Но это же азбука -> Микрофоны надо правильно размещать, уровень записи не превышать,
головки протирать, мотор/тонвал смазывать, азимут выставлять, BIAS калибровать.
Если завели собаку, её надо кормить и выгуливать. Чтобы записать прилично цифру
муд... нужно больше а результат хуже.
P.S. П-180 на Нагру не похож и близко, а экраны и ленточный прижим, тем более на все
головы, это полный трэш. Записывающей и стирающей голове экран не нужен, скорее вреден.
Драли со всего подряд бездумно.
Удивили! Связываться с китайским мультибитником - изысканый мазохизм! Особенно если и чип китайцы сами поставили.
Лет 12 тому обратно на перевоспитание прислали вот такую китайскую фигню ( на фото уже доработанный вариант, выброшена плата "преобразователя I/U"и"операционников" на рассыпухе, заменено на лампы). Очень приличный аппарат в результате. AD1865, кажеться К, хозяин их поменял сразу, но лучше не стало, пока не выкинул всю аналоговую китайщину.
Schematic DAC AD1865-2.0.pdf Schematic HDAM-DIV5 (1).pdf
Перевод этой инструкции по работе наверное многим поможет осознать , почему, как и сколько нужно для хорошей записи и воспроизведения звука. Из первых рук .
Начиная с раздела 6 .
( оно вроде бы есть на русском , но загрузить мне не удается )
Instruction Manual 4_2 2.pdf
Тут всё понятно. АЧХ эталонная не нужна, по вкусу и цвету с остальной системой. ФЧХ не
критична вообще, поскольку там где что-то не то, уже не слышно. ПХ важнее всего для
восприятия, но не эталонная, а слегка в звон.
Год два назад мы также раскручивали мультибитного китайца на Ad1865..все улучшали, улучшали, улучшали, да ещё на выхлопе 6н23п с буковкой Е, какие то деревянные бигуди кто то мотал, манганин. А сегодня включил блюпуп через этого клопа..и сразу вопрос..а нахрена было все это. И это ещё на дешёвой обвязке и пердящем ИИП. По хорошему если...так это сделать новую печатку с качественной обвязкой и фильтрами..а не этот минимализм
С этим согласен, но если совсем уж плохо на горизонтали ступеньки. А так, небольшой по величине выброс на фронте, быстро затухающий, без явных колебаний, чаще всего на слух приятнее, чем чрезмерно сглаженный и даже заваленный по верхушке фронт. Это придаёт звучанию субъективную некоторую степень остроты и скорости. Чисто практические наблюдения. В трансформаторах аналогично. Лучше чуть "недо-", чем "пере-".
Человек не в теме, ничего удивительного - не расстраивайся из-за пустяков. Сколько раз читал - а продадите за 7 руб, а то вон там продают за 8, а у вас 40 !
Уважаемый, там чисто принт, недорогая рама . Я предлагаю живопись на холсте, здесь одних красок и подрамник с холстом на 3 , рама из английского багета 6, Вы хоть немного разбираетесь в том, что собираетесь приобретать? Могу Вам постер с работы в такой-же раме, как там, предложить за 5, но постер, а не живопись и простая рама, как там, но там это всё за 8.
Иногда понимают, иной раз обижаются - а какая разница?.... Как это у Булгакова в Мастер и Маргарита?
- Люди, как люди.....
Новинки прошлого века … ,
за что боролись называется на то и напоролись . 😎
Хотели же меньше , качественней , дешевле - - достигли.
Надо гордиться посильным оказанным содействием. 👍
О Кинге написаны тома в рок-энциклопедиях, посему какие-то коменты бесполезны, Би-Би-Кинг, несомненно, эталон ритм-н-блюза, или один из немногих эталонов. Я прослушал этот диск не отрываясь ни на что, захватывает и завораживает. Впрочем, то же самое, можно сказать и о команде из Голландии-Ливин Блюз, образованной в далёком 1967 году, гитаристом Тэдом Обергом. Ныне эта группа известна лишь махровым рок-н-рольщикам и блюзовикам. Стиль их игры-блюз-рок. Пьяница и дебошир-Винс Тэйлор, мог бы стать знаменитым, но....буйный характер и склонность к выпивке помешала. А вот диск Сэнди Нельсона, мог бы послужить для начинающих рок-барабанщиков, как нужно играть солирующие партии на ударных инструментах, ведь Нельсон-ударник от бога.
Recommended Posts