Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, юрий робертович сказал:

 EF86 или EF806S, разницы нет, и 6Ж32п тоже, если производитель нормальный

Юрий Робертович, добавляйте сразу... - и посредственное качество остальных применяемых компонентов. Если остальную элементную базу применять от "нормального" производителя, разница заметна.

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Михаил44 сказал:

6ж32п со знаком качества годные?

Когда сталивили знак качества - да! По истечении времени - только прогон и прослушка! 

P.S. - товарищ майор, это я ни про Вас...:cool:

Posted

Не самы удачный корректор в плане  высокого выходного. Я бы добавил кп.

Posted

Юрий, я не участвую в религиозных спорах.

Posted

Тут спаял схему, к балансному выходу ЦАПа усилитель для СЧ-ВЧ секции, такое вот смещение, ток держится прекрасно, лампы подобраны, играет неплохо, пока ничего не мерил. Это моя первая нарисованная на компе схема :smile-06:

1.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Убрал ЛМ-ку, поставил просто R, C.

И ток будет "как получится" ?

Posted

Приехали таки лампы.

Ec9XPhZRXzU.thumb.jpg.c075cb62dbfdf9b7ef5aed056c3937b0.jpg

Вставил вместо EF86, подбирать режим не потребовалось, ток держится прекрасно, играет конечно получше и практически совсем не микрофонит, нужно чуть погонять.

Нашел откуда кони скачут, это сеть компьютерная на витухе помеху дает, нужно входные фильтры ставить, попробую синфазный дроссель.

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, Russ3000 said:

то сеть компьютерная на витухе помеху дает

Иногда фильтр ВЧ нужного порядка и аппроксимации помогает. И дифференциальный вход.

Posted

У вас входное какое? Это я к дросселю. Импеданс на частоте помехи должен быть много выше входного. Дроссель в сигнальной или питающей цепи?

Posted

Полагаю, придется вовсюда дросселей наставить, или в клетку Фарадея всех.

Примерился к батарее отопления в качестве земли, померил клещами, на переменке ничего нет, зато 3,5А постоянки идет, это как?:smile-12:

Posted
В 13.12.2022 в 23:18, Russ3000 сказал:

Тут спаял схему, к балансному выходу ЦАПа усилитель для СЧ-ВЧ секции, такое вот смещение, ток держится прекрасно, лампы подобраны, играет неплохо, пока ничего не мерил. Это моя первая нарисованная на компе схема :smile-06:

1.JPG

В этой схеме решил улучшить, первичка трансформатора намотана как 4х450 витков, соответственно  вторые сетки подключаю к 1/4 обмотки от анода, тут пара вопростов, ничего, если сопротивления обмоток на постоянке не одинаковая и нужен ли при таком подключении гасящий резистор?

Posted
On 12/17/2022 at 6:09 PM, Russ3000 said:

Примерился к батарее отопления в качестве земли, померил клещами, на переменке ничего нет, зато 3,5А постоянки идет, это как?:smile-12:

А это так, что либо вилку в розетке перевернуть, или, что вернее, вспомнить схему БП компьютерного: сначала диодный мост от фаза - ноль, а потом два конденсатора со средней точкой , выведенной на землю блока, ну и корпуса... Вот в этом направлении искать.

  • Like (+1) 1
Posted
On 12/17/2022 at 10:09 PM, Russ3000 said:

Примерился к батарее отопления в качестве земли,

А вот этого не надо. Можно кого-нибудь в ванне того. 
Про наличие постоянки давно пишут - если сопротивление на землю  мало - то 3,5 А легко. 
 

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

А вот этого не надо. Можно кого-нибудь в ванне того. 

Так я сигнальное заземление, защитное на щиток идет.

Posted
В 14.12.2022 в 01:18, Russ3000 сказал:

Тут спаял схему, к балансному выходу ЦАПа усилитель для СЧ-ВЧ секции, такое вот смещение, ток держится прекрасно, лампы подобраны, играет неплохо, пока ничего не мерил. Это моя первая нарисованная на компе схема :smile-06:

1.JPG

Зашунтируйте LM ёмкостью, от 0,1 и выше. Иначе может зашуметь. Причём может то шуметь, то не шуметь.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...