Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну так японцы сделали рабочую индукцию  повыше, вот и киловатт, это если нет расхождения в расчетах этой самой мощности. Если можешь склейкой и пропиткой сердечника заставить его молчать, то для нормальной шихты 1.4-1.6 тл - почему бы нет.

У тамуры, есть серия тамрадио, такие прикольные трансики силовики, которые работали в старых матричных принтерах, если честно я не знаю почему они назвали тамрадио, но намотаны были в две галлеты, для снижения проходной емкости, железо судя по цвету - обычная динамическая сталь, грелись градусов 45-50, рабочая индукция 1.4 Тл, тихие как рыбы.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
54 минуты назад, Джон Поллак сказал:

Ну так японцы сделали рабочую индукцию  повыше, вот и киловатт, это если нет расхождения в расчетах этой самой мощности.

 Об том и речь, индукция у них под самое не могу. На холостом без нагрузки железо греется вполне себе. Тут же как получается народ их признаёт как волшебный хаенд, а там им даже и не пахнет, гармоник при такой индукции в разы больше чем при 1.2Тл.

 

58 минут назад, Джон Поллак сказал:

У тамуры, есть серия тамрадио, такие прикольные трансики силовики,  железо судя по цвету - обычная динамическая сталь,

Так в SunAudio  такие стоят, собраны как для однотакта и шов на сварке, тоже лютый хиенд)

Posted
7 минут назад, Алекс сказал:

 Об том и речь, индукция у них под самое не могу. На холостом без нагрузки железо греется вполне себе. Тут же как получается народ их признаёт как волшебный хаенд, а там им даже и не пахнет, гармоник при такой индукции в разы больше чем при 1.2Тл.

 

Так в SunAudio  такие стоят, собраны как для однотакта и шов на сварке, тоже лютый хиенд)

Никак отбойником кто-то поработал .. ; японцы в СанАудио свои трансформаторы вообще типа эпоксидки с песком заливают , конструктива не видно .., под колпаком вся ""дичь "" не видна . Ты ещё трансформаторы Сary  от cad805 не видел .., те же сварные швы в парафине .  Я  обычно из СанАудио убирал их силовики , ставил Танговские 225 МЕ ( напротив кенотрона ).  

2019-06-05_12_06_16_108санаудио ел156.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Никак отбойником кто-то поработал .. ; японцы в СанАудио свои трансформаторы вообще типа эпоксидки с песком заливают

 Именно так и есть, расковырял, анодная обмотка под 4а на кв.мм. сгорела)))

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

  Я  обычно из СанАудио убирал их силовики , ставил Танговские 225 МЕ ( напротив кенотрона ).  

Не, ну, нефигасебе ты там монстров накрутил. Их родной сетевик свои дохлые ЕЛ34 еле тянул, а тут 156 и черепахи, конечно менять)

Posted
В 03.08.2025 в 20:53, Алекс сказал:

Об том и речь, индукция у них под самое не могу. На холостом без нагрузки железо греется вполне себе. Тут же как получается народ их признаёт как волшебный хаенд, а там им даже и не пахнет, гармоник при такой индукции в разы больше чем при 1.2Тл.

Гармоник больше, - да ! Вроде ты выше писал что оптимум у тебя получился 1.2 Тл, а выше не пробовал забираться, ради интереса, ну допустим 1.5 Тл. 
 

Затраты времени и материалов, имеют место быть конечно.

Posted
8 часов назад, Джон Поллак сказал:

оптимум у тебя получился 1.2 Тл, а выше не пробовал забираться, ради интереса, ну допустим 1.5 Тл. 

Победить зуд будет крайне проблематично, собственно большинство японских РТ зудят нещадно, не качественная пропитка исключена, все выглядят как монолит. Можно сказать добрался до 1.2 и дальше лезть просто очканул. До этого "предела" чем больше повышал индукцию тем лучше звучало...

Posted
4 часа назад, ДимДимыч сказал:

Как бы кто не хвалил такие трансики, но по сути они вылетают.

Без цитирования вообще не понятно кто и в какие края вылетают...

Posted
В 03.08.2025 в 21:53, Джон Поллак сказал:

Ну так японцы сделали рабочую индукцию  повыше, вот и киловатт, это если нет расхождения в расчетах этой самой мощности. Если можешь склейкой и пропиткой сердечника заставить его молчать, то для нормальной шихты 1.4-1.6 тл - почему бы нет.

У тамуры, есть серия тамрадио, такие прикольные трансики силовики, которые работали в старых матричных принтерах, если честно я не знаю почему они назвали тамрадио, но намотаны были в две галлеты, для снижения проходной емкости, железо судя по цвету - обычная динамическая сталь, грелись градусов 45-50, рабочая индукция 1.4 Тл, тихие как рыбы.

Расхождения именно в подсчёте мощности.

Нет у Тамуры такой серии, серии и назначения у них другие, например TKS входные, пикап, микрофонные, линейные входные, A выходники для корректоров и предусилителей, B межкаскадники, F выходники и т.д.

Название. Если сверху у транса самоклейка-шилд Тамура, то с одного бока будет надпись тамрадио, с другого тамура сейсакуши)))

Причём тут трансы от принтеров? Вроде как они для совсем других целей сделаны, аналоги дерьмовых двухгалетных китайских трансов с рынка или чипадипа, такие же стояли в видиках когда-то. Греются и сифонят.

3 часа назад, Алекс сказал:

Победить зуд будет крайне проблематично, собственно большинство японских РТ зудят нещадно, не качественная пропитка исключена, все выглядят как монолит. 

Пока не попадались зудящие, мертвые все, даже когда ухо вплотную прижать.

Нечему в них зудеть, Ш-образное железо, пропитаны и залиты.

...."Танговские 225 МЕ...." - Пять или шесть экранов из фольги!!!

  • Like (+1) 1
Posted

Хорошее железо решает все.

Тут М2 тороид 130х80х40 мм 810 витков, в сети 236, значит габаритная 500 ватт, индукция 1.35 Тл, ток холостого 7 мА в реальной сети.

Т.е. проницаемость 42 тыс. Не зудит, не греется.

На таком железе зачем понижать индукцию ?

безымянный.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Тут М2 тороид 130х80х40 мм 810 витков, в сети 236, значит габаритная 500 ватт, индукция 1.35 Тл,

на чём считали габаритную  ..., какая плотность тока и диаметр провода ..? :smile-33:

Posted
1 час назад, немой сказал:

на чём считали габаритную  ..., какая плотность тока и диаметр провода ..? :smile-33:

Сечение умножить на окно.

Их много с разными проводами и индукциями, имею ввиду из этого железа.

Это же просто заготовка под любые вторички.

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Сечение умножить на окно.

Их много с разными проводами и индукциями, имею ввиду из этого железа.

Это же просто заготовка под любые вторички.

провод первички какой и плотность тока ...?:smile-33:

Posted
16 минут назад, немой сказал:

провод первички какой и плотность тока ...?:smile-33:

Это просто намотанная тестовой намоткой заготовка для проверки железа.

Я хотел показать что на 1.3 Тл все нормально с током хх.

Они есть в размерах 115, 125 и 135 мм (без разреза и разрезанные) по наружному диаметру из этого железа. Можно намотать что угодно, хоть РТ для малосигналки, хоть дроссель.

 

Posted
10 минут назад, Михаил К. сказал:

Это просто намотанная тестовой намоткой заготовка для проверки железа.

Я хотел показать что на 1.3 Тл все нормально с током хх.

Они есть в размерах 115, 125 и 135 мм (без разреза и разрезанные) по наружному диаметру из этого железа. Можно намотать что угодно, хоть РТ для малосигналки, хоть дроссель.

Зачем Вы тогда написали что габаритная мощность железа 500 ватт... 

Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

 

Пока не попадались зудящие, мертвые все, даже когда ухо вплотную прижать.

Нечему в них зудеть, Ш-образное железо, пропитаны и залиты.

...."Танговские 225 МЕ...." - Пять или шесть экранов из фольги!!!

Не-не, я не про Тамуры и Танги, тема про разделительные, и те Тоюзуми и иже с ними, а их тогда повидал дофига, зудели все. Тому же А. Колиненко чей Онгаку тут выкладывал, заливал это недоразумение Силеком в перемешку с песком. 

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, немой сказал:

Зачем Вы тогда написали что габаритная мощность железа 500 ватт... 

Габаритная мощность железа не зависит от диаметра проводов. Это сечение умножить на площадь окна.

Вы что хотели доказать ? Что 135х85х40 не намотать проводом 1 мм ?

Posted
2 минуты назад, Михаил К. сказал:

Габаритная мощность железа не зависит от диаметра проводов. Это сечение умножить на площадь окна.

Вот сделал пару расчётов разными способами ... если изменить вводные ... то поменяется и расчётная  мощность ...:smile-33: ... разница в несколько ватт для такого габарита несущественна...

DSC00768.JPG

DSC00769.JPG

Posted
8 минут назад, немой сказал:

Вот сделал пару расчётов разными способами ... если изменить вводные ... то поменяется и расчётная  мощность ...:smile-33: ... разница в несколько ватт для такого габарита несущественна...

Я не умножил на индукцию, т.е. взял с запасом.

Если 500 умножить на 1.35 будет 675.

 

безымянный.jpg

Posted
12 минут назад, Михаил К. сказал:

Я не умножил на индукцию, т.е. взял с запасом.

Если 500 умножить на 1.35 будет 675.

Подгонка под результат ...Улыбнуло ....:smile-17: Ну да ладно .... :smile-33:

DSC06645.JPG

Posted
14 часов назад, немой сказал:

Вот сделал пару расчётов разными способами ... если изменить вводные ... то поменяется и расчётная  мощность ...:smile-33: ... разница в несколько ватт для такого габарита несущественна...

DSC00768.JPG

DSC00769.JPG

 Подскажите как в формуле отражается само качество железа...

Posted
7 минут назад, Алекс сказал:

Подскажите как в формуле отражается само качество железа...

В данных расчётах были заложены исходные данные от части  ...

 

20 часов назад, Михаил К. сказал:

Тут М2 тороид 130х80х40 мм 810 витков, в сети 236, значит габаритная 500 ватт, индукция 1.35 Тл,

 

Posted

Отчасти вот маленькая лабораторная о том как на этом железе по грейду и размеру, индукция влияет на ток холостого хода

733 витка=1.5 Тл - ток хх 9 мА (продублировал на 2 штуках)

810 витков=1.35 Тл -ток хх 7.5 мА

838 витков=1.3 Тл -ток хх 6.3 мА

859 витков=1.25 Тл -ток хх 6 мА

Имеет ли смысл на нем опускаться ниже 1.2 Тл ?

безымянный.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
6 часов назад, Михаил К. сказал:

Отчасти вот маленькая лабораторная о том как на этом железе по грейду и размеру, индукция влияет на ток холостого хода

Дело осталось за не многим ... узнать на какой индукции кривая выходить на горб насыщения ...:smile-33:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Раз уж необходимо на открытом воздухе, то оставлю это занятие до весны, на даче. У меня такое кредо: раз начал, то доведи до конца. Самый дорогой человеческий ресурс это время! Бросить не доделанным, потратив на это время очень жалко. По этому за зиму попробую закончить давно начатое.  Как-кто,  года 3 назад, понравилась разделочная доска с красивой фактурой. Сделал корпус. Что хотел сделать уже и забыл. Залез в закрома вспомнил про это, лет 10 уже лежат. Решил: надо сделать.  
    • Даже добавить нечего, всё подробно и понятно разъяснено).
    • Теперь у них 64 и 128 ми дорожечные магнитофоны, куча всего, компьютеры, плагины, на каждый канал компрессия, декомпрессия, шумодав, огромные возможности, эквализация в разных местах как процесса, так и отдельного канала, они могу любую партию любого музыканта заменить, взять другого, могут сделать всё, что угодно, могут полосу обратно увеличить!!! Как делает сейчас mfsl, пользуясь методом записи на пониженной скорости, придуманным ещё в 1949 году, и которым, периодически пользовались многие и тогда и сейчас. Ну какие щелчки, с пластинок никто никогда не писал и не будет!
    • Мои ШП, которых остановился 10 лет назад и не жалею. Сперва было несколько пар покупной акустики ........ и потом продажа и раздаривание её. Потом попытка улучшать кроссоверы. Потом попытка собрать акустику под свои требования. Сперва перебрал много динамиков -4А28, 10ГДШ, Goodmans AXIOM10, динамики Изопфон, Динамики Филипс и БИГ.    Потом познакомился с одним фанатом динамиков ...... можно было в живую многие марки послушать . Кто из Екатеринбурга - те наверняка узнают эту берлогу фаната динамиков и ламп.   И тогда понял, что мне нравятся винтажные немецкие динамики ..... Но с винтажными динамиками проблема - очень трудно найти одинаковую пару одной модели...... Винтажные динамики стареют по разному. Поэтому стал рассматривать авторские динамики собранные из немецких винтажных динамиков. В Итоге купил динамики от Олега Руллита ..... Человека с золотыми руками, но ...... в какой то момент набрал заказов и не смог их выполнить ......... очень много людей на него были обижены за это "кидалово". Я покупал через е-вау и об этом ничего не знал на момент покупки. сперва пробовал макетные корпуса, а когда с оформлением определился заказал корпуса по своим размерам. Оформление ПАС с мембраной из синтепона. + Рупорные супертвиттеры с титановой мембраной  от 14кГц с фильтрами 2 порядка ..... И есть САБ ниже 40гц до 14 гц- но практически не включаю его.        
    • Ну как их качество может быть лучше, когда в те времена, доцифровые, писали с пульта на 16 дорог, потом многократно переписывали, раз пять, обрабатывали по разному и по всякому, последний этап, это двухдорожечный магнитофон и на рекордер, лучший на то время VMS 70, 40 - 15.000 гц, а если делать в цифре, то с промежуточного этапа, не с продакшен мастера, снова мастерят, на новой технике, полученной ими в 1984 году, сложнейший и длинный процесс, можно почитать в интернете, для этого надо набрать всего две буквы CD.... и четыре RIAA, тогда вся картина и сложится, потому что в большинстве стран мира, одновременно писали СD, винил и кассеты!  
    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...