Jump to content

Recommended Posts

Posted
25 минут назад, Карта сказал:

Чую, интересное ответвление OTL намечается.

 

 

4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Скоро ещё добавится

Да, да. На следующей неделе тоже начну. 

Набор лампочек и деталей от Станислава уже лежит и ждёт своего часа.?

 

41 минуту назад, Климентий сказал:

Ну всё... Трындец... Всё 6с19п сейчас разберут... У отл один огромный недостаток... Ламп нужно гору... И ещё гору на ЗИП... 

Себе прикупил 300шт...но чувствую мало! Надо ещё взять прозапас... 

----------------------------------------

""""Александр Иванович побледнел от злости и разорвал телеграмму в клочки. Но в ту же ночь принесли еще две телеграммы-молнии:

"грузите апельсины бочках братья карамазовы".

И вторая:

"лед тронулся тчк командовать парадом буду я".

(«Золотой телёнок»)

 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

На следующей неделе тоже начну. 

Во! А Олег по-хорошему педантичен, уж он-то точно измерит всё, что можно измерить. И даже то, что измерить нельзя!? Это будет SRCFPP на 6С19П. Я, к сожалению, в ближайшее время вряд ли что-то сотворю на ниве OTL. Хотя, есть задумки. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

А Вы 10 лет потратили, шлифуя нюансы, тоже без измерений?

Ну, как без них, мой ух, после 50-ти, меня не воспринимает как адекватного слушателя

Posted
9 часов назад, Stan Marsh сказал:

Олег по-хорошему педантичен, уж он-то точно измерит всё, что можно измерить

Подожду, физически готовясь ?

Posted
39 минут назад, Карта сказал:

Подожду, физически готовясь

Не не, педантичен я в "отслушавании", а измеряю только ачх на разной мощности....

Я любитель, не радиоинженер.

Posted (edited)
33 минуты назад, Ollleg сказал:

Не не, педантичен я в "отслушавании", а измеряю только ачх на разной мощности....

Я любитель, не радиоинженер.

Тут все любители :)

Интересно количество ламп, и что из них выйдет :)

 

Edited by Карта
Posted
Только что, Карта сказал:

Интересно количество ламп, и что из выйдет ?

 

Мощности четырёх штук 6С19П на канал хватает для некоммерческого использования. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Любитель построил ковчег, профессионал - Титани

Мне проще. Могу постучать по клаве и получить техническую поддержку.??

Posted (edited)
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мощности четырёх штук 6С19П на канал хватает для некоммерческого использования. 

Я про автотранс, 4 лампы (2 на этаж), соотв., применение анодных имп..

Edited by Карта
Posted

Если автотранс преобразует наши 8 Ом в 200, то да, можно рассчитывать на озвучивание танцев на веранде. Тогда величина "волшебного" резистора должна быть в районе 300 Ом, а напряжение питания задрать до +350В. Ток выходного каскада примерно 150мА.

Posted

Аббас утверждает что автотрансформатор звучит лучше и его изготовить куда проще чем SE или тем более PP трансформатор. А конденсатор звучит еще лучше чем автортрансформатор, имеется ввиду  в отл. Создам темку скоро новою, где как то делал схему "Стаса" - балансном ОТЛ, там даже конденсаторов нет вообще, т.е от слова "вообще" на пути сигнала от рца и до динамика. Играет как музыка ангелов!!! 

Posted
16 минут назад, Agats сказал:

А конденсатор звучит еще лучше чем автортрансформатор

Надо попробовать натянуть нано-железо на автотранс.

 

Posted

Можно, только надо будет пересчитать режимы под другое значение Rk в соответствии с формулой Rk=(Ri+2Rн)/(μ-1) 

Posted

Всё это хорошо, но много ламп всё таки нужно както приводить к общему режиму рабочему... Давайте обратим на это внимание и попробуем решить задачу стабилизации тока ламп? 

Posted

Стабилизации.. хммм, вряд-ли. Была-бы 2-я сетка тогда да. Хотя...

А, так, - я из 29 ламп набрал 2 по 6 шт. (12шт)., куда девать остальные, вопрос! Готов промерять на л3-3 (при условии, что таварищ одолжит данный прибор, подозреваю что не откажет) и обменяться параметрами и лампами. А, что - как вариант..

Posted (edited)
5 часов назад, Meshochnik сказал:

куда девать остальные, вопрос! Готов промерять

Была такая мысль сегодня. "Бункер-накопитель".

Пытаюсь завести сейчас ВАХометр Климентия.

Допустим, "остальные" присылаете мне, как и новые, измеряю. Подбор/выбор из всех.

Но это неточно. Мысль сырая. И опыт пока нулевой.

(Л1(3) имхо симулякры. Да и приборы 55-летние...)

PS. Недавно отимел доставку ОЗОН-инфраструктурой, много пунктов выдачи, 1800км 5кг (внутри одной зоны) = 130 руб. (+упак). Вишенка: деньги за пересыл не берут. (Пока?) Достаточно нудное оформление документов, но приходится...

Edited by Карта
Posted
8 часов назад, Климентий сказал:

много ламп всё таки нужно както приводить к общему режиму рабочему...

Зачем? Достаточно изначально подобрать с минимальным разбросом. 10%, скажем, для пущего перфекционизма. Да и вообще, никаких катастрофических последствий не наступит и при большем разбросе, чуть вырастет вторая гармоника и всё. Кстати, даже в одной лампе всё довольно неравномерно и ничего. 

Posted (edited)

я подбирал лампы пары прямо в усилителе, прогреваю их, анодное как есть подаю, сеточное как надо нам для режима, и смотрим ток. Это удобно в РР усилителе.  Но и в двухэтажном Броски можно замерить анодное и КС.  Записываем на лампочке, следующая... никаких приборов л3 и подобных. Скажем так 6н5с подбирал чтоб внутри былиб одинаковые триоды и 6528, пытался и с  6с19п из 20штук сделать отбор, но они были с одной партии, промерил 6-7 штук и решил дальше не мучиться, ровные одинаковые лампочки. Всё это как и говорило прямо в усилителе делается. С шестью 6с4с сложней было, три одного года и завода, три другие. Но раскидал их по заводам  замерив , и один завод ушел на одно плечо, вторые три лампы с другого завода во втрое плечо РР. Никаких девайсов, всё в усилителе делал.  Как сказал Станислав в 10% и даже меньше % уложился. 

Edited by Agats
  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

А что, 6с4с разные заводы делали? 

геттеры разные, подумал что разные и заводы, значит их только один завод выпускал?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Почему бы и нет. Ну, только оптимальное сопротивление нагрузки для пары ЕС360 будет большим. Впрочем, любых других ламп это тоже касается. 
    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...