Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер страна.

Москва может спать а Камчатка может просыпаться.

Приобрел вертушку Micro seiki dd7.

В других темах описывал данное приобретение.

Есть проблемы или у вертушки или у меня в голове.

Но это другой раздел форума.

По какой причине я ее приобрел.

1. Ручное управление.

2. Классный тонарм.

3. Очень хорошее состояние при покупке. 

4. Возможность установки второго тнарма.

4 пункт к размышлению.

У меня сейчас есть в наличии несколько тонармов. 

Что посоветуете для установки к этой вертушки.

Все фрезерные работы для создания базы будут выполнены в лучшем виде.

Что у меня сейчас есть в наличии:

1.Decca London International

2. Fidelity Research FR34

3. Lustre ST-510 D

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
36 минут назад, Dalex сказал:

Что порекомендуете поставить вторым тонармом.

Не уродуйте вертушку  лишними сверлениями . В том виде , как она есть - это самодостаточный аппарат . И его всегда можно будет продать ( в оригинальном виде ) .

Лучше купить другой стол - без тонарма ( или купить только фоно-мотор и изготовить для него плинт )  . И там устраивать эксперименты .  Вертушек всё равно должно быть несколько ( как и фоно-корректоров ) .

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, vs music сказал:

Не уродуйте вертушку  лишними сверлениями . В том виде , как она есть - это самодостаточный аппарат .

Лучше купить другой стол - без тонарма ( или купить только фоно-мотор и изготовить для него плинт )  .  Вертушек всё равно должно быть несколько ( как и фоно-корректоров ) .

Абсолютно согласен.

Вторая вертушка у меня Braun PS-500. Предполагаю ее использовать на 78 об.

А вот другой стол это - SES FR-1800 который у меня так же в наличии.

Вот только места для моих хотелок в комнате не хватает.

 

Posted
10 минут назад, vs music сказал:

Не уродуйте вертушку  лишними сверлениями .

А как раз сверлить ни чего и не надо, все предусмотренно изготовителем с левой стороны.

Posted
10 минут назад, Dalex сказал:

Вот только места для моих хотелок в комнате не хватает.

Пользоваться двумя тонармами на одном столе - не очень-то удобно .

А в случае продажи переделанной вертушки - не каждый покупатель оценит ваши новшества  .

Расположить в комнате 2-3 вертушки - не проблема , знаю по опыту . Можно установить вертушки на настенных  полках , и т.д.  

Posted
4 минуты назад, vs music сказал:

Пользоваться двумя тонармами на одном столе - не очень-то удобно .

А в случае продажи переделанной вертушки - не каждый покупатель оценит ваши новшества . Оригинальная Микро - это Микро . А переделанная Микро - это уже колхоз 20 лет без урожая .

Расположить в комнате 2-3 вертушки - не проблема , знаю по опыту . Можно установить вертушки на настенных  полках , и т.д.  

Абсолютно согласен.

Posted
5 минут назад, vs music сказал:

А в случае продажи переделанной вертушки - не каждый покупатель оценит ваши новшества  .

В такой стране мы живем, что поделать.

Posted
6 минут назад, vs music сказал:

Расположить в комнате 2-3 вертушки - не проблема , знаю по опыту . Можно установить вертушки на настенных  полках , и т.д.  

Установлены на настенных полках. Изолированы от напольных вибраций.

Но вот проблема, корректор.

Он должен быть универсальным.

У меня такое пока не получается.

Вертушка + свой корректор.

20231119_193144.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Единственное, что СЭС ФР-180 роликовый профессиональный стол. И мне необходимо восстановить роликовый узел.

PS. Классный аппарат.

С ув. Александр.  

Posted

Фото CEC  FR-180 выложить сейчас не могу.

Аппарат находится на хранении в закромах "РОДИНЫ".

С ув. Александр.

Posted

А вообще сейчас воскресенье, съел винегред, селедочку, картошечку.

Поставил Ray Charles - кайфую.

С ув. Александр.  

Posted
3 минуты назад, Dalex сказал:

А вообще сейчас воскресенье, съел винегред, селедочку, картошечку.

Поставил Ray Charles - кайфую.

С ув. Александр.  

И что там жужжало полтора часа назад, не знаю.

Но осадочек остался.

Жду самых мыслимых и не мыслимых идей.

С ув. Александр. 

 

Posted
36 минут назад, S.Laptev сказал:

Катушки с блином взаимодействовали, не поделили что-то может быть:smile-59:

Честно, я не понял? Вы о чем?

Posted

Шутка же. Смайл стоит, а на самом деле, что ещё там может шум производить, катушки статора, не транс же японский, он целый говорите.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно уже стоит без дела SE на 6п36с Шалинский. Там меж каскадный кондёр кбг-мн 2 мкФ зашунтированый СГМ вроде. Смещение выходного каскада фиксированное. Анодное через 6д20п разгоняется и никаких электронных дросселей. Только обычные. Могу отдать на погонять. В воскресенье следующее, если ничего не изменится.
    • А где я такое говорю, нигде и откуда там, в начале 80-х PCM 24bits/192kHz? Там на видиках писали с приставками pcm 12/48 наверное, или хуже, с аналога, явно обман, они технику в 84 году получили только на мелодии. П.С. У тангенса такое же точно бревно))))
    • :) Не ко мне вопрос! Спрашивайте у совы.
    • Да что там тонкого может такая дубина считать ? Это как бревном по забору :). Она же проскакивает все нарезы.  Фото из раздела микроскопов
    • Соболезную. Вот, до чего людей доводят однотактные пентоды на германии! По поводу порогов восприятия: почитайте, что пишут про интермодуляционные искажения и их заметность. Именно они портят звуковое впечатление. А, да будет вам известно, возникают интермодуляционные искажения из-за сложения и вычитания составляющих сигнала. В этих суммарно-разностных взаимодействиях участвуют ещё и гармоники. На выходе ваших пентодных однотактов на германии присутствует такой шквал звукового мусора, что исходный сигнал искажается до неузнаваемости. Где уж тут расслышать особенности плохого ведения ГЗМ поворотным тонармом... :( Меня удивляет вот что: С.Лаптев говорит, что якобы слышит недочёты PCM 24bits/192kHz, что соответствует динамическому диапазону сигнал/помеха == 144dB (сто сорок четыре децибела), но почему-то не слышит искажений, имеющих уровень всего-то минус сорок шесть~пятьдесят децибел - в лучшем случае. Как такое может быть? :) Нет ли тут фантазёрства?! :)
    • В чем же шутил АМЛ насчет транзисторного усиления неужто втихаря слушал на транзисторах  с громадным оос ми? Ваша реплика напомню,  в ответ на факт что Лихницкий отказался от транзисторного усиления в своей системе, хотя когда то, организовал пр- во транзисторного усилителя
    • Вы к чему это все написали, думаете я не знаю правила монжа РЭА, год работал на оборонке монтажником потом ушел на регулировку, да и учили меня так в ГПТУ и техникуме. 
    • Данные по Renata CR. Интересен параметр - Максимальный продолжительный ток разряда. Для справки. Предполагаю, что и у других производителей примерно то же самое. Pulse current для этой серии CR не приводится почему-то, а вот для серебряно-оксидных 1,5В данные имеются. Интересно было бы увидеть на Varta, но я не нашёл...
    • Я  и многие другие слушают и искажений не слышат, значит ваша система из выпячивает, так что они влтяют и дают дискомфорт. Есть  те , кто имеет системы за сотни тыс дол и проходя этот путь, годами и десятилеьиями,  чего только не прослушивал, имея такие финасовые возможности . Но выбрал поворотные тонармы. Похоже у Вас лично, слух специфический , или направленность и настроеность ума,  замечает то,  что другие не замечают , даже на супер системах, зато не замечаете убогость звука японо пластиковых вертушек и транзисторного усиления с громадными оос. Достаточно специфичные особенности слуха. Как прф мущыканты, не замечают проблем воспроизведения, имея в уме звучание и некоторым надо только ноты смотреть, и большего, не требуется :)(
    • В исследованиях  по  слуху применительно  слышимости искажений никаких 30 дб ниже шума, нет.  Есть конкретные проценты кни, и например недавно публиковал отрывки из Дрейзена, где на нч четные гармоники незаметны до 15 проц кни. В общем, заметность кни четных, на практике думаю это вторая, гармоник, приводится  в 2%. Фото сканов книги в моем посте недавнем.
    • Простите, но если так паять, то за лампы вообще лучше не браться. Буквально 3-4 мм очищенного от изоляции многожильного провода после канифоли впитывают в себя припой, кончик провода как бы набухает, после этого он припаивается к монтажному лепестку или выводу детали, есно - залуженным, намертво.
    • Это просто бизнесс , родственник на Дочланде  работал  в  фирме музыкальной аппаратуры , очень удивился когда заказывал лампы для ремонта клиенту комбика ,пришли Российские лампы, он был просто в шоке ...
    • https://www.lencoheaven.net/forum/index.php?topic=577.msg556445;boardseen#new Тоже хороший вариант
    • Это был не возврат, а изврат умирающего завода, подобранного американцами. Все знают то, как, когда и для чего делалось. И из чего. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.6k
×
×
  • Create New...