Jump to content

Recommended Posts

Posted
45 minutes ago, sova said:

О чем Ваша  речь сами то понимаете смысл? 

Вы себя почитайте. "Меня только Алдошина может проверить" для начала.
Давайте замнем. К чему было привлекать коррецию делая некорректируемые вещ?
Разве что R в параллель, для ровности АЧХ.

Posted

Ламп не китайских ещё на 100 лет хватит.

Транзисторы импортные уже все китайские.

Наших обычных надооолго....

С полевиками конечно совсем беда.  Есть ли выбор?

Ну ум приходит только КП901,904 и 801...а ещё вроде 948.

Posted

801-е есть. Одного завода. Но! Кристаллы разные. То, что сит-ы, абсолютно точно. 
Может кто знает, на вид, чем Г и А(Б) отличаются?  И
нтересует мощность.
1667816298_801.thumb.jpg.bd9b11bc9698ee9195e34fc9b6931fbf.jpg57.thumb.png.0f46d2db4da77c61fd71f0028aa1db2a.png

Posted

Послушайте, транзисторы новосибирские , разных годов. Информация в сети путаная. Как видите кристаллы даже по топологии разные.  Должна емкость отличаться. Какая правильная? Числа не сообщаю чтоб не вводить в искус придумывания.
Если пользовали скажите, гугла не предлагать. Я не имею намерения проверять на пробой, особенно, тепловой, ввиду конечности количества.

Posted
23 hours ago, sova said:

Например для 2 гармоники не более 2%,третьей не более 0.15%. итп согласно научно исследованным данным.

А потом динамик их перемножит на свою нелинейность, которая не только 2-го и 3-го порядка, не так ли?

Posted
2 часа назад, Андрей63 сказал:

Заканчиваю ответы, так как не очень в тему, однако на поставленный вопрос, как по уровню искажений определить качество звука, никто конкретно ответа не знает и не только на этом форуме, в том числе и я.

  Фактически был устроен "слепой" тест по картинкам спектров, единственное , что угадали  это без ООС и АЧХ чуть с горбиком неровная и то по меандру. Ну а по звуку , я уже писал на что ориентировался , это усь Стародубцева на 33-й, а по спектрам Lamm ML2.1 на этих же лампах. О вкусах не спорят, кому блондинки , а кому брюнетки. LAMml21FIG14.jpg.f1f953ba038ff9e37e10bd2aad84e31e.jpg

LAMml21FIG15.jpg

По мне , спектр искажений даёт скорее общее представление по температуре в палате . Были исследования , перевод в своё время выкладывал в АРА А. Белканов  , о взаимосвязи предпочтений восприятия звука с одним рядом искажений  (где много искажений высокого порядка) и другим ; к примеру , где доминирует вторая , третья ниже и дальше чисто . Человеческому восприятию , мозгу важнее , чтобы доминировала именно 2 гармоника , а не третья и тем более -все остальные .   

Но по спектрам - это всего лишь вектор в понимании , так как не меньшее влияние оказывает характер согласования выходных каскадов лампового трансфор. усилителя или  вых. каскадов транзисторных.  В ламповом выходной трансформатор выступает важным буфером , по сути отсекая все ""нападки "" со стороны АС (возвратный ток) , чего нет у транзисторных безтрансформаторных усилителей. В курсе , и Макентош и японцы предлагают и ставили в свои транзисторные усилители на выход мощные буферные выходные трансформаторы . 

Спектр искажений ничего не скажет об общем окрасе (тембров ) усиления , который очень сложно вывести на нейтральные позиции . Теплый (всегда теплый ...) или и сухой тембр (всегда сухой...  ) , это уже не высокий уровень , скорее любительский -кому как нравится.   

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

  В ламповом выходной трансформатор выступает важным буфером , по сути отсекая все ""нападки "" со стороны АС (возвратный ток) , чего нет у транзисторных безтрансформаторных усилителей.

Полная ерунда, трансформатор гонит ток в обе стороны. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

По мне , спектр искажений даёт скорее общее представление по температуре в палате . Были исследования , перевод в своё время выкладывал в АРА А. Белканов  , о взаимосвязи предпочтений восприятия звука с одним рядом искажений  (где много искажений высокого порядка) и другим ; к примеру , где доминирует вторая , третья ниже и дальше чисто . Человеческому восприятию , мозгу важнее , чтобы доминировала именно 2 гармоника , а не третья и тем более -все остальные .   

Но по спектрам - это всего лишь вектор в понимании , так как не меньшее влияние оказывает характер согласования выходных каскадов лампового трансфор. усилителя или  вых. каскадов транзисторных.  В ламповом выходной трансформатор выступает важным буфером , по сути отсекая все ""нападки "" со стороны АС (возвратный ток) , чего нет у транзисторных безтрансформаторных усилителей. В курсе , и Макентош и японцы предлагают и ставили в свои транзисторные усилители на выход мощные буферные выходные трансформаторы . 

Спектр искажений ничего не скажет об общем окрасе (тембров ) усиления , который очень сложно вывести на нейтральные позиции . Теплый (всегда теплый ...) или и сухой тембр (всегда сухой...  ) , это уже не высокий уровень , скорее любительский -кому как нравится.   

В более полное раскрытие темы http://soundbarrel.ru/amp_vt/teoriy01.html

Posted

Угу, если бравые разработчики разогнали глубину ООС до небес и напалевали на критерий Найквиста - всё точно так и получится. Но это, по большому счету, говорит только о безграмотности разработчика, а не о преимуществе выходного трансформатора.

Posted
8 минут назад, Rezvoy сказал:

Угу, если бравые разработчики разогнали глубину ООС до небес и напалевали на критерий Найквиста - всё точно так и получится. Но это, по большому счету, говорит только о безграмотности разработчика, а не о преимуществе выходного трансформатора.

Что ваш Найквист , можно подумать это большая проблема ?  Наоборот , в статьях работают настоящие проффи и знатоки транзисторной техники , учитывающие практически все аспекты и проблемы их построений.   Главное , их доводы поразительно  точно  ложатся в лоно практического опыта , и это ценно , кто в теме различий ламп от транзисторов и решения проблем тех и этих . 

http://soundbarrel.ru/amp_vt/nadej_01.html

Posted
10 минут назад, Rezvoy сказал:

Они то да! Только ваша интертрепация их выводов несколько вульгарна!

Ну это вам так видится , ваше право.   Интересно , чем вы объясните применение в транзисторных усилителях Макентош  весьма немалых в размерах выходных согласующих трансформаторов ? 

 А. Сырицо и его коллега объяснили ""феномен"" выходного трансформатора, как нейтрализатора ряда важных проблем согласования усилителя с реальными АС , и оказывается для транзисторных усилителей - тоже сея железяка весьма кстати( может быть)  . 

Posted

А вот об этом в патентах самого Макинтоша можно прочитать: для ПОЛНОГО согласования с нагрузкой ( различной).  Вопросов про коэффициент быть не может- он такой, который рассчитан!:smile-47:

Posted
9 minutes ago, Михаил SM said:

кто в теме различий ламп от транзисторов и решения проблем тех и этих . 

http://soundbarrel.ru/amp_vt/nadej_01.html

Естественно, мотор, имеющий перемещение, пропорциональное току  лучше питать источником тока. Только вот наличие нешихтованого керна и прочих интересностей в ГГ, включая фильтры, приводит к упротреблению токового питания в сабах и низкочастотниках. Удачи в изготовлении источника тока с требуемой полосой и искажениями.

Posted
3 минуты назад, Rezvoy сказал:

А вот об этом в патентах самого Макинтоша можно прочитать: для ПОЛНОГО согласования с нагрузкой ( различной).  Вопросов про коэффициент быть не может- он такой, который рассчитан!:smile-47:

Красивое сочетание у Мака полезного с приятным . 

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Естественно, мотор, имеющий перемещение, пропорциональное току  лучше питать источником тока. Только вот наличие нешихтованого керна и прочих интересностей в ГГ, включая фильтры, приводит к упротреблению токового питания в сабах и низкочастотниках. Удачи в изготовлении источника тока с требуемой полосой и искажениями.

А что сабы с такими критериями научили играть (воспроизводить) реальный, быстрый и точный бас?  Я  что-то не встречал таковых . Колотушки и бумболки , это да, хе... т только в путь. 

Как ни парадоксально , нормальный, естественный характер баса достижим в открытом оформлении ( или рупорном , но не ФИ ) при работе динамика и в НЧ - в током режиме.  Просто сами динамики должны иметь для этого соответствующие параметры .  Мне , к примеру, бас ФИ -неважно ламповый или транзисторный, реально даром не нужен .  

  • Like (+1) 1
Posted

Инженерные решения у них супер!  Один из немногих пентодников с глубокой ООС который мне понравился по звучанию. А в транзисторных с трансами есть модели с обмоткой на 110В для трансляционных линий.

Posted
Только что, Михаил SM сказал:

А что сабы с такими критериями научили играть (воспроизводить) реальный, быстрый и точный бас?  Я  что-то не встречал таковых . Колотушки и бумболки , это да, хе... т только в путь. 

Как ни парадоксально , нормальный, естественный характер баса достижим в открытом оформлении ( или рупорном , но не ФИ ) при работе динамика и в НЧ - в током режиме.  Просто сами динамики должны иметь для этого соответствующие параметры .  Мне , к примеру, бас ФИ -неважно ламповый или транзисторный, реально даром не нужен .  

Для меня реален дома только ЗЯ. Да вот ещё сделал колоночки с вариовентом ( габариты требовали), на мой вкус лучше фазоинвертера.

  • Like (+1) 4
Posted
1 minute ago, Михаил SM said:

А что сабы с такими критериями научили играть (воспроизводить) реальный, быстрый и точный бас?  Я  что-то не встречал таковых . Колотушки и бумболки , это да, хе... т только в путь. 

Вам с какого конца мёд подавать? Сослались на статью про питание источником тока - вам говорят, хорошо. Вы говорите "какой нафиг хорошо".  Опять тристабять?

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Вам с какого конца мёд подавать? Сослались на статью про питание источником тока - вам говорят, хорошо. Вы говорите "какой нафиг хорошо".  Опять тристабять?

Откровенно не понял ваш прежний посыл -сабы и источник тока . Вроде же все героически упираются (в борьбе за точность ) в применение ультравысокого демпфирования (для ФИ и ЗЯ)со стороны транзисторного усилителя (и это источник напряжения с низким , сотые ома , выходным R)   , что необходимо для точной работы кроссовера и  его работе с низкодобротным НЧ-динамиком .      

Практически тот же 2А12 ( мидбасовый 15"" нч) в открытом ящике (800х 1300) при работе с выходным R усилителя =10 ом , работает невероятно точно, чисто и с реальной скоростью .  Можно смело говорить , что работа НЧ-динамиков в режиме согласования по напряжению , лишает динамик возможности (проще говоря) обыгрывать бас. Он становится монотонным и однозначным .  

Posted
30 minutes ago, Михаил SM said:

Откровенно не понял ваш прежний посыл -сабы и источник тока

Я вам именно это и сказал - что вы имели в виду? А вы опять вопросом на вопрос. Не зря разделили, ох не зря.
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...