Jump to content

Recommended Posts

Posted

ga7, вы плохо знаете практику в запитке сетей аппаратуры. К этому все придираются которые хорошо выучили теорию, но отвратительно знают практику. Это русский патент от А.И.Мишукова сетевой кабель способный подавлять эффективно помехи от сети на уровне -6dB без конденсаторов и индуктивностей. Знаю что проверять не будете, а напрасно.  С таким кабелем Мишуков пишет музыку в евангелической кирхе в Москве, есть там такая, концерты двумя микрофонами на довольно солидном качестве записи.

Я же использую подобный кабель везде где есть сеть. Научил цифровой двухканальный осциллограф. Он у меня по большей части отдыхает, т.к. сделан по всем меркам из рук вон плохо, да ещё в Китае. Вроде самый нижний продел 2mV/cm, но смотреть эту картинку нет сил одна дурь с помехами выскакивает. Почему дурь? Да не научились делать БП даже в таких приборах как осциллограф. Вот доведёт он меня когда нибудь, залезу и найду где АЦП запитку берёт и заменю на свой ИдБП, после чего тот и не дёрнется.

Posted
2 часа назад, Сергей сказал:

И нужны особые методы измерений. 

 

2 часа назад, Сергей сказал:

И я сразу понимаю - он работал осциллографом и знает, что закороченный щуп дает порядка 100 мВ помех,

У меня 2 старых военных осциллографа ( 68-й и 93-й ) - с чувствительностью входа  1 и 5 милливольт на деление . Нет там никаких 100 мв помех , при закорачивании шупов на землю . Чтобы наводилось 100 мв помехи на шуп - это надо мерить в каких-то безобразных условиях с нарушениями всех правил . Помимо осциллографа - применяю для замеров программу - и там тоже никогда не видел помехи в 100 мв на входе . 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, vs music сказал:

 

У меня 2 старых военных осциллографа ( 68-й и 93-й ) - с чувствительностью входа  1 и 5 милливольт на деление . Нет там никаких 100 мв помех , при закорачивании шупов на землю . Чтобы наводилось 100 мв помехи на шуп - это надо мерить в каких-то безобразных условиях с нарушениями всех правил . Помимо осциллографа - применяю для замеров программу - и там тоже никогда не видел помехи в 100 мв на входе . 

Вы серьезно считаете все помехи в сети регулярными, такими что всегда лучевой трубкой и синхронизацией они многократно будут для вашего удобства наложены в одно место экрана и будут вам рисовать одну и ту же кривую? Я не издеваюсь, если вам так показалось. У нас в сети огромное число ШИМ преобразователей и все они сами решают когда и как брать энергию сети. Плюс у нас еще и инверторы зеленой энергетики, и всякие другие инверторы с ключевыми режимами. Ваши осциллографы не создают изображения за один проход, потому вы этого и не видели ни разу. В лучшем случае это нечто похожее на муар вокруг горизонтальной линии. Плюс само быстродействие с штучными импульсами очень важно иметь как низкую входную емкость и быстрое рассасывание зарядов в тракте.

Posted

У меня есть снимки с экрана цифрового гибридного осциллографа и поверьте там именно так все выглядит. Более того, эти помехи при закороченном входе усилителя D  класса стали пару раз причиной выгорания его ключей. Они попросту сбили его систему контроля ошибок сигналов вход-выход.

Posted
4 минуты назад, Сергей сказал:

Вы серьезно считаете все помехи в сети регулярными, такими что всегда лучевой трубкой и синхронизацией они многократно будут для вашего удобства наложены в одно место экрана и будут вам рисовать одну и ту же кривую?

Я давно пользуюсь осциллографами , и до сотен килогерц могу посмотреть картинку по шумам  . Более того - практически все мои преды/корректоры проходят замеры через программу . И в звуковом диапазоне - виден спектр гармоник . Если Вы берете землю для подключения вашего осциллографа где-то за углом вашего дома - наверное у Вас появится помеха в 100 милливольт или больше . В пределах моей квартиры - таких помех не наблюдается . Надо соблюдать правила при измерениях . И не делать соединительные провода такой длины  , как тут нам показывал любитель сигналов в 2 милливольта :smile-03: 

  • Like (+1) 2
Posted
8 minutes ago, Сергей said:

Они попросту сбили его систему контроля ошибок сигналов вход-выход.

ИдБП не помог? Не может быть! (из анекдота)

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Сергей сказал:

У меня есть снимки с экрана цифрового гибридного осуиллографа и поверьте там именно так все выглядит.

Если Вы пользуетесь этими цифровыми осциллографами - так это ваши трудности . Я пользуюсь нормальными экранированными осциллами ( и я делал им обслуживание )  . Нет там никаких 100 милливольт помехи .... И усилители класса Д я не пользую - нет нужды в этом .

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Valentin сказал:

залезу и найду где АЦП запитку берёт и заменю на свой ИдБП, после чего тот и не дёрнется.

Зачем портить хорошо работающее изделие, приобретите аккумуляторный осциллограф, хотя это мало что изменит.

Posted
9 минут назад, Mark Levinson сказал:

Зачем портить хорошо работающее изделие, приобретите аккумуляторный осциллограф, хотя это мало что изменит

Китайскому  осциллографу аккумулятор не поможет...  

  • Like (+1) 1
Posted
22 минуты назад, BAA сказал:

ИдБП не помог? Не может быть! (из анекдота)

А я о нем говорил?  Вот фото помех из сети в один проход. Вы крайне не внимательны, это из-за настроя на скандал, Такого рода помехи никакое заземление не отводит в землю. Это по сути радиоволны, обычный каоксиал это не экранирует, ток по оплетке кабеля имеет хоть и большую скорость, но центральная жила это просто второй витк трансформатора где первым есть оплетка. К.З. на входе не есть препятствием для таких импульсов. Речь вообще поко не о блоках питания, а о реальности существования вами не замеченных импульсных помехах большой частоты, это из-за них СВ и ДВ диаппазон уже слушать почти не возможно. 

4359942.jpg

Posted
2 минуты назад, Сергей сказал:

Это по сути радиоволны, обычный каоксиал это не экранирует, ток по оплетке кабеля имеет хоть и большую скорость,

А феррит на входном проводе не пробовали, как меняется картина?

Posted
2 minutes ago, Сергей said:

из-за настроя на скандал,

Мне наплевать.
Коаксиал ничего кроме статики не экранирует.
Сделайте кз на выходе, если на входе не помогает.
Если будет возможность поработайте с осциллом с полосой 500М и более.

Posted
Только что, Карабасс сказал:

А феррит на входном проводе не пробовали, как меняется картина?

Я в своих блоках питания использую симметричные фильтры на ферритах и емкостях. И они прекрасно это давят. Там есть нюансы. После выпрямителя есть первый электролит, егл нельзя привязывать к корпусу пока оба провода не прошли этот фильтр, ну и дублирование электролитов ВЧ емкостями нужно, да и просто резистор последовательно от емкости к емкости так же много дает.

Posted

Но это уже, не Валентина тема, я же пока подтверждаю наличие такой проблемы как ВЧ помехи, и поскольку их частота доходит до десятка мегагерц и выше ,  то даже простая антенна вместо обычного провода работает как система сброса энергии помехи в эфир снижая ее значение на аппарате у которого она вызывает сбои. Но это не мой метод.

Posted

0844421.jpg.b1082a96cd69c408881b19554efe74da.jpgНу для полноты картины именно осциллограма так называемого закрытого входа коротким замыканием щупа, но с подключением точки короткого замыкпния на корпус исследуемого прибора с розеткой в сети. Причем точно такая же картинка на питании 12 вольт постоянки, или даже 3.6 вольта, разнтцы нет. Все от 0.2мВ и выше. Это именно то, что генерирует шнур от токов между шаси иследуемого прибора и осциллографа. И если с розетки по очереди выдергивать приборы, то картинка становится гораздо ровнее.

Posted
1 minute ago, Сергей said:

генерирует шнур

Да не генерирует шнур ничего, для генерации нужно производить работу,типа сила на путь, кпд опять же, греться должно...

Posted

Ну понятно что это образная фраза. Это просто трансформация токов ВЧ с экрана кабеля на центральную жилу совместно с емкостными токами. В любом случае напрчжение осциллографу дает участок кабеля, если он короче то и помех меньше.

Posted

Ни кто не отрицает существование методов для устранения этих бед, ну к примеру поиски точек подключений, урезания длин, фильтра разные, противофазные линии. Но корень проблемы именно в том, что привычная схемотехника разводит блох, а потом появляются целые службы по вылавливанию этих блох, и системы обслуживания сдужбы вылавливания блох. Дурдом одним словом на мой взгляд, нет понимания того, что возможно совершилась ошибка и вся эволюция техники породила нежизнеспособную ветку развития техники.

Posted
1 hour ago, vs music said:

В пределах моей квартиры - таких помех не наблюдается . Надо соблюдать правила при измерениях .

Позавидуешь такой спокойной и не разбуженной жизни со старыми армейскими ящиками. А мои осциллографы явно не такие спокойные оба в два канала, один до 2mV/cm а второй до 50µV/cm, первый до 250мГц, а второй до 10мГц ну немного старый оказался, но полный набор с токовыми клещами, с с генератором для замера гармоник от любой частоты. В принципе тот самый мир с коим не тягаться со спокойствием как у других. Ну лезет нет-нет гадость аж на экране видно, а оказывается можно и за ...кГц спрятаться и ничего не будет. Волей- не волей позавидуешь! :smile-06:

Posted
12 минут назад, Valentin сказал:

со старыми армейскими ящиками

Не стоит так говорить про приборы, которые намного лучше китайских индикаторов -осциллографов.

Posted

Валентин, если бы не этот ЦАП в нутри моего осциллографа, то в аналоговом его режиме у меня было бы такое же уверенное спокойствие, ну может я сам себя и не обманул бы, все же проскакивают и регулярные помехи, и муть дрожащая у горизонтальной линии опять таки говорит что там есть что-то. Плюс я и растяжку диаппазона вкючал, и яркость на всю выводил! Нет не получится у меня так себя обмануть.

Posted

Я думаю ящики эти ни кто толком и не ругает, просто это немного не те приборы которые нужны в данной ситуации. Они хорошие по своему. Я такими работал, но когда решил переворужиться, то не цифровой выбрал, а гибрид, прекрасно понимая их плюсы и минусы. А тут, так сразу два в одном, еще лучше, есть как сравнивать одним нажимом кнопки.

Posted
8 часов назад, Valentin сказал:

ga7, вы плохо знаете практику в запитке сетей аппаратуры. К этому все придираются которые хорошо выучили теорию, но отвратительно знают практику. Это русский патент от А.И.Мишукова сетевой кабель способный подавлять эффективно помехи от сети на уровне -6dB без конденсаторов и индуктивностей. Знаю что проверять не будете, а напрасно.  С таким кабелем Мишуков пишет музыку в евангелической кирхе в Москве, есть там такая, концерты двумя микрофонами на довольно солидном качестве записи.

Я же использую подобный кабель везде где есть сеть. Научил цифровой двухканальный осциллограф. Он у меня по большей части отдыхает, т.к. сделан по всем меркам из рук вон плохо, да ещё в Китае. Вроде самый нижний продел 2mV/cm, но смотреть эту картинку нет сил одна дурь с помехами выскакивает. Почему дурь? Да не научились делать БП даже в таких приборах как осциллограф. Вот доведёт он меня когда нибудь, залезу и найду где АЦП запитку берёт и заменю на свой ИдБП, после чего тот и не дёрнется.

Что за бред Valentin? На этом форуме только я прочитал ВСЮ Вашу ветку на Вашем форуме про типа-"цирклотрон")) и удосужился Вам заметить, что "гуру" Вашего "уровня" надо хотя бы монтаж своих поделок делать так, чтобы не смешить хотя бы студентов ВУЗов ))

 

Сергей, Вы не попробуете излагать свою поддержку "боту" более технически грамотно, без ссылок на "пальцем по мобиле" и общими прострациями? Хватит обсасывать про 2мВ - это только Ваша проблема, тут все давно решено с этим, раздуппитесь уже )) 

Форум, а эти два бота не одно лицо?

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

ga7, вы откуда прибыли? Раз вы были в моей ветке то могли бы образцовые монтажи видеть. Я от них отказался от образцовых монтажей, и отказался при наличае очень солидного запала готовых стексталитовых плат китайского производства, вылезанных до до блеска, как у кота не хуже. И вы теперь мне указываете что делать в усилителе? У вас всё в порядке, и с вашими студентами? Если всё, тогда будьте добры сообщить мне когда вы доростёте до навесного монтажа в усилителях. Я, без вашего позволения, дошёл когда статика плат мешать звуку стала. Это что бы вам понятно было над кем смеяться надо с чувством собственного достоинства. Раз у вас такого пока не случилось, послушайте лучше тишуну, а не себя любимого.

Posted
46 minutes ago, qa7 said:

Хватит обсасывать про 2мВ - это только Ваша проблема, тут все давно решено с этим, раздуппитесь уже )) 

А ну, покаж эти 2mV на экране осциллографа. Так что бы я поверил что это они и через усилитель. Ты же кажись сам из себя, давай!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...