Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, чатем сказал:

В консерватории, если это концерты с классической музыкой, подзвучка не используется.

Вы просто не в курсе. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 20.03.2023 в 16:13, Михаил SM сказал:

В  этом смысле , интересно мнение опытной части аудиосообщества -  какие аудиофирмы или авторские люди , смогли явить действительно неокрашенный , достоверный в тембрах , музыке , ритмике , звук?  И  чем ЭТА достоверность достигается ? 

Вот да, очень интересно было бы

Но вот слово - "достоверность" требует уточнения. Достоверность  разными людьми может восприниматься по разному. как понимаю. Тем более у профессиональных музыкантов и простых смертных. не сильно искушенных в технике исполнения.

С ритмикой соглашусь, она воспринимается большинством. Сюда же энергетика звука.

Posted
18 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вы просто не в курсе. 

Не видел микрофонов. Колонки хоть и висят. но задействуются для дикторов. обычно у них голос слабый, зал не могут озвучить.А какая нибудь оперная певица такой уровень громкости выдаст, зачем ей микрофон, он ведь и сгореть от такого уровня может.У музыкальных инструментов тоже не видел микрофонов. Из чего сделал вывод - подзвучка не используется. по крайней мере в большинстве случаев. Ну а так называемые интерактивные концерты - они есть в консерватории, в Большом зале, вот там подзвучка во всей красе. но я туда не хожу. 

Кстати когда на концерте одновременно идет запись, то там конечно куча микрофонов помимо тех, что висят под потолком. Но они именно для записи, а не для озвучки зала. И еще - обычно я хорошо слышу, когда на концерте работает подзвучка. Хотя она бывает разная, иногда вполне терпимая, хотя иногда просто невыносимая. В этом случае я просто ухожу с концерта, но это не в консерватории.

Posted
11 минут назад, чатем сказал:

сделал вывод

Увы, ошибочный.  Я сам принимал участие в нескольких таких проектах, не буду вдаваться в подробности, но при желании информацию можно найти в нете.   

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Увы, ошибочный.  Я сам принимал участие в нескольких таких проектах, не буду вдаваться в подробности, но при желании информацию можно найти в нете.   

А это были проекты в Московской консерватории? Разговор мой только о ней. потому как в других местах чего только не бывает, это я в курсе.И да, еще концерты в музыкальных школах тоже вполне можно слушать без подзвучки.Гнесинка например или муз школа при консерватории.Очень рекомендую всем для правильного формирования слуха и потом в поддержке его на высоком уровне. причем в любо возрасте.

Posted

В общем буду пробовать в усилителе на 6П9 заменить сначала катодную емкость с 2500мкф электролит сименс на бумагу 30-60мкф. Для маленького выходника 2500мкф наверное сильный перебор. Выходник от Дим Димыча к сожалению не подойдет, коэффициент трансформации не тот для 16ом. Нашел еще 2 выходника. которые туда подойдут плюс-минус, потом и их буду пробовать.Анодная нагрузка будет меняться  8,5ком -9,2ком- 10,5ком. Сейчас 8,5ком, но все же наверное более правильнее будет побольше, ближе к 10ком. определю на слух. Ну а потом попробую под эту наиболее оптимальную нагрузку намотать транс на стали 3413.

Posted

Кстати такой вопрос - когда полоса будет Уже. когда начало первички на + питания, а конец на анод лампы или наоборот? Мне надо Уже по ВЧ.

И да, в усилителе на 30П1С надо тоже поменять выходники. вроде бы стоят не совсем оптимальные. А пентод очень к этому чувствительный. Хорошо, когда есть несколько трансов и есть из чего выбрать.

Правда с 30П1С не совсем понятно, вроде бы внутреннее указывают порядка 10ком, а нагрузку для тетрода рекомендуют 1,8 - 2,0ком. Хотя в одном месте внутреннее указали 40ком. Вот тут и думай что правильно.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...