ТОР заказ
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 9 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 31 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 56 members
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 19 members
-
БАЛАНС
Read Only Club · 1 member
-
-
Для меня уже старые, можно сказать меньше одной пятой от моего возраста)
-
By telemaster2007 · Posted
Кстате с катодными обмотками они тоже мотают. Цена более чем адекватная. -
Стоят они в китае 230юаней шт. Озон на них еще наваривает нормально. -
Напомни ка, где коглда и зачем ты общался, врунишка. Я работаю инженером электронщиком на фирме, что имеет под сотню заводов по всему миру, инженером, но инженерных знаний у меня нет, ага. :)) Ты когда перестанещь врать ? А вообще если некто инженер и зания имеет но ваяет хреново звучащие поделки, зато другой возможно вообще неграмотный с 4 мя классами но каким то образом, делает апараты по звуку отличные то я выберу второго :)) Инженеров всяческих, с стране и мире много а хороших аудио апаратов, очень мало. А выдающихся, совсем почти нет.
-
Я эти брал пару по 4300р/шт недавно. https://www.ozon.ru/product/transformator-vyhodnoy-50w-z11-5k-0-4-8-om-dlya-el34-kt88-6l6-5881-2367480667/?at=LZtl8MGnysNN4O5kHovRgDrfBrMlZIRjnZm2tOglMom -
У вас есть? Следы :)) Думаю у Вас личсно , и следов не отыскать а туда же , хамить и ерничать, как будто всех лучше все знаете а в реале, чаще всего тот кто глуп, считает себя всх умней.
-