Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тоже пробовал. Мне понравилась. На выходе была RS282, потом встала RV271A; понравилось больше, но усиления уже естественно мало стало. По итогу мысли понеслись дальше и разобрал на молекулы :smile-31:

Posted
59 минут назад, Кружка сказал:

D3a - широполосный пентод. В триоде, согласно справочника, усиление 77/ крутизна 41.

Хоть бы кто где сказал, что плохо звучат.

Звучит хорошо, но ни чего особенного, на вокале сибилянты лезут, композиции слушать нормально. Был сегодня у Юрия Б, он себе новый пред сделал, слушали от ж9 до ж52, 6с15п, кучу аналогичного импорта, д3а в том числе, победила П65 63 гв. Я  не васторге от д3, просто хорошо раскрученый бренд.

Posted
46 минут назад, KonoV сказал:

Вот триод 6Ф12П 10мА это как расценивать?

Нормальный триод если ей мА 18-20  вдуть, я ее в паре с 33 гонял, хорошо звучиит.

Posted
Только что, Georg57 сказал:

ей мА 18-20  вдуть

Не сдохнет? прям на высокой ноте? почти двойное превышение......  как то отбирали? и U пит. низкое? одно с 33ми?

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

совершенно ужасные впечатления

Помыслил..... не резко...... с присущим чувством такта и безразмерной вежливостью слишком мягко...... завуалированные эмоции..... доходчиво......

Posted

D3A примерно соответствует 6Ж52П, искать с двумя выводами катода. И пробовать 6Ж51П (EF184), не микрофонит. Естественно, обе в триоде.

Posted
9 часов назад, Dolboyacher сказал:

Пора бы общественности принять, что не звучат слаботочные высокомюшные лампы, как не крути. Вероятно, алкоголь выпитый за всех, по-настоящему трудящихся, говорит сейчас, но факт, для меня, остаётся фактом :smile-62:

Вот как раз "слаботочные высокомюшные лампы" - 6г2, 6ф5, 6г7 и т.д. и т.п. - именно что: а) - звучат  б) - звучат замечательно.Причем, они-то, как правило, для звуковых целей и разрабатывались. Вопрос использования "к месту" и приготовления в этом месте. 

По Д3а - скажем так: не применяю, исходя из имеющегося опыта работы с ней. Ещё е810ф не применяю. Она близкий аналог 6ж52п, кстати. Ну а кому-то может они и нравятся, и ради бога.

  • Thanks (+1) 1
Posted
12 minutes ago, Xрюн222 said:

Причем, они-то, как правило, для звуковых целей и разрабатывались

Скорее всего при редкой сетке краевые эффекты меньше.
Опять же тогдашние инженеры и ценились больше и количеством были меньше. 

  • Thanks (+1) 2
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Можно 6г2, если не боитесь высокого

Высокого не боюсь..... С непосредственными связями не подружился..... пробовал, посредственные получаются....... Это для меня следующий ход, пока с конденсаторной связью нужно разобраться.....

А в классике, с разделительным конденсатором, Rлампы высоковато...... верха снесёт..... Нет?

Posted
16 часов назад, Georg57 сказал:

Звучит хорошо, но ни чего особенного, на вокале сибилянты лезут, композиции слушать нормально. Был сегодня у Юрия Б, он себе новый пред сделал, слушали от ж9 до ж52, 6с15п, кучу аналогичного импорта, д3а в том числе, победила П65 63 гв. Я  не васторге от д3, просто хорошо раскрученый бренд.

Можно рассекретить, что есть "П65 63 гв"? :shock:

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Можно рассекретить, что есть "П65 63 гв"? 

Можно, предсерийная номерная, выпускал ПУЛ и ТАНТАЛ, сейчас в одной лавке несколько номерных лежит, надо разбираться. П65=6Ж51П.

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Ровно как Москвич, 2140. Полевики на входе, достаточно малошумящий. Единственно выход ОЭ R-R, а не параллельный повторитель. На DIY больше написано, там даже тема такая всё в одном флаконе (на одном ОУ), включая рокот фильтр 3-го порядка. Скорее на 1656, вам знакомом. Забавно в другом, всё рассказывали как надо иметь питание, не меньше +/- 20, а лучше 40 или 50. Дабы не перегрузить "каскады" корректора от "хорошей записи". А оказалось +/- "злобные маркетологи" (из мультика). Давно ничего подобного не слышно, даже от того самого пропонента. Кстати, если китаец не фонит (разводка правильное и питание) может установкой качественных ОУ, конденсаторов, резисторов хорошее делать. Простым и доступным способом. Почти как ТС предлагает.
    • а такие тонармы почти тангенциальные одни только плюсы      есть только одна проблема, просверлить отверстие в деревяшке...
    • Всё так, всё строго по моим заветам и есть, просто Вы невнимательно прочитали мой пост, превратно поняли: .....кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак.... И показали одну из самых крупных фирм, выпускающих пластинки для аудиофилов, имеющую полный цикл, от и до.  Вот тоже немаленькая и давнишняя, делает массовую продукцию для широкого круга потребителей, конечно, с гранулами винилита они не возятся: ...Токарно-фрезерный станок Neumann VMS70 был представлен в 1970 году и до сих пор является основой большинства профессиональных систем резки лакированных пластин в мире... Студер А 80 конец 60-х  похвастаться коллекцией лучших аналоговых эквалайзеров, ламповых компрессоров и лимитеров. Режут, мастерят, но не давят, а отправляют на завод. А кто помельче и победнее, у них ещё меньшая специализация.  
    • У Кудельски изначально расчет от 10В , а если оперы питать менее ±12-15В то резко падают все характеристики быстродействия , возможно и шумов тоже. 
    • Да. Конечно. В избе читальне помолитесь 14 дней. На кого угодно, в тишине и покое.  
    • Я почти 10 лет прожил с разными аппаратами Мэнли, да и продавал их... То было в 90-х. Если кто знает/помнит, Мэнли выпускала и стол - Заратустра, а также две модели студийных мониторовв на 10" и 12" Танноях Голдах. 10-ку я слышал. Кроссы для них помогал делать Сакс, в сам Дэвид занимался АО.  
    • Уже думаю нельзя - схема была выложена когда-то здесь, но почему-то тема удалена или куда-то перенесена.
    • Бумашки были заводские.  Уже может и не найду. Лампочки работали ну часов 20 в усилителе. Потом разобрал. 
    • Счас Полковник придёт, земляк мой, у него Мэнли, в сторону тема уйдёт опять.
    • Начинал он в англии, усилители у Вас там в столице есть. Ну а сынок и жёнушка это уже другое, согласен.
    • Ключевые слова - выделены. Эта история прекрасно подтверждает непреложную истину: если всю жизнь слушать музыку через однотактный пентод на германии, то неискажённый звук покажется странным и неправильным.
    • Так тоже делал. Не помню почему так оставил , это было три года назад , судя по данным в фото. Искажения уже на 20 дБ снизились.  На 20 кГц не знаю , но на 5-6 кГц можно проверять , там гармоники в слух попадают. 
    • Да, пожить успел везде ))). Книжка его была у меня, любопытная. Жаль, кто-то из знакомых зачитал... Не вспомню уже. Интересно, сканов в сети никто не встречал?  
    • Скорее южноафриканский, ну или американский. Но да, не понаслышке знаю, насколько его профессиональные аппараты ценятся звуковиками. Чего не скажешь о VTL и Manley Labs.         
    • Подготовил заготовку корпуса для выходного каскада, сейчас придумываю дизайн передней панели, определенно будет окно закрытое сеткой, чтобы было видно лампы и будут головки для измерения анодного напряжения, анодного тока, напряжения и тока второй сетки. Основой стал корпус от осциллографа С1-74, полностью выпотрошенный и доработанный путем замены передней и задней панели и добавлением толстого плоского шасси на самый его низ. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...