Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 минут назад, Алекс сказал:

Ну ты вывернул)) я писал что только перед одним, который моторы крутит, стоит.

В SONY SCD1 (я писал именно про него) перед каждым трансом по синфазнику.

А ты утверждал, что несколько трансов нужны, чтобы убрать синфазники с аналога, поэтому этой твоей очередной теории -незачет.

Не надо считать всех дураками.

Скрин из мануала.

 

синф.jpg

Posted
3 минуты назад, Михаил К. сказал:

Почему по твоему с экраном межобмоточная емкость РТ уменьшилась ?

А ты типа не знаешь?))) 

Если он у вас просто болтается, что собственно вы так и не решили куда его подключать, то без разницы есть он или нет. А вот когда будет заземлён, что опять важно куда землить, то ёмкостная связь меж обмотками разрывается, т.е. уменьшается.

Номер карты отправлять?

Posted
3 минуты назад, Алекс сказал:

ёмкостная связь меж обмотками разрывается, т.е. уменьшается.

Емкость между первичкой и вторичкой уменьшается, потому что емкостная связь между ними уменьшается.

Круг замкнулся.

А можно поподробней ?

Спасибо.

Posted
1 минуту назад, Михаил К. сказал:

Емкость уменьшается, потому что емкостная связь уменьшается.

Ёмкостная уменьшается, потому что экран её разрывает. И что ещё тебе разжевать?

Posted
Только что, Алекс сказал:

Ёмкостная уменьшается, потому что экран её разрывает. И что ещё тебе разжевать?

Смешно...

Экран вместо одной емкости делает две последовательно соединенные.

Ничего он не разрывает.

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Михаил К. сказал:

Смешно...

Экран вместо одной емкости делает две последовательно соединенные.

Ничего он не разрывает.

Ещё раз, ёмкость заземлена, не туда подключишь получишь фигу.

Posted
50 минут назад, Алекс сказал:

Ещё раз, ёмкость заземлена, не туда подключишь получишь фигу.

Детский сад, штаны на лямках...

Вот обычный ТС-180. Измеряем емкость между первичкой и одной из вторичек на половине.

При неподключенном никуда экране 170 нанофарад, при подключенном экране -больше 220.  

Показания не прыгают, а стабильно стоЯт и повторяются при повторном замере.

Тут выводы на половинке

1-первичка

5 -вторичка

4-экран

Как так ?

Ты же говорил, что оно д.б. наоборот...

синф.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Возвращаясь к конструктиву, могу еще поделиться по поводу технологии обмотки, к которой я пришел в РТ чтобы превратить транс в монолит на примере первички.

Сердечник покрывается и пропитывается каким нибудь двухкомпонентным полимерным составом в зависимости от ситуации и, если надо, упаковывается в стеклопластик.

Потом на него наматывается первый слой первички.

Затем по внешнему диаметру только по контуру наклеиваются полоски ленты ЛЭТСАР а по внутреннему - кусочки липкой стеклоленты ЛСКЛ-155.

И то  и это -электротехнические неубиваемые материалы.

Затем наматывается второй слой первички и т.д.

Получается такая объемная конструкция где витки разных слоев разделены в пространстве и натянуты как струны, а между ними пустота.

Далее в эти пустоты в несколько этапов заливаются или наносятся двухкомпонентные (основа+отвердитель, т.е. практически не уменьшающиеся в объеме от исходного) компаунды от полимочевины до эпоксикоров в зависимости от требуемой текучести и т.д.

В оконцовке получается абсолютно монолитная конструкция.

Фото на этапе экранов и далее выкладывал на предыдущей странице ветки. 

 

 

 

 

синф.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
45 минут назад, Михаил К. сказал:

Получается такая объемная конструкция где витки разных слоев разделены в пространстве и натянуты как струны, а между ними пустота.

Далее в эти пустоты в несколько этапов заливаются или наносятся двухкомпонентные (основа+отвердитель, т.е. практически не уменьшающиеся в объеме от исходного) компаунды от полимочевины до эпоксикоров в зависимости от требуемой текучести и т.д.

И что это дает на практике?

Posted
1 час назад, tubelover сказал:

И что это дает на практике?

Там ничего не болтается в смысле пондеромоторных сил в проводах из-за взаимодействия электромагнитного поля с током в проводе, даже если от угла до угла см 20. Влажность вообще становится по барабану, этими составами корабли и мосты можно покрывать.

Для всяких зудящих материалов типа аморфов на основе железа опять же не помешает все закрепить.

Альтернатива то какая ? Бумагой прокладывать все между слоями ?

 

Posted
2 часа назад, Михаил К. сказал:

а по внутреннему - кусочки липкой стеклоленты ЛСКЛ-155.

И то  и это -электротехнические неубиваемые материалы.

Липкая стекло лента для межслойной тем более на внутренних углах ... изоляция  так себе ... имею с ней дело с 1990 года ... 

При пропитке лаком ... не пропитывается , при сушке не высыхает , были случаи прострела обмотки , с тех пор только лента а поверх кембрик  для фиксации чтобы не сдвигались ...

Есть ещё на остатках ведро тара из оцинковки с рулонами штук 10-15 ... не считал ...

Posted
51 минуту назад, Михаил К. сказал:

Альтернатива то какая ? Бумагой прокладывать все между слоями ?

Идея интересная. В уличном освещении, коробках класса IP68 мы мы используем компаунд на основе силикона: https://npkstep.ru/products/elektrotehnicheskie-materialy/step-m2/ Достаточно жидкий, выпускает пузырьки хорошо. -60...+150. Если эластичную ленту расположить по углам катушки Ш-железа, а потом закрыть с трех сторон, то можно и ее наверно залить тоже.

Данный компаунд достаточно эластичный, чуть плотнее холодца (с расчетом на возможность удаления), а в нашем случае такая вязкость должна неплохо поглощать вибрации.

Но теряем экраны. А они похоже для РТ очень важны. Хотя если делать на О-железе, 4 катушки с перекрестным подключением межобмоточная емкость как-то снизится, но не до очень низких значений вероятно.

Posted
2 часа назад, немой сказал:

не пропитывается , при сушке не высыхает

с тех пор только лента

Какая у вас лента ?

Промышленные сетевики вообще намотаны без ничего внутри первички.

А эта лента ей зачем высыхать или пропитываться, она же специально пропитана невысыхающим составом, для этого и послана на Землю...

Она очень прочная, порвать или растянуть нереально по официальным ТУ пробивное напряжение от 4.5 до 5.8 киловольт.

Posted
17 минут назад, Михаил К. сказал:

Какая лента ?

Промышленные сетевики вообще намотаны без ничего внутри первички.

Вот эта лента которая только сверху намотана ...:smile-17: а чтобы не размоталась ... завязана на два узелка .../ бинты при перевязке так завязывают...

на счёт сетевиков ... всё от мощности и напряжения  то есть ТУ...зависит ...

msg-28279-076570200 1360266319.jpg

msg-28279-084708700 1360266541.jpg

Posted
6 часов назад, Михаил К. сказал:

Детский сад, штаны на лямках...

Вот обычный ТС-180. Измеряем емкость между первичкой и одной из вторичек на половине.

При неподключенном никуда экране 170 нанофарад, при подключенном экране -больше 220.  

Показания не прыгают, а стабильно стоЯт и повторяются при повторном замере.

Тут выводы на половинке

1-первичка

5 -вторичка

4-экран

Как так ?

Ты же говорил, что оно д.б. наоборот...

синф.jpg

 

 Цыкин не указ, теперь и Г.Отт - детский сад штаны на лямках.

Тостером он решил доказать, ну удачи, а за NAP конечно стыдно, уровень стал ниже плинтуса раз такое, да ещё и с лайками прокатывает(((

Безымянный.pdf

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, Алекс сказал:

 

 Цыкин не указ, теперь и Г.Отт - детский сад штаны на лямках.

Тостером он решил доказать, ну удачи, а за NAP конечно стыдно, уровень стал ниже плинтуса раз такое, да ещё и с лайками прокатывает(((

Безымянный.pdf 53.76 kB · 1 загрузка

Был один конденсатор из двух пластин (первичка и вторичка).
Посередине между ними мы поместили третью пластину (это  экранирующая обмотка ).
Был один конденсатор, если че, а стало 2 последовательных.

Хватит уже нести пургу...:smile-02:

 

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, Михаил К. сказал:

Был один конденсатор из двух пластин (первичка и вторичка).
Посередине между ними мы поместили третью пластину (это  экранирующая обмотка ).
Был один конденсатор, если че, а стало 2 последовательных.

Хватит уже нести пургу...:smile-02:

 

Да-да, твой опыт в намотке трёх проводков на палочку( где средний из них экран) не забуду никогда :smile-36:

Posted

А два изолированных друг от друга экрана - это уже три кондеесатора? И потенциал с них можно не отводить? Красота! 

Posted

Конденсаторы на рисунке конечно образовались , но теперь это как трехвыводной конденсатор с общей обкладкой . Заземленной . И таких электролитов полно было .

IMG_0175.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, дысь, землить по-любому надо,ведь это кран, через который стекают электроны с экрана, иначе всё - филькина грамота. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • То есть обычный уровень громкости при прослушивании - 99 дБ? Однако. Не глохните?
    • Спасибо за ответ. Мне интересны окталы. Германий как то непонятно. Можно если что с 6н8с сигнал снять.
    • Да взять и поставить!..;) А серьезнее - какая из AF7? О, и телефункен есть в описании. А по поводу Неофита соглашусь - работает без замечаний и вообще правильный по коррекции. И немалую роль играет ток 6Ж32П 2,9 мА - почти что предельно-допустимый 3 мА. AF7_Philips.pdf AF7_Tungsram.pdf AF7_RFT.pdf AF7-Philips.pdf AF7_Telefunken.pdf
    • Оригинал от Стародубцева, несмотря на значительные токи каскадов, не справлялся с перезарядом конденсаторов цепи коррекции, отставил. Реинкарнация на окталах была бы интересна мне при отсутствии других разработок только ради внешнего вида. Германиевый хвост пришивать опять-таки мне как-то некуда.
    • Ну, дысь, землить по-любому надо,ведь это кран, через который стекают электроны с экрана, иначе всё - филькина грамота. 
    • Вот итоговая реальная схема с указанными режимами по напряжениям и токам. На данный момент вроде бы всё хорошо и нравится, хотя оставил себе возможность дополнительного выбора конечной ёмкости БП смещения в виде пары постов, куда можно подкинуть что-то для оценки. Всё, что отображено на схеме - установлено на постоянной основе внутри и менять не планируется. А далее поживём - увидим!  !!! My AMP_77-2A3.pdf
    • Извиняюсь за долгий ответ, в отпуске на даче, возле ПК редко бываю. Как я понимаю звучания как "пукан задымился" (из описания звучания АС у нас форуме) не получиться. Честная натуральная СЧ, но подвержена корпусными резонансами (это как картавость в речи) но это не индивидуальность данной АС а естественные физические процессы зависимости от толщины и размера материала (фанеры, ДСП, дерева ...) резонировать с последующими модами на присущем этому материалу частоте. В этом можно убедиться приложив ухо к АС, вопрос на сколько сильно и какое влияние это оказывает на общую картину воспроизведения. Исключение пожалуй составляют АС из бетона и мрамора из за чрезмерности своей массы. О борьбе с резонансами написано выше, при этом маловероятно что переделка данной акустики в ПАС увеличит жесткость панелей и массу корпуса. Все эти процессы описаны в исследованиях Эфрусси, Алдошиной, Войшвилло. АЧХ в области НЧ плоская по ниспадающей, с темброблоком быстрые и четкие барабаны с панчем. Срисовал схему с кроссоверов АС, удалил хлипкие входные разъемы АС, и установил отдельные на НЧ и СЧ/ВЧ. В дальнейшем будет эксплуатироваться с РР усилителем для НЧ динамика и однотактном для СЧ/ВЧ. Снял АЧХ с каждого динамика по отдельности без фильтров и суммирующую с влиянием фильтров. Производители сильно зажали резисторами супер твитер, переделаю. С темброблоком область ВЧ рассыпается воздушным хрусталем. Чувствительность АС 102 дб., обычно слушаю при выходной мощности 0,5 вт. что позволяет их использовать с интересными но зачастую маломощными лампами, чем и займусь в будущем. Хорошая акустика но с моей точки зрения требующей доработки, это чисто индивидуально так как все МЫ разные в меру своей испорченности и то что нравиться Вам не обязательно понравиться остальным. В голову пришла фраза " да я в жизни не одел бы то в чем Вы одеты, хотя не разу Вас не видел". Постараюсь побыстрее закончить, раз уж начал. А то обычно от Вас и слова не дождешься а тут уже два написали... 
    • В целом да, согласен, единственный ее косяк в порой довольно большом разбросе параметров между половинками, хотя судя по схеме это старались минимизировать 
    • Да, Станислав, как посчитаете нужным! Наверное, это будет правильнее. Спасибо!   
    • Продолжение. Рассматриваю работу БП только по переменке (аудиосигналу). Основным элементом, через который замыкается контур является последний конденсатор фильтра, который зашунтирован резистором регулируюшим напряжение смещения. Частотные свойства (горизонтальность частотной характеристики импеданса) формируют тональный баланс звучания, даже при 100К гридлике, включённом последовательно. Чем ниже этот импеданс, тем лучше - меньшая реактивная составляющая, которую видит пентод, и как разультат - потенциал на сетке триода. Здесь приходится учитывать две временных постоянных заряда и разряда этой ёмкости (по постоянке для формирования напряжения смещения и по переменке для осуществления замкнутости контура). То есть, в идеале этот БП должен иметь минимальное сопротивление по переменке и линейную характеристику импеданса. Только в этом случае результат порадует звучанием. Также переменный шунтирующий резистор участвует в настройке образующегося RC фильтра и потому не могу сделать его маленьким по номиналу. Это субъективно отразится на воспринимаемой нижней граничной частоте. Время заряда по постоянке определяется схемотехникой фильтра (СRCRC в моём случае). Пробовал моделировать LC фильтрацию, но упираюсь в малую величину регулировочного резистора - шунта. Это мне не подходит. В итоге вернулся к варианту, прекрасно зарекомендовавшему себя в предыдущем усилителе. В нём на выходе БП смещения использовал связку электролита ROE EG 10000мкФх25В с небольшим бумажным конденсатором Siemens MP 6мкФ. В данном блоке применить такой ROE я не мог из-за более высокого напряжения, потому подобрал другой хороший вариант в виде Philips 10000мкФх63В с аналогичным прошлому шунтом. Это сработало отлично! Тональный баланс, энергетика и тембры меня устроили, в отличие от голых МБГВ 9в базовом варианте). МБГВ - конденсатор середнячок и не является самодостаточным. У меня их много в системе, но шунтировать приходится всегда  - не звучат они в одиночестве! 
    • Та же универсальная 6Н23П, только на порядок дешевле, и с усиленной изоляцией подгреватель-катод. Стародубцев использовал оную в раскачке 6С33С. Возможно, их много у авторов проекта. 
    • Я вообще то говорил про то, что в питании цифровой части отлично слышны и тип стабилизатора, и тип выпрямителя. Остальное, включая мутные фото моих давнишних поделок, просто ответы на последующие вопросы и к теме отношения не имеет, включая качественные оценки. Тем не менее, кенотроны не высоковольтные, они просто кенотроны.  Обычный выпрямитель с несколько большим, в сравнении с полупроводниковым, внутренним сопротивлением и , соотв., падением напряжения. Скажем, для получения 5 вольт, нужно добавить ещё вольт 20 - 25 сверху и умножить это на 1.1, т.к. все входы фильтров были индуктивные. 
    • Сергей, может отправим эту тему в более подходящее место? В индивидуальные изделия участников? Сюда: https://newaudioportal.com/forum/280-индивидуальные-изделия-участников-nap/ Или в "Авторские": https://newaudioportal.com/forum/21-author-systems/
    • Если не секрет, почему выбраны именно 6Н24П в качестве ламп драйверного каскада ?
    • Сергей, может отправим эту тему в более подходящее место? В индивидуальные изделия участников? Сюда: https://newaudioportal.com/forum/280-индивидуальные-изделия-участников-nap/  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.5k
×
×
  • Create New...