Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

Шёлк!!!

Отлично! Но это ровно ничего не говорит о качестве конденсатора. Хотя, К50-15 - хороший конденсатор, хоть и шёлковый.:smile-03: 

Posted

 Так я и не спорю про качество, сам их не слушал.

Вот как бывает на заводах....поменяли шёлк на бумагу.

Интересно с какого года...

   Технология конечно на порядок облегчилась.

Щас ужму фото и выложу.

  С большим усилием разорвал один отрезок шёлка.

Их размоталось почему то 4-е отрезка.

 

Posted

Вопрос тогда до какого года он был, конец 80х уже все.

 

Да много кто шелк ставил, у меня спраги шелковые есть 

Posted
59 минут назад, Stan Marsh сказал:

Отлично! Но это ровно ничего не говорит о качестве конденсатора. Хотя, К50-15 - хороший конденсатор, хоть и шёлковый.:smile-03: 

а вот тут бы уже сравнить их между собой

Posted
29 минут назад, maximka сказал:

а вот тут бы уже сравнить их между собой

Максим, я попробую поспрашивать у друзей местных.

Если найду, сразу тебе вышлю.

У нас их на платах много было.

Posted
3 часа назад, ДимДимыч сказал:

 Только что разобрал К50-15  100мкф*50В   1978 года изготовления.

Шёлк!!! 2 слоя.

О! Надо посмотреть, какого года ты мне подарил.:smile-31:

Posted
11 часов назад, ДимДимыч сказал:

Максим, я попробую поспрашивать у друзей местных.

Если найду, сразу тебе вышлю.

У нас их на платах много было.

Да я помню, рассказывал ты, у меня 86 год, там бумага 

Posted

Только тапками не кидайтесь. Собрал уже с десяток усилителей на вот таком китайстве, причём клиента предупреждаю, что в моих усилителях нет ни одной аудиофильской детали. Клиенты вобщем с пониманием вопроса, как грицца "богатых лохов" нет давно, но никто не сказал - выкиньнах, купили всё.

Есть в хозяйстве дорогие и очень дорогие комплектующие, оставил на потом, дешеветь не будут.

DSCF1741.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Сергей Б сказал:

на вот таком

JB - не самые плохие конденсаторы. С нормальными, вполне предсказуемыми и стабильными параметрами. Иной раз лучше купить гарантированное китайское, чем подделку под nichicon, с вероятностью под 100%. 

  • Like (+1) 2
Posted

Я их покупаю с весами, прошу всех по одному, и покупаю самый тяжёлый.

Кстати у современных ЭПКОС много пробоев, даже при половине номинального напряжения.

Posted
5 часов назад, Сергей Б сказал:

Только тапками не кидайтесь. Собрал уже с десяток усилителей на вот таком китайстве, причём клиента предупреждаю, что в моих усилителях нет ни одной аудиофильской детали. Клиенты вобщем с пониманием вопроса, как грицца "богатых лохов" нет давно, но никто не сказал - выкиньнах, купили всё.

Есть в хозяйстве дорогие и очень дорогие комплектующие, оставил на потом, дешеветь не будут.

DSCF1741.JPG

Кидаться не будем , но всё зависит от конкретной парадигмы .  На  высоком уровне требования обычно  каждую деталь подвергают (я про свой практический опыт) объективным и субъективным испытаниям .  Конденсатор -105 град. , мнение есть , что ""не канают почему-то"" ..., но ставим в контрольный усилитель и слушаем - куда всё полетело на КОНТРОЛЬНОЙ аудиосистеме - в  явный +  , ничего не изменилось , всё в - . После этого назначаем кондюка в почетную гильдию высокой элем . базы ( и ставим в проект )  или отбраковывем - для наших требований кандидат не проканал ... ( и такого добра  .., бл. , немеренно ) .

Для простых пректов (играет и ладненько...) , обычно меряют параметры -всё о.к. , в бой. 

Posted

В техническом разделе давайте будем придерживаться технической стороны дела, остальное оставим для соответствующего раздела в Говорилке.

Guest Zampotech
Posted
В 30.01.2023 в 20:05, ДимДимыч сказал:

Вот фото шёлковых К50-15.

 

 

imgonline-com-ua-CompressBySize-qnuDFVEvY1k0Ue.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-bI0zg65Jy0pHekC0.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-vzyu4XDuiDZ.jpg

imgonline-com-ua-CompressBySize-ranWBCqZ6KV.jpg

Врят ли это натуральный шелк, шелк бы электролит сожрал. Наверно вискоза. Хотя вискозу химикаты тоже жрут

Posted
2 часа назад, Zampotech сказал:

Врят ли это натуральный шелк, шелк бы электролит сожрал. Наверно вискоза. Хотя вискозу химикаты тоже жрут

Ну и расставит все точки конечно же огонь. Выражение «да тут шелком и не пахнет» имеет самый прямой смысл. Поджигая шелк, Вы почувствуете запах жженых волос или ногтей, запах так же похож на жженую шерсть. Жженая вискоза пахнет бумагой, жженой бумагой.

И сам процесс горения очень сильно отличается.

Шелк горит медленно, без пламени, волокна как бы скручиваются в трубочки или шарики. При растирании пальцами шарики легко превращаются в прах с характерным запахом жженых волос.
 

Posted

Подскажите если знаете, есть конденсаторы К50И-8 300мкф 500в овальные, вес 220 грам, не гугл, яндекс о них не чего не знают, только изредка поштучно мелькают в продаже, принесли мне их за недорого лет 10 назад, на словах что очень и очень, что особенно в звуке очень, понятно что людям надо было их продать, где они их взяли непонятно, может военка, секретные ?

Posted
3 часа назад, edmi сказал:

К50И-8

Очень редкий тип конденсатора, 300 на 500 вообще большая редкость, в основном встречал 800 на 300, хороши в звуке. Я б десяток прикупил 300 на 500. Есть еще реже встречающиеся ЭС, для переменного тока, эти только на фото видел, говорят в катоды самое то.

prodam-iz-nalichiya-na-sklade-kondensatory-es-6078212_zoom.jpg

Posted
4 часа назад, edmi сказал:

Подскажите если знаете, есть конденсаторы К50И-8 300мкф 500в овальные, вес 220 грам, не гугл, яндекс о них не чего не знают, только изредка поштучно мелькают в продаже, принесли мне их за недорого лет 10 назад, на словах что очень и очень, что особенно в звуке очень, понятно что людям надо было их продать, где они их взяли непонятно, может военка, секретные ?

У меня давным давно в фотовспышке такие стояли

Posted
9 часов назад, Zampotech сказал:

Врят ли это натуральный шелк, шелк бы электролит сожрал. Наверно вискоза. Хотя вискозу химикаты тоже жрут

Не, он сожрал только цветочки на нем, придающие музыке особую романтичность. 

Posted
38 minutes ago, юрий робертович said:

Был один овальный К50И от вспышки, пытался реанимировать, не удалось, выбросил

Они разформовываются. Надо пробовать под напряжение ставить, через балласт, надолго. Пульсации не любят, пухнут.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Был один овальный К50И от вспышки, пытался реанимировать, не удалось, выбросил

А что значит реанимировать, он в утечке был или что?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...