smile-11: )

=================================================

 

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Она давно "отдыхает" на полке , своё отслужила, жалко выкидывать, как память оставил.

*** там в цитируемом так и написано:

 

 

Поставить новый кристалл никаких проблем ИЛИ мое Ноу-хау… повернуть кристалл на 90’ градусов👍

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • EL235 сама по себе звонкая лампа. Мож из более низкого миллера. Пользовал их. В сравнении та же 6п31с хоть 70 х, хоть 60 -х кается более глухими.
    • Может проблема была в самих 6с4с или их режимах ? Хотя о вкусах не спорят . Мне так вообще не один усь на прямонакалах не зашёл,  а слушал их много , и на 300В , и на 2а3 , на 811 , а вот 6с4с не разу не слушал , не попадалось 
    • Всем привет. Ищу специалиста в Петербурге для обследования на оговариваемой возмездной основе качества двухтактных выходных трансформаторов Sansui, Raa=4500, мощщь по каталожной информации 100Ватт. Минимум: померить их настоящую Raa, индуктивность, потери. Желательно также : меандр, АЧХ, ФЧХ. Совсем отлично: послушать "на стенде", если есть подходящий проект на стапелях.  
    • WIMA Black Box 0,33/400 слушал в таком пушпульнике, приятные впечатления были https://audioes.ru/viewtopic.php?f=81&t=8846
    • Да. Только я на выходе 6с4с ставил.....Эта схема....Звук не порадовал - размыто всё. 
    • Изменением катодного резистора второго триода , в небольшом пределе можно изменить общий ку. Выставить 40 общий не проблема вроде , и при входном 500 мВольт 20 вольт на сетке ел34 получим . Ещё как вариант , это разбить катодный резистор второго триода на две части ,верхнюю часть зашунтировать ёмкостью,  а в среднюю точку этих двух резисторов ввести  ос с вторички твз , глубиной 3_4дб . И выходное сопротивление уроним , и ачх , в случае если твз выйдет у начинающего не очень , то и ачх подравняем.  
    • Ку 35 На входе 1 вольт , на выходе 35 Пусть емкость на выходе 32 пик и резистор 270ком вас не смущают , это имитация резистора утечки лампы на выходе и её входной ёмкости 
    • Вот вот . Много кто так делал . Из опыта ремонта разных усей , и винтажа , и новодельных , периодически вижу такое включение.  Сам правда впервые попробовал на 6н6п , и очень понравилось в звуке , потом попалась именно схема постом выше,  что привёл Станислав ( прошу прощения , если ошибся в имени ) Лишний Ку можно отрезать убрав ёмкость из катода второго триода , и усиление упадёт,  и искажения этого каскада , за счёт местной ос. В живую собирал с 6п36с в псевдотриодном  на выходе   , результаты очень порадовали.  Модель вроде на компе сохранилась , поищу .
    • Сдаётся мне - подобное не в номенклатуре близ расположенного в Израиле предприятия.
    • У меня их по одной штуке - в микрофоне можно попробовать..... А в усилителях мне не попробовать - нет пары к ним, а с другой стороны... В Усилителях мне винтажные межкаскадные конденсаторы вообще не заходят..... Да и современные - либо очень качественные и дорогие, либо составные из - МКР+ серебро в слюде+ фольговый полистирол... А вот в определённых приложениях довольно хороши - дают плотный бархатистый звук, который народ любит...... Но если поставить в супердетальную систему, проиграют современным конденсаторам, но "плотного" и насыщенного" звука у современных конденсаторов нет. То есть либо "плотный и насыщенный звук", либо "детальность и микротембры" - это современные конденсаторы дают. Технологии сильно влияют на современные детали. Хотя по параметрам многим современным бюджетным деталям очень далеко до данного винтажа.  Вот прямо сейчас измерил.   Утечку у меня показывает только китайский тестер - 0,1% - вроде нормально. Но вот ESR =0.69 ома.... Он меряет на высокой частоте - похоже на высоких частотах есть завал.  А золотистые ERO MKT1813 - маленькую показали и на обоих приборах нормальные показатели ESR.  
    • Впрочем, тема не закрыта, любые предложения приветствуются. Вперед,как говориться, милости просим.
    • Китайцы делали, правда оконечная лампа другая, звук не зашёл, повторял их полную схему. Да и там будет чутьё 100мв с линейного - кому нужно такое усиление? 
    • И да , за 45 страниц почему то не кто не предложил вариант два каскада пред каскада на 6н8с , но с непосредственной связью между триодами 8с . Минус 1 кондецатор на пути звука , это же очень даже гуд . И усиления хватит с источником 500 мВольт , и даже ооос ввести для желающих . Про бп в этой большой теме все бросили на теме споров , в той маленькой вообще на бп забили 
    • Олег , ту тему читал , в эту попал из той,  там тоже ведь бросили на пол пути 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...