Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это полипропилен СВВ60. 

Разработку этого усилителя вел я. Виталя - букву за буквой. Задавайте вопросы. Будем рады интересным. 

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted

Тут нет. Полная самостоятельность. Про 15см провода от разд. кондера до сеточного колпачка ему уже высказано (!!!) . Но, видимо, повезло - дроссели и силовик достаточно удалены. 

Posted
9 минут назад, ВКН сказал:

Тут нет. Полная самостоятельность. Про 15см провода от разд. кондера до сеточного колпачка ему уже высказано (!!!) . Но, видимо, повезло - дроссели и силовик достаточно удалены. 

Да, тут косяк. Подумал чтобы заменить лампу хватило длины, а то что я их припаял как то не заметил. Но факт, фона нет никакого. Может если бы более плотно было , то да. А так что не так с компоновкой? Фоняшие компоненты максимально далеко от выходников и ламп. И смысл уплотнять если место есть? 

Posted
Только что, Виталий1982 сказал:

Фоняшие компоненты максимально далеко от вызодников и ламп.

У меня все в куче, за силовиками еще два дросселя стоят, сначала думал фон будет, но нет.

Posted

В любом случае, я рад за Виталия. Всем бы подобное упрямство! Мало кто ради 2*1,5 ватта свяжется с подобной схемой. Но чутье не подвело. 

 

Posted
Только что, Виталий1982 сказал:

переделаю, в экране.

Делал я на ГИ-3, провода сеточные были раза в два длиннее , фона не было, да напряжение на сетке большое уже. На входной это критично, хотя есть у меня один усь, вход с тылу, рег. громкости на передней, длинна провода 30см.

1.jpg.621dff88973d03f6f556f59145160b9b.jpg

IMG_20240627_084531_873.jpg.652ed7fbfd0da3767f3068535bf6c69c.jpg

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

Обоснуйте пожалуйста.  С точки зрения энерговооруженности или Кпульсаций? 

С точки зрения резонанса фильтра, слишком высокая частота. Зачем ещё фильтром БП крутить фазу (сцену стерео)

Posted
Только что, Юрий_Б сказал:

По сигнатуре звук приближен к ГМ-57.

Юрий, не стоит. Как-то сделали в мастерской усилители на РХ25. Соблазнились взять в кладовке пару  этих ГМ-57.  Подогнали режимы. Скука... 

Тут наоборот - азарт (скорость нарастания? ), запас по мощности, хотя всего 1,5 ватта ( тут сказывается анодное ++500в, из которых реализуется только +-250). 

Но вот линейность поразительна! Вот тут, наверное,  стоит вспомнить прямонакальные триоды. 

Posted
Только что, Алекс сказал:

Какое однако у вас буйство фантазии))

Это не буйство фантазии установленный факт, я слушал ГМ-57 и делал на ГИ-3, да и не я один такого мнения. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/GI/GI3/Praktika.     http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/GM/GM57

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, ВКН сказал:

кладовке пару  этих ГМ-57.  Подогнали режимы. Скука...

Костя, к ГМ-57 на с. козе не подъедешь,  как и к 6Н30, ей хороший драйвер нужен типа 45 или типа того, да и входную тоже не абы какую поставишь,  ну любят они хорошую обвязку, да что я тебе объясняю, ты сам знаешь.

Posted

Юрий, насколько уважаю твое мнение, настолько вынужден промолчать по поводу этих двух типов отечественных ламп.... 

Не мое. 

Posted
Только что, ВКН сказал:

Не мое. 

Здесь я солидарен с тобой, у меня с 6Н6 и  6Ж43  нет взаимопонимания в любых конструкциях

Posted

Роман, слишком аморфная. Я люблю, когда лампа вносит что-то свое. Эта была слишком пассивна. Но! Предкаскады были расчитаны на позитивный отклик РХ25. 

Posted

Запостили бы в ветку про ГМ-57. Про конкретные эксперименты по ней не так уж и много. Одни ахи. Я свои лишь обмерил пока.

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, ВКН сказал:

В любом случае, я рад за Виталия. Всем бы подобное упрямство! Мало кто ради 2*1,5 ватта свяжется с подобной схемой. Но чутье не подвело. 

 

Какова величина Rвых, по памяти? Мне чисто для ориентира.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
    • Тяжело быть "златоухим"!
    • А это ооочень тонкая грань - между демпфированием и передемпфированием, причём никак её не рассчитать, под каждую комнату , дом, свой предел, индивидуально настраиваемый. Иногда слушаешь - ну режет середина Ух, добавил кв.см меха, бац! всё четко, но чего то не хватает - оставил пол. сантима - Попал! Заиграло. Переезд и на новом месте звук тухляк, снова перенастройка, не говоря о таких простых вещах - 1 чел в комнате слушает или 5-6........ Не все так просто, как нам в книжках умных пишут, все совсем сложно.... п.с. если что - я о шириках
    • Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании 
    • Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
    • Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
    • Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам.
    • Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...