Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Это понятно, но щит с боковинами - это акустический экран, или просто щит. Никакими дополнительными свойствами боковины его не наделяют, кроме удобства установки.  

Смотря как эти боковины установлены , по памяти , формула описания щита и щита с боковинами - разная. Щит меньше вносит паразитных переотражений , но для НЧ он малоэффективен.  Корпус открытого типа уровня довоенного приемника Телефункен (где стоят 10"" и 12"" )-с весьма нерядовой конструкцией  , работает в тандеме с динамиком на восстановление важных точек АЧХ , о чём писал ещё АМЛ .  Обычно же в большинстве случаев , открытое оформление не прощает компромиссов ( и дилетантизма) , в 90% случаев динамик бывает недореализован .  

Posted
В 04.12.2022 в 00:48, Zampotech сказал:

да ладно, прям таки и не снился :smile-52:

Колхозники, кто слаще морковки ничего и не кушивали, кто не может себе позволить хороших деталей так и останутся при своих твз и звуковых картах. То что видео не передает   и чего то не слышно, это и ежу понятно. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Денис сказал:

Колхозники,

Давайте без таких эпитетов! 

 

4 минуты назад, Денис сказал:

То что видео не передает   и чего то не слышно, это и ежу понятно. 

А зачем тогда его выкладывать?! 

Posted

Правду никто не любит да же горькую. Хотя, как говорил Данила -Сила в правде)). А завистников тьма, кто не может или не хочет или мамка не велит по каким то причинам))

Posted
Только что, Денис сказал:

Правду никто не любит да же горькую.

Какая может быть правда на техническом форуме? Измерения, а не голословные утверждения неколхозников. 

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Какая может быть правда на техническом форуме? Измерения, а не голословные утверждения неколхозников. 

Ну не скажите! Одним технарством да приборами  не вывезти, хоть всю жизнь измеряй))

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Денис сказал:

Одним технарством да приборами  не вывезти

Да, но без этого - на Сундук мамой клясться, да хор подельников подтягивать с осанной.

Что плохо измеряется, то и звучит паршиво, а вот наоборот - увы, формальная логика не работает: хорошие параметры звук не гарантируют.

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, Денис сказал:

Колхозники, кто слаще морковки ничего и не кушивали, кто не может себе позволить хороших деталей так и останутся при своих твз и звуковых картах. То что видео не передает   и чего то не слышно, это и ежу понятно. 

Какой замечательный подход. 

Вляпать непонятное видео, раскричатся что все кто не понял тот колхозан, а вот я зато весь такой волшебный гуру, стою в стороночке в белом платье, носком туфли ковыряю землю, целуйте меня, целуйте. 

Posted

Что-то про "хорошие" детали стали часто поминать. Дескать от них звук "хорошеет".
Как от раздетых диодов и трепанированых транзисторов - стриптиз - это круто (сарказм(шутка такая)).
1. Может таки экзотические, в смысле редкие, мало осталось.
2. Когда спрашиваешь в чем звук хорошеет - вам не понять, у вас такого нет, не все меряется.
3. Даже странно, что не сразу с козырей - вы лохи, смотрите: алмаз Раджи.
Да, есть детали с объективно высокими характеристиками типа шума или линейности. Применение оных ничего не гарантирует. Без примения оных предельных параметров не достичь, в данной конкретной схеме, топологии и пр.
 

  • Like (+1) 1
Posted
27 минут назад, BAA сказал:

Как от раздетых диодов и трепанированых транзисторов - стриптиз - это круто (сарказм(шутка такая))

Вы не можете обойтись без своего никому не нужного сарказма?

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Так и вы смейтесь над "одетыми" транзисторами и диодами.

Мне это не нужно, а вас попросил бы не шутить на данную тему.

Posted

Дв сколько-ж можно! Если вы считаете, что вы знаете лучше разработчиков тех самых ЭРИ которые вы курочите, то это, как-бы помягче сказать, самонадеянно.
С другой стороны рассказ небылиц предполагает ответную реакцию в виде пальца у виска.
Либо не рассказывайте, либо "терпите".

Я видел людей, которым надо два стула, чтоб комфортно сидеть, но это ввиду веса.

  • Like (+1) 2
Posted
5 часов назад, BAA сказал:

либо "терпите".

Вот и придерживайтесь этого и слушайте, что вам говорят умные люди. 

И хватит об этом, вам не дано этого понять.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Вот ещё одна схема , реально рабочая, сам не слышал. Правда чуйка большая 300 мВ, под кор правда самый то. Трансы самодельные, 7 Вт. Интересует именно влияние межкаскадного на звук, или больше одного не собирать, влияние на жанровость ?

DSC02055.JPG

Posted
59 minutes ago, Андрей63 said:

влияние на жанровость

Вы понимаете, что пентод есть практически источник тока, и усилитель имеет частотку крайне нелинейную и похожую на импеданс АС, а у вас еще и межкаскадного транса?
P.S. Есть случаи, когда это хорошо, обычно в достаточно узкой полосе и, например, с рупором.

Posted
37 minutes ago, Rezvoy said:

А иде тута пентод? Как любят выражаться апологеты истины - тута мы  имеем псевдатриод!:smile-47:

Виноват. Бывает.

Posted
4 часа назад, Rezvoy сказал:

А иде тута пентод? Как любят выражаться апологеты истины - тута мы  имеем псевдатриод!:smile-47:

 C3g довольно известная  и популярная лампа , очень любимая  за бугром , да и у нас. Имею подобранную пару, снимал ВАХ в триоде по контрольным точкам, очень всё близко между экземплярами и даташитом.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...