Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 часов назад, Agats сказал:

 

а финишный слой как полировали? 

Вручную, легкой фракцией.

  • Like (+1) 1
Posted

Наждак на основе ткани. Начиная от зерна 600 и до 2000, насколько хватит терпения)

600 уже шлифует, матовblй лак получается на ощупь мягкий как бархат.

  • Like (+1) 1
Posted

чтож, будем пробовать, испорчу, нанесу снова слой :) ...надо было не выдумывать и брать шилачную политуру. а не сандараковую... 

 

Posted

Были с90... да, для гулянок лучшего в мире нет ;) Но их бы я уже не взялсяб лакировать так, очень тяжело даже с50 покрывать

  • Like (+1) 1
Posted

Читаю и не могу в толк взять, для чего сии мучения?

Не проще взять нц, развести его и тампоном в 6-10 слоёв пройтись??? Толще плёнка нужна - 10-15 слоёв , передых между слоями короткий, за день без проблем. Не нужен глянец - последние слои с ацетоном - будет матовый.

Для чего сии мучения то ? 

 

п.с. И да,тампоном змейкой с круговыми движениями вперёд, потом назад по прямой и дать застыть - обычно 10-15мин за глаза и снова. Не забываем после 1го прохода змейкой по 4м углам тампоном пройтись.

 

Posted

Мне кажется, что отделка шеллаком и нц выглядит по-разному. В случае всяких винтажных приличных эзотерических радив - звучит уж точно по-разному. Опыт (неудачный) имеется. 

Posted
29 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мне кажется, что отделка шеллаком и нц выглядит по-разному. В случае всяких винтажных приличных эзотерических радив - звучит уж точно по-разному. Опыт (неудачный) имеется. 

Как лаковое покрытие внешних  боковых стенок колонок может влиять на звучание? Это не скрипка и не гитара, звуковые волны по боковым панелям более скользят в зависимости от лака ? 

Корпуса приёмников 30-50х были их тонкой фанеры, возможно и был некий эффект, НО.... Фанерованное дсп, Карл !?

Каким боком?

Posted

Фанерованное ДСП - возможно, значительно менее чувствительно, сказать не могу. Оно у меня имеется в составе колонок, но затевать с ними какие то отделочные операции - ни в коем разе! Исходно, с фабрики, они если чем и покрыты, то вряд ли нц. Возможно, шпон был чем то натерт просто, воском или маслом... И оно меня всё более чем устраивает "as is".

Корпуса приличных приёмников, кстати, были из переклеечных щитов массива с фанеровкой, толщиной до 12-14 мм. А то ещё и все стенки разных толщин. 

Posted
45 минут назад, Xрюн222 сказал:

Корпуса приличных приёмников, кстати, были из переклеечных щитов массива с фанеровкой, толщиной до 12-14 мм. А то ещё и все стенки разных толщин. 

Мне приходилось разбирать несколько раз приёмники 50х, гнутая фанера, полное отсутствие дсп, передняя панель фанера 10ка максимум, внешне тряпкой радиоткань, бока фанера - может как то и влияло на звук внешняя отделка, но есть большие сомнения - скорее сама форма ящика, не имеющая чётких очертаний прямоугольника.

Не в том направлении рыщим. 

Posted
6 часов назад, Ollleg сказал:

Читаю и не могу в толк взять, для чего сии мучения?

Не проще взять нц, развести его и тампоном в 6-10 слоёв пройтись??? Толще плёнка нужна - 10-15 слоёв , передых между слоями короткий, за день без проблем. Не нужен глянец - последние слои с ацетоном - будет матовый.

Для чего сии мучения то ? 

 

п.с. И да,тампоном змейкой с круговыми движениями вперёд, потом назад по прямой и дать застыть - обычно 10-15мин за глаза и снова. Не забываем после 1го прохода змейкой по 4м углам тампоном пройтись.

 

попробовать хочу АМЛ мьюзик, там лак грунт очень хорошо звучит ...другое дело надо было брать шеллак, а не сандарак...всё же это не одно и то же...наверно, но проверим :) 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Все (95% точно) схемы отл усилителей и макетирование их есть в ветке отл. Климентий доделает  и его детище так же переедет в ветку отл
    • При монтаже контура земли обязателно надо измерять. Лет 15 назад тоже делал контур заземления в своем доме по всем правилам. Знакомый с лаборатории делал паспорт и оказалось, что имерения утечки на нижнем пределе допуска. Примерно в 25-ти метрах бетонный столб со штатным прутом заземления по допускам прошел. Я к тому, чтобы в последствии не искать лишние сущности.
    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...