Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 hours ago, ДимДимыч said:

Делов то немного

Закрыл уважаемый ДимДимыч гештальт! Придется и мне закрывать, начал намотку.250.thumb.png.91ea1736176cc99a319030ae9a59b40a.png

Posted
11 minutes ago, ДимДимыч said:

Это ты так челноком ровненько намотал? 

1. БТВЗ
2. Как соберу скажу
3. Да. Дальше ровнее будет - руки вспомнят.
P.S. В другую тему надо переходить.

Posted

Вот приладил ограничитель щелчков до нужного мне.

Очень жёсткий железный лепесток.

Нравится мне этот галетничек, очень мягкий ход.

  Не хочу щёлкать тугим тумблером, да и надёжнее эта простая конструкция.

imgonline-com-ua-CompressBySize-iWKB0ELGxlqVfk.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-9eWMkRwb0F.jpg

Posted
В 31.07.2023 в 20:36, юрий робертович сказал:

Когда мы услышим Худа наконец, очень хоттся

 Юрий!  Немного осталось

Послушать тоже очень хочется, но никак....всё это дело нужно нести в зал....

Как гости уедут, так сразу.

Вчера собрал в макете оба канала.

  Пока только слушаю тихим фон на старые комповык  колоночки и грею свою комнату.:smile-59:

Ток держит идеально.

Возбуда не наблюдаю!

 Я сильно боялся именно за это.

В 2004 году я делал Худа на кремнии, так в одном канале случался возбуд.

P1010001 (26).JPG

  • Like (+1) 3
Posted

Наконец то я усилитель послушал.

  Сегодня не отключаясь с обеда  до 8 вечера.

Для моей акустики мощности даже сильно излишне.

Жена, мой эксперт по звуку, осталась очень довольна звуком. :smile-59:

    И это меня очень порадовало, насчёт этого вредина ещё та, не станет поддакивать.

Говорит всё музыкально и увлечённо и даже объёма сцены больше чем у лампового усилителя.

Единственно говорит:.....но лампа нежнее.  Я с ней согласен.

  Да я и сам слышу это всё своей одноухостью.

     Полдня слушал и вообще не устал от германиевого звука.

Ну для себя услышал более мощные низы и чуть чётче верха, динамика конечно лучше тоже.

   В общем я очень доволен!

Надеюсь и он меня не подведёт.:smile-50:

В доме 28, теплоотводы горячие, ток на месте.

Послушаю с недельку, да и буду более-менее приводит в божеский вид.

Ну и конечно спасибо АБ за схему и консультации.

И вообще всем.

 

imgonline-com-ua-CompressBySize-Yo6Ppc70l5ylsL.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-sm7Hrn7778atG.jpg

  • Like (+1) 7
Posted

Добрался я и до послушать аналог, поставил регулятор громкости альпс 100к.
В СД собственный регулятор выхода.
Слушаю старый коллекционный рок с кассет ( дека MARANTZ 5220)
Моя акустика 240л просто дышит на низах!
Мягко и воздушно....
Полное взаимопонимание!_roza
Всё же аналог не цифра.

Эх....как обидно за судьбу.

Posted
32 минуты назад, юрий робертович сказал:

Твой эксперт по звуку жена осталась, или что то не так? Еще не вечер...

Жена никуда не делась, мы с ней живём душа в душу.:smile-01:

С февраля месяца левое ухо ноль!

Умер слуховой нерв.  Тиннитус не излечим.

 Ужасная болезнь, за полгода еле привык жить по новому...силой воли.

Благо мозг у человека со временем приспосабливается ко всему.

-------------------------------------

По прежней музыке сильно скучаю, восприятие плохое.

Posted

Сочувствую, и никаких метод нет?

Послушал Худа дня три на sa1943, и убрал под кровать. Мне Аккорд переделанный в Астру-207 и то ближе.  

"А капитан нам шлёт привычный знак:

Ещё не вечер, ещё не вечер!", Владимир Высоцкий

Posted

Дмитрий, а почему ребра радиатора горизонтально?

Эх, я теперь не скоро вернусь в творчество. Новое жилье без отделки.

По юности наивным был, отклонял схемы на Германии, сына раскритиковал за схему на П214.

Posted
7 часов назад, Vadim_SV сказал:

Дмитрий, а почему ребра радиатора горизонтально?

Вадим, это не рёбра, это иголки.

Эффективность выше.

  • 2 weeks later...
Posted

Я  3 дня назад распаял его, мудрю в корпус. 

  Режимы правда замерял и на схему черканул.

Климентий, схему нарисую завтра-послезавтра.

     И после сборки уже конкретно уточню замеры, ну это не так скоро.

Времени у меня на него мало.

  • Like (+1) 2
Posted

   Схему дам после полной сборки усилителя на чистовую.

 Остались кое какие маленькие неувязки с идеальной симметрией установки тока.

Нужно всё конкретно уточнить.

Постараюсь не долго, корпус уже считай в сборе.

  • 2 weeks later...
Posted

Всё! Победа за нами!:smile-28:

   Заменю ещё ручки и обтяну медной лентой 0,5 мм.

Будет похлеще Аудионота.:smile-03:

А честно сказать устал я порядком от него, но доволен.

Кое чего ещё могём!

  Отдохну день-два и займусь лентой, перфорацию рисовать и как то сверлить....

     А сейчас вот слушаю музыку.:smile-41:

На сколько слух позволяет....

Германий в классе А это волшебный звук! Попеременки менять с лампой вполне достойно.

( для корпуса использовал стол и т.д  от старого компа, лет десять лежал на чердаке, пригодися! 

ещё углы нужно как то залачить под цвет.......вообще сложно это всё в домашних условиях на коленке)

imgonline-com-ua-CompressBySize-I7F9OTI9ocu0hKf.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-pePPWt9XR7.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-9S4UrWe9YXj2.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-PNgTgNlZbBjH7.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-xTbGFi1Xvq.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-23aw6aIQ8Lz8i.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-DAlTA1wZI7.jpg

  • Like (+1) 9

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...