Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, чатем сказал:

В консерватории, если это концерты с классической музыкой, подзвучка не используется.

Вы просто не в курсе. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.03.2023 в 16:13, Михаил SM сказал:

В  этом смысле , интересно мнение опытной части аудиосообщества -  какие аудиофирмы или авторские люди , смогли явить действительно неокрашенный , достоверный в тембрах , музыке , ритмике , звук?  И  чем ЭТА достоверность достигается ? 

Вот да, очень интересно было бы

Но вот слово - "достоверность" требует уточнения. Достоверность  разными людьми может восприниматься по разному. как понимаю. Тем более у профессиональных музыкантов и простых смертных. не сильно искушенных в технике исполнения.

С ритмикой соглашусь, она воспринимается большинством. Сюда же энергетика звука.

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вы просто не в курсе. 

Не видел микрофонов. Колонки хоть и висят. но задействуются для дикторов. обычно у них голос слабый, зал не могут озвучить.А какая нибудь оперная певица такой уровень громкости выдаст, зачем ей микрофон, он ведь и сгореть от такого уровня может.У музыкальных инструментов тоже не видел микрофонов. Из чего сделал вывод - подзвучка не используется. по крайней мере в большинстве случаев. Ну а так называемые интерактивные концерты - они есть в консерватории, в Большом зале, вот там подзвучка во всей красе. но я туда не хожу. 

Кстати когда на концерте одновременно идет запись, то там конечно куча микрофонов помимо тех, что висят под потолком. Но они именно для записи, а не для озвучки зала. И еще - обычно я хорошо слышу, когда на концерте работает подзвучка. Хотя она бывает разная, иногда вполне терпимая, хотя иногда просто невыносимая. В этом случае я просто ухожу с концерта, но это не в консерватории.

Posted
11 минут назад, чатем сказал:

сделал вывод

Увы, ошибочный.  Я сам принимал участие в нескольких таких проектах, не буду вдаваться в подробности, но при желании информацию можно найти в нете.   

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Увы, ошибочный.  Я сам принимал участие в нескольких таких проектах, не буду вдаваться в подробности, но при желании информацию можно найти в нете.   

А это были проекты в Московской консерватории? Разговор мой только о ней. потому как в других местах чего только не бывает, это я в курсе.И да, еще концерты в музыкальных школах тоже вполне можно слушать без подзвучки.Гнесинка например или муз школа при консерватории.Очень рекомендую всем для правильного формирования слуха и потом в поддержке его на высоком уровне. причем в любо возрасте.

Posted

В общем буду пробовать в усилителе на 6П9 заменить сначала катодную емкость с 2500мкф электролит сименс на бумагу 30-60мкф. Для маленького выходника 2500мкф наверное сильный перебор. Выходник от Дим Димыча к сожалению не подойдет, коэффициент трансформации не тот для 16ом. Нашел еще 2 выходника. которые туда подойдут плюс-минус, потом и их буду пробовать.Анодная нагрузка будет меняться  8,5ком -9,2ком- 10,5ком. Сейчас 8,5ком, но все же наверное более правильнее будет побольше, ближе к 10ком. определю на слух. Ну а потом попробую под эту наиболее оптимальную нагрузку намотать транс на стали 3413.

Posted

Кстати такой вопрос - когда полоса будет Уже. когда начало первички на + питания, а конец на анод лампы или наоборот? Мне надо Уже по ВЧ.

И да, в усилителе на 30П1С надо тоже поменять выходники. вроде бы стоят не совсем оптимальные. А пентод очень к этому чувствительный. Хорошо, когда есть несколько трансов и есть из чего выбрать.

Правда с 30П1С не совсем понятно, вроде бы внутреннее указывают порядка 10ком, а нагрузку для тетрода рекомендуют 1,8 - 2,0ком. Хотя в одном месте внутреннее указали 40ком. Вот тут и думай что правильно.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот что получилось, компромиссный вариант, при коммутации три режима - линия, РИАА, и УВ:     Если замкнуть S1 и S2 (синхронно) - получится РИАА, при разомкнутых S1 и S2 и замкнутом S3 - УВ с постоянной 50 мкС для 19-ой скорости. Головку МС при этом можно не отключать, как, впрочем, и ГВ... Минимум коммутации - однако))... R12 для тау 70 мкС - 680 Ом, для 90 мкС - 910, для 35 мкС - 350...  
    • 8 маловато. пересылка дороже выёдет  
    • Доброе утро, может кто собирал фонокорректор по этой схеме, как он звучит. ФОНОКОРЕКТОР KIVsound.pdf
    • Как я понимаю, накладывается жесткое ограничение на 6с46г по максимальному напряжению на сетке. То есть в катоде на конденсаторе, допустим -100В, а в следующем полупериоде на управляющей обмотке может быть +125В. И на сетке соответственно. То есть на каждую сетку лучше иметь отдельную управляющую обмотку, отвязанную от основной вторичной обмотки? Тогда ограничений по напряжению вообще не будет? Или для отрицательного питания тут проблем нет, ограничение только по -75В на сетке. Значит ограничение для синхронного выпрямителя положительного основного напряжения. Обмотка управления, связанная с основной вторичкой, легко превысит -75В на сетке и нужна отдельная управляющая обмотка между катодом и сеткой? А какое напряжение управляющей сетки выбрать, при каком напряжении лампа заперта будет? Судя по ВАХ уже при -6...-10В?
    • В продаже пара панелек под радиолампы, одна советская, другая немецкая. 500р/шт, продается одним лотом 
    • Благодарю вас! Очень хорошая лампа. Разделять аноды аккумулятором? Насколько хорошо разделяются аноды, промежуток получается достаточно большим?  А зачем аноды разделять для отрицательного питания смещения? Там же аноды соединены будут по схеме.  Вообще эта 6с46г прекрасно предварительный усилитель или ЦАП запитает. По схеме синхронного выпрямителя лампа вообще не ограничена по напряжению будет? Там же потенциалы на входном и выходном конденсаторах очень близки. Только управляющие обмотки небольшие нужны, 75В на сетке не превысить. А высокое положительное на сетке не страшно? Ну, до 75В конечно. Резисторы спасут? Аналога такой лампы с раздельными анодами нет? Самое близкое это 2х6с19п/6н5с/6н13с?
    • Очень сомнительно, слишком внутреннее у неё высокое. Если только для смещения, но время нарастания вых напряжения будет очень большим, что совсем не хорошо (((. Очень удобны для смещения 6с46г с разделенными анодами.
    • Разные триоды и тетроды пробовали использовать, а получится ли что-то путное из 6Н7С в синхронном выпрямителе? Исходя из очень высокоомного резистора в цепи сетки триода получается, что триод будет работать с околонулевым или небольшим положительным напряжением на сетке? По ВАХ для Uс=0В получается падение на 6Н7С 180В при токе 10ма. В этом будет проблема 6Н7С?
    • Противоречивые требования надо совместить, но - подумаю))...
    • Нашел схемы ламповых осциллографов. И главное - их ламповых блоков питания. В принципе всё понятно. В ЦАПе у меня столько места нет=) Отмакетирую на одной лампе, оценю дрейф и реакцию на разный уровень входной ошибки. В крайнем случае ОУ+исполнительная лампа параллельным стабилизатором или высоковольтный транзистор установлю. А для усилителя лофтина можно и полноценную схему попробовать.
    • Спасибо! Мне старые ленты воспроизводить, по этому  тау 35 на 38й скорости. А возможность сделать один универсальный корректор и под головку воспроизведения и под МС головку с низким выходом с переключаемой коррекцией и по входу тоже для MC головки нагрузку добавлять, это возможно в одном устройстве совместить?
    • Пентод имеет малую динамическую ёмкость, тут или его, либо каскод надо ставить. Коррекция - пассивная, С3 помножить на R5 получится 51 мкС, С3 умножить на R2 = 3840. Для 38-ой скорости R5 ( 35 мкС) равен 2,2 кОм. На современных лентах можно тау верхнюю уменьшить до 10 мкС (скорость 38)...
    • Всё таки пентод на входе советуете? А нувисторы, триоды? А коррекция тут какая? Как мне ее пересчитать? Мне нужна и снизу 3180 отключаемая (IEC/NAB) и по верхам три коррекции 35/50/70. На 38 скорости 35 вроде коррекция? Коррекция в магнитной записи Сделать могу почти всё, опыт есть, хотя лампы давно не паял. А прямо программа максимум - МС головку Denon 103 использовать, с RIAA коррекцией на этом же предусилителе. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...