Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сергей, а почему-бы в этом динамике не увеличить площадь диффузора за счёт более узкого верхнего подвеса? При смещении +-1мм можно ведь миниатюрнее поставить, добавив Sd? По фото конечно судить не берусь, но выглядит он довольно громоздко, под стать длинноходу.  Динамик получился широкополосный? Какова резонансная?

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

В этом варианте подвижная масса всего 9.6 грамм. То есть сам диффузор достаточно тонкий. Если увеличить его площадь за счет сужения верхнего подвеса, то возрастет нагрузка на края. Если сделать подвес из другого более тонкого и лёгкого материала, нарушится демпфирование диффузора. Важно не само смещение, а отсутствие препятствия начальному смещению... Я не стал рисковать. 

Резонанс 38 Гц. Динамик достаточно широкополосный, если до одного ватта. Но для создания естественной реальной звуковой картины такого динамика маловато. По этому с ним в паре работает 12" НЧ, а сам ШП подрезан снизу, чтоб исключить болтание подвижки на приличных уровнях громкости.

Сергей, Вы наверно помните, лет 10-15 назад я делал динамики с узкими подвесами. Но както такая конструкция не прижилась. Хотя до сих пор 8" играют, но только на поролоновых узких подвесах и в ФИ.

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 11.11.2024 в 11:30, akustic сказал:

... Будет потом ещё пуля и окантовка. Если это не повредит первому впечатлению от музыки.

Теперь и с пулей и с окантовкой. Не повредило. Даже лучше стало, яснее. Подчистился переход от большого диффузора к малому.

IMG_9049.jpg

IMG_9050.jpg

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted

Сделал пару динамиков в ОЯ или большой ЗЯ. Диффузоры не мои. Это старая Америка. ЗК намотана немецким старым проводом где то 36-38 года. Подвес и паук мои. Звучание очень напористое, естественное и подробное, всё слышно до мельчайших моментов. Динамика впечатляет - при воспроизведении выстрелов хочется спрятаться под стол... АЧХ ровная, без выбросов, естественный спад с 3 кГц. В общем чего хотел, того и получил.. :er::smile-34:

Алексей 12 дюйм ОЯ.JPG

IMG_9125.jpg

  • Like (+1) 3
  • 3 weeks later...
Posted

Вот такие красавцы отправляются в Европу. Основой подвижки этого варианта коаксиалов служит так называемая "воздушная" целлюлоза. То есть состав массы диффузоров и "черепашек" это в основном целлюлоза высокогорной сосны, вываренной в очень щадящих условиях, и хлопкового пуха. Благодаря чему оба диффузора получаются очень прочными, легкими с высоким затуханием собственного резонанса... Фильтруется (вторым порядком) только ВЧ динамик. У НЧ динамика звуковая катушка намотана таким образом, чтоб получить естественный ровный спад на частоте раздела. Конечно же МС обоих динамиков это FC.

IMG_9242.jpg

IMG_9236.jpg

IMG_9243.jpg

IMG_9237.jpg

IMG_9234.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Smile 1
  • 2 months later...
Posted

Сделал пару ШП без виззера на основе убитых Supravox 215 Bicone Signature. Основа диффузоров - конопляная целлюлоза. Не моя. Давно покупал для опытов... 

IMG_9772.jpg

IMG_9775.jpg

IMG_9773.jpg

  • Like (+1) 4
  • 2 weeks later...
Posted

Сделал пару ШП "попроще"... - феррит стронция, Т-образный керн, паук. Динамики предназначены для установки в "ушастый" щит, как обычно с поддержкой с низу хорошей НЧ секцией. Высота зазора 8 мм, высота катушки 4 мм. Максимальная реальная расчетная мощность примерно 30 ватт. 

IMG_9858.JPG

IMG_9859.JPG

IMG_9860.JPG

IMG_9841.JPG

  • Like (+1) 3
  • 1 month later...
Posted

Тема вроде бы подразумевает возможность представлять и фото АС, которые созданы на основе моих динамиков. По этому показываю полочные колоночки, которые сделал для так сказать демонстрации наших возможностей и для удобства перемещения, чтоб можно было оперативно менять место прослушивания для любителей сравнивать звучание нескольких (в том числе и брендовых конечно же) АС. Мидбас собран на составной раме по типу старых Сонус Фабер-ов или современных Raidho. МС на постоянном магните (феррит стронция) с Т-образной формой полюсного наконечника. ВЧ - хорошо зарекомендовавшие себя низкорезонансные СкаСпики с 29 мм куполом и задней камерой сложной формы.

IMG_0066.jpg

IMG_0067.jpg

IMG_0068.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот это, как говорит сыскарь Томин, уже совсем другая история...
    • Соглашусь во всем с CHEL_EV, так же, если хотите побаловаться с теми лампами, которые могут работать с катодом на земле, присмотритесь к 6Н26П и ей подобным, где лампа в целом допускает такое включение и имеет хорошее мю, ИИП хоть и интересный вариант питания, НО, лично я бы его не применял в стационарных решениях, тор+полевик/кенотрон будет оптимальным вариантом, особенно с учетом того, что в схеме стоят пентоды, которые иногда даже просто «по приколу» могут входить в самовозбуждение, ИИП и DC-DC преобразователи имеет смысл ставить только в портативные решения, да и то это будет компромисс, касательно УЛ режима циферки и замеры будут хорошими, но он все равно не позволит «сгладить» тот бардак, который был до него, ну и по твз, интересно было бы посмотреть петлю гистерезиса, чтобы увидеть, до каких токов подмагничивания могут работать данные советские «псевдо выходные твз»
    • Ни кто не спорит. Сухов ни рисовальщиком ни паяльщиком плат никогда не был.  Он больше по творческой части придумать что на микрокапе проверить покрутить измерить обмерить. Материал собрать систематизировать какой  - это его. Не зря он главным редактором Радиохобби был. А вот пайка и  разводка плат это не его.
    • У меня правда полный Adobe Acrobat XI стоит. Там просто один раз указал что доверяешь этому файлу и он  3D без вопросов отображает https://dzen.ru/video/watch/68593ec5ac3e10214141a47d  
    • У микрофонов по входу милливольты. А у Вас совсем другие вводные.  Я же с Вами не борюсь. А хочу чтобы Вы услышали.  Здесь картинками и рассказами  ни кого не удивить. А про японцев, так вообще..  Вы просто поймите, если есть критика, то есть о чём задуматься. И не стоит "топить" за такую кривую схемотехнику.  С 6Ж4П работал. В наличии коробка. Обычная лампа, не плохая ну и не супер пупер мегапупер ☺️ PS: Даже в названии, по звуку аналогия прослеживается. 6Ж4П, я бы сравнил по звуку с 6Ф4П, а с 6Ф3П я бы сравнил звучание 6Ж3П. 6Ж3П в Вашей схеме, в нормальном включении, будет лучше. Чтоб там Японцы не втирали. 
    • А не пробовали вместо китайского имп. БП попробовать из проф. БП на 54В (типа Delta) набрать анодник?
    • Вы вообще с лампой 6ж4п - дело имели? Именно с советской лампой, а не импортным аналогом? Может вы ответите почему на ЭТОЙ ЛАМПЕ японцы до сих пор делают микрофоны, которые стоят от 1,5 до 3 миллионов рублей и очередь на эти микрофоны на полгода расписана. И что в Европе куча фирм которые делают клоны на японские микрофоны и продают свои клоны "всего" по 600 тысяч рублей? И почему то в этих микрофонах "правильные" европейские лампы НЕ ИГРАЮТ, а советские лампы играют и народ покупает эти микрофоны за эту цену...... То ПОЧЕМУ БЫ не поэкспериментировать с режимами для ламповых микрофонов в ламповых усилителях? Да ЭТИ МАКЕТЫ СДЕЛАНЫ ЧИСТО для удовлетворения моего любопытства именно в НИЗКОВОЛЬТНЫХ режимах 6ж4п, в ультралинейном включении в однотактах, в использовании импульсного блока питания, в использовании трансформатора ТПП в качестве однотактного трансформатора!!!!! Именно для удовлетворения МОЕГО любопытства и ничего более. И просто поделился результатами на этом сайте. А в тумбочке имею выходники пром производства и силовые трансформаторы пром производсьтва - заказные от золотой середины..... вот например такой на 300 ватт мощности.      Или такой   или такой Не говоря о куче ТАНОВ и ТПП. И это не мешает мне оценить потенциал импульсных блоков питания для ламповых усилителей - самому "пощупать" и самому оценить их потенциал для применения в ламповых конструкциях.
    • Вы ставите 6Ж4П раком. Соответсвенно она не выдаёт требуемой амплитуды, далее так как чего того не хватает, Вы пытаетесь всё это вытащить УЛ режимом, так как чуечки не хватает. Тоесть, Вы ставите раком уже два каскада. И для чего все эти лишнии телодвижения?  А для того чтобы был его величество эксперемент. 
    • А  усилитель на E235L в триодном режиме с кенотронным питанием на трансформаторах от золотой середины у меня есть в наличии..... Лампы то для него в запасе лежат... И фото его тоже выше выкладывал в ЭТОЙ ветке!!!!      
    • В интернете много примеров использования трансформаторов ТПП в качестве однотактных. Половинки "О" плохо отшлифованы на торцах и склеены при помощи пасты с якобы ферртиовым наполнителем, но по факту клеевой шов является зазором. Я много таких трансформаторов разобрал и все половинки "о" шлифовал в ручную - чтобы половинки при трении друг об друга притягивались и прилипали друг другу. К тому же имею в наличии выходники пром изготовления от Золотой середины. И сравнил прям на этом макете..... И Оставил ТПП. На макете......    Вот фото -для вас же специально выложил..... блин.   Сравнение Ультралинейного режима и триодного - простым выключателем......    Этот макет был специально собран , чтобы поробовать трансформаторы ТПП в качестве выходных однотактных, чтобы попробовать 6П41с в ультралинейном режиме на разных анодных напряжениях, и вот E235L. СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОБОВАЛ  В ОДНОТАКТНОМ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМ РЕЖИМЕ!!!  Так как НЕ НАШЁЛ в интернете НИ одной схемы для E235L ни одной схемы усилителя - однотакта в ультралинейном режиме. Ни оценок такого звучания.
    • Зачем вы снова делаете наброс на вентилятор? Вы читали хотя бы - о чём я написал в этой теме? Далее - у вас "..... категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть." А у меня реально работающий макет на столе. И прямое сравнение с другими усилителями - один трек играет на основной системе и этот же трек играет на тестовой систем на столе для пайки  - просто перехожу из одной комнаты в другую и сравниваю звук.    
    • Хорошо. Но только производства СССР. Импортные аналоги либо очень плохо играют на этом режиме, либо совсем не играют. Это режим , в основном используемый в ламповых микрофонах. В ОЧЕНЬ ДОРОГИХ ИМПОРТНЫХ МИКРОФОНАХ. Причем там только лампы СССР могут работать - как требуется. Я его на прошлом усилителе попробовал в качестве режима для драйверного каскада - И ОН ОЧЕНЬ МНЕ понравился по звуку.  Я очень долго ставил в усилители только импортные 6AU6 - имею их нескольких производителей и лампы 6ж4п - ну вот в никакую не играли на режимах для импортных ламп....... Точно также импортные лампы не могут играть на режимах для ламп производства СССР. Долго не мог понять восторги японцев советской лампой 6ж4п ........ Пока не стал делать ламповые микрофоны с низковольтными режимами.....    Паспортный режим на 50-60вольтах анодного с нулевым смешением.   На микрофонных макетах я пробовал много ламп с разными анодными напряжениями, с авто смешением -с резистором, с фиксированным смешением - от выпрямленного накального напряжения ...... Микрофонный капсюль - конденсаторынй классический капсюль -это по сути конденсатор и можно ставить фиксированное смещение с напряжением смещения от накала , например. Если накал питать по общей земле и по отдельному проводу - минус 6 вольт. 
    • Выходной трансформатор в однотакте без зазора - четыре (можно, CHEL_EV, сплагиатить?) 
    • R4 много 5 ватт. 2 ватта с запасом.  Звуку не быть, где катод 6Ж4П прибит на землю раз, выходная лампа включена в УЛ режиме два, и всё это питается китайским импульсником три.  Здесь обсуждать не чего.  Много слов про схему неочём. К чему и зачем всё это!?  Ненавижу категоричность к себе и к другим, но это реальная жесть.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.6k
×
×
  • Create New...