Jump to content

Recommended Posts

Posted

Какой лампой можно заменить триод 6Ф12П ? Так понимаю что советских таких не бывает.... среди иномарок есть что то близкое?

Posted
40 минут назад, Кружка сказал:

рассматривать конкретные условия

Не пентодом, в один каскад, с 0,5 В.  для 6П36С, однотакт, 6Ф12П справляется, триод.... Питание раздельное, так что Uк-а. не критично, будет как нужно..... 6Ф12П триод, Eпит. 430 В. Rа двадцать..... ( не помню, нужно вскрывать) с лишним кОм.... Есть желание заменить..... по параметрам безупречно...... но навязчивое желание заменить.....  с реорганизацией питания......

SRPP на 6Н9С и 6Н2П тоже пробовал, но заменил на 6Ф12П триод.....

Posted

Извечная дилемма: чтобы усиление большое, внутренее не высокое и при этом благозвучное (по древнее желательно) :smile-03: . Из интересно сочетающего вышесказанное отложил ЕС54 (6ф11), но пока не применял.

ГС-11 под такую чуйку не плохо смотрятся.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
14 минут назад, Кружка сказал:

ГС-11

Посмотрел, с такими дела не имел, смутило напряжение в рабочей точке..... что то подсказывает что это при использовании по прямому назначению..... нужно смотреть ВАХи......

Posted
30 минут назад, Кружка сказал:

ЕС54

Чёт быстро даже не находится..... Это локталька? нашёл в продаже, характеристики попрятались..... Редкая? или не популярная?

Posted

А кто сказал, что будет легко?

ВАХ на парочку RL37 (это они же) выкладывал у себя в "справочной".

 

16 минут назад, KonoV сказал:

Редкая? или не популярная?

И то, и другое вместе :smile-03:

  

10 минут назад, Stan Marsh сказал:

триод ECL86 имеет μ = 100. 

Но крутизна 1,6 всего!

  • Thanks (+1) 1
Posted
10 минут назад, Кружка сказал:

крутизна

Если честно, я считаю, что лампы с высокой крутизной просто не могут звучать прилично. А уж в сочетании с большим μ - тем более. От 6Ф12П у меня совершенно ужасные впечатления. Как инженер я отдаю должное разработчикам, но как меломан... Фу!

  • Like (+1) 3
Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

А уж в сочетании с большим μ

Спорить не буду, однако к примеру 416В западные DIY_ры вроде нахваливали, а там того и другого выше крыши. Метало-керамика вообще поле не паханое.

  

9 минут назад, Stan Marsh сказал:

Как инженер я отдаю должное разработчикам

Пробовал в качестве управляющих в стабилизатор. Отличные впечатления. Всему своё место.

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

ужасные впечатления

Наверно это слишком резко...... но в этом что то есть....:smile-03:

Posted

Чтобы оценить степень ужасности нужно мне сравнить...... Спасибо! И за мнение, и за тех. данные...... Нужно переваривать.....

Posted

 Триод в ЕЦL86   -   физически половинка от есс83, причём с самой мелкой ЭС. 6ф12п разрабатывалась никак не для звуковых целей, для ТВ в видео тракт, так что претензии отн.звука безосновательны :smajlik-prava:

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

с самой мелкой ЭС

Ага. Но лично меня сие не пугает.:smile-11: Я бы предложил какие-нибудь диод-триоды, типа 6Г2, например. Или импортные, сходу не вспомню, аналогичные. Со столь же пугающе малой крутизной. 

Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

никак не для звуковых целей

Как показывает практика, многое используется разработанное не для звуковых целей........ вот и разность претензий.... и их степень......

Posted
13 минут назад, Stan Marsh сказал:

типа 6Г2,

Есть такие.... с 6Ф6С и 6П6С пробовал..... как мне показалось, с не плохим результатом...... с 6П36С поостерёгся..... сеточное, гридлик, 150 кОм...... живём однова! верх срежет? Попробовать?

Как новый собирать...... есть чё пробовать..... снова...... что не огорчает.....

 

Posted

D3a - широполосный пентод. В триоде, согласно справочника, усиление 77/ крутизна 41.

Хоть бы кто где сказал, что плохо звучат.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Пора бы общественности принять, что не звучат слаботочные высокомюшные лампы, как не крути. Вероятно, алкоголь выпитый за всех, по-настоящему трудящихся, говорит сейчас, но факт, для меня, остаётся фактом :smile-62:

Posted
4 минуты назад, Dolboyacher сказал:

слаботочные высокомюшные лампы

А в вашем понимании, раскройте, слаботочные, это сколько? Вот триод 6Ф12П 10мА это как расценивать?

Posted
34 минуты назад, Кружка сказал:

D3a - широполосный пентод. В триоде, согласно справочника, усиление 77/ крутизна 41.

Хоть бы кто где сказал, что плохо звучат.

Делал на ней корректор. Она была на входе.  LCR - модуль. Далее ЕСС85 СРПП на выход. 

Posted

Конкретно эту лампу, не пользовал, врать не буду, данных по ней нет, но тут вопрос сравнения, а не это хорошо, а это плохо. Если эти 10мА являются предельными критическими для данного типа ламп, то уже велика вероятность недостаточной эмиссионной способности катода в данном коструктиве и тогда уже абсолютная величина тока имеет малое значение.   

  • Thanks (+1) 1
Posted
56 минут назад, Кружка сказал:

D3a - широполосный пентод. В триоде, согласно справочника, усиление 77/ крутизна 41.

Хоть бы кто где сказал, что плохо звучат.

Пробовал D3a в драйвере, всё вроде хорошо, но ёмкость Миллера большая, по звуку отдал предпочтение 6Ж43П-Е, нагрузка МКТФ. Естественно всё в триоде.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...