Jump to content

Recommended Posts

Posted
48 минут назад, Zampotech сказал:

Полную первичную обмотку включаете в сеть

еще вопрос, а ко вторичной обмотке не надо подключать нагрузку при этом?

Guest Zampotech
Posted
3 минуты назад, chiort сказал:

еще вопрос, а ко вторичной обмотке не надо подключать нагрузку при этом?

нет, ничего не надо подключать

Posted
41 минуту назад, chiort сказал:

че то мне страшно к сети подключать транс, а можно, к примеру, к переменному напряжению 40 вольт подключить?

Можно от обратного на вторичку подать 6,3 от любого накального транса и измерить Ктр, После будите уверены в исправности трансов и ХХ первички измерьте уже с включением в сеть.

Posted
20 минут назад, Карабасс сказал:

Можно от обратного на вторичку подать 6,3 от любого накального транса и измерить Ктр, После будите уверены в исправности трансов и ХХ первички измерьте уже с включением в сеть.

Понял, спасибо. А какой лучше взять миллиамперметр?

Posted

Можно при навязчивых опасениях сначала включить в сеть через лампочку накаливания, чтонибудь 40...60вт  220в.

Posted
54 минуты назад, Карабасс сказал:

а какие у вас есть?

у нас тут полно  всяких разных

Posted
В 10.01.2023 в 12:20, Zampotech сказал:

Ток ХХ и Ктр измеряете так. Полную первичную обмотку включаете в сеть через миллиамперметр переменного тока. Он вам покажет ток ХХ. Потом измеряете напряжометром переменного напряжения измеряете напряжение на первичной и вторичной обмотке и по отношению Uпер/Uвт получаете Ктр

Сегодня наконец пришел миллиамперметр, сделал замеры тока ХХ и коэф. тр. Вот все замеры:

Трансформатор №1

Перв. обм. -  196,4 Ом
лев, пол.    -  102,7 Ом
пр.  пол.     -  93,6  Ом
Втор. обм   -0,4 Ом

Индуктивность 
Перв. обм.   - 18,12 Гн
лев. пол.     - 4,42 Гн
пр. пол.    -  4,42 Гн
Втор. обм.   -  25,8 мГн

Коэфф. транс. - 26,14
Ток ХХ            - 14мА


Трансформатор №2

Перв. обм. -  198,7 Ом
лев, пол.    -  104,1 Ом
пр.  пол.     -  94,5  Ом
Втор. обм   -0,4 Ом

Индуктивность 
Перв. обм.   - 16,14 Гн
лев. пол.     - 3,93 Гн
пр. пол.    -  3,92 Гн
Втор. обм.   -  23 мГн

Коэфф. тр.   - 26,14
Ток ХХ        -12 мА

 

 

Guest Zampotech
Posted
15 минут назад, chiort сказал:

Сегодня наконец пришел миллиамперметр, сделал замеры тока ХХ и коэф. тр. Вот все замеры:

Трансформатор №1

Перв. обм. -  196,4 Ом
лев, пол.    -  102,7 Ом
пр.  пол.     -  93,6  Ом
Втор. обм   -0,4 Ом

Индуктивность 
Перв. обм.   - 18,12 Гн
лев. пол.     - 4,42 Гн
пр. пол.    -  4,42 Гн
Втор. обм.   -  25,8 мГн

Коэфф. транс. - 26,14
Ток ХХ            - 14мА


Трансформатор №2

Перв. обм. -  198,7 Ом
лев, пол.    -  104,1 Ом
пр.  пол.     -  94,5  Ом
Втор. обм   -0,4 Ом

Индуктивность 
Перв. обм.   - 16,14 Гн
лев. пол.     - 3,93 Гн
пр. пол.    -  3,92 Гн
Втор. обм.   -  23 мГн

Коэфф. тр.   - 26,14
Ток ХХ        -12 мА

 

 

Хорошая пара, можно не беспокоится

Posted
В 04.01.2023 в 19:36, Xрюн222 сказал:

Можно попробовать поставить 6п3с и/или г807. Тож неплохой вариант может быть, из опыта.

Благодарю за совет, второй день слушаю 6П3С, не перестаю удивляться! Долго выбирал, что же мне больше по звуку нравится, ел34 или кт88, но так и не мог определиться, кт88 прогрелись, разыгрались, но мне в них не хватало низа как у ел34, и наоборот после кт88 ельки звучали пустовато, нехватало деталей в верхних частотах. В итоге выбора между этими двумя лампами (ел34 и кт88) в усилке стоят 6П3С.  Всё есть и низ и верх и средина, да еще и очень всё красиво и с драйвом. 

Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, юрий робертович сказал:

6п3с в двухтакте класс!

В ультралинейном PP даже получше будет

Guest Zampotech
Posted
59 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мощнее, во всяком случае.:smile-11:

И жирнее.Слушать рок - это как кушать плов, должно быть и жир и мясо

Posted

В вскрсн запустил РР. Половинка 12АН7+6п6с триодом с фи-трансиком+пара 6п3с триодами. Анодное +400в. 8 ватт вполне достаточно. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Мне хватает мощи 6п3с в триоде, и усилитель БЕЗ ООС. В УЛ режме обязательно надо ООС в катод первой лампы.

Не надо. Если всё правильно сделать - оно играет нормально (для лампового усилителя). А если ненормально - то глубина ОООС понадобится такая, что будет тише, чем в триодном...

Недавно провёл пару экспериментов с ОООС (правда, на 6П7С, но оно близко) при её введении эффект прям заметен (особенно меандр), а вот звук какой-то не такой - но я ещё не отловил причину. Предварительный вердикт - обратная связь все грехи не исправит.

Posted
34 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Ватт/мощИ может и хватает... А вот хватает ли выхсопр'а?.... :smile-55:

У будущего владельца АС от Симфонии. 

Posted
3 minutes ago, Den101 said:

Предварительный вердикт - обратная связь все грехи не исправит.

Петлевого усиления не хватит: надо 60-70 при усилении в 20 дБ, итого 80-90 минимум в полосе и отсутствие интермодов и ограничения. Если последнее как-то реализуемо, то первое тяжело.
Смотрим топологию усилителей от осциллографов? 4 ступени пентодов с локальными ООС и повторителями после каждого каскада?

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, ВКН сказал:

У будущего владельца АС от Симфонии. 

Которые, вообще говоря, сведены под некоторое вполне конкретное R вых :). Совершенно НЕнулевое. Но с ними, конечно, при желании, можно повозиться с фильтрами. 

Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Петлевого усиления не хватит: надо 60-70 при усилении в 20 дБ, итого 80-90 минимум в полосе и отсутствие интермодов и ограничения. Если последнее как-то реализуемо, то первое тяжело.
Смотрим топологию усилителей от осциллографов? 4 ступени пентодов с локальными ООС и повторителями после каждого каскада?

"Усилитель - не осциллограф!" ((С) Макаров Ю.А.) 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...