Jump to content

Recommended Posts

Posted

В этой теме делимся личным опытом по отделке корпусов аудиоаппаратуры, колонок, стоек и т.д. 

  • 1 month later...
Posted

Ноги чуть заморить (немного темнее пола), будет ещё лучше смотреться.

Это на мой взгляд, Вам  виднее, как лучше.

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Олег я с деревом вообще не могу работать.:smile-54: Жена просит покрасить в белый,но я против категорически.Мне просто само дерево нравится структура. Думаю каким маслом покрыть качественным и как кистью или чем  то другим?

Хорошо такие вещи Яхтовым лаком полуматовым  - на дереве (если не улица) он создаёт хорошую плёнку, которая не боится царапин - они на ней почти не заметны , для аппаратуры это удобно.

В разобранном виде 2 слоя кистью с шлифовкой каждого слоя мелкой шкуркой - третий слой пожиже или тампоном.

Posted
Цитата

Мне просто само дерево нравится структура. Думаю каким маслом покрыть качественным и как кистью или чем  то другим?

Если маслом, то можно кистью, или просто губкой для мblтья посудbl, просто замазать всю поверхность дерева маслом, особо не стараясь. После нанесения нужно оставить на некоторое время, чтоб впиталось(от 20 мин и дольше), остальное втереть чистой тряпкой. Чем дольше будете держать масло, не убирая остатки, тем глубже(темнее) будет оттенок. К примеру цвет масла - вишня, может бblть бледнblм, светлее ясеня(вообще несколько минут до протирки остатков), а может бblть почти чёрнblм, если оставить на пару часов)

масло не меняет со временем цвет.

Яхтнblй лак за 10 лет из прозрачного с розовblм оттенком, станет ярко оранжевblм.

Воднblй лак не меняет свой оттенок вообще.

  • Like (+1) 2
Posted
25 минут назад, Пикассо сказал:

Яхтнblй лак за 10 лет из прозрачного с розовblм оттенком, станет ярко оранжевblм.

Не знаю, про какой речь - коридор вагонка чистая без марева яхтовым покрыт 20 лет назад  в 2 слоя (турция), полуматовый слой и ни на йоту не розовый не оранжевый.

Столы, где верх 15мм фанера - морён под орех, торцы натура - 30 лет без изменений цвета и царапин! 

Я не советую того, что сам не делал .

Вот для улицы яхтовый лак непригоден от слова совсем и от любого производителя.

Сейчас не в своей "губернии", дней через 5 скину фото, что бы любые сомнения развеять.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Нет)

Это я приводил изменение цвета, покрblтого этим лаком, за 10 лет. Мне не нравятся изменения цвета этого лака или других сольвентнblх, поэтому сейчас использую только воднblе лаки. Или масло. Вbl можете купить масло оттенком намного темнее, вblбранного Вами и потренироваться на куске дощечки подобрать оттенок, которblй понравится больше.

С темнее лаком у Вас появится больше вилка по подбору оттенка.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Пикассо сказал:

Лак Тиккурила, марка Unica $uper.

Возможно у Вас воднblй лак, поскольку ВСЕ сольвентнblе лаки темнеют со временем.

Я за последние 25 лет использовал разных производителей Яхтовых (корабельный) лаков - Турция, наши, фины, немцы  - от времени темнеет всё и вся, в разной пропорции, даже политура и нц лак.

Речь о другом потемнении. Размышления  и предположения проверяются практическим применением и накопленным опытом , я написал о последнем.

Впрочем тема не о лаках,

смотрю - выбрано масло.  Надеюсь, Сергей позже опишет, что у него получилось.

  • Like (+1) 1
Posted

Marshall паркетный алкидно-уретановый. Стол перепокрывал. Очень понравился.
Водные уж очень быстро сохнут. Темнеют, что немецкий, что наш. На окнах и ступенях.

 

А не придется подновлять, масло-то? Или крутое какое? Тунговое только в молодости видел, лет 35 назад.

Posted
В 20.06.2022 в 18:20, BAA сказал:

Темнеют, что немецкий, что наш. На окнах и ступенях.

Что, больше чем "выгорает" свежеструганная древесина под солнцем на 2-3й день?

Ну так лаки от ультрафиолета тоже не защищают.

 

Posted

Да, больше, окна сосновые, лак с морилкой, но светлый.
Ступени березовые, розовые были год.
Стол из гевеи, 2 года держится.
Но на стол и ступени прямой свет не падает.

Posted

п.п.с.

Если Сергей Витальевич не против, я бы и про его стойку из дерева отделил бы комментарии отдельной темой, скажем - "Чем и как лучше обработать стойку из натурального дерева "

ветка -  Ремонт, апгрейд, советы

Posted

по любblм покрblтиям, которblе я делал и знаю как, никаких сложностей с пояснением с моей сторон). Напишу все что знаю и как получалось.

По маслам там вообще все просто, нанес-подождал немного-стер остатки чистой тряпкой. Дольше не вblтираешь - насblщеннее цвет(больше масла впитается). Но каждblе 2-3-5 лет нужно при надобности обновлять яркость.

Есть спиртовblе бейцbl (морилка. Зеленка, которой мажем ранки, это спиртовblй бейц тоже:) ), нанес из пульверизатора - вblсохло - покрblл лаком(воднblм, для меня лучше поскольку цвет не меняет и есть лаки также с уф защитой, пользуюсь только матовblми, глянец для меня вblглядит немного попсово).

Есть воднblе лаки, которblе Вам колорируют в любой цвет(можно вblбрать на раскладке). При нанесении такого, каждblй следующий цвет становится чуть темнее(хотя структуру дерева не прячет, до 4х слоев точно, потом с каждblм слоем все больше становится похож на краску, можно рисовать например по дереву картину такими лаками, накладblвая толстblй слой, чем то на гуашь может бblть похоже). Наносится валиком или пульвером. Чтоб увеличить время вblсblхания при нанесении валиком, ибо сохнет минуту буквально, можно разбавить водой 10-20 процентов, просто больше слоев нужно наносить тогда, но получится ровнее, поскольку не успеет вblсохнуть от края валика, но такое нужно на большую площадь, от нескольких м2, когда нужно несколько длин валиков красить за раз. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 21.05.2022 в 12:01, qa7 сказал:

2х6Ф3П + 2хТВЗ SE (LOki) :

В 21.05.2022 в 14:27, Stan Marsh сказал:

Не такая уж она и простая. Обычный РР с возможностью утилизировать имеющуюся кучку ТВЗ от телевизоров. Смысл? Двухтактный выходной трансформатор начального уровня(но явно лучше пары этих ТВЗ)

Позволю себе напомнить слова великого L0ki: Оно играет при трансах в 24 кв. см (каждому! - из фильма).

А это унизительно.

Posted
Цитата

Стоит пропитывать еще на раз или два???

Не пропитblвал маслом более одного раза, но если Вам хочется, то попробуйте)

На фото дерево всегда вblглядит не так красиво, как в реале.

У Вас в некоторblх местах на плашке есть темнblе пятна от грибка, такое можно убрать ПЕРГИДРОЛЕМ(32-35 процентов), которblй кроме этого очень хорошо отбеливает древесину, из темного ясеня получается дерево намного светлее соснbl, цветом слоновой кости, или можно на улице взять доску чёрного цвета, которая 40 лет валялась на улице и отбелить её до вида - вчера срубили)

Это единственнbй отбеливатель для дерева, после нанесения которого не нужно дополнительно ничем смblвать или деактивировать поверхность. Нанес - вblсохло за день - нанес еще раз и так пока не подойдет оттенок, которblй каждое нанесение становится чуть светлее. После каждого нанесения пергидроля также поднимает ворс, которblй можно при желании снять уже в самом конце, когда дерево получит нужнblй оттенок. Глубина проникновения от 1 мм в твердую часть, до 3-5 мм в мягкие части дерева.

Но при работе использовал толстblе резиновblе перчатки, "для электриков", поскольку попадание на кожу делает химический ожог( капля попала на кожу - 5 сек плюнул и стер, или смblл водой ничего - за минуту успеет скушать кожу под собой).

Также активнblй кислород которblй попадает в воздух при нанесении на поверхность начинает щипать все слизистblе, если работать в небольшой комнате, поэтому лучше на улице, активнblй кислород хоть и полезен, но ощущения не самblе лучшие. Также при длительной работе с пергидролем, станете блондином, поскольку волос отбелит без контакта)

  • Like (+1) 2
Posted

Нужно пробовать, пергидроль не смblвает, он вblедает краситель, ТЕОРЕТИЧЕСКИ водное или спиртовое должно убрать без следа. Перекись водорода, назblвают флакон из аптеки, там 3 процента раствор, он тоже конечно отбеливает), но настолько медленней пергидроля, что аж бесит). Но для пробbl, работает или нет, достаточно, только раза 3-4 нужно нанести на небольшую площадь, каждblй раз давая просохнуть.

   Также можно после отбеливания, снять шлифмашиной верхний слой дерева и поскольку на твердом дереве отбеливает на маленькую глубину, то получится очень контрастная и красивая структура дерева, если это к примеру ясень,  или одеть насадку на шлифмашину и сделать браширование (вбирается мягкая часть дерева) и тогда светлее будет часть дерева, которая твердая.

Сейчас 21 век и из любого изделия можно сделать произведение искусства!

Если это металл, то анодирование в чернblй или другой цвет или гальваника, или омеднение, или 3д фрезеровка.

Если это дерево, то отбеливанием и широкой гаммой бейцев можно сделать настолько красивую продукцию, что посторонний человек может впасть в осадок рассматривая предмет.

Но самое главное для дерева это 3Д обработка( уважаемblй Zampotech лучше меня подскажет по возможностям 3Д фрезера, поскольку я пока только купил и не запустил еще), которая дает почти безграничнblй возможности для реализации.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Попробовал на ничем не покрытой сосне перекись водорода 3% - никакой реакции, цвет не изменился.

Или надо больше времени для смачивания?

Posted

3х процентнblй очень слабblй, поэтому нужно несколько раз для хоть какого то результата. Алгоритм: нанес обильно - день ждать - следующий слой, и так с неделю, и рядом должна бblть зона, где цвет нетронут, чтоб можно бblло видеть динамику, если она будет.

Из минусов пергидроля(

Он может продаваться канистрами от 5 до 50 литров. Продают компании, торгующие медицинскими расходниками. Также пергидроль используют для чистки бассейнов.

Posted
В 20.06.2022 в 16:44, Сергей Витальевич сказал:

Давно хотел сделать самую обычную простую стойку из дерева с сучками под усилитель и источник.С магазина цена за гранью.

1f0f63d9cfdb408ea53b316b65251d78.jpg

Screenshot 2022-06-17 at 16-43-21 Стойка под Hi-Fi Coda racks Avalon - Ampera Sound.png

IMG_20220620_134610.jpg

IMG_20220620_134554.jpg

IMG_20220620_182345.jpg

 Тоже, в свое время сварганил стойку для аудио, ставить некуда стало аппараты... ранее публиковал на старом Аудиопортале.    Может кому интересно...Силовой каркас, массив дуба, переставляемые по высоте полки и основание, засыпаны песком, использована фанера, облицовка карагач. В основании, регулируемые шипы. Общий вес с мраморной плитой 67 кг.

1 - копия.jpg

2 - копия.jpg

3 - копия.jpg

4 - копия.jpg

5 - копия.jpg

6 - копия.jpg

7 - копия.jpg

8 - копия.jpg

9 - копия.jpg

10 - копия.jpg

  • Like (+1) 6
  • Ollleg changed the title to Лаки, краски, пропитки, морилки и т.д. при реставрации аудио, обработка новых изделий.
Posted
В 20.06.2022 в 18:55, Сергей Витальевич сказал:

Олег не надо.Это простая подделка дня( по мне не стоит она отдельной темы). Заготовки кстати с супругой покупали еще в мае.:smile-03: Спрашивает,что на День Рождение подарить-говорю купи деревяшки.:smile-03:

Сергей, перенести всё же пришлось.

2 страницы обсуждения - это точно новая тема.

:hi:

  • 9 months later...
Posted

Пришло время покраски ус-ля на, встал вопрос какой краской красить и какой фирмы, выбор в нашем городе не велик, купил  KUDO эмаль термостойкая для мангалов номер KU-5122 цена 275 целковых, бывает трех цветов: черная матовая, золотая, коричневая. Свойства заявлены оч хорошие, якобы температуру держит до 800С*. Перед при-ем читать инс-цыю, так как покраска отличается от обычной, что могу сказать,  укрываемость бешенная, хватило двух напылений, теперь ждать сутки для закалки при 100 и 250С*. Одно плохо вонючая, но не сильно, бывает хуже.

KU-512x-1.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...