Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Sergio сказал:

С заменой на 6н5с,чтобы одна на два канала. 

Без замены. 6ф6 могли и тогда поставить, но не поставили, почему? Видимо, что-то "...Гоголь знав, він й тоді розбирався!"(С) 90- лет тому. Хотя, замечу, компутеров не было. 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Без замены. 6ф6 могли и тогда поставить, но не поставили, почему? Видимо, что-то "...Гоголь знав, він й тоді розбирався!"(С) 90- лет тому. Хотя, замечу, компутеров не было. 

Добре, нехай так буде, як Гоголь сказав. 

Posted
3 минуты назад, Sergio сказал:

Добре, нехай так буде, як Гоголь сказав. 

"Отож!"  Недавно приносили в ремонт усилитель, где питание сеток выходных ламп сделано через отдельную 6L6/6550, всего выходных ламп на виду 3 (!) шт, стало быть, усь трехтактный :smile-03: Но 6н7 тут прям точно на своём месте, факт.

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Autocat сказал:

Classic voice?

Возможно, не скажу точно. На шильдике какое то "маде ин ненаша" написано, если правильно помню... 

Posted

Это весьма условно "ультралинейный". Обычный УЛ, он же "Distributed load" подразумевает некоторое распределение нагрузки между цепью анода и экр.сетки. В данном случае этого, понятно, нет. 

IMG_20240423_111732.jpg

Posted
8 часов назад, Xрюн222 сказал:

Это весьма условно "ультралинейный". Обычный УЛ, он же "Distributed load" подразумевает некоторое распределение нагрузки между цепью анода и экр.сетки. В данном случае этого, понятно, нет. 

IMG_20240423_111732.jpg

9 часов назад, Stan Marsh сказал:

А если так?

 

УЛ без отвода.jpg

Здесь почти тоже самое, только с разных мест берётся напруга. 

Интересный вариант. Надо опробовать. Получается что можно убрать стабилитрон со второй сетки и поставить регулируемый нужный ток, тем паче что напряжение выходит с КП. Мне нравится. Хотел поставить стабилитрон str75/60, а сейчас буду паять эту схему. Единственный минус, деталей больше, но есть и плюс, можно регулировать напряжение на второй сетке, а так же ставить почти любую лампу 

 

Screenshot_20240423-211630.jpg

  • 1 month later...
Posted

Имею 4 оригинальные лампы 807.

В раздумьях, что на них сделать PP или PSE? 

Мне и то и другое нравится. Но надо выбрать. 

Может кто поможет мне, чтобы я отбросил свои колебания

Posted

Муки выбора продолжаются. 

Схему я и сам придумаю, а вот выбор не могу сделать между PSE или PP. Единственное, что точно, так это будет, "пентодное включение" выходного каскада

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

"Радио" шагало в ногу.

mus_amp .pdf 489.53 kB · 6 загрузок

 

Но я б что-то однотактное сделал. Бы.

Типа такого: Single-Ended 807 Amplifier | Evil Science Audio

Или типа Аудионотного "Soro" или "Oто", не помню кто из них на 6L6... Где SRPP на 6sl7 и потом две 6Л6...

Радио-то всегда шагает " в ногу", и даже ещё шире, то усь на 2а3, которые будут выпущены только через 10+ лет, то на г807, которых было не достать никак, ну, наверное если только "принести с работы" в секретном НИИ или по знакомствам купить американские из лендлизоаских ЗиПов... 

Posted
1 минуту назад, CHEL_EV сказал:

PSE

Эта аббревиатура является сивокобыльным бредом. Есть SE и РР. А уж сколько параллельно ламп включено - это воля автора. Пара штук в SE, кмк, будет перебором. Какой-то заморский чорт в саундпрактиксе с одной штуки якобы снял 10Вт, даже если прибрехнул, то одной 807 будет вполне. Если не в триоде, конечно. 

Posted

Не-не, в концепции аудиопарадигмы  даже и DPSE(Double и тд) возможен, например на двух 6с4с, "2х- анодных".

Квортруп обещает с 2х 6L6 18 Вт. Он же не может обманывать, ведь верно же? Лично видел его честнейшие глаза, если что. Лет около 25 тому назад.

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

в концепции аудиопарадигмы

Ну, если только в этой консепсии... :smile-03: Проблема будет с параллельными РР, "РРР" уже занято какими-то инженерами, туды их в качель. 

 

5 минут назад, юрий робертович сказал:

так

Да-да, я этого чорта со звуковойпрактики поминал.

Posted

Думаю, точнее -уверен!, наше начальство (Оllleg) ещё и не так нарисует, вопрос только стоит ли оно свеч именно с данной схемой... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

Он же не может обманывать, ведь верно же?

У него свои ватты: не мелкие, не крупные, а квортрупные. 

Posted
9 минут назад, ВКН сказал:

Патентуем? 

Почему бы и нет. Бока "трилофтин" и "бокемон" выдумал, чем мы хуже? :smile-03:

Тут какой-то известный оборзеватель с йутупчика демонстрировал усилитель с переключателем "тетрод/пентод", сейчас всё можно, сейчас время возможностей.

  • Like (+1) 1
Posted

"... один американский патентовед, на спор,  что при соблюдении процедуры может быть запатентовано всё, что угодно, запатентовал более десятка абсолютно бесполезных устройств. Среди них, например, был "велосипед с квадратными колёсами для езды по дну озёр", и т.п." (С). 

Впрочем, вопрос - что-то на 4х шт г807, по сути, абсолютно конкретный, в отличие от. 

Posted

По теме. Лет 15 тому сделал несколько se 807 в пентоде. Очень часто вспоминаю ту динамику, детальность и потрясающую прозрачность. Одного баллона вполне достаточно. 6,5 ватт. Можно вторичку приклеить к катоду. Примерно - 5дб получится. Это около 25-30в амплитуды от предкаскада понадобиться. Приведенка 3к5-4к. Анодное +370-400в. Ток по максимуму! 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...