Jump to content

Recommended Posts

Posted

 

 

Не думаю, что нужны пояснения, но на всякий случай: сигнал предварительного каскада усиливается верхней лампой, на её аноде он повёрнут на 180 градусов и через разделительный конденсатор и переменный резистор поступает на сетку нижней лампы. Переменным резистором регулируется его величина. В крайнем положении имеем SE с компенсацией подмагничивания ТВЗ противотоком нижней лампы. В некотором среднем - РР.

853868458_PP.png.8ecd78d6a3b272b94c0e3478ec3b2a66.png

СЕЛФСПЛИТТЕР.gif

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted

Прекрасный усилитель для ортодоксальных аудиофилистов

Тумблеры "Вкл", Вкл анод", "Триод-Пентод",тут еще регулятор глубины "SE-PP"

Полный набор для совершения ритуала

Posted
15 минут назад, Agats сказал:

Интересно, а в Синклере и цирклотроне такое возможно?

В цирклотроне нет, да и Синклер перестанет быть Синклером, тут же нет ФИ как отдельного звена. Насчёт OTLa в такой стилистике можно подумать. Но тоже вряд ли. 

Posted

А чем по звуку плох селфсплиттер? 

У меня в гибриде он в драйвере стоит на 6Н23П-ЕВ (PCC88), мне нравится. Предварительный 6Б8С в триоде

Стоит ли попробовать переделать на эту схему? 

Posted

У меня по такой схеме и собрано. Классический селфсплиттер. Интересно чем лучше схема топика. Усилением, да, а чем ещё? 

  • 6 months later...
Posted
1 минуту назад, Russ3000 сказал:

А не проще подать сразу 2 сигнала с балансного выхода ЦАПа?

Проще. Если он есть.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
58 минут назад, Russ3000 сказал:

А не проще подать сразу 2 сигнала с балансного выхода ЦАПа? И фазоинвертить ничего не нужно.

Ну да, почти каждый цап имеет -+45в для раскачки пучпула на 6с4с, к примеру.

Posted

У меня скоромнее: +-17 на входе ЦАПа и 6П14П, как раз сегодня подбирал пары, в ближайшее время попробую.

Пока без ламп играло, пускал с выхода прямо на трансформатор. :)

 

Кстати, а чего-то я давно не видал согласующих трансформторов, последний мотвл в транзисторный приемник еще в прошлом веке, теперь не модно?

  • 4 months later...
Posted
В 04.12.2022 в 20:35, Russ3000 сказал:

А не проще подать сразу 2 сигнала с балансного выхода ЦАПа? И фазоинвертить ничего не нужно.

Проще найти плагин, реализующий фазик в звуковухе... Идея Гапонова.

"Искала я, нет его..." (Жванецкий)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • В блоке питания вместо С1,С2,С3,С4планирую поставить 2 электролита EPCOS 1500мкф 450вольт. Мост на КД226.
    • Вместе с R7 образует делитель переменного напряжения сигнала.  Схема в целом работоспособна. 
    • Межкаскадные конденсаторы в наличии К40У-9 планирую поставить их, Orange Drop в продаже не видел. На какие элементы стоит обратить особое внимание влияющие на качество звука.Лампы куплены 50 годов. До этого собирал РР, но только с самобалансирующим Ф.И. R15 как понимаю необходим для регулировки напряжения на сетках 6с4с? Силовой транс (марка)используемый автором тоже в секрете.
    • Всем здравствовать. Назрело желание собрать  РР на 6с4с приглянулась эта схема. Описания к ней не много.Даже не указаны напряжение питания, режимы не указаны.Был ли у кого то практический опыт сборки данного усислителя? Если да стоящая схема? Где лучше заказать трансы к ней.Твз 1-6 к ней, как я понял не прокаят по току. https://xn--g1ajus.xn--p1ai/?p=1076
    • Вообще без разницы ,  я бы выбрал чисто зрительно по внешнему виду и желаемому мной качеству материалов. Эта вещь которая должна приносить удовольствие от пользования всеми своими частями :). Все остальное : корректор и прочее тоже по желанию. Измерять  что либо в записи классом не выше кассетника не вижу особой необходимости.  Тем более не стал бы лепить посторонние предметы , клюшки , моторы в тумбочке и прочая и прочая…
    • браво, слова великого человека.   "Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше."
    • У тангенциальных тонармов свои болячки.  Одна из которых длина тонарма. Большинство пластинок не идеальны и бьют по высоте. И вот тут тангенциальный тонарм со своими 10 см или вроде того на порядок хуже поворотных с их в 2,5 раза диньше тонармами. Антискэйтинг, ошибка в угле... да, у поворотных тонармов они по природе сужествуеют. Ну а у тангенциальных тонармов свои проблемы и в этих вопросах. привод передвижения тонарма должен быть идеальным. он приводится за счет давления на одну из сторон иглы и также начитает пинать иглу их стороны в сторону. А если дорожка на пластинке "гуляет" (1-2 мм это можно сказать норма; мне попадались пластинки и до 5 мм "биения") и по горизонту, то преимущества по антискэйтингу у тангенциального тонарма равны нулю. Хорошие конструкция и  привод тангенциального тонарма стоят в разы дороже механики поворотного тонарма.  Для меня эта тема - какой цвет красивее, желтый или зеленый. Простой совет - выжмите по максиму из того, что имеете.  Вопрос какой тип тонарма лучше для меня ни о чем. Значительная часть винила записана ниже среднего и отстроенный тракт выдавит из винила максимум его потенциальной возможности.  Тип тонарма даст незначительную разницу в звучании (если это вообще можно будет различить; скорее нет) по сравнению с трактом от картриджа до фонокорректора и дальше.
    • куча тангенсах на роликах, простых и не сложных...сами бегают вслед за дорожкой, даже нет гидравлики...полон юутуб самоделок
    • Добыть Ю-49 85 022 и пересчитать витки под 4/8 ом + перемотать или намотать согласующий трансформатор для меня крайне проблематично. В продаже есть готовые согласующих трансформаторов .Может посоветуете подходящий для моего УО13?
    • По диффузорам держи в курсе! Это крайне интересно. А что планируется для подвеса верхнего, нижнего? И какой динамик в итоге хочется получить (краткое ТЗ)? Если можно и не секрет, то расскажи.
    • Цена ниже 10000₽
    • Вот и подумываю сделать тангенс на гидравлике, никаких электрических помех, все плавно и в масле, интересно, было ли такое где?
    • Насчет Воксативов: эти магниты друг Рома передал в неограниченное пользование. То есть, играйся сколько влезет и даже вылезет... но собственник все же друг Рома, так что вторгаться и перематывать было бы некрасиво. Что касается осажденной целлюлозы, то есть такой Сережа, он много десятилетий занимается этой темой (и другими прилегающими). Знаю, что, Акустик нередко и с успехом до сих пор пользуется компонентами его производства. Конкретно те диффузоры, которых я жду, (точнее, целлюлоза для них) были сварены по приколу из клавиш старинного рояля, а потом в осаждаемый микс добавлена шерсть. Там все технологии исключительно по-взрослому. После изготовления диффузор обработан хитином, который сильно отличается от "воробьевки", ощутимо другой. Но звук в итоге хороший, весьма породистый, стойкий к "волчьим нотам" - я слушал другие драйеры с аналогичной бумагой.
    • А тема осаждённых диффузоров конечно очень интересна, но неоднозначна и длинна. Сужу по экспериментам Руллита. Найти золотую середину и свой идеал возможно, но это долгий путь, хотя и самый правильный! Слишком много противоречивых требований нужно учесть и найти правильную композицию их.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...