Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted

Поделюсь отработанной  схемой

circiut ZDT Jr.JPG

 

2.thumb.JPG.53a813154742863498ecada809623d24.JPG

Posted

По звуку, да и по "цвету, вкусу и запаху" (С) на выход наушничного усилителя 6н6п намного лучше, несомненно. Даже и (или "тем более") с мелкоанодной и "мелкозвучной" 6ж1п, для гармонизации. 

Guest Zampotech
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

По звуку, да и по "цвету, вкусу и запаху" (С) на выход наушничного усилителя 6н6п намного лучше, несомненно. Даже и (или "тем более") с мелкоанодной и "мелко звучной" 6ж1п, для гармонизации. 

ну да, ну да. 

Guest Zampotech
Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

100% мед.факт.Проверено многократно. 

как мед. факт может быть. Как электрически - далеко не факт. У 6Н6П высокий уровень нечетных гармоник. Ах, да, извините, здесь измерения не в почете. 

Posted

Здесь - не более чем в режиме "кто-то кое-где у нас порой" (С))может и не в почёте. А за себя скажу - "у нас есть тааакие приборы!!!", что если кому и сказать всё равно не поверите, и мы ими пользуемся, и 20+ лет назад всë подряд и мерили,и "атсматривали", и "атслушивали". 

Guest Zampotech
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Здесь - не более чем "кто-то кое-где у нас порой" (С))может и не в почёте - а "у нас есть тааакие приборы!!!" и мы ими пользуемся, и 20 лет назад всë подряд и мерили,и "атсматривали", и "атслушивали". 

Ну если измеряли и все видели сами, зачем даете однозначно вредные советы? 6Н23П/6Н24П в такой схеме работает лучше 6Н6П с заметным перевесом в качестве выходного сигнала

Posted

Применение лампы, предназначенной по ТХ для выходных каскадов усилителей НЧ, в выходном каскаде усилителя НЧ, является "вредным советом"? :smile-57:

Posted
2 минуты назад, юрий робертович сказал:

6н6п Фотон и 6н6п-И от просто 6н6п отличаются разительно.

Да тут покамест не до таких тонкостей, как видите... :smile-19:

Guest Zampotech
Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Применение лампы, предназначенной по ТХ для выходных каскадов усилителей НЧ, в выходном каскаде усилителя НЧ, является "вредным советом"? :smile-57:

Софистика. Сравниваются две лампы, 6Н23П и 6Н6П. THD каскада на 6Н6П (~1%) выше и нечетней, чем у 6Н23П (~0.3%)

Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Выходной транс обязателен тут? 

Да, обязателен. 

Guest Zampotech
Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

https://www.radiolamps.ru/articles/headphones/headphone_2.html

и, из текста, насчёт гармоник:

 

 

Screenshot_2022-12-13-17-44-23-931_com.android.chrome.jpg

Когда чиитаю про "максимальную выходную мощность" в наушниковых усилителях хочется посмотреть в честные глаза автора опуса, написавшего невероятный по своей глупости  текст.

Он вообще в курсе, что при "максимальной выходной мощности" наушникового усилителя мозги слушателя имеют шанс вылететь через ноздри?

Posted
4 минуты назад, sova сказал:

Выходной транс обязателен тут? 

44c4785s-960.jpg

SRPP работает на низкоомную нагрузку, разумеется, но выходное сопротивление тут, думаю, в районе полкилоома, и "ухослышимый" результат может не удовлетворить. 

Posted

Примерно столько и есть. Если сделать КП на 6н6п, можно получить ом 250-300 выхсопр, но всё равно  трансформатор настоятельно рекомендуется... 

Posted
9 минут назад, Zampotech сказал:

Когда чиитаю про "максимальную выходную мощность" в наушниковых усилителях хочется посмотреть в честные глаза автора опуса, написавшего невероятный по своей глупости  текст.

Он вообще в курсе, что при "максимальной выходной мощности" наушникового усилителя мозги слушателя имеют шанс вылететь через ноздри?

Нет конечно, автор не в курсе никоим образом. В курсе всех без исключения аудио вопросов только Вы, как истина в последней инстанции. 

Posted
11 минут назад, Xрюн222 сказал:

. Если сделать КП на 6н6п, можно получить ом 250-300 выхсопр, но всё равно  трансформатор настоятельно рекомендуется... 

А если применить  6c19п ? или 6н5с 

Guest Zampotech
Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Нет конечно, автор не в курсе никоим образом. В курсе всех без исключения аудио вопросов только Вы, как истина в последней инстанции. 

Обращайтесь. Любой вопрос-любой ответ. 

Posted

To Sova.  Александр, был же того же С.Куниловского в том же АМ ОТЛный на 6с19п, но по моему строго на 600 или 300 ом уши

Posted
5 минут назад, sova сказал:

А если применить  6c19п ? или 6н5с 

Потребуется доп. каскад усиления. 

Виталий предложил один каскад с достаточным усилением (около 22) излишек которого трансформируется в нагрузку. Выходное каскада около 700 ом. 

Posted

Если нет идиосинкразии к повторителям, то Уайт с теми же ЕСС88 обеспечит выхсопр в районе не пяти сотен как SRPP, а пяти десятков ом. Без дополнительной ООС. Опять же извинившись и предупредив, ссылка на опробованное:  https://radiopages.ru/headphones_m.html

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...