Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
59 минут назад, Сергей Ал. сказал:

вроде есть классический вариант

 Два классических варианта вспомнил ДД. А-К 845_х в обоих случаях 800в, т.е. смещение порядка 130-140в. Требования к раскачке такого каскада далеки от подобного, но со смещением в 200-220в. Если выбирать из наиболее распространённых ламп требованиям удовлетворяет классический LW на 300В с МКТ вместо выходника (хотя у меня к ним антипатия в силу глобального поклонения). С этим всё понятно. Я не зря определил вопрос в первом посте - не менее 200в амплитуды! (т.е. 400в pic-to-pic) и желательно с запасом.

 Если раскачивать к примеру ГУ-80 в триоде вопрос становится проблематичнее. Если ту же ГУ-80 повторителем - значительно проблематичнее. Последнее, что припоминается - 211 в раскачке. Можно конечно сделать LW и на ней ? Мой вариант около 60 кг на канал.

 Звучание мощных прямонакалов с глубоким смещением весьма нейтральное и основным почерком усилителя становится драйвер. Именно он определят, что получим на выходе.

 В ветке по мощным припомнил ГМ-60 и честно говоря к реализации раскачки у меня есть претензии.

Edited by Кружка
Posted
1 час назад, Сергей Ал. сказал:

в свете интереса к PP интересует вариант с возможностью использования для раскачки двухтактного выходного каскада.

Для себя концепцию РР в данный момент вижу в единственном свете: входной балансный трансформатор/линейный балансный вход (нужное подчеркнуть) - двойной симметричный драйвер - выходные каскады.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • 2 months later...
  • Кружка changed the title to Универсальный_Супер_Драйвер (УСД)
  • 9 months later...
Posted

Озадачился снятием соответствующих ВАХ; по мне на звание могут тянуть ГМ-57. Именно как драйвер, на выход много чего линейного можно выбрать. 

  • 11 months later...
Posted

 Я вернулся к старой идее универсального предусилителя-драйвера который может работать на МКТ без подмагничивания ну и, заодно, выдавать как стандартные уровни, так и повышенные для гибридных релизов. И на 8 омную акустику работать как паллиатив. В корпуса собираю.

  • Like (+1) 2
Posted
13 часов назад, Кружка сказал:

На словах-то красиво, а поди ж попробуй реализовать :smile-63:

Мы могём!:smile-09:

Posted
49 минут назад, BAA сказал:

Что-то каскодное просится на язык.

Мои предпочтения известны: SRPP на лампах с высокой крутизной и большим мю. Сейчас выбираю между E810F и 6С15П. У каждой свои плюсы и минусы. А вот E55L в SRPP как-то не приглянулась, даже не пойму отчего. Хотя в драйвере с МКТ она просто супер.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Что-то каскодное просится на язык.

Вполне себе набор для любителей "этажерок" - каскод + КПУ. 

Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

Мои предпочтения известны

А я вот последнее время всё больше посматриваю в сторону металлокерамики.

ГИ-15б - красота:

HT311.-LD12--15pdf.thumb.jpg.5b8aa749b95ae0fdcf98da6ee1bbf5e9.jpg

С панельками только гемор.

26 минут назад, BAA сказал:

+/-550

Вдуть в первичку ТВЗ - уже и на выход больше ничего не нужно :smile-03:

Posted
14 минут назад, Кружка сказал:

А я вот последнее время всё больше посматриваю в сторону металлокерамики.

ГИ-15б - красота:

HT311.-LD12--15pdf.thumb.jpg.5b8aa749b95ae0fdcf98da6ee1bbf5e9.jpg

С панельками только гемор.

Вдуть в первичку ТВЗ - уже и на выход больше ничего не нужно :smile-03:

Внутреннее значит будет 9-11кОм. Мю порядка 90. Если бы не охлаждение....

Posted

Есть сомнения, когда-то на примере ГМ-5Б убедился, что охлаждение очень влияет на звук, когда добился температуры радиатора 80 град. И то больше 80Вт на ней не рассеивал.

Posted
В 11.04.2025 в 13:32, Rezvoy сказал:

Есть сомнения

Где-то встречал в datasheets 15Вт без обдува для 2с39а, а у них родной радиатор скромнее будет...

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...