Jump to content

Recommended Posts

Posted
57 минут назад, sound сказал:

Так можно же поместить транзистор в банку с дистиллированной водой  и производить замеры. Крокодильчиками подсоединится и даже не паять.

Этап замеров уже пройден.

Это всё будет устанавливаться на радиаторы.

Posted
24 minutes ago, юрий робертович said:

Столько меди, и ЗРЯ, это точно.

Вообще-то говоря, мало меди, надо было раза в 4 по площади и раза 3 по толщине.

Posted

Анекдот в тему

Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили: Почему вы остались? Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма  даже не взлетит

Posted

 Юрий, мой старинный товарищ, предостерегает меня об GE(авиа)катастрофе.

Назло взлечу!

  Но на всякий случай парашют всё же возьму.:smile-03:

Posted

15 hours ago, юрий робертович said:

А один люмень никак?

Да вполне, но зачем.
Люди давно берут хороший, с большой буквы Х, радиатор от проца на 200 Ватт рассеиваемой, и не жужжат.
В смысле жужжат, но тихонько тихонько, медленным вентилятором бОльшого диаметра. Но путь самурая он такой... короче путь.
ДД удачи и хорошей пасты, от тех же процов.

  • Thanks (+1) 1
Posted
15 часов назад, ДимДимыч сказал:

Юрий, мой старинный товарищ, предостерегает меня об GE(авиа)катастрофе.

Назло взлечу!

Дмитрий - делай! Всё будет нормально и никого не слушай, доверяй только мнению Александра(BAA) он плохого не посоветует.

Posted

За флуд в техническом разделе можно и в читальню отправиться.

Дня на три, или на недельку.

 

Господа хорошие, сами же радели - вот здесь всё по научному, а вот там можно и по другому.

Все смешалось в доме Облонских

  • Like (+1) 1
Posted

Нашёл у себя медный  блинчик и прутка медного ещё оставалось.

 Маленько маловат, ну да ладно.

Сделал теплоотвод для ДППВ питания, по 2 в параллель Д305.

Цилиндры с резьбой вместо гаек.

В центре кружка отверстие под лепесток плюса.

P1010001 (22).JPG

P1010002 (23).JPG

Posted

Роман не против стим-панка был.
Лишь бы работало. И с точки зрения теплоотвода можно было проточки сделать, как на лампах, см вложение.
Облудите или хотя бы химолово, потом спасибо скажете.209.png.2ac9346e094fd5b8baff8fa1ad7b0511.png

Posted

По проточкам понятно.

Теплоизлучающая способность:

Алюминий окисленный; силумин:дюралюминий----0,2....0,4

 Медь окисленная-----0,57

Латунь тусклая------0,22

Вот и пусть окисляется пока....

ВАА! А зачем лудить? И что такое химолово и зачем?

Для более эффективности алюминий можно 10 минут подержать в растворе хлорного железа.

 А вот медный видимо нельзя?  Поест его х.железо?

Или на минут 5 можно?  Потемнеет слегка и сразу вытаскивай-ополаскивай.

Posted
6 minutes ago, ДимДимыч said:

А зачем лудить?

Чтоб не выглядело как г. медь все-таки.
Плоскости в проточках ничего не излучают наружу - в смысле излучают друг на друга.
Потери излучением единицы процентов. 
Олово осажденное заменой - как медь на железном гвозде из раствора купороса.

Posted

Дмитрий, а будут ли Д305 вообще сильно греться? Может для них попроще радиатор нужен?

Они вроде сильно не греются. 

Posted

 Не будут.  Ставил их для трансивера в БП 12В 3...5А на небольших уголках.

  Ну что сделано, то сделано. Пусть будет с большим запасом.

Размер блочика  невелик.  Место есть.

Posted
4 hours ago, Климентий said:

https://ldsound.info/jlh-open-mount-amplifier/

Худ... С открытыми транзисторами... 

Миксер мне в глаза. Так и хочется фотовспышку. А так прикольно.
Очень хороши радиаторы с грибковым эффектом (неработающие).

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...