Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как все стало сложно, кремний нафиг, германий надо 1т806 на выходе, или 1т813, выпрямитель минимум на д305 со ср. точкой. Как же мы делали Худа в 80-х годах, ё-моё, кт805б, выпрямитель на 4-х д231, и ВСЁ.

  • Like (+1) 1
Posted

Дима, а для нормального ГЕРМАНИЕВОГО усилителя есть проверенная тыщю раз схема, все замены есть. НЕ зря нас учил Шукстов Владимир Николаевич, преподаватель Электронные устройства, и конкретно ГЕРМАНИЕВЫМИ транзисторами

ПС: и ничего не усложняй, прибамбамасы не надо

 

wp final.jpg

Posted

 Правильные  то они правильные, но не менее 70% их уже на выброс.

Натекло.

 Я отобрал 1,0*160В с тангенсом 0,007.

1967-0й год со звёздочкой.

Большинство куча тангенс до 0,1 и т.д.   Не годные по большому счёту.

Posted
15 minutes ago, юрий робертович said:

Резко возрос спрос на термовыключатели на 70 градусов, пипец ПОЛНЫЙ, конечно для германиевого Худа. Китайцы быстро наладят...

При 70 на радиаторе, сколько, по вашему, на кристалле?
И сколько рассеиваемая, того же 217 при такой температуре?
Какие нафиг китайцы

Posted
25 минут назад, юрий робертович сказал:

Резко возрос спрос на термовыключатели на 70 градусов, пипец ПОЛНЫЙ, конечно для германиевого Худа. Китайцы быстро наладят...

 Юрий, ты как Мессинг!:smile-11:

Я недавно таких купил пару штук, только на 60.

 

Posted
28 minutes ago, юрий робертович said:

Что меня учить, мах температура перехода 85 градусов, температура окр. среды 70 градусов, дальше п-ц

Вам толсто намекнули, что при +70 на радиаторе отключать уже не имеет никакого смысла.
А у вас сплошные п-цы, уж как есть.
Китайцам же впору на нас пальцами показывать, а никак не наоборот.
P.S. Имея более 30 лет научно-педагогического учить кого-либо не имею желания.

  • Like (+1) 1
Posted

Всему своё время.

Лампы уже в прошлом.

   Худа на кт803 делал году в 2004-ом, как раз перед лампами.

Усилитель на П601АИ с малым током мастерил в юности.

Ещё  помощнее на П213Б делал.  Слушал на 4ГД-4, выписанные через посылторг..., потом угробил их мощностью.

Осталось Худа на германии послушать.

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

Лампы уже в прошлом.

Ну, а делать что-то на транзисторах - бессмысленное занятие, лучше убогого среднестатистического из МВидео не сделаешь, зачем время терять?

Posted

Не люблю без дела сидеть, вернее скучно без хобби.

Азарт...интерес..... получится ли? Правда я уверен что получится. Ну и конечно сравнить со звуком лампового усилителя.

  • 2 weeks later...
Posted

Так можно же поместить транзистор в банку с дистиллированной водой  и производить замеры. Крокодильчиками подсоединится и даже не паять.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...