Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

Для этой лампы не надо 10ком, достаточно 5 ком. Из за особенности   вах лампы меньше делать не стоит, а то нарветесь на изменение тонального баланса при изменении громкости.

Т.е. для этой лампочки я при сопротивлении акустики 4 ома стремлюсь получить Ra всего 5 кОм? Я правильно понял? 

А для ГМ 70 ? Акустика та же - 4 ома. Анодное 1600 вольт. Смещение -180 в. Потребление 80 ма.

 

Примерно и приемного благодарен

 

Posted
8 минут назад, RedStar сказал:

Для гу72 нет еще. Но предстоит.
Много меди влияет на индукцию сердечника, что не есть гуд.
И 5к, в данном случае, - расточительно.

Вам не советую, если не понимаете на что и как влияет активное сопротивление первички у выходного транса.

Posted
7 минут назад, Lukasarts сказал:

Т.е. для этой лампочки я при сопротивлении акустики 4 ома стремлюсь получить Ra всего 5 кОм? Я правильно понял? 

А для ГМ 70 ? Акустика та же - 4 ома. 

 

Примерно и приемного благодарен

 

Да, правильно поняли.

ГМ-70 совсем другая лампа, с другим внутренним сопротивлением, соответственно и транс должен быть другим.

Да, анодное у неё не надо повышать более 1200в.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

анодное у неё не надо повышать более 1200в

Как это отражается на звуке? И на чем ещё отражается...

Благодарю Вас!!

Posted
8 минут назад, Васянин Сергей сказал:

Вам не советую

Опыт нужен. Пробовать, потом, все равно буду.
И 4 кОм вполне нормальное сопротивление.
Здесь может быть другое. "Разгон" лампы при мощности более 80 Вт.

Posted
5 минут назад, RedStar сказал:

Опыт нужен. Пробовать, потом, все равно буду.
И 4 кОм вполне нормальное сопротивление.
Здесь может быть другое. "Разгон" лампы при мощности более 80 Вт.

Да ради Бога, пробуйте, только другим не советуйте.

Posted
10 минут назад, Lukasarts сказал:

Как это отражается на звуке? И на чем ещё отражается...

Благодарю Вас!!

Это влияет и на звук, и на выходную мощность. Такое анодное определено поколениями усестроителей

  • Thanks (+1) 1
Posted
Только что, Васянин Сергей сказал:

пробуйте, только другим не советуйте.

А разве я советую?
Надо бы читать внимательно:

8 минут назад, RedStar сказал:

По моим примерным данным, В аноде = 630 вольт, смещение -80 вольт, Ra =4 кОм.
При нагрузке в 4 Ом - Ктр=31,6.

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

Это влияет и на звук, и на выходную мощность. Такое анодное определено поколениями усестроителей

Спасибо. Мой транс коммутируется на 1200 вольт. +- 50.

Posted
6 минут назад, RedStar сказал:

А разве я советую?
Надо бы читать внимательно:

Если приводите конкретные режимы лампы в данной теме, то да, советуете. Создайте свою тему и пишите там любые свои измышления.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Выходной SE для ГУ-72 на ОСМ - 0,4 можно намотать  такой :

Ra = 4 кОм, Ia = до 0,180 А  ( 180 мА )

Rh = 4 и 8 Ом, или 6 и 8 Ом

И 16 Ом если нужно , то 4 Омные можно последовательно.

Первичная 2900 - 2930 витков , проводом 0,355 мм

Вторичная - 

для 4 Ом = 91 - 92 витка 

для 6 Ом = 112 - 113 витков.

для 8 Ом = 130 - 131 витков. 

и для 16 Ом  = 182 витка нужно.

Вроде не ошибся.

 

Спойлер

DSCF0843.thumb.JPG.20987f77bb38037e080c55b96a08f34c.JPG

 

Спойлер

DSCF0839.thumb.JPG.9f30c148e4a81fc04c655fc964107152.JPG

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
9 минут назад, ДимДимыч сказал:

Михаил привет!

Сколько сопр...первички?

Привет Дмитрий, нужно записи найти посмотреть, давно это было ( в 2019 году ), тетрадь уже сменилась.

Считал много, но мотать не все пришлось. Как найду напишу. Я фото сейчас нашел, по нему описал намотку.

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, TMV сказал:

Считал много, но мотать не все пришлось. Как найду напишу. Я фото сейчас нашел, по нему описал намотку.

Добрый вечер. спасибо )

Подскажите - каркасы от ОСМ? или делали отдельно ? какая толщина материала каркаса ?

 

какой зазор между подков ? 0,2 мм ?  Ia = до 0,180 А  ( 180 мА )  - 

Posted
1 минуту назад, Lukasarts сказал:

Добрый вечер. спасибо )

Подскажите - каркасы от ОСМ? или делали отдельно ? какая толщина материала каркаса ?

 

какой зазор между подков ?

Добрый вечер! Да не за что ! Каркасы были сделаны новые, чертил впритык свободного окна, они больше стандартных, завтра посмотрю и напишу более точные размеры и толщину электрокартона.

А вот зазор не помню, опять же нужно искать тетрадь, либо посчитать зазор снова.

  • Thanks (+1) 1
Posted

TMV, трансформатор рассчитывали или применили эмпирический опыт? 

По расчётам для пиемлемой полосы по низу (мож я где ошибся?) витков первички требуется почти в два раза больше. 

Posted
12 часов назад, Lukasarts сказал:

Подскажите - каркасы от ОСМ? или делали отдельно ? какая толщина материала каркаса ?

 

какой зазор между подков ? 0,2 мм ?  Ia = до 0,180 А  ( 180 мА )  - 

Каркас из картона 3 мм, высота 71 мм, окно для намотки 21 х 65 мм, толщина зазора 0,3 мм.

R первички = 126 Ом 

5 часов назад, Sergio сказал:

TMV, трансформатор рассчитывали или применили эмпирический опыт? 

По расчётам для пиемлемой полосы по низу (мож я где ошибся?) витков первички требуется почти в два раза больше. 

Применил простой расчет исходя из своего небольшого опыта.

Можно и в 3 раза больше намотать, ну это другой трансформатор, с другим проводом в первичке, с другим током и т.д .

А если брать ГУ 72, то тогда это уже будет другое железо, при большем количестве витков !

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Оптимально, всё что можно выжать на ОСМ-0,4.

Витков меньше или больше не сделать, будет мало индуктивности или слишком много сопротивление первички.

Posted
4 часа назад, ДимДимыч сказал:

Оптимально, всё что можно выжать на ОСМ-0,4.

Витков меньше или больше не сделать, будет мало индуктивности или слишком много сопротивление первички.

Приветствую. 

Рекомендуешь применить ОСМ 0.63 ??

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Кроме "элитной долгой жизни" есть ли  у них какие-то козырные свойства?
    • Спасибо Евлампий, Normann! А прочитав это -  испытал катарсис)). Оказывается несмотря на возрастные изменения слуха,  радиотехническую необразованность и отсутствию "основ теории и здравого смысла", мне за пару минут удалось сделать вывод, практически совпадающий с двумя опытными коллегами по палате. Воистину "она вертится" (c) и звучание инструмента от Steinway&Sons можно отличить на слух от пианино Лирика, даже если у них будет одинаковая АЧХ.  В журнале Dispason была статья, где группа экспертов, состоящих из виноделов и музыкантов оценивала звучание верхних концертных роялей в категориях качества вина, естественно Гранд Крю. Интересны результаты - самые дорогие Стейнвей Д274, Бозендорфер 275 и т.д. получили в соответствие бутылки по 900 Евро, аналогичная по цене Ямаха только бутылку за 200 Евро, но самую дорогую бутылку в 1200 Евро они поставили самому дешевому Бехштейну Б208. Статья старая, за прошлый век. Т.е. разумные люди давно уже определили эти самые "критерии выбора параметров".
    • У 301 виззер немного пропитан, но локально по краю, каким то маслом
    • Сонидо - толстый и рыхловатый диффузор в сравнении с другими хорошими ШП, бывавшими у меня, потому и пропитывал для рупора. В АЧХ изменений скорее всего никаких не будет. Пропитка добавляет жёсткости и поршневой работы основному диффузору, что очень важно для рупора. Пропитку не разбавлял. Просто пропитывал аккуратно с тыльной стороны, чтобы пятен не появлялось на внешней. Аккуратно и без спешки, кольцами от катушки к краю. Ничего не коробит, если не мочить до потёков.
    • Да, в один проход. Контролировал, чтобы не промокало слишком сильно. Демпферы оставил и не трогал. Сушил сутки и потом длительный прогрев на музыке, до одного месяца. Не сразу начинает играть.
    • Мне очень зашли, особенно в драйвере в РР каскаде, хотя макет с ней в SE на выходе тоже делал, звучал он крайне недурно 
    • 6Н26П была разобрана на канале «Неизвестная физика», но там точка покоя была выбрана максимально справа, позднее, пришли к выводу, что 140В 16ма лучший режим, катодные у 6Н26П будем пересматривать, тк эксперименты с данной схемой не закончены, до итогового варианта еще плясать и плясать 
    • Спектры - ламповый микрофон на лампе 6ж4п - фон в комнате  С линейным блоком питания С импульсным блоком питания
    • Бред - ложное умозаключение не поддающееся разубеждению.
    • Извините, вклинюсь: вдруг будет полезно.  1. Неплохую версию хитиновой пропитки использует Сергей, ник "Акустик", он москвич, есть на форуме. Делает хитинку, насколько я понимаю, С. Еремеев 2. Рожок у 310 (обычно) пропитан и стоек к влаге, плохо вбирает водные растворы, так что вряд ли хитин в один проход будет слышен (зеленая воробьевка была плотнее более поздних версий, она злее, пользовался; с ней все могло быть). Слышал, что схожего эффекта добивались наклеиванием на обратную сторону рожка узкой полоски ПВХ изоленты. По крайней мере, это вполне обратимый (в отличие от пропитки) эксперимент.  Доводилось слушать 301 с утраченными фетрами - хуже. Не факт конечно что строго из-за фетров, у всех динамиков разная судьба, но все же для себя решил, что фетры на 310 ставили не зря. 4. 301 действительно нормально работает с низкодобротным фазиком. Смысл - выбрать нужную площадь не ноздрёй, а узкой щелью, чтобы зацепленный фазиком воздух таки испытывал сопротивление по типу ПАСа. Тогда и, возможно, 100 л заведутся нормально. Хороший результат получался когда 301 ставился на овальный щит, а уже этот щит притягивался через резинки к передней деке. К сожалению, объем ящика уже не помню, пожалуй чуть за 100. Сжатие резинок позволяет регулировать толщину щели, и как следствие - площадь "кольцевого фазоинвертора" вокруг динамика. Не-строго круглая форма щита делала глубину (длину?) щели неравномерной, а резонанс - еще менее добротным, размазанным по частоте, чтобы подхватить отчасти и виолончельный регистр. И еще - это пожалуй самый быстрый, условно-безынерционный "фазик". Как и в случае с ПВХ, эксперимент можно провести неразрушающим способом, так что, возможно, есть смысл попробовать.
    • Импульсный блок питания для лампового микрофона на лампе 6ж4п по схеме  товарища с ником "real64". Изначальная схема от real64. Также были консультации от него. И вообще свой первый ламповый микрофон собрал по его схеме много лет назад. Большая благодарность данному человеку от меня.. Трансформатор на сердечнике  М2000НМ1-16 . Итак собрал сперва макет Потом уже по собранному и отлаженному сделал печатную плату.       Использован внешний блок питания 12 вольт 1,5 а.   Собрал в стандартный корпус GIANTA G445. Его размеры 150 х 80 х 45 мм. Микрофон был собран ранее..... Вообще у меня ламповых микрофонов больше , чем блоков питания к ним...... Схемы у микрофонов близкие. Разница в комплектующих - разные микрофонные капсюли, разные микрофонные трансформаторы, корпуса для микрофонов, разные сопротивления и разные конденсаторы.  Схема такая получилась   Тестовые записи...... Блок питания не прогрет... и ещё возможны будут донастройки  после прогрева. https://disk.yandex.ru/d/KtH9l6t3Ddoxwg https://disk.yandex.ru/d/zVsXm69p_CY_0Q      
    • Когда отсутствует интегрированное мышление , тогда да , резистор , даже если он напрямую завязан в цепь фазовой коррекции по питанию (RC) , ну просто резистор .  Читаем ИИ : Интегральное мышление — это подход, при котором мир воспринимается как единое, взаимосвязанное целое, и решение проблем и принятие решений происходит через объединение различных аспектов жизни и систем в единый комплекс. Этот подход подразумевает рассмотрение всех элементов ситуации и их взаимосвязей, а не изолированное их изучение.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...