Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

С к50-17 ситуация странная, это правда.

"В семье не без урода". К50И-8 не такой. Не помню кто точно, но хвалили, то ли Пронин Володя то ли Шалин.

Posted
3 часа назад, Юрий_Б сказал:

Вот эти импульсные только и работают, сколько я не пытался ставить К50-17 и К50-И3 итог один в ведро, может мне партии такие попались, были коробками не вскрытыми. P/S убей не помню, на каком то форуме выкладывали домашнюю систему с батареей К50И-8.

97284c4fc446bdcc53514c35e5165130.jpg

files.jpg

У меня когда-то была анодная батарея К50И-8 (спасибо Никите). Работали надёжно.

Posted
9 минут назад, sound сказал:

Габариты показывают малое внутреннее сопротивление а значить обеспечение высоких значений тока.

Сомнительно. Прям очень сомнительно. Кстати, вот 17-е и 18-е. Из собственных закромов. Первые работают плохо, вторые - на ура. 

IMG-20241207-WA0001.jpg

 

 

 

Posted

Сравнивать К50-18 не импульсный но как докторская колбаса с маленьким импульсным не дело.

Posted
2 минуты назад, sound сказал:

К50-18 не импульсный.

Разумеется. Поэтому отлично работают. В отличии от импульсных К50-17. 

Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

И когда то покупал в Кварце новый конденсатор на 800 мкф 300 вольт, мне дали бумажку от него, там было написано, что конденсатор импульсный, не предназначен для длительного нахождения под напряжением.

А под импульсным напряжением как долго он может находиться? У Юрия Б вроде находится под пульсирующим напряжением и ничего не случилось уже 8 лет. Может долго - это более 8 лет? Почему спрашиваю - у меня есть 3 емкость, написано для фото.

Posted

Кстати, кое-кто вспомнит, что 17-е стояли в размагничивающем дросселе одного московского ОКБ. Что-то под сотню штук в параллель, работа в импульсе, частично периодически менялись. 

Posted
36 минут назад, Xрюн222 сказал:

Юрий, у меня в усилителе к50-3 то ли И, толи Ф, не помню, работают без проблем лет эдак под 30 не менее... Ставил б/у шные. 

Значит не обманул меня тот спец с К50-3, да и Эстония Стерео работает же, хотя я резинки там промазал по выводу чем то на всякий случай.

Posted
24 минуты назад, sound сказал:

"В семье не без урода". К50И-8 не такой. Не помню кто точно, но хвалили, то ли Пронин Володя то ли Шалин.

АМЛ. 

Posted
36 минут назад, sound сказал:

Импульсный должен уметь быстро заряжаться и разряжаться а всё остальное как у всех. Так вот первые умения делают его супер конденсатором для звука. ИМХО.

Вот и я про то же - самые быстрые по заряду-разряду - это бумагомасленные, потому они и так хороши в звуке.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Кстати, кое-кто вспомнит, что 17-е стояли в размагничивающем дросселе одного московского ОКБ. Что-то под сотню штук в параллель, работа в импульсе, частично периодически менялись. 

Да они где только не стояли... Я вот вспомню намагничивающий дроссель, скажем... Несколько сборок, по сколько штук точно  не помню, то ли по 16 то ли по 20, думаю тоже периодически обновлялись,для того и были блочно легкосменно... 

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

...потому они и так хороши в звуке.

А они хороши? Ладно, тут техническая тема. 

 

2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

намагничивающий дроссель

Тот самый размагничивающий служил и для намагничивания.:smile-11: 

 

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

Вот и я про то же - самые быстрые по заряду-разряду - это бумагомасленные, потому они и так хороши в звуке.

Что значит быстрые применительно к УНЧ? Имеется Ri лампы (пусть это триод), имеется R тр ( предельный случай - в момент когда плохая нагрузка изображает КЗ или решила поиграть в генератор), дальше подскажу - тау= RC.... 

  • Thanks (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Только вот не хочет К50-17 работать в линейном БП. Габариты, кстати, намекают на то, что он не совсем "как все". 

 

31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

С к50-17 ситуация странная, это правда.... Что-то в них сэкономили... 

 

30 минут назад, sound сказал:

Габариты показывают малое внутреннее сопротивление а значить обеспечение высоких значений тока.

 

24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Сомнительно. Прям очень сомнительно. Кстати, вот 17-е и 18-е. Из собственных закромов. Первые работают плохо, вторые - на ура. 

Вот как раз габариты К50-17 меня сразу же и смутили - очень маленькие для такого номинала, явно что то туда недоложили.И по фото видно К50-18 значительно больше К50-17. Но чисто внешне К50-17 красивые и аккуратненькие, но, как оказалось, ненадежные. И хорошо, что К50-18 зачетные, их есть у меня и много.

Posted

Стране нужны были малогабаритные импульсные конденсаторы, сделали как могли, получились не айс по сравнению с крупненькими К50И-8 и что тут удивительного? Всегда было что то супер а что то говно. Но это не отменяет то что импульсный должен быть лучше в звуке чем обычный. ИМХО.

k50_17_tu_1983.pdf

Posted
36 минут назад, sound сказал:

"В семье не без урода". К50И-8 не такой. Не помню кто точно, но хвалили, то ли Пронин Володя то ли Шалин.

Пронин.

Posted

По к50-и8 Заказчик, вероятно, и потребовал - делать так-так-и так, и никак иначе, себестоимость была точно не на 1м месте... Делали изначально НЕ на ширпотреб...Увы, причастных от того НИИ уже давно никого в живых, начиная с самого главного (скончался в 1977 г в 60 лет)... 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, sound сказал:

Но это не отменяет то что импульсный должен быть лучше в звуке чем обычный.

Да, в общем, но мы говорим о конкретном конденсаторе К50-17: под постоянным напряжением он работает плохо, использовать его невозможно.  

Posted
Только что, sound сказал:

К50И-8

Про него ничего сказать не могу. В моём П/Я таких не было. А сейчас я перешёл на импорт.

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

АМЛ. 

11 минут назад, чатем сказал:

Пронин.

Шалин http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Kondensatory/ABC/K50

Компания не глупых мужей отозвались хорошо о К50И-8. Так что вопрос закрыт, тем более где их сейчас можно нарыть, нигде.

Posted
24 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Да, в общем, но мы говорим о конкретном конденсаторе К50-17: под постоянным напряжением он работает плохо, использовать его невозможно.  

С высоковольтными К50-17 у меня тоже были проблемы.

Но в усилителе "Венец", тот что у нас делали "за волгой", т.е. через речку, в старом еще,  на КТ808А, в мостовом включении - они таки работали.

Напряжение там было что то ок. 80 вольт.

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Осталось ещё пусковые К50-19 попробовать

Я такие с наших кондиционеров БК наснимал штук 40, там стояли на 4.7 и 60 так лежат в гараже лет 20, но попались и пара шизуки два в одном 60+4.7

Posted
13 минут назад, BAA сказал:

Тангенс дельта 1% с новья - это конденсатор максимум на 99% а остальное - потереутечка. Наверно хорошие.
Которые минимум на два порядка лучше, с точки зрения того, чем они знаимаются - конденсирования.

Вы бы лучше что нибудь про венгерские электролиты сказали, а то про них не нашел отзывов. Электролиты ГДР вроде бы не сильно ругают, но тоже ваше мнение было бы интересно. По отечественным - тоже конечно. А бумажные ругать не надо, они всяко получше старых электролитов будут.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...