Stan Marsh Posted January 16 Share Posted January 16 19 минут назад, S.Laptev сказал: Долго писали, что Пономарёв Юрьев тогда только приехал из младоевропы и искал тех, кто сможет заняться производством, Коля тогда был бодр и мобилен, вот всё и сложилось. А время, как обычно, активно плодит тех, кто с Лениным бревно таскал. 19 минут назад, S.Laptev сказал: Хорошо бы посмотреть фоточки-то На Х-Э борде я вроде что-то выкладывал из собственных съёмок, но там всё слетает. Поищу. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 16 Share Posted January 16 1 час назад, S.Laptev сказал: https://www.salonav.com/arch/2022/02/osobennosti-nacionalnogo-xaj-enda.htm Был и я там в 97,8…2003 шуму много , чего-то АХ нет. Все были как гаражные фирмы , к сожалению. Обломки империи … Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Васянин Сергей Posted January 16 Share Posted January 16 Зато все были веселы, задорны и молоды ( а ещё живы). Братья Арзумановы классную водку привозили! 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Laptev Posted January 16 Share Posted January 16 8 часов назад, Сергей А сказал: Был и я там в 97,8…2003 шуму много , чего-то АХ нет. Все были как гаражные фирмы , к сожалению. Обломки империи … Все говорят, что были, так и сколько лет прошло уже, не сосчитать, зато сейчас какой прогресс, запад отдыхает, курит в стороне, ну почти! А сами сейчас и не ходите, хотя никто не мешает, рядом, или ходите всё же? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 16 Share Posted January 16 Давно не был. Может и схожу в этом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAA Posted February 16 Author Share Posted February 16 On 1/15/2024 at 10:02 PM, install1969 said: Тот самый первый ватт. Из последующих 200. Как это вот эээээ... 200 ватт в режиме А (150 в триоде, написано) с пары 72-х получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
install1969 Posted March 27 Share Posted March 27 Здесь немного off, но отвечу. Из описания усилителя Александра Юрьева REX : " Выходная мощность в триодном режиме 150 Вт, в тетродном - 200Вт ". Выходной автотрансформатор с воздушным зазором и дополнительной обмоткой подмагничивания. Остальные вопросы в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAA Posted March 27 Author Share Posted March 27 5 hours ago, install1969 said: Здесь немного off Спасибо за предложение. Если Вы не автор, то и не надо конкретную реализацию, даже в личке, а вот идею, наверное, можно. В общем мне непонятно подмагничивание (в двухтакте, цирклотронном), а с остальным как раз +/- понятно. Поправляйте, если просчитался. Предельная характеристка 72-й по току - 0,25А. Средний ток (режим А) I=Im/2 => Im=0.5A => P=Im^2*R/2 => R=960 => Uн=R*Im=480 V. В триоде остается 250 V. То есть имеем питание (без запаса) 730 V. Далее, сколько надо вольт, чтоб запереть при 480+730=1210 V. Положим, что хватит 200 (не факт). 200+480 => +/- 680 V от драйвера. Немного запаса и получаем +/- 700 амплитуды от драйвера. Последнее приводит (без вольтодобавки) к 1000 V питания. И чего у нас терпит 500 анодного за просто так? Правильно, либо 34-я, которая EL, либо 50-я, которя ГУ. Добавим немного запаса, % эдак 20 и все заиграло новыми красками: 1200 питания в драйвере, если с резисторами без пресловутого "bootstrap"-а. Положим 20 Вт на плечо драйвера => 17 мА => Ra=36 kOhm. В классе B веселее, там можно току побольше, при том же среднем. И получим 200 таки Ватт. На пределе возможного и за пределами разумного. P.S. Моделировал, 1000-1100 Ом лучше... а остальное примерно как описано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.